Перейти к содержимому

Фотография

Осторожно! Бешеное такси!Частный извоз в Алматы-уступи дорогу или покажи дорогу,братан...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 143

#1
danmer73

danmer73
  • Постоялец
  • 310 сообщений

Почему именно в Алматы такой страшный бардак с частными таксистами? Неужели власти не могут навести порядок? Очень много аварийных ситуаций создано не без помощи этих господ, прибывших со всех уголков страны в этот перегруженный транспортом город на "заработки". Пренебрежение или незнание ПДД, жуткое состояние авто,отстутствие элементарного уважения к другим участникам дорожного движения и т.д. и т.п. Неужели всем пофигу???


Сообщение отредактировал danmer73: 22.09.2013, 22:26:26

  • 2

#2
Забава

Забава

    ...

  • В доску свой
  • 6 575 сообщений

Не, ну формально, для таксования нужна лицензия и прохождение тех.осмотра раз в квартал. Но вы понимаете, что все об этом забыли, и в случае чего разводится за копейки.

А так - увидел таксуна - удвой внимание, а лучше как-нить его аккуратно обогнать, уйти в другой ряд и т.д. 

 

 

У ТС есть какие-либо предложения, как с этим бороться?


Сообщение отредактировал Забава: 22.09.2013, 21:02:31

  • 0

#3
Твоя ЗаноЗа

Твоя ЗаноЗа

    ˙·٠•●♥ Ƹ̵̡Ӝ̵̨̄Ʒ ♥●•٠·˙

  • В доску свой
  • 4 861 сообщений

а как вы предлагаете навести порядок? права они имеют, значит , по идее, пдд должны знать... передвижение по городу даже иногородним даже на авто у нас не запрещено...работают нелегально-так это надо поймать и доказать еще... какие у вас есть предложения?


  • 0

#4
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

Почему именно в Алматы такой страшный бардак с частными таксистами?

точно только в АА?

Неужели власти не могут навести порядок?

А им то зачем?

Большинство аварийных ситуаций создано не без помощи этих господ

Факты?

В принципе с Вами согласен. Но поскольку я не идеален, то допускаю, что могу ошибаться.
  • -2

#5
Den_S

Den_S
  • В доску свой
  • 3 882 сообщений

Пока есть спрос, будет и предложение. Надо наладить работу общественного транспорта, но это маловероятно, уж больно жирная кормушка.


  • 0

#6
danmer73

danmer73
  • Постоялец
  • 310 сообщений

 

Почему именно в Алматы такой страшный бардак с частными таксистами?

точно только в АА?

Неужели власти не могут навести порядок?

А им то зачем?

Большинство аварийных ситуаций создано не без помощи этих господ

Факты?

В принципе с Вами согласен. Но поскольку я не идеален, то допускаю, что могу ошибаться.

 

А больше такого траффика у нас в КЗ нигде и нет. Никто не стоит на обочине и не останавливает такси. Я был во многих городах-люди звонят по телефону и к ним приезжает машина. Никто из нас не идеален, увы)


  • 0

#7
danmer73

danmer73
  • Постоялец
  • 310 сообщений

 

Почему именно в Алматы такой страшный бардак с частными таксистами?

точно только в АА?

Неужели власти не могут навести порядок?

А им то зачем?

Большинство аварийных ситуаций создано не без помощи этих господ

Факты?

В принципе с Вами согласен. Но поскольку я не идеален, то допускаю, что могу ошибаться.

 

Факты?  Только те случаи , что я лично наблюдал за последние лет 15. Например, на моих глазах, человек насмерть задавил прохожего на тротуаре, увидев пассажира на противоположной стороне и бросившись в разворот через сплошную. Идущая сзади машина на полном ходу вынесла его на бордюр.


  • 0

#8
danmer73

danmer73
  • Постоялец
  • 310 сообщений

Согласен, что внимание лучший помощник)) Но иногда перекрыватся целая полоса и деться уже некуда-чудак ведь даже не предупреждал о своих намерениях...Даже в Москве пытаются навести с этим порядок. Типа штрафы за отсутствие лицензии и т.п.


  • 0

#9
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

такое ощущение, что ТС только вчера родился, и первый день в этой стране и в этом городе живет.

Может стоит начать с себя, к примеру? Т.е. не ехать на бомбиле за 500 тенге, а культурно вызывать такси и ехать за 1500?

Не будет спроса у бомбил, они сами вымрут, от голода.

Но нет же, у нас проще выйти на дорогу и рукой махнуть, чем воспользоваться цивилизованны такси (за рулем которых, к слову, сидят те же самые вчерашние бомбилы, и ездят они так же бестолково)



#10
Артем_1986

Артем_1986
  • Читатель
  • 43 сообщений

Не понимаю всеобщего возмущения.

Бываю часто в России там меньше чем за 200 рублей (1000 тенге по нашему) разговаривать даже не станут, причем именно аля бомбилы которые караулят у торговых центров. Говоря о России я говорю именно о России, а не о москве.

Наши же ловящие мотор возмущаются тем что их не хотят везти за 300 тенге от саина/ташкенская до абая/космонавтов.

Ребя вы уж определитесь.

Либо дешево и в колхозной тачиле, либо за адекватные деньги простых Алматинцев которым "по-пути", либо за 100500 денег на вызывном такси.


Сообщение отредактировал Артем_1986: 22.09.2013, 21:42:49


#11
ganulya

ganulya

    ШТА?

  • В доску свой
  • 5 686 сообщений

Те кто "ловят" такси тоже хороши, почему надо ловить такси на пешеходном переходе, на автобусной остановке, на повороте, на выезде из двора? У людей даже нет осознания, что создают заторы и пробки своей ленью, пройти лишние десять шагов и поймать такси, никому не мешая. Таких оленей тоже надо штрафовать я считаю. 

Я принципиально не сажусь в машину, если водитель подъехал с нарушением правил (кого то подрезал, встал наперекосяк, или остановился на второй полосе, закрыв движение и орет: "девушка вам куда")


  • 14

#12
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

ага, только вызывные такси мало чем отличаются от колхозных

взять ту же Намба-такси

Киргизская компания, у которой нет своих машин. Они тупо нанимают таких же частниках на Опелях с B номерами.

Различие лишь в том, что у них есть видеорегистраторы, тарифы, и они приезжают по вызову



#13
Артем_1986

Артем_1986
  • Читатель
  • 43 сообщений

ага, только вызывные такси мало чем отличаются от колхозных

взять ту же Намба-такси

Киргизская компания, у которой нет своих машин. Они тупо нанимают таких же частниках на Опелях с B номерами.

Различие лишь в том, что у них есть видеорегистраторы, тарифы, и они приезжают по вызову

честно сказать так как я сам никогда не пользовался услугой такси по вызову я тут не совсем объективен.

Но я точно знаю, что когда надо уехать от дома в аэропорт/ЖД вокзал то проще отойти 10 метров от тех кто стоит и таксует ждя жирных лохов и поймать попутку на 200% дешевле.

Простой пример, от дома до ЖД вокзала недавно доехали в 5 утра за 7 минут и 300 тенге. Те кто стоял около дороги и караулил жирных лохов рядили 1500 тенге.

Вопрос на засыпку: Угадайте каким видом таксотранспорта я воспользовался?

Таже самая ситуация на обратной дороге. От Аэропорта до дома таксисты которые чутьли не заруку ловят тебя на выходе после таможни до "сиротского угла" (для не Алматинцем поясняю это Абылай-хана от ташки до абая) рядили 3000 прошел буквально немного и поймал попутку за 500 тенге. Коллега из страны ближнего зарубежья был реально шокирован.

Также я уже давно уже не покупаю бензин за свои деньги.

Мотаясь по городу "накалымить 4-5 тыс тенге в день не составляет труда.



#14
Garik.

Garik.

    Gypsy

  • В доску свой
  • 2 450 сообщений

Почему именно в Алматы такой страшный бардак с частными таксистами? Неужели власти не могут навести порядок? Большинство аварийных ситуаций создано не без помощи этих господ, прибывших со всех уголков страны в этот перегруженный транспортом город на "заработки". Пренебрежение или незнание ПДД, жуткое состояние авто,отстутствие элементарного уважения к другим участникам дорожного движения и т.д. и т.п. Неужели всем пофигу???

Думаю начать стоит стого что эти как Вы выразились "господа" понаехали в город в большинстве случаев от безысходности. В области(поселки,аулы) давно нет работы а если есть то копеечная, вот и получается что проще купить подержанную машину и бомбить на ней днем и ночью чтобы семью накормить. Вот здесь властям не мешало бы задуматься.
"-Проблема ведь не в клозетах а в головах..."(с)
  • 0

#15
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Таксисты, дежурящие возле аэропорта и прочих злачных мест это отдельный разговор. Если человек идиот, и верит, что стоимость поездки из точки А до точки Б в пределах города может стоить 3000 тенге, это его проблемы. Без лоха и жизнь плоха, как говориться. Иностранцам, не говорящим по-русски, вообще по 100-200 баксов заряжают. И они платят.

Я за 3000 тенге на такси в Тараз и обратно могу съездить.



#16
Артем_1986

Артем_1986
  • Читатель
  • 43 сообщений

Таксисты, дежурящие возле аэропорта и прочих злачных мест это отдельный разговор. Если человек идиот, и верит, что стоимость поездки из точки А до точки Б в пределах города может стоить 3000 тенге, это его проблемы. Без лоха и жизнь плоха, как говориться. Иностранцам, не говорящим по-русски, вообще по 100-200 баксов заряжают. И они платят.

Я за 3000 тенге на такси в Тараз и обратно могу съездить.

Ну тогда простите о чем БАЗАР или речь то?

Хочешь ехать на убитке за 300 тенге от айнабулака до есентай молла ну лови такое такси. Я допустим недавно двух ребят подвозил за 1200 "по-пути" до практически их точки назначения. Посадив их сказал сразу что примерно за 2 километра до их точки мне нужно будет встретится с человеком и отдать документы и если они не хотят ждать то я их до туда довезу бесплатно, на что оба сказали, что не вопрос мы выйдем перекурим и вы нас потом довезете. Ребята были из Атырау и в городе в принципе не разбирались. Как можно было отказатся заработать себе халявный бензин?



#17
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

Не таксую, ибо это чужой хлеб.

Таксовать должны те, у кого есть лицензия. Те, чьи машины отвечают требованиям к такси,  кто проходит какие-то экзамены по ПДД, технике безопасности и культуре общения, чтобы получить или ту самую лицензию, или рабочее место.

У белорусов, к примеру,  нет колхозных бомбил на ржавых, на двести раз битых и покрашенных кисточкой, унитазах, которые пропахли баранами и могут рассыпаться прямо на дороге, и которые постоянно создают аварийные ситуации. Почему?

Вовсе не потому, что в их аулах жизнь настолько сладкая, что крестьяне занимаются своим делом, а не едут в ближайший город таксовать. Просто Батька жёстко решил эту проблему: за извоз без лицензии - орудие получения прибыли конфискуется, т.е. машина отбирается.

И всё остаётся на своих местах: крестьяне - на земле, пролетарии - в промышленности, учителя труда и физкультуры - в школах, на уроках. У нас же - половина из них бомбит по городу, стоит рукой махнуть - двое-трое в очередь останавливаются...

Порядок надо наводить, а не сетовать, что они не могут себе по-другому заработать.


  • 1

#18
danmer73

danmer73
  • Постоялец
  • 310 сообщений

 

Почему именно в Алматы такой страшный бардак с частными таксистами? Неужели власти не могут навести порядок? Большинство аварийных ситуаций создано не без помощи этих господ, прибывших со всех уголков страны в этот перегруженный транспортом город на "заработки". Пренебрежение или незнание ПДД, жуткое состояние авто,отстутствие элементарного уважения к другим участникам дорожного движения и т.д. и т.п. Неужели всем пофигу???

Думаю начать стоит стого что эти как Вы выразились "господа" понаехали в город в большинстве случаев от безысходности. В области(поселки,аулы) давно нет работы а если есть то копеечная, вот и получается что проще купить подержанную машину и бомбить на ней днем и ночью чтобы семью накормить. Вот здесь властям не мешало бы задуматься.
"-Проблема ведь не в клозетах а в головах..."(с)

 

Согласен, что не от лучшей жизни. Но это ведь не дает право плевать на остальных( и в буквальном смыле тоже)


  • 0

#19
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

 

Почему именно в Алматы такой страшный бардак с частными таксистами? Неужели власти не могут навести порядок? Большинство аварийных ситуаций создано не без помощи этих господ, прибывших со всех уголков страны в этот перегруженный транспортом город на "заработки". Пренебрежение или незнание ПДД, жуткое состояние авто,отстутствие элементарного уважения к другим участникам дорожного движения и т.д. и т.п. Неужели всем пофигу???

Думаю начать стоит стого что эти как Вы выразились "господа" понаехали в город в большинстве случаев от безысходности. В области(поселки,аулы) давно нет работы а если есть то копеечная, вот и получается что проще купить подержанную машину и бомбить на ней днем и ночью чтобы семью накормить. Вот здесь властям не мешало бы задуматься.
"-Проблема ведь не в клозетах а в головах..."(с)

 

 

Если человек не хочет зарабатывать дома - это не значит, что это невозможно. Таксовать легче, можно работать без лицензии безнаказанно, если это дело не контролировать жёстко - вполне естественно, что вместо работы в поле они едут таксовать.


  • 0

#20
Chewbacca

Chewbacca
  • Читатель
  • 1 750 сообщений

В Белоруссии очень чётко частных таксистов построили.

Провели рейд и конфисковали автомобили как средство ведения незаконной предпринимательской деятельности.

У нас тоже надо так сделать.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.