Да проблем в стране много. И в мире их очень много. Люди голодают, умирают от рака.
Все так, но мы сейчас не про это ...хорошо лирическое вступление прошло удачно, дальше давайте по делу.
И наверное на этом фоне моя проблема кажется настолько ничтожной, а тем более у нас есть явное свидетельство того, насколько компания Бисмарт хороша. (правда вы почему то слышите только свою правду, а моя правда - это правда человека, который вечно недоволен по жизни).
На их фоне ваша проблема и вправду "не о чем", это действительно так на мой взгляд. И повешали ярлык вечно не довольного человека по жизни ВЫ на этой ветке а не кто другой, я прошу уделить внимание на этот момент. Дабы в последствии мои слова ( в печатной форме ) опубликованные выше не расценивались не иначе как - ИМХО ( мое личное мнение в контексте КОНКРЕТНОГО примера \ предположения.)На данное ИМХО я имею право, ведь я совсем не обязательно должен соглашаться со всеми кто тут пишет. Я человек и у меня есть своя точка зрения, прошу ее тоже уважать.
И если по одному человеку прошлись катком, то это ничего страшного, ведь глобально то Бисмарт несет в нашу жизнь столько хорошего, что на такие мелочи просто не отвлекаются. Да, на эту святую организацию грешно просто косо посмотреть. (хм....кажется в истории можно кучу примеров найти подобных "компаний". и главное, что все они свято верили, что несут в мир счастье. только остальным почему то от это счастливее не становилось).
Вам в этой теме уже посоветовали куда обратиться, я например сделал это несколько раз. Вы эту информацию В УПОР НЕ ЗАМЕЧАЕТЕ, у вас своя правда БИСМАРТ - виноват. Тут резонный вопрос, а в чем он виноват? Он вашей родственнице оказывал услугу? НЕТ, он предоставил СКИДКУ на УСЛУГИ в которые вы нуждались. Вы сами решили довериться данной клинике, ЭТО ВАШ ЛИЧНЫЙ ВЫБОР. Вам не понравился сервис? Так ТРЕБУЙТЕ возврата своих ДЕНЕГ, понесли убытки ТРЕБУЙТЕ их возмещения но отдавайте пожалуйста себе отчет ( я сейчас не порицаю а скорее советую ) о тех кто по вашему мнению перед вами в вашем конкретном случае ВИНОВАТ!
Ведь вы спросили у Бисмарта о ваших деньгах!? Вам ответили у кого они? В клинике я надеюсь не отрицают, что деньги они получили? Уверен, что нет. Т.е. в вашем КОНКРЕТНОМ случае ваш ответчик это КЛИНИКА, ведь так? Почему отвечать за косяки должно лицо\лица НЕ причастные к самой проблеме? И да, я вообще не счастлив когда вместо каких то конкретных логических примеров или явных фактов некоторые граждане привыкли ВЫЕЗЖАТЬ на эмоциях и чувствах!? Есть в конце концов суд который ОБЯЗАН разобраться в ситуации и вынести решение которое будет ИМЕТЬ СИЛУ! А не понимаю, одобряю, порицаю...
Знаете ваши посты очень задевают.
Догадываюсь, я тоже не один год работаю с людьми и всякого насмотрелся.
Бывают случаи когда у клиента, что то случилось... он не виноват, я как продавец тоже не виноват но инцидент произошел с товаром или услугой которую продал ( перепродал ) я. Но есть условия сделки\ гарантийные обязательства в которых все четко прописано.
О них я как продавец в письменной и официальной форме предупредил покупателя, но покупатель всеми силами не хочет этого принимать.
Ему кажется, что все должно быть так как этого хочет ОН, а не как это описано в условиях.
Он мне как продавцу пытается доказать на примере своих друзей либо его личном мнении, что его случай какой то особенный и тот договор который он получил при покупке товара\услуги на него не распостраняеться.
Это я к тому, что с примерными ситуациями я встречался в своей трудовой жизни. И как общаться "подоходчевее" дабы не доводить ситуацию до перехода на личности небольшой практический опыт имею. Это совсем не значит, что мне не понятны чувства моего клиента... но у меня есть тоже
чувства и они прямо противоположны и как быть в такой ситуации? Два человека с разными взглядами на один вопрос который НУЖНО решить!?
Как вы думаете?
(Для себя я выбрал - закон\договор ибо я как продавец в МОМЕНТ покупки ЧЕСТНО письменно предупредил своего клиента об зоне ответственности за конкретный товар )
В вашей ситуации Бисмарт вас ПИСЬМЕННО предупредил\уведомил о его зоне ответственности перед вами.
Думаю вы сами понимаете, что во всем мире практикуют такие порядки? ( Они же законы)
Делайте пожалуйста вывод исходя из выше изложенного...
Ситуация начиналось банально. Есть девочка, у которой проблемы с зубами. И время идет и надо лечить. А денег выделить под это дело все не получается.
Тут на глаза попадается акция на Бисмарте. Отзывы отличные. Люди пишут такие слова благодраности организаторам акций, что не поверить очень сложно. В интернете попробовала поискать отрицательные отзывы - поиск нулевой. Ну думаю, где же ловушка. Потом на глаза попалось интервью создателя Чоколайф, где он рассказывает, что такие акции получается предоставлять клиентам, потому что для партнеров эта скидка - это оплата рекламы. Они бы ее все равно оплатили, так почему бы не в виде скидок клиентов. Далее выясняется, что каждый прием платный и сразу делаю выводы, что все равно деньги из меня вытащут. Но получается своеобразная рассрочка. По идее подвохов больше не было.
А если бы на глаза вам не попалась данная реклама, вы собрались с силами и выделили деньги на эту самую клинику ( отзывы как вы говорите ОТЛИЧНЫЕ) и вас услуга не устроила, Бисмарт бы тоже был виноват?
( Это я к тому, что бы все мы поняли кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО виноват перед вами )
И вот покупка купона. И вот ужасное обслуживание.
И куда в такой ситуации идти мне? подставить вторую щеку и топать дальше?
Или вы считаете, что это нормально?
Вы вроде взрослый человек, посещаете подобный форум и не знаете как вам быть в подобной ситуации? Вы создали тему я ЛИЧНО привел примеры как можно поступить в подобной ситуации. Да вы повторюсь не маленький ребенок который не знает, что есть такое место: СУД \ общество защиты прав потребителей. Т.е ЦИВИЛИЗОВАННЫЙ выход из ситуации!!!
Я понимаю, что это только мое дело и наверное большинству наплевать, что там у меня происходит, но мне в этой ситуации очень обидно. Наверное моя слабохарактерность меня к этому и привела. если бы я сразу на первых приемах проявила его - меня не кормили бы две недели завтраками. И в дальнейшем не послали.
Я не прошу у вас денег, каких то еще материальных знаков, а просто человеческого сочувствия и словесной помощи: в этой ситуации мне просто заткнуться или есть шанс наказать врача? Неужели я законом никак не защищена.
Даже если останусь ни с чем, по крайней мере помогу кому-нибудь. Человек воспользовавшись поиском увидит не только красивые слова, но и столкнется с реальностью.
А вот тут вы по сути и по факту правы, всем абсолютно наплевать на эту ситуацию и не чего не измениться, пока вы не предпримете каких то конкретных действий ( если вы заинтересованны в защите своих законных прав.) ну вон вам кто то сочувствует, кто то делиться своими случаями НО чем то конкретным вот честно НЕ кто вам не поможет ибо - ВСЕМ НАПЛЕВАТЬ. Я например желаю вам если вы действительно чувствуете, что с вами обошлись не честно то начать добиваться РЕЗУЛЬТАТА а не заниматься простите ерундой тут на форуме. ( уж простите меня пожалуйста, но подобная тема какого то конкретного результата по вашей проблеме я уверен не принесет)
Т.е. конкретное руководство к действию : распечатать ответ Бисмарта, Написать заявление на имя директора данной клиники где описать и по возможности подтвердить слова какими то фактами и указать, что вы хотите в качестве компенсации. Получить ответ и если результат вас не устроит отнести весь материал в общества прав потребителей... ТАМ ВАМ ВСЕ ПО ПОЛОЧКАМ РАЗЖУЮТ и ЕСЛИ ВЫ ПРАВЫ с точки зрения закона ВАМ ПОСТАРАЮТСЯ ПОМОЧЬ.
Очень жаль, что есть люди, которые считают, что если в глобальной и великой стратегии несколько человек погибает, то ничего страшного - издержки. Главное, что сильнейшие побеждают.
Очень жаль, что есть люди которые до сих пор думают, что кто то в этом мире им чем то обязан...
Сообщение отредактировал Приверженец конструктива: 07.10.2013, 22:08:16