Ответ "Эйр Астане"?началось ли?
#42
Отправлено 27.07.2005, 23:13:48
Люфтганза, да и многие большие авиационные предприятия находятся сейчас в не лучшем положении, прессинг
дискаунтеров чувствуется по всей европе, поэтому такие компании стараются летать туда куда дискаунтеры
еще не добрались(а жаль), то есть наш регион, в частности КЗ является достаточно важным. Соттветственно
принимаются меры по спасению направления...-"Если вы нам разрешите летать, то и мы вам не запретим".
Вчера ходил платить свою бронь в А-ту, билетов нет, народ из хермании берет билеты по 700-800 рубасов
(европейских) лишь бы улететь. - Спасибо тебе Айр-Астана!
#43
Отправлено 27.07.2005, 23:37:25
#47
Отправлено 28.07.2005, 09:56:59
Тушки - действительно эйр казовские. в их отношении по моему до сих пор нет решений. Эйр Каз номинально вроде тоже как еще существует, на бумагах - закрывают все дела.Объясните мне одно...который раз уже замечаю в алматинском аэропорту самолёты с надписью Эйр Казахстан, причём пара из них явно не какие-нибудь ТУшки....если компании нет, то чьи это самолёты?? и ещё, там же стоят самолёты с нашим флагом на хвосте и надписью Казахстан, причём их с десяток...это что за самолёты??
#50
Отправлено 04.08.2005, 09:41:48
Интерфакс передает:
Я не хочу ставить диагноз, но вопрос о вменяемости возникает.Президент на примере компании "Эйр Астана" высказывается за использование иностранного опыта в популяризации в республике современного менеджмента
Костанай. 3 августа. ИНТЕРФАКС-КАЗАХСТАН - Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев вновь заявил о необходимости использовать иностранный опыт для популяризации и закрепления в стране современного менеджмента.
"Казахстану нужны современные менеджеры, работающие на уровне международных стандартов. И не важно, если хороший менеджмент показывают иностранные компании и специалисты", - сказал глава государства на встрече в среду в Костанае (адмцентр Костанайской области республики) с сельхозпроизводителями и представителями местного филиала союза предпринимателей и работодателей "Атамекен".
В качестве примера президент рассказал об авиакомпании "Эйр Астана".
"Одно время назад наша отечественная авиакомпания "Эйр Казахстан" стала позором страны, - сказал он. - То ее выкупали "Казкоммерцбанк", то Народный банк, в результате довели компанию до ручки так, что за рубежом стали арестовывать наши самолеты. Иностранные компании отказывались летать на них".
"Тогда я, - продолжил Н.Назарбаев, - уговорил английскую компанию (BAE Systems. - "ИФ-К"), занимающуюся космическими оборонными делами, прийти к нам. За три года компания с участием англичан была создана, сегодня она ("Эйр Астана". - "ИФ-К") - одна из лучших в СНГ. И лучшие аэропорты мира сажают наши самолеты".
"Что плохого в том, что сумели это создать у нас англичане? Ничего, когда есть сервис, благодарность клиентов. Это есть, на мой взгляд, пример современного менеджмента на уровне международных стандартов", - резюмировал глава государства.
"Эйр Астана", которая была создана в 2001 году, в настоящее время является самой крупной авиакомпанией в Казахстане, занимая доминирующее положение на национальном рынке авиаперевозок. 51% доли в "Эйр Астана" принадлежит правительству Казахстана, 49% - британской BAE Systems. Авиакомпания обслуживает 21 международный и 17 внутренних авиарейсов. В парке "Эйр Астаны" сегодня 11 воздушных судов: три Boeing-737-7800/800, три Boeing-757-200, пять Fokker-50. Помимо этого в управление авиакомпании передан новый международный аэропорт Астаны. У компании есть планы существенно расширить свой самолетный парк.
#51
Отправлено 04.08.2005, 10:03:35
В настоящее время ЗАО "Эйр Казахстан" проходит процедуру банкротства.Тушки - действительно эйр казовские. в их отношении по моему до сих пор нет решений. Эйр Каз номинально вроде тоже как еще существует, на бумагах - закрывают все дела.Объясните мне одно...который раз уже замечаю в алматинском аэропорту самолёты с надписью Эйр Казахстан, причём пара из них явно не какие-нибудь ТУшки....если компании нет, то чьи это самолёты?? и ещё, там же стоят самолёты с нашим флагом на хвосте и надписью Казахстан, причём их с десяток...это что за самолёты??
#52
Отправлено 04.08.2005, 10:47:58
#53
Отправлено 04.08.2005, 10:50:25
нет, уж, пасибо - полетали через Бишкек. Сборище долбо..... Женщину (летела Торонто-Москва-Бишкек, до Алматы на машине) с грудным ребенком парили в их вонючем прокуренном аэропорту порядка 3 часов, потому как сами не знали правил визового режима!!!! Один говорит так, другой эдак, а как на самом деле никто не знает. На обратном пути она купила билет сразу через Москву, а Бишкекский пришлось выбросить, т.к. они затребовали его сдавать не в Алматы, а непосредственно в Бишкеке.все рейсы через Бишкек. и нет проблем
Так что утверждение "Бишкек и нет проблем" не всегда бывает верным. К сожалению....
#56
Отправлено 04.08.2005, 14:55:01
По этому поводу анекдот есть, не пинайте, что уже бородатыйтак если теперь все строем будут летать через Астану, то зачем Новый Алматинский терминал строили?
Строительства Алматинского аэропорта. Тендер. Турки: "постороим за 30 миллионов" Отказали. Немцы: "построим за 60 миллионов" Отказали. Наши казахстанские подрядчики: "Постороим за 90 миллионов". Чиновники: "Это как?". Подрядчики: "Как, Как? 30 нам, 30 Вам, а на оставшиеся 30 пусть турки сторят"
Деньги как то надо отмывать Вот и сторят...
#59
Отправлено 12.08.2005, 19:06:13
ЕСть рейсы одной уважаемой компании через Санкт-Петербург в 6 городов Германии из Астаны. Причем места есть, так как борт ИЛ-86 на 350 мест.а что есть рейс пулково из Астаны в Германию? да еще прямой?
Но участникам Форума я рекомендую казахстанскую авиакомпанию в форме СП с БАЕ Системс (Великобритания), у которой тоже есть рейс из Астаны до Ганновера. Правда мест там нет, а какие есть - в 2 раза дороже.
Надеюсь теперь то я выполнил правила 2.2.4 этой "великой" конференции?
И еще, если я буду писать новости о том, что какая то авиакомпания отвратительно обслуживает, дерет немеренные деньги, заставляет пассажиров страдать - это будет нарушением правил 2.2.4? Или это будет глоток чистого воздуха в смрадненьком болотце?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0