Кроме отцовской жигули (копейки) все машины у меня были с АБС, вообще настолько привык к этому что уже даже не обращаю внимания на неё.
Как то попробывал прокатится на машине без нее, вот это да была засада.
и на пассате В4 датчик АБС как то умер, два дня ездил без него так меня постоянно при торможении пыталось развернуть.
Последние годы езжу на машинах где кроме АБС еще куча другой электроники, езжу и не парюсь.
Вообще не могу понять сути спора щас. Её ведь (АБС, ESP и т.д.) не дураки придумали вроде.
Спора особо не было, я просто высказал свои субъективные ощущения против ABS, с которыми сталкивается водитель, доселе ездивший без него. Довольно неприятно было обнаружить на практике (хотя в теории это знал), что при включении ABS сильно ослабляются тормоза. Возможно, создатели ABS рассчитывают, что водитель должен резко тормозить в пол - просто я в пол никогда не торможу, а торможу прерывистыми нажатиями примерно до середины - привычка симулировать ABS, чтобы не заблокировать колеса на авто без этой системы. В результате и я прерывисто торможу и ABS еще на 50% сокращает мое тормозное усилие - итого машина летит вперед как топор Управляемость сохраняется неплохая (кроме гребенки - однажды перестраивался на заледеневших 4 белых полосках перед пешеходкой, врубился ABS и машина вообще повела себя непредсказуемо), не спорю, собственно, для этого систему и придумали.
Дима, реализация ABS на всех авто разная, где-то срабатывает раньше, где-то позже, могут реагировать на блокировку 1 колеса или нескольких одновременно, + влияние резины и стиля езды, может ты так ездишь, что она у тебя не срабатывала. Ну и как говорилось выше, ABS своенравна и живет своей жизнью - вчера вечером она у меня срабатывала почти перед каждым светофором на Сыганаке (вообще вчера было особенно накатано и скользко), а сегодня видно, что почистили дороги, и ни разу нигде не сработала.
Сообщение отредактировал Axelay: 13.12.2013, 10:28:10