Audi для новичкапосоветуйте...
#21
Отправлено 19.07.2005, 18:32:13
ну что хочу... трудно сказать... я ведь не очень разбираюсь...главное чтобы ездила ну желательно автомат, кондер(такая жара блин), чтобы денег постоянно не хавала на ремонт, хочу просто ездить... ну что еще... фиг ее знает а что можно реальное взять за 4к кроме ауди? А что за фольц такой вента есть ссылка на фотку?
#22
Отправлено 19.07.2005, 19:00:23
Не надо 80-ку брать. Тесная, жесткая, ходовая в сравнении с "селедочьей" и близко не стояла! А уж места скока в ней!!! Особенно в аванте...
Я уже не говорю про ремонтопригодность...этож первая машина в городе по запчастям. Напримет бампер новый за 4000 тенге ты на какую ещё найдешь??? Рычаги, наконечники, шаровые на передок - 100 у.е. в комплекте! Это-ж даром! Двигло перебрать от и до 500 бакарей за уши! Задний редуктор и полуоси - вечные! Тока пыльники следи и всё! Задняя подвеска реставрируется за 150 бакинских и ходит-ходит-ходит...
И не слушай про неэстетичность какую то там. Эта машина была ЕВРОПЕЙСКИМ АВТОМОБИЛЕМ ГОДА в свое время! В отличие от большинства всяких там японов, дизайн которых правой японской ногой делался... Её дизайн можно считать классическим. С4 та же - так много любимая тут многими...всего лишь её творческое переосмысление в угоду переменчивой моде. Т.е. взяли "сельдь"и надули слегка!
Как первая машина - это то что надо!!! И не боись, что жина не управится с таким параходом длинным. Моя например на таком аванте до сих пор ездит и ничего не боицца!
#23
Отправлено 20.07.2005, 03:24:32
Немного о Фольксе Венто
#27
Отправлено 20.07.2005, 14:09:47
ну сапсибо на добром слове, пригляжусь я к селедке... вид и размер разве только что смущал... но вы так активно хвалите... надо поискать, а они есть полноприводные?
Audi 100 quattro, 2.3E, рядная 5-ка, 136 л.с... что еще надо? А насчет экстерьера, херня все это.. поставь титанки и все.. бывает еще и автомат и эксклюзив(задняя арка круглая, у абычной не круглая, хз какая..) а машина зверь, и дорогу держит отменно... место завались... мягкая, да и самая дешевая в обслуге.. жрет кваттро где-то на литр-полтора больше переднеприводной, то-бишь 13-13,5...
тоже хачу такую..
#28
Отправлено 21.07.2005, 08:42:21
Все вы класно расписали, вот только найти такую машину в хорошем состянии с каждым все труднее и труднее.ну сапсибо на добром слове, пригляжусь я к селедке... вид и размер разве только что смущал... но вы так активно хвалите... надо поискать, а они есть полноприводные?
Audi 100 quattro, 2.3E, рядная 5-ка, 136 л.с... что еще надо? А насчет экстерьера, херня все это.. поставь титанки и все.. бывает еще и автомат и эксклюзив(задняя арка круглая, у абычной не круглая, хз какая..) а машина зверь, и дорогу держит отменно... место завались... мягкая, да и самая дешевая в обслуге.. жрет кваттро где-то на литр-полтора больше переднеприводной, то-бишь 13-13,5...
тоже хачу такую..
Этим тачкам уже по 15-17 лет...
Недавно искали тачку брату... такой-же случай первая машина и денег нет....
в пределах 3500 просто хлам продается... я бы такой бесплатно не взял...
Так что найти 2,3 кваттро сельдь будет очень сложно
#30
Отправлено 21.07.2005, 12:25:25
да я в инете кваттро сельди не нашел пока... надо будет на Барыс съездить, а вообще последний год выпуска этой кватрованой селедки 2.3 какой?
Да чувствуется что на мои деньги нормальной ауди не возьмешь надо пару штук добавлять или брать чтонить другое...
Ауди 100(переходка), там короче дутая панель, ручки дверей утопленные, короче модель выпускалась с конца 87 до конца 91 если не ашибаюсь... с 90 по 91 модель была эксклюзивной(вроде бы).. за 4500 имхо найдешь нормальную.. ищи.. как возмешь, отпишись..
#32
Отправлено 21.07.2005, 13:11:46
да я в инете кваттро сельди не нашел пока... надо будет на Барыс съездить, а вообще последний год выпуска этой кватрованой селедки 2.3 какой?
Да чувствуется что на мои деньги нормальной ауди не возьмешь надо пару штук добавлять или брать чтонить другое...
Ауди 100(переходка), там короче дутая панель, ручки дверей утопленные, короче модель выпускалась с конца 87 до конца 91 если не ашибаюсь... с 90 по 91 модель была эксклюзивной(вроде бы).. за 4500 имхо найдешь нормальную.. ищи.. как возмешь, отпишись..
Немного не так... выпоскалась она с 88 по конец 90-го. В 91-м осталась на конвейере из 44-х только 200-я и только с самым-самым на тот момент двиглом для неё - 3В (2,2турбо 20V)... машина зверь!!! Но за твои деньги не найти такую хорошую, да и потом обслуга такой будет на уровне куда более поздних машин! Ещё до 93-го выпускалась V8 в 44 кузове. Но это ещё больший эксклюзив, чем "три-бэшка"
Одним словом - "ищите и обрящете!!!" Есть они... и "кваттровых" довольно много среди них.
Кстати, если попадецца 2,2 турбо в хорошем состоянии - не стоит её бояцца. Вся разница в чуть более мудреном впрыске и этой самой турбине.
Турбина - агрегат довольно живучий и если она в нормальном состоянии - ходить будет и будет! По колхозному как её протестить могу рассказать, или сам найди, на авторушной конфе статейка Рубена есть про это и ещё один мужик там писал, как её состояние глянуть по показаниям компутира маршрутного...
К этому я бы ещё добавил такую операцию... скрутить гофрированный патрубок от интеркулера к впускному коллектору и глядеть насколько он сух и чист изнутри. Если есть масло - значит турбина подустала, если вытечет от туда даже - тогда машину в сад...
Ну и ещё обязательно гляди кардан на ней!!! Чтоп ни вибраций ни стуков ни звонов не было. И визуально обязательно подвесной подшипник осмотри. Чтобы резинка евошняя цела и невридима была. Буит порвана - признак скорой кончины кардана...искать б/у или менять на БМВэшный - затея не самая быстрая. Но в принципе делается...
Сообщение отредактировал Pivoraki: 21.07.2005, 13:13:49
#33
Отправлено 22.07.2005, 01:49:55
#35
Отправлено 23.07.2005, 00:54:16
#36
Отправлено 23.07.2005, 12:56:07
P.S.: Оффтоп...видел А6 90 года выпуска... что за подделка? цена 7 штук "баклажан" *в Астане* в общем продавец мол, говорит для себя ее в Германии сделали...лапшу вешает или прототип в свое время угнали?)) Выглядет как обычная А6 в кузове С4.
#37
Отправлено 23.07.2005, 14:09:10
был на уик-енде на Барысе селедок совсем не видел...разве сотки С4, да и то по цене 5 штук...
P.S.: Оффтоп...видел А6 90 года выпуска... что за подделка? цена 7 штук "баклажан" *в Астане* в общем продавец мол, говорит для себя ее в Германии сделали...лапшу вешает или прототип в свое время угнали?)) Выглядет как обычная А6 в кузове С4.
Знакомимся с С3 тут.
Grey_W, а по- моему все же в 1990 г. 100 4А только только начали выпускаться. И вряд ли уже тогда была задумка о том, чтобы года через четыре наклеить на кузов той же сотки, немножечко ее видоизменив , индекс А6... А продавец тот никак злой астанинский юморист
#39
Отправлено 23.07.2005, 15:13:16
был на уик-енде на Барысе селедок совсем не видел...разве сотки С4, да и то по цене 5 штук...
P.S.: Оффтоп...видел А6 90 года выпуска... что за подделка? цена 7 штук "баклажан" *в Астане* в общем продавец мол, говорит для себя ее в Германии сделали...лапшу вешает или прототип в свое время угнали?)) Выглядет как обычная А6 в кузове С4.
A6 тока в 94 пашел в производство.. если С4 то еще мона согласится, хотя кузов А6 и Ауди 100 С4 сильно отличаюца.. просто продавец историю Ауди не знает..
#40
Отправлено 24.07.2005, 01:22:53
Видел одну чёрную "A6" с движком 2.3 AAR, вроде как "шестёрок" с таким движком не было (но спорить не буду, например на www.audi-club.ru пишется что AAR ставился 1990...1996 г.г.), молдинги и те поленились поменять, не говоря о поворотниках и капоте, сменили только бампера, фары линзованные да задние стекляшки. И в VIN'е у него N стоит, 1992 год т.е. Я так не зная спросил: "какого года "сотка"?", а в ответ "это не сотка, это а-шестая", ну-ну... блажен кто верует...
MOH-50 23.07.2005, 15:13
...
A6 тока в 94 пашел в производство.. если С4 то еще мона согласится, хотя кузов А6 и Ауди 100 С4 сильно отличаюца.. просто продавец историю Ауди не знает..
...
MOH-50 извините, а можно поподробнее про отличия Audi A6 C4 от Audi 100 C4? Кроме капота, головной и задней оптики (а также креплением под номер), бамперов, передних крыльев, молдингов (на дверях и хром окантовка двери), складывающихся зеркал (да и те на последних сотках стояли), да хрома на ободках приборов я отличий не нашёл сколько не старался... А! Все A6 которые я видел были с повторителями поворотов, а вот у "сотки" это была вроде как опция...
Сообщение отредактировал HappyBoy: 24.07.2005, 01:56:23
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0