На днях сделали покупку в одном из магазинов интернет простора (Интернет магазин - в котором можно товар посмотреть только на экране собственого компьютера или ноутбука, а качество оценить после того как товар привезут домой). Привезли нам нашу стиральную машинку из магазина Intermarket, не успели мы на нее нарадоваться как на второй стирке (через 8 дней после покупке) машинка отказалась работать. Вежлево попросили магазин сделать нам замену, менеджера с которым мы работали зовут Дмитрий, Дмитрий сначало узнав о поломке извинился и сказал что решит проблему, поже скрывался в течении часа(время было не обеденное) в итоге Дмитрий согласился на замену и нам привезли новую "супер машинку" которая при первой же стирки вылела всю воду на пол, всю что набрала для стирки. Возмущенная данным инцидентом, обратилась вновь к Дмитрию, на что опять услышала сейчас мы решим вашу проблему, через 15 минут перезвонил некий Радион, который начал деликатно объяснять что проблема не в машинке а в нас, покупателях. И в последствии так же деликатно и прямо говорить о том что мы, за свой счет, должны оплатить установку. После недлительных дебатов телефоный разговор закончился с убеждением Радиона, что за все должны платить мы. Через пол часа, мы сами перезвонили в любимый магазин, дабы услышать руководство, но к сожалению натолкнулись все на того же Радиона, который уже был согласен с собственной не правотой и согласился на бесплатную установку. В последствии следующую машинку мы ждали в течении 3х дней, периодически созваниваясь и ругаясь с уже полубившемся магазином. В итоге машинку поставили только под конец недели, а что б приехал установщик потребовалось ещё не мало усилий и около дня свободного от работы времени, что бы договориться.
Подвожу итог: Если хотите купить товар не покупайте его в выше указанном магазине, а тем более не связывайтесь с менеджерами Дмитрием и Радионом.
Данная тема создана только для того что бы вы поделились о своих удачных, либо не удачных покупках в интернет магазинах. И не повторяли покупки в особо не удачных.... По мне замена 3 машинок за 14 дней, серьезный показатель что бы не обрашаться больше в такой магазин, тем более что кроме словестный извенней (за потраченные нервы и время) больше ничего не последовало (хотя, опять же обещали).
Жду обсуждения.
Покупка товаров в интернет магазине или как вас обманули
#1
Отправлено 19.10.2013, 23:03:57
#3
Отправлено 19.10.2013, 23:19:02
Служба прав потребителей вам в помощь.
Мы порой не знаем своих прав, а надо бы. Тратим время, нервы, пытаясь что либо доказать! Если вас не устроил товар- сделайте возврат, в течении 14 дней, вы имеете на то полное право, и дело не только в том, что он сломался, да просто не хочу, не понравилась, не так смотрится с кафелем и т.д. не обязательно даже говорить почему! Не хотят, не надо, та же служба прав потребителей в помощь, стоит только позвонить.
А про то что, партия может быть бракованная вы не подумали? И полететь она может через месяц, тогда ваши нервы еще сильнее напрягутся. И тогда тот же Радион с Дмитрием будут не причем, смело отправят вас в сервисный цент, а там вам её будут чинить месяц, а то и два.
#4
Отправлено 20.10.2013, 00:20:03
Ну и что тут обсуждать? Просто не повезло. Такое же отношение вы можете встретить и в сулпаке и планете и технодоме.... Теперь в любом из вышеперечисленных магазинов попробуйте купить.
Ждем интересного рассказа......
Тема создана не о том повезло или не повезло, А О ТОМ что бы не покупать товар в данном заведении. Или у вас появилось желание зайти на этот сайт и что либо приобрести?
#5
Отправлено 20.10.2013, 00:24:33
Служба прав потребителей вам в помощь.
Мы порой не знаем своих прав, а надо бы. Тратим время, нервы, пытаясь что либо доказать! Если вас не устроил товар- сделайте возврат, в течении 14 дней, вы имеете на то полное право, и дело не только в том, что он сломался, да просто не хочу, не понравилась, не так смотрится с кафелем и т.д. не обязательно даже говорить почему! Не хотят, не надо, та же служба прав потребителей в помощь, стоит только позвонить.
А про то что, партия может быть бракованная вы не подумали? И полететь она может через месяц, тогда ваши нервы еще сильнее напрягутся. И тогда тот же Радион с Дмитрием будут не причем, смело отправят вас в сервисный цент, а там вам её будут чинить месяц, а то и два.
Я в Курсе о службе прав потребителей и не обратилась туда по причени, что все может быть(в том числе и бракованная партия). НО может все таки в том или другом магазине при покупке товара вам важно как к Вам относяться? Повторюсь тема создана не для того что бы последующии участники учили меня, что надо было сделать. Я своего добилась (товар поменяли, машинку установили БЕСПЛАТНО) А для того что бы люди были информированны о данном магазине и делали выбор в пользу или против него.
#6
Отправлено 20.10.2013, 01:07:33
Нормальный магазин, у нас машинка оттуда, у родителей вообще вся техника в доме там покупалась.
Не повезло вам просто. Еще мог продавец не опытный оказаться, не знал как в подобных ситуациях поступать, а советоваться с коллегами видимо постеснялся.
Нет страховки от брака, любая массовость подразумевает брак.
#7
Отправлено 20.10.2013, 01:30:09
Служба прав потребителей вам в помощь.
Мы порой не знаем своих прав, а надо бы. Тратим время, нервы, пытаясь что либо доказать! Если вас не устроил товар- сделайте возврат, в течении 14 дней, вы имеете на то полное право, и дело не только в том, что он сломался, да просто не хочу, не понравилась, не так смотрится с кафелем и т.д. не обязательно даже говорить почему! Не хотят, не надо, та же служба прав потребителей в помощь, стоит только позвонить.
А про то что, партия может быть бракованная вы не подумали? И полететь она может через месяц, тогда ваши нервы еще сильнее напрягутся. И тогда тот же Радион с Дмитрием будут не причем, смело отправят вас в сервисный цент, а там вам её будут чинить месяц, а то и два.
Я в Курсе о службе прав потребителей и не обратилась туда по причени, что все может быть(в том числе и бракованная партия). НО может все таки в том или другом магазине при покупке товара вам важно как к Вам относяться? Повторюсь тема создана не для того что бы последующии участники учили меня, что надо было сделать. Я своего добилась (товар поменяли, машинку установили БЕСПЛАТНО) А для того что бы люди были информированны о данном магазине и делали выбор в пользу или против него.
Интересная у вас тактика: "Я буду биться лбом об стену, лоб разобью и всем расскажу, чтоб так не делали"!
Я летом купила кондер в Сулпаке, мне пообещали поставить его в течении 5 дней, через 6 дней, я все вернула и купила в другом месте другой и мне поставили его в тот же день. не с кем я не ругалась, ничего не требовала, ни замену, не установщиков, ни чего либо, просто пришла и вернула, опираясь статьями закона. На уговоры подождать, я не видусь, дабы нервы дороже, ждать не люблю.
#8
Отправлено 20.10.2013, 02:08:41
Про, что тема не понятно. Наоборот магазин сделал все нормально, по правам потребителя вам поменяли товар. ( если его бы не было, вам вернули деньги )
Ну менеджер действительно Радион видимо немного растерялся (тут дружно порицаем) а так, я не думаю что магазин дофига радости поимел 3 раза возить и устанавливать ваш товар за свой счет. Имхо досадное совпадение.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0