Не нашел темы где бы обсуждались вопросы по утопленным авто, которые приобрели владельцы.
Хотел бы узнать - покупать или нет такие авто.
Как восстановить, если уже приобрел утопленное авто.
Смотря какое авто, и для чего. если рабочее авто а просто было потоплено в свое время пользоваться дальше. Сказки и страшилки про утопленников не так и страшны если руки растут откуда надо.
да? правда? электроника ваще дружит с водой.. контактные группы и компы прям радуются воде.. а цилиндры и прочие агрегаты прям вот жадут воды)))
а особенно вся машина просто кайфует от морской воды.. там соль.. а соль извесный друг контактов))
да? правда? электроника ваще дружит с водой.. контактные группы и компы прям радуются воде.. а цилиндры и прочие агрегаты прям вот жадут воды)))
Мой купается регулярно, в том числе и соленой воде электроника, работает отлично. Контактные группы: каждая разобрана залита силиконовой яхтенной заливкой и собрана мосты коробки регулярно после купаний сливаются масла и заливаются новые. И это, если купали машину, не поленитесь на подъемнике керхером помыть брюхо, открыть все пороги и канализационной насадкой промыть все полости, и ничего вам не будет.
Для вашей информации мой даже купался в горячих ключах - простоял более 18 часов, пока я ходил за трактором - вода закрывала капот. Температуры воды была 65-70 градусов.
На данный момент - ВСЯ электроника фунциклирует, ржи нет. Обслуживайте ваши машины получше и ничего не будет
Можно заведомо зная взять утопленника и самому все перебрать. Разобрать машину полностью вымыть полностью, всю проводку распотрошить контакты все пролить. Единственное это в японцах есть предохранители в термоусадках прямо в жгутах, надо их все найти. Тоже перебрать. В общем если машина на два три сезона и не теряя в цене продать, то не надо геморно это шибко.
я разбирал компы.. я знаю как они залиты.. вы попробуйте этот копаунд кинуть в солёную воду))
Ну у меня тонул и что? Комп закреплен прямо на моторе. Открыт всем ветрам и воде. И когда мотор по капот в воде заводит и контролирует мотор Контактную группу сам переделывал - все контакты управления двигателем и жизненно важных систем поменяны на контакты Deusch и залиты контактным силиконом. Делал все сам. Такие вещи не нельзя доверять кому то.
ЗЫ. При каждой мойке открываю капот и прошу керхером мойщика хорошенько помыть мотор. Мойщики обычно фигеют. Всегда предупреждение, сейчас помоем а потом у вы не заведетесь и претензии у вас к нам будут
Сообщение отредактировал C 130: 10.09.2013, 23:06:05
все перебрать проблематично -особенно на навороченных тачках...
С наворотами машину БУ лучше брать с известным прошлым моя думать. Топикстартеру, гемор если если ремонтироваться на СТО с утопленника обеспечен. Если суббота воскресенье проводится с машиной и бутылочкой пива и инструментами, то не страшно. Электричество это наука о контактах, или их отсутствии
Сообщение отредактировал C 130: 10.09.2013, 23:22:47
Вот тут есть СТО http://maps.yandex.r...&z=19&l=sat,sat
Пацаны с этого СТО тоже походу решили что топляки это не страшно, что топляки это быстро
Видать купили на перепродажу, новые в идеальном состоянии
Сгоняйте посмотрите на то КАК выглядят топляки, там и Вензы и Хайлендеры.
У меня была утопленница, правда не долго, несколько дней. Купили ее поздно вечером, зимой, когда уже темно было... на Барысе... Да, вот такая я лошара! (ждал нас там продавец пока мы добирались по пробкам 2 часа).
Продавец тогда сказал что только масло надо поменять, оно темноватое...
Какие же мы гордые и радостные возвращались на ней в город домой! Думая какую свежую машину урвали за такую дешевую цену!
На утро был сюрприз... Ржавчина везде под капотом! Масло аж гуталин! Чёрный-причерный по консистенции похожий на расплавленную смолу.
Но сюрприз ждал нас в салоне автомобиля, когда подняв коврики и обшивку мы увидели ржавый рыжий пол... Абсолютно весь пол был ржавый! Ни единого намёка на краску.
Смогли вернуть через пару дней, потеряли 500$.
Если б у нас чинуши были б поумней, то запретили бы на законодательном уровне ввоз авто имеющих salvage title(топляки, конструкторы).
Пруль запретили, евро 4 ввели, пятилетку ввели, а хлам, как ввозили так и ввозят, причем чем больше душат, тем больше хлама везут.
95% свежепригнанных машин имеют salvage title.
Сообщение отредактировал Shocker: 11.09.2013, 09:15:17
Если б у нас чинуши были б поумней, то запретили бы на законодательном уровне ввоз авто имеющих salvage title(топляки, конструкторы).
Пруль запретили, евро 4 ввели, пятилетку ввели, а хлам, как ввозили так и ввозят, причем чем больше душат, тем больше хлама везут.
95% свежепригнанных машин имеют salvage title.
Полностью согласен! Запретить надо ввоз транспорта побывавшего в ДТП. И не важно какой степени было ДТП, хоть пусть даже только краску с бампера обтерли, всё равно запретить, т.к. под этими видами легких ДТП будут ввозить машины серьезно пострадавшие в аварии.
Ну и само собой запретить утопленников и франкенштейнов.
да? правда? электроника ваще дружит с водой.. контактные группы и компы прям радуются воде.. а цилиндры и прочие агрегаты прям вот жадут воды)))
Мой купается регулярно, в том числе и соленой воде электроника, работает отлично. Контактные группы: каждая разобрана залита силиконовой яхтенной заливкой и собрана мосты коробки регулярно после купаний сливаются масла и заливаются новые. И это, если купали машину, не поленитесь на подъемнике керхером помыть брюхо, открыть все пороги и канализационной насадкой промыть все полости, и ничего вам не будет.
Для вашей информации мой даже купался в горячих ключах - простоял более 18 часов, пока я ходил за трактором - вода закрывала капот. Температуры воды была 65-70 градусов.
На данный момент - ВСЯ электроника фунциклирует, ржи нет. Обслуживайте ваши машины получше и ничего не будет
Назовите марку, год, цвет вашей машины...Так на всякий случай.
велосипед "Орленок" 1980 г.в.Назовите марку, год, цвет вашей машины...Так на всякий случай.
да? правда? электроника ваще дружит с водой.. контактные группы и компы прям радуются воде.. а цилиндры и прочие агрегаты прям вот жадут воды)))
Мой купается регулярно, в том числе и соленой воде электроника, работает отлично. Контактные группы: каждая разобрана залита силиконовой яхтенной заливкой и собрана мосты коробки регулярно после купаний сливаются масла и заливаются новые. И это, если купали машину, не поленитесь на подъемнике керхером помыть брюхо, открыть все пороги и канализационной насадкой промыть все полости, и ничего вам не будет.
Для вашей информации мой даже купался в горячих ключах - простоял более 18 часов, пока я ходил за трактором - вода закрывала капот. Температуры воды была 65-70 градусов.
На данный момент - ВСЯ электроника фунциклирует, ржи нет. Обслуживайте ваши машины получше и ничего не будет
велосипед "Орленок" 1980 г.в.
Назовите марку, год, цвет вашей машины...Так на всякий случай.
да? правда? электроника ваще дружит с водой.. контактные группы и компы прям радуются воде.. а цилиндры и прочие агрегаты прям вот жадут воды)))
Мой купается регулярно, в том числе и соленой воде электроника, работает отлично. Контактные группы: каждая разобрана залита силиконовой яхтенной заливкой и собрана мосты коробки регулярно после купаний сливаются масла и заливаются новые. И это, если купали машину, не поленитесь на подъемнике керхером помыть брюхо, открыть все пороги и канализационной насадкой промыть все полости, и ничего вам не будет.
Для вашей информации мой даже купался в горячих ключах - простоял более 18 часов, пока я ходил за трактором - вода закрывала капот. Температуры воды была 65-70 градусов.
На данный момент - ВСЯ электроника фунциклирует, ржи нет. Обслуживайте ваши машины получше и ничего не будет
Тада ястно....такой можно и под водой юзать
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.