Синтетика и полусинтетикаСинтетика и полусинтетика
#1
Отправлено 27.08.2002, 16:44:20
#2
Отправлено 27.08.2002, 16:53:57
ИМХО: Если мотор еще живой, лей синтетику, никакой полу . . .Привет всем. Купил недавно корейца - КИА Кредос-II 2х литровый, 8 клапанный. Пробег 73тыс. Хозяин до меня лил полусинтетику. Я же счас хочу заменить все фильтра и залить МОБИЛ-1 т.е. синтетику. Вроде как до 100тыс пробега можно и нужно. Так ли это? (движок в идеальном состоянии, везде по 11 очей, работает ровно, тихо, короче безпроблемный)
И есть сразу совет по типу - Castrol Magnatec 5w40. Сам на нем езжу, маслице класс, не коксуется и давление ок.
Вобщем лей синтетику, только именитых производителей.
#3
Отправлено 27.08.2002, 17:03:06
Привет всем. Купил недавно корейца - КИА Кредос-II 2х литровый, 8 клапанный. Пробег 73тыс. Хозяин до меня лил полусинтетику. Я же счас хочу заменить все фильтра и залить МОБИЛ-1 т.е. синтетику. Вроде как до 100тыс пробега можно и нужно. Так ли это? (движок в идеальном состоянии, везде по 11 очей, работает ровно, тихо, короче безпроблемный)
А смысл?
#7
Отправлено 28.08.2002, 09:56:57
Я вот что хотел спросить
имеет ли смысл лить полусинтетику или даже синтетику на авто российского производства?
какой то дядя Вася мне говорил что только минералку ибо буржуйсике эти навароты не для российских машин
где правда?
Правда распродана по 2 копейки. Дядя Вася привык чинить трактора МТЗ80 когда хоть немного трезв, в остальное безнадежно пьян. А масло можно лить любое. Но смысл? Еще раз спрашиваю. Хде смысл? А?
Я понимаю когда народ живет в Сибири. Там морозы ведь бывают иногда.
Еще я понимаю когда масло просто горит от нагрузки в спорте на больших оборотах, в горах на подъемах. Когда нужен очень высокий индекс вязкости.
Если катаешься по асфальтовой дороге в обычном режиме как весь народ, то на кой платить деньги. Или это новый вид понтов лить кругом синтетику? Типа это же круто.
Да кстати, налив синтетику в двигло копейки-шохи - рискуешь вылезть на замену прокладок. Это не вина синтетики. Это плохое качество резинок АЛЯ БАЛАКОВО. Предпоследняя прокладка под крышку блока головок у меня была из таких. мокреет и все тут. Масло сочит. Поменял на Балаковскую настоящую - все отлично.
#8
Отправлено 28.08.2002, 13:49:42
Привет всем. Купил недавно корейца - КИА Кредос-II 2х литровый, 8 клапанный. Пробег 73тыс. Хозяин до меня лил полусинтетику. Я же счас хочу заменить все фильтра и залить МОБИЛ-1 т.е. синтетику. Вроде как до 100тыс пробега можно и нужно. Так ли это? (движок в идеальном состоянии, везде по 11 очей, работает ровно, тихо, короче безпроблемный)
Не стоит оно таких раздумий. В мануале наверняка должны быть требования к качеству масла по API или ACEA и его тип (синтетика, полусинтетика), а также рекомендуемая вязкость. Вот на основе этих данных и выбирай. Вязкость можно чуть пожиже для нашего климата, если использовать машину круглогодично.
Отличия у синтетики и полуиснтетики кардинальные только в процессе производства. Синтетика - это сответственно синтез нефтепродуктов. Полу - как правило гидрокрекинг. У недокачественных пр-лей - и синтетика делается крекингом.
По многим эксплуатационным показателям эти масла одинаковы. Исключение составляют лишь экстремальные нагрузки на двигатель или экстремальные условия эксплуатации.
Ответы на многие вопросы найдешь здесь - http://www.poddelok.net/faq.shtml
или на www.oilclub.net. Ну а если ты уже побывал здесь - http://www.auto.ru/wwwboards/oil/ - тогда ты просто гений Вот только почему задаешь такие вопросы, непонятно
#9
Отправлено 28.08.2002, 18:28:05
Не стоит оно таких раздумий. В мануале наверняка должны быть требования к качеству масла по API или ACEA и его тип (синтетика, полусинтетика), а также рекомендуемая вязкость. Вот на основе этих данных и выбирай.
Тут по делу говоришь
Отличия у синтетики и полуиснтетики кардинальные только в процессе производства. Синтетика - это сответственно синтез нефтепродуктов. Полу - как правило гидрокрекинг. У недокачественных пр-лей - и синтетика делается крекингом.
А вот тут пургу понес.
Раз уж читал Липатова, то повнимательней надо читать.
Вован говорил о том что многие производители в качестве рекламного хода выдают гидрокретинговые масла как полусинтетику. К примеру известный ход Шелла и БиПи(виско 3000).
Но это совсем не означает, что полусинтетика это гидрокретинг и уж тем более нельзя туда отнести синтетику. Это три разные технологии.
#11
Отправлено 29.08.2002, 15:27:29
А вот тут пургу понес.
Раз уж читал Липатова, то повнимательней надо читать.
Вован говорил о том что многие производители в качестве рекламного хода выдают гидрокретинговые масла как полусинтетику. К примеру известный ход Шелла и БиПи(виско 3000).
Но это совсем не означает, что полусинтетика это гидрокретинг и уж тем более нельзя туда отнести синтетику. Это три разные технологии.
Повнимательней надо читать, говоришь? Может сам прислушаешься к своим рекомендациям. А?
И не стоит к словам придираться, если более нечем задеть собеседника. Говоря о гидрокрегинге и полусинтетике, я имел ввиду, что минеральная основа, облагороженная гидрокрегингом используется для производства полусинтетики. КАК ПРАВИЛО! ЧАЩЕ ВСЕГО! Потому как дешевле! ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНО! Я не стал расписывать в предыдушем моем посте, т.к. к теме это не относилось. Но специально для тебя сделаю исключение и даже ссылку дам навскидку найденную - http://www.autorevie...bill/mobil1.htm
Далее, я сказал - только недокачественные пр-ли один гидрокрекинг преподносят как синтетику. В чем проблема? Где я смешиваю понятия?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0