Перейти к содержимому

Фотография

Утопленное автоЗА и ПРОТИВ. Восстановление.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#1
Georg2013

Georg2013
  • Гость
  • 14 сообщений

Не нашел темы где бы обсуждались вопросы по утопленным авто, которые приобрели владельцы.

Хотел бы узнать - покупать или нет такие авто.

Как восстановить, если уже приобрел утопленное авто.

 


  • 2

#2
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений

Смотря какое авто, и для чего. если рабочее авто а просто было потоплено в свое время пользоваться дальше. Сказки и страшилки про утопленников не так и страшны если руки растут откуда надо. 


  • 1

#3
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

Смотря какое авто, и для чего. если рабочее авто а просто было потоплено в свое время пользоваться дальше. Сказки и страшилки про утопленников не так и страшны если руки растут откуда надо. 

да? правда? электроника ваще дружит с водой.. контактные группы и компы прям радуются воде.. а цилиндры и прочие агрегаты прям вот жадут воды)))

а особенно вся машина просто кайфует от морской воды.. там соль.. а соль извесный друг контактов))

 

0_3f152_48041584_XL.jpg


  • 0

#4
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений

да? правда? электроника ваще дружит с водой.. контактные группы и компы прям радуются воде.. а цилиндры и прочие агрегаты прям вот жадут воды)))
 

 

Мой купается регулярно, в том числе и соленой воде электроника, работает отлично. Контактные группы: каждая разобрана залита силиконовой яхтенной заливкой и собрана :) мосты коробки регулярно после купаний сливаются масла и заливаются новые. И это, если купали машину, не поленитесь на подъемнике керхером помыть брюхо, открыть все пороги и канализационной насадкой промыть все полости, и ничего вам не будет.  

 

Для вашей информации мой даже купался в горячих ключах - простоял более 18 часов, пока я ходил за трактором - вода закрывала капот. Температуры воды была 65-70 градусов.

На данный момент - ВСЯ электроника фунциклирует, ржи нет. Обслуживайте ваши машины получше и ничего не будет :smoke:  


  • 1

#5
romastar

romastar
  • Завсегдатай
  • 132 сообщений
Думаю тут речь идет о том чтобы купить из за бугра да подешевле, а потом голову ломать что с ней делать... Однозначно нет, если не хочешь проблем, знаю одного, купил топленика в штатах, через месяц стрельнули подушки, причем все... при движении. Слава богу никуда не улетел с дороги, скорость не большая была...
  • 0

#6
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений

Можно заведомо зная взять утопленника и самому все перебрать. Разобрать машину полностью вымыть полностью, всю проводку распотрошить контакты все пролить. Единственное это в японцах есть предохранители в термоусадках прямо в жгутах, надо их все найти. Тоже перебрать. В общем если машина на два три сезона и не теряя в цене продать, то не надо геморно это шибко. 


  • 0

#7
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений

 компы прям радуются воде..
 

 

Комп современного авто это залитый компаундом водонепроницаемый блок. Чтобы спалить надо очень постараться. Все контакты, разъемы соответствуют стандартам IP66 как минимум. А это утопление до 30 см в воду на 30 минут. 


  • 0

#8
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

я разбирал компы..  я знаю как они залиты.. вы попробуйте этот копаунд кинуть в солёную воду)) да и просто! возьмите комп с косой подключенной и утопите это щастье в солёную воду))  поглядите чо буит


  • 0

#9
axle1961

axle1961
  • Частый гость
  • 98 сообщений

все перебрать проблематично -особенно на навороченных тачках...

проблема утопленников это непредсказуемость поведения.

вроде все нормально потом бац или сгорела или тормоза отказали.

а может и пронесет....

русская рулетка.

оно вам надо?


  • 2

#10
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений
я разбирал компы..  я знаю как они залиты.. вы попробуйте этот копаунд кинуть в солёную воду))

 

 

Ну у меня тонул и что? Комп закреплен прямо на моторе. Открыт всем ветрам и воде. И когда мотор по капот в воде заводит и контролирует мотор :) Контактную группу сам переделывал - все контакты управления двигателем и жизненно важных систем поменяны на контакты Deusch и залиты контактным силиконом. Делал все сам. Такие вещи не нельзя доверять кому то. 

 

ЗЫ. При каждой мойке открываю капот и прошу керхером мойщика хорошенько помыть мотор. Мойщики обычно фигеют. Всегда предупреждение, сейчас помоем а потом у вы не заведетесь и претензии у вас к нам будут  :lol:


Сообщение отредактировал C 130: 10.09.2013, 23:06:05

  • 0

#11
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений
все перебрать проблематично -особенно на навороченных тачках...

 

 

С наворотами машину БУ лучше брать с известным прошлым моя думать. Топикстартеру, гемор если если ремонтироваться на СТО с утопленника обеспечен. Если суббота воскресенье проводится с машиной и бутылочкой пива и инструментами, то не страшно. Электричество это наука о контактах, или их отсутствии :)


Сообщение отредактировал C 130: 10.09.2013, 23:22:47

  • 0

#12
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

Вот тут есть СТО http://maps.yandex.r...&z=19&l=sat,sat

Пацаны с этого СТО тоже походу решили что топляки это не страшно, что топляки это быстро :) 

Видать купили на перепродажу, новые в идеальном состоянии :) 

Сгоняйте посмотрите на то КАК выглядят топляки, там и Вензы и Хайлендеры. 


  • 0

#13
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

У меня была утопленница, правда не долго, несколько дней. Купили ее поздно вечером, зимой, когда уже темно было... на Барысе... :faceoff:  Да, вот такая я лошара! (ждал нас там продавец пока мы добирались по пробкам 2 часа).

Продавец тогда сказал что только масло надо поменять, оно темноватое...

Какие же мы гордые и радостные возвращались на ней в город домой! Думая какую свежую машину урвали за такую дешевую цену! :D

На утро был сюрприз... Ржавчина везде под капотом! Масло аж гуталин! Чёрный-причерный по консистенции похожий на расплавленную смолу.

Но сюрприз ждал нас в салоне автомобиля, когда подняв коврики и обшивку мы увидели ржавый рыжий пол... Абсолютно весь пол был ржавый! Ни единого намёка на краску.

Смогли вернуть через пару дней, потеряли 500$.


  • 0

#14
Shocker

Shocker
  • В доску свой
  • 3 951 сообщений

Если б у нас чинуши были б поумней, то запретили бы на законодательном уровне ввоз авто имеющих salvage title(топляки, конструкторы).

Пруль запретили, евро 4 ввели, пятилетку ввели, а хлам, как ввозили так и ввозят, причем чем больше душат, тем больше хлама везут.

95% свежепригнанных машин имеют salvage title.


Сообщение отредактировал Shocker: 11.09.2013, 09:15:17

  • 1

#15
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

Если б у нас чинуши были б поумней, то запретили бы на законодательном уровне ввоз авто имеющих salvage title(топляки, конструкторы).

Пруль запретили, евро 4 ввели, пятилетку ввели, а хлам, как ввозили так и ввозят, причем чем больше душат, тем больше хлама везут.

95% свежепригнанных машин имеют salvage title.

Полностью согласен! Запретить надо ввоз транспорта побывавшего в ДТП. И не важно какой степени было ДТП, хоть пусть даже только краску с бампера обтерли, всё равно запретить, т.к. под этими видами легких ДТП будут ввозить машины серьезно пострадавшие в аварии.

Ну и само собой запретить утопленников и франкенштейнов.


  • 0

#16
twist86x

twist86x
  • В доску свой
  • 1 203 сообщений

 

да? правда? электроника ваще дружит с водой.. контактные группы и компы прям радуются воде.. а цилиндры и прочие агрегаты прям вот жадут воды)))
 

 

Мой купается регулярно, в том числе и соленой воде электроника, работает отлично. Контактные группы: каждая разобрана залита силиконовой яхтенной заливкой и собрана :) мосты коробки регулярно после купаний сливаются масла и заливаются новые. И это, если купали машину, не поленитесь на подъемнике керхером помыть брюхо, открыть все пороги и канализационной насадкой промыть все полости, и ничего вам не будет.  

 

Для вашей информации мой даже купался в горячих ключах - простоял более 18 часов, пока я ходил за трактором - вода закрывала капот. Температуры воды была 65-70 градусов.

На данный момент - ВСЯ электроника фунциклирует, ржи нет. Обслуживайте ваши машины получше и ничего не будет :smoke:  

 

Назовите марку, год, цвет вашей машины...Так на всякий случай.


  • 1

#17
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений


 

да? правда? электроника ваще дружит с водой.. контактные группы и компы прям радуются воде.. а цилиндры и прочие агрегаты прям вот жадут воды)))

 
 
Мой купается регулярно, в том числе и соленой воде электроника, работает отлично. Контактные группы: каждая разобрана залита силиконовой яхтенной заливкой и собрана :) мосты коробки регулярно после купаний сливаются масла и заливаются новые. И это, если купали машину, не поленитесь на подъемнике керхером помыть брюхо, открыть все пороги и канализационной насадкой промыть все полости, и ничего вам не будет.  
 
Для вашей информации мой даже купался в горячих ключах - простоял более 18 часов, пока я ходил за трактором - вода закрывала капот. Температуры воды была 65-70 градусов.
На данный момент - ВСЯ электроника фунциклирует, ржи нет. Обслуживайте ваши машины получше и ничего не будет :smoke:  
 
Назовите марку, год, цвет вашей машины...Так на всякий случай.
велосипед "Орленок" 1980 г.в.
  • 0

#18
twist86x

twist86x
  • В доску свой
  • 1 203 сообщений

 

 

 

да? правда? электроника ваще дружит с водой.. контактные группы и компы прям радуются воде.. а цилиндры и прочие агрегаты прям вот жадут воды)))

 
 
Мой купается регулярно, в том числе и соленой воде электроника, работает отлично. Контактные группы: каждая разобрана залита силиконовой яхтенной заливкой и собрана :) мосты коробки регулярно после купаний сливаются масла и заливаются новые. И это, если купали машину, не поленитесь на подъемнике керхером помыть брюхо, открыть все пороги и канализационной насадкой промыть все полости, и ничего вам не будет.  
 
Для вашей информации мой даже купался в горячих ключах - простоял более 18 часов, пока я ходил за трактором - вода закрывала капот. Температуры воды была 65-70 градусов.
На данный момент - ВСЯ электроника фунциклирует, ржи нет. Обслуживайте ваши машины получше и ничего не будет :smoke:  
 
Назовите марку, год, цвет вашей машины...Так на всякий случай.
велосипед "Орленок" 1980 г.в.

 

Тада ястно....такой можно и под водой юзать

Photo0108.jpg


  • 0

#19
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений

Назовите марку, год, цвет вашей машины...Так на всякий случай.

 

Ланд Крузер 80ка араб, бензин :) А тем а кого руки из опы растут да, советую только на велике в воду соваться. Хотя если руки не под то заточены и велик помрет  :smoke: :D


  • 2

#20
Typhoon

Typhoon
  • В доску свой
  • 1 101 сообщений

На западе че с ними делают с утопленниками?(ну кроме того что нам продают?:)


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.