А оно того стоит?
Сейчас на улицах наших городов можно встретить автомобили самых разных марок и производителей. Каждая машина отвечает каким-то своим критериям для владельца: комфорт, надежность, экономность, статус в обществе. Автомобили подешевле и подороже отличаются друг от друга чаще всего состоянием, качеством, комфортом. Но не всегда.
Недавно до нашей редакции дошла интересная история, к которой прилагались даже доказательства для подтверждения подлинности. И эта история перечеркнула всё мировоззрение на современные автомобили.
Всем давно уже известна марка Lexus. Это чаще всего автомобили бизнес-класса, красивые, укомплектованные электроникой и всякими другими примочками для удобства водителя и пассажиров. Такие автомобили всегда отличаются ценой и их могут позволить себе не все. Человек, покупая такой автомобиль в салоне, рассчитывает забыть о каких-либо затратах и неудобствах на длительный срок. Он всецело верит заводу-изготовителю и салону, предоставившим ему этот автомобиль.
Но тут случается оказия. У владельца автомобиля Lexus ES350 лопается люк в крыше автомобиля. На ходу, без видимых на то причин. И, вроде бы, владелец не пинал его ногами, не кидал никто сверху кирпичи и камни, но люк лопнул и машину пришлось направить в автосервис, а владельцу ходить пешком в машине теперь неуютно и некомфортно. Логично предположить, что это заводской брак, ошибка при сборке, которую исправят в том же самом салоне по гарантии. Но нет. Комиссия по исследованию данного повреждения выносит вердикт, что это не гарантийный случай. Изготовитель и салон ни при чем, так как люк лопнул от какого-то маленького объекта, прилетевшего в стекло люка, а не от некачественной сборки. Но почему такая функциональная вещь как люк, которая должна быть очень крепкой, чтобы выдерживать сильные потоки воздуха, лопнула от маленького объекта.
Надо отметить, что стекло по краям отверстия в люке фактически вывернуто наружу, как будто напряжение было изнутри. А ведь при
попадании предмета, мы знаем что стекло разбивается, а края продавливаются вовнутрь.
Эта же комиссия объяснила герою истории, что люк в его Лексусе сделан из калёного стекла и потому подвержен таким повреждениям. Но в чём тогда смысл? Где логика? Почему кто-то должен тратить бешеные деньги на автомобиль, чтобы узнать, что его автомобиль имеет такие проблемы в конструкции?
И это только проблема одной марки. А сколько таких проблем может обнаружиться у автомобилей бизнес- и премьер-класса? Или это случайность, которую так обрисовали члены комиссии? А может это просто уловка салона-продавца, чтобы не проводить гарантийное обслуживание клиента? Вопросов очень много. Поэтому пока что следует вывод: Прежде чем отдавать деньги за новый автомобиль проверьте всё, каждую мелочь и чётко расспрашивайте менеджеров салонов автомобилей о гарантийном обслуживании разных деталей автомобиля. Удачи на дорогах!