Перейти к содержимому

Фотография

Передресация в BeelineКакие-то проблемы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1
G-Riff

G-Riff
  • Свой человек
  • 727 сообщений
Хочу сделать переадресация с Билайновского номера на K-Cell. Никак не получается. Услугу активировал как написано на сайте, смску с потверждением включения услуги получил, пробую поставить любую переадресацию, не пашет и все.
  • 0

#2
G-Riff

G-Riff
  • Свой человек
  • 727 сообщений
Наконец-то дозвонился до службы поддержки, убить мало за такую службу, пока доберешься до оператора, столько всего приходится выслушивать. :rolleyes: Оказывается, Билайновцам переадресация пока не доступна, хотя на сайте написано как её активировать. Бесит, KC дает возможность сделать переадресацию только на KC и домашний, а Билайн ваще (_:_). :p
  • 0

#3
NeedForYou

NeedForYou
  • В доску свой
  • 1 027 сообщений
Звонил в абонентский отдел обоим операторам сотовой связи GSM, спрашивал насчет возможности переадресации моих номеров и цен, в обоих отделах было возмущение по поводу моего вопроса насчет переадресации на конкурента, хотя в билайне сдержано, только вот я не понимаю почему? я касался технической части вопроса или политической?

Перекрестную переадресацию настроить не получится, а так хотелось пользоваться с каким угодно номером и даже за входящие готов платить.
  • 0

#4
allegrator

allegrator
  • Свой человек
  • 627 сообщений
да что уж об этом говорить, когда Missed Call не работает
  • 0

#5
Clon

Clon

    Россиянин

  • В доску свой
  • 4 191 сообщений

да что уж об этом говорить, когда Missed Call не работает

Прикиньте на отключенный номер позвонил, перед этим на этом номере была услуга Missed Call настроена. Мне в ответ по трубе с которой я звоню, отвечают, что услуга недоступна. Потом проверяю счет по той трубе, где я звонил, с меня бабки сняли как за голосовую связь. Что за хрень такая. Ведь на Missed Call переадресация бесплатна.
  • 0

#6
BLOS

BLOS
  • Свой человек
  • 972 сообщений
Переадресация в любой крмпании всегда возможна только внутри своей домашней сети и на город. Это закон, которому придерживается любой ОпСоС.

Наконец-то дозвонился до службы поддержки, убить мало за такую службу, пока доберешься до оператора, столько всего приходится выслушивать.


А Вы представьте сколько туда человек звонят. со всего Казахстана. И сколько всего приходится выслушивать деффчонкам которые там сидят.
  • 0

#7
allegrator

allegrator
  • Свой человек
  • 627 сообщений


да что уж об этом говорить, когда Missed Call не работает

Прикиньте на отключенный номер позвонил, перед этим на этом номере была услуга Missed Call настроена. Мне в ответ по трубе с которой я звоню, отвечают, что услуга недоступна. Потом проверяю счет по той трубе, где я звонил, с меня бабки сняли как за голосовую связь. Что за хрень такая. Ведь на Missed Call переадресация бесплатна.

Да вообще фигня какая-то. Телефон мой был выключен, три человека обрывали "провода", звонили по их словам раз по 15-20. А смски о пропущенных так и не пришли :(
  • 0

#8
Максут

Максут
  • Завсегдатай
  • 183 сообщений

Переадресация в любой крмпании всегда возможна только внутри своей домашней сети и на город. Это закон, которому придерживается любой ОпСоС.


НЕТ, в Далакоме можно влепить переадресацию куда хочешь. У меня Далаком "завернут" на кисель.

И кстати, я не понимаю, эту практику других операторов? Какая им разница куда я переадресовал свои звонки, хоть в Зимбабве. Это мои бабки, как хочу так и трачу. Странные они - я же им буду их платить.

Сообщение отредактировал Максут: 03.05.2006, 17:24:03

  • 0

#9
Nurzhique

Nurzhique
  • В доску свой
  • 1 653 сообщений

Переадресация в любой крмпании всегда возможна только внутри своей домашней сети и на город. Это закон, которому придерживается любой ОпСоС.


Почему это всегда? Помнится года 2-3 назад КМ без проблем делал переадресацию на КС
  • 0

#10
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

Переадресация в любой крмпании всегда возможна только внутри своей домашней сети и на город. Это закон, которому придерживается любой ОпСоС.

огосе... и не Вы ли автор этого закона? и кому из операторов Вы сумели его навязать?)

А Вы представьте сколько туда человек звонят. со всего Казахстана. И сколько всего приходится выслушивать деффчонкам которые там сидят.

1. Сегодня ситуация такова, что потребитель платит деньги за услуги, помните? Как Вы думаете, пользователи звонят на хелп-деск от нефиг делать или таки с вопросами?
2. Большое количество обращений на службы поддержки значит только одно - мягко говоря , требующая совершенства работа оператора.
ЗЫ. Под термином "большое" подразумевают конкретные расчетные показатели, определенные соотв.нормами в связи. Кол-во рабочих мест служб поддержки также рассчитывается по науке. Не умеет Оператор обеспечивать сервис в полном объеме - значит будет тратиться на роты и батальоны белочек. Хотя конечно может и на всё забить..
  • 0

#11
BLOS

BLOS
  • Свой человек
  • 972 сообщений

огосе... и не Вы ли автор этого закона? и кому из операторов Вы сумели его навязать?)

да на сколько я помню всехда так было. что у кеселя шо у камабайла! или когда то не так было?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.