Передресация в BeelineКакие-то проблемы
#2
Отправлено 27.07.2005, 04:58:56
#3
Отправлено 02.05.2006, 17:38:33
Перекрестную переадресацию настроить не получится, а так хотелось пользоваться с каким угодно номером и даже за входящие готов платить.
#5
Отправлено 03.05.2006, 06:48:13
Прикиньте на отключенный номер позвонил, перед этим на этом номере была услуга Missed Call настроена. Мне в ответ по трубе с которой я звоню, отвечают, что услуга недоступна. Потом проверяю счет по той трубе, где я звонил, с меня бабки сняли как за голосовую связь. Что за хрень такая. Ведь на Missed Call переадресация бесплатна.да что уж об этом говорить, когда Missed Call не работает
#6
Отправлено 03.05.2006, 07:53:30
Наконец-то дозвонился до службы поддержки, убить мало за такую службу, пока доберешься до оператора, столько всего приходится выслушивать.
А Вы представьте сколько туда человек звонят. со всего Казахстана. И сколько всего приходится выслушивать деффчонкам которые там сидят.
#7
Отправлено 03.05.2006, 10:06:39
Да вообще фигня какая-то. Телефон мой был выключен, три человека обрывали "провода", звонили по их словам раз по 15-20. А смски о пропущенных так и не пришлиПрикиньте на отключенный номер позвонил, перед этим на этом номере была услуга Missed Call настроена. Мне в ответ по трубе с которой я звоню, отвечают, что услуга недоступна. Потом проверяю счет по той трубе, где я звонил, с меня бабки сняли как за голосовую связь. Что за хрень такая. Ведь на Missed Call переадресация бесплатна.
да что уж об этом говорить, когда Missed Call не работает
#8
Отправлено 03.05.2006, 17:20:06
Переадресация в любой крмпании всегда возможна только внутри своей домашней сети и на город. Это закон, которому придерживается любой ОпСоС.
НЕТ, в Далакоме можно влепить переадресацию куда хочешь. У меня Далаком "завернут" на кисель.
И кстати, я не понимаю, эту практику других операторов? Какая им разница куда я переадресовал свои звонки, хоть в Зимбабве. Это мои бабки, как хочу так и трачу. Странные они - я же им буду их платить.
Сообщение отредактировал Максут: 03.05.2006, 17:24:03
#10
Отправлено 04.05.2006, 08:47:55
огосе... и не Вы ли автор этого закона? и кому из операторов Вы сумели его навязать?)Переадресация в любой крмпании всегда возможна только внутри своей домашней сети и на город. Это закон, которому придерживается любой ОпСоС.
1. Сегодня ситуация такова, что потребитель платит деньги за услуги, помните? Как Вы думаете, пользователи звонят на хелп-деск от нефиг делать или таки с вопросами?А Вы представьте сколько туда человек звонят. со всего Казахстана. И сколько всего приходится выслушивать деффчонкам которые там сидят.
2. Большое количество обращений на службы поддержки значит только одно - мягко говоря , требующая совершенства работа оператора.
ЗЫ. Под термином "большое" подразумевают конкретные расчетные показатели, определенные соотв.нормами в связи. Кол-во рабочих мест служб поддержки также рассчитывается по науке. Не умеет Оператор обеспечивать сервис в полном объеме - значит будет тратиться на роты и батальоны белочек. Хотя конечно может и на всё забить..
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0