Перейти к содержимому

Фотография

Audi для новичкапосоветуйте...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 235

#21
Player

Player
  • Свой человек
  • 649 сообщений
не только на чим, просто в горы, речки, загород...
ну что хочу... трудно сказать... я ведь не очень разбираюсь...главное чтобы ездила :rolleyes: ну желательно автомат, кондер(такая жара блин), чтобы денег постоянно не хавала на ремонт, хочу просто ездить... ну что еще... фиг ее знает а что можно реальное взять за 4к кроме ауди? А что за фольц такой вента есть ссылка на фотку?
  • 0

#22
Pivoraki

Pivoraki
  • В доску свой
  • 2 322 сообщений
Возьми ты сельдь кваттровую и не парься...!!! на 15" дисках она довольно высока, на чим по нечищенной дороге я на такой туда-сюда помню легко ездил...на алматау по "нечищенной всю зиму" тоже без особых проблем.

Не надо 80-ку брать. Тесная, жесткая, ходовая в сравнении с "селедочьей" и близко не стояла! А уж места скока в ней!!! Особенно в аванте...

Я уже не говорю про ремонтопригодность...этож первая машина в городе по запчастям. Напримет бампер новый за 4000 тенге ты на какую ещё найдешь??? Рычаги, наконечники, шаровые на передок - 100 у.е. в комплекте! Это-ж даром! Двигло перебрать от и до 500 бакарей за уши! Задний редуктор и полуоси - вечные! Тока пыльники следи и всё! Задняя подвеска реставрируется за 150 бакинских и ходит-ходит-ходит...

И не слушай про неэстетичность какую то там. Эта машина была ЕВРОПЕЙСКИМ АВТОМОБИЛЕМ ГОДА в свое время! В отличие от большинства всяких там японов, дизайн которых правой японской ногой делался... Её дизайн можно считать классическим. С4 та же - так много любимая тут многими...всего лишь её творческое переосмысление в угоду переменчивой моде. Т.е. взяли "сельдь"и надули слегка!

Как первая машина - это то что надо!!! И не боись, что жина не управится с таким параходом длинным. Моя например на таком аванте до сих пор ездит и ничего не боицца!
  • 0

#23
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Моё ИМХО за "сотку" "сельдь" (или же C4 ежели у.е. добавить) тем более что "ну желательно автомат, кондер(такая жара блин)", эти опции всё-же чаще на "сотках" чем на 80-ках, хотя часто бывают и на 90-х. Ходовка на "сотке" реально крепче сделана, машина мягче и комфортней чем "80-ка". Панель же у "сельди" переходки, почти как у C4, т.е. и салон вполне хорош.
Немного о Фольксе Венто
  • 0

#24
Petro

Petro
  • В доску свой
  • 3 679 сообщений
Если не смущает экстерьер бери селедку, Пивораки в целом все правильно сказал...

Или может какой-нибудь правый минивен... полуджип и тп...
что то типа ММС RVR...
  • 0

#25
.R

.R

    Ёшкин кот

  • В доску свой
  • 9 039 сообщений
Не бери яврик. Траблов много :rolleyes:
  • 0

#26
Player

Player
  • Свой человек
  • 649 сообщений
ну сапсибо на добром слове, пригляжусь я к селедке... вид и размер разве только что смущал... но вы так активно хвалите... надо поискать, а они есть полноприводные?
  • 0

#27
Дронго

Дронго

    оңбаған

  • В доску свой
  • 8 559 сообщений

ну сапсибо на добром слове, пригляжусь я к селедке... вид и размер разве только что смущал... но вы так активно хвалите... надо поискать, а они есть полноприводные?


Audi 100 quattro, 2.3E, рядная 5-ка, 136 л.с... что еще надо? А насчет экстерьера, херня все это.. поставь титанки и все.. бывает еще и автомат и эксклюзив(задняя арка круглая, у абычной не круглая, хз какая..) а машина зверь, и дорогу держит отменно... место завались... мягкая, да и самая дешевая в обслуге.. жрет кваттро где-то на литр-полтора больше переднеприводной, то-бишь 13-13,5...
тоже хачу такую..
  • 0

#28
Petro

Petro
  • В доску свой
  • 3 679 сообщений

ну сапсибо на добром слове, пригляжусь я к селедке... вид и размер разве только что смущал... но вы так активно хвалите... надо поискать, а они есть полноприводные?


Audi 100 quattro, 2.3E, рядная 5-ка, 136 л.с... что еще надо? А насчет экстерьера, херня все это.. поставь титанки и все.. бывает еще и автомат и эксклюзив(задняя арка круглая, у абычной не круглая, хз какая..) а машина зверь, и дорогу держит отменно... место завались... мягкая, да и самая дешевая в обслуге.. жрет кваттро где-то на литр-полтора больше переднеприводной, то-бишь 13-13,5...
тоже хачу такую..

Все вы класно расписали, вот только найти такую машину в хорошем состянии с каждым все труднее и труднее.
Этим тачкам уже по 15-17 лет...

Недавно искали тачку брату... такой-же случай первая машина и денег нет....
в пределах 3500 просто хлам продается... я бы такой бесплатно не взял...
Так что найти 2,3 кваттро сельдь будет очень сложно
  • 0

#29
Player

Player
  • Свой человек
  • 649 сообщений
да я в инете кваттро сельди не нашел пока... надо будет на Барыс съездить, а вообще последний год выпуска этой кватрованой селедки 2.3 какой?
Да чувствуется что на мои деньги нормальной ауди не возьмешь надо пару штук добавлять или брать чтонить другое...
  • 0

#30
Дронго

Дронго

    оңбаған

  • В доску свой
  • 8 559 сообщений

да я в инете кваттро сельди не нашел пока... надо будет на Барыс съездить, а вообще последний год выпуска этой кватрованой селедки 2.3 какой?
Да чувствуется что на мои деньги нормальной ауди не возьмешь надо пару штук добавлять или брать чтонить другое...


Ауди 100(переходка), там короче дутая панель, ручки дверей утопленные, короче модель выпускалась с конца 87 до конца 91 если не ашибаюсь... с 90 по 91 модель была эксклюзивной(вроде бы).. за 4500 имхо найдешь нормальную.. ищи.. как возмешь, отпишись..
  • 0

#31
Дронго

Дронго

    оңбаған

  • В доску свой
  • 8 559 сообщений
еще есть Ауди 200... но она звездец какая..
  • 0

#32
Pivoraki

Pivoraki
  • В доску свой
  • 2 322 сообщений

да я в инете кваттро сельди не нашел пока... надо будет на Барыс съездить, а вообще последний год выпуска этой кватрованой селедки 2.3 какой?
Да чувствуется что на мои деньги нормальной ауди не возьмешь надо пару штук добавлять или брать чтонить другое...


Ауди 100(переходка), там короче дутая панель, ручки дверей утопленные, короче модель выпускалась с конца 87 до конца 91 если не ашибаюсь... с 90 по 91 модель была эксклюзивной(вроде бы).. за 4500 имхо найдешь нормальную.. ищи.. как возмешь, отпишись..


Немного не так... выпоскалась она с 88 по конец 90-го. В 91-м осталась на конвейере из 44-х только 200-я и только с самым-самым на тот момент двиглом для неё - 3В (2,2турбо 20V)... машина зверь!!! Но за твои деньги не найти такую хорошую, да и потом обслуга такой будет на уровне куда более поздних машин! Ещё до 93-го выпускалась V8 в 44 кузове. Но это ещё больший эксклюзив, чем "три-бэшка"

Одним словом - "ищите и обрящете!!!" Есть они... и "кваттровых" довольно много среди них.
Кстати, если попадецца 2,2 турбо в хорошем состоянии - не стоит её бояцца. Вся разница в чуть более мудреном впрыске и этой самой турбине.

Турбина - агрегат довольно живучий и если она в нормальном состоянии - ходить будет и будет! По колхозному как её протестить могу рассказать, или сам найди, на авторушной конфе статейка Рубена есть про это и ещё один мужик там писал, как её состояние глянуть по показаниям компутира маршрутного...
К этому я бы ещё добавил такую операцию... скрутить гофрированный патрубок от интеркулера к впускному коллектору и глядеть насколько он сух и чист изнутри. Если есть масло - значит турбина подустала, если вытечет от туда даже - тогда машину в сад...

Ну и ещё обязательно гляди кардан на ней!!! Чтоп ни вибраций ни стуков ни звонов не было. И визуально обязательно подвесной подшипник осмотри. Чтобы резинка евошняя цела и невридима была. Буит порвана - признак скорой кончины кардана...искать б/у или менять на БМВэшный - затея не самая быстрая. Но в принципе делается...

Сообщение отредактировал Pivoraki: 21.07.2005, 13:13:49

  • 0

#33
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
По мне так больше нравится "ушастая переходная селёдка" у ней колёсные арки торчат как у C4, в основном это шли кваттровые с турбо-движками 20V. Практически S4 в 44 кузове ;). Такие в основном за $4500...$5500. Ну или 200-ка тоже "ушастая". Видел даже "клювастые" сельди (не V8), а именно 100-ку... вроде не самоделка... смотриться прикольно, только вот эксклюзив на железо это не есть гуд...
  • 0

#34
Дронго

Дронго

    оңбаған

  • В доску свой
  • 8 559 сообщений
По мне, я бы 2-х литровую взял бы.. с абычным передним приводом..
  • 0

#35
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
2-х литровая 5-ти горшковая ИМХО слабовато тянет, хотя это на любителя, а "зубилы" всё-равно делает, расход почти как у 2.3, налог только меньше, так что смысла особого не вижу, ну ещё и комплектация у них обычно чуть хуже чем 2.3. У знакомого такая "переходка" 2.0, моно, пустышка в общем, они и с АБС редко шли. А вот после этой зимы Quattro я считаю лучшим видом транспорта! ;)
  • 0

#36
Grey

Grey

    Протагонист

  • Читатель
  • 21 170 сообщений
был на уик-енде на Барысе селедок совсем не видел...разве сотки С4, да и то по цене 5 штук...
P.S.: Оффтоп...видел А6 90 года выпуска... ;) что за подделка? цена 7 штук "баклажан" *в Астане* в общем продавец мол, говорит для себя ее в Германии сделали...лапшу вешает или прототип в свое время угнали?)) Выглядет как обычная А6 в кузове С4.

#37
_f_

_f_
  • В доску свой
  • 3 837 сообщений

был на уик-енде на Барысе селедок совсем не видел...разве сотки С4, да и то по цене 5 штук...
P.S.: Оффтоп...видел А6 90 года выпуска... ;)  что за подделка? цена 7 штук "баклажан" *в Астане* в общем продавец мол, говорит для себя ее в Германии сделали...лапшу вешает или прототип в свое время угнали?)) Выглядет как обычная А6 в кузове С4.


Знакомимся с С3 тут.

Grey_W, а по- моему все же в 1990 г. 100 4А только только начали выпускаться. И вряд ли уже тогда была задумка о том, чтобы года через четыре наклеить на кузов той же сотки, немножечко ее видоизменив , индекс А6... А продавец тот никак злой астанинский юморист:D
  • 0

#38
_f_

_f_
  • В доску свой
  • 3 837 сообщений
Хотя возможен и такой вариант, что на ту же сотку 1990 г.в. просто нацепили бампера, крылья, оптику от последовательницы... Вот и продается теперь она ,как А6... В любом случае, истину сокрытую в вин коде не спрячешь за те же крылья, бампер или значок;)
  • 0

#39
Дронго

Дронго

    оңбаған

  • В доску свой
  • 8 559 сообщений

был на уик-енде на Барысе селедок совсем не видел...разве сотки С4, да и то по цене 5 штук...
P.S.: Оффтоп...видел А6 90 года выпуска... ;)  что за подделка? цена 7 штук "баклажан" *в Астане* в общем продавец мол, говорит для себя ее в Германии сделали...лапшу вешает или прототип в свое время угнали?)) Выглядет как обычная А6 в кузове С4.


A6 тока в 94 пашел в производство.. если С4 то еще мона согласится, хотя кузов А6 и Ауди 100 С4 сильно отличаюца.. просто продавец историю Ауди не знает.. :D
  • 0

#40
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Grey_W я таких переделок уже как минимум с десяток видел, причём чаще всего капот не меняют а только ставят оптику с S4 линзованную. Щиток приборов обычно стоит от "сотки", часто повторителей нет (крылья оставляют "соточные", поворотники следовательно тоже от "сотки" у них профиль чуть другой), кстати как заметил что у более старых "соток" дерево в салоне как-то хуже смотрится, у более свежих и "шестёрок" узор у дерева красивее...
Видел одну чёрную "A6" с движком 2.3 AAR, вроде как "шестёрок" с таким движком не было (но спорить не буду, например на www.audi-club.ru пишется что AAR ставился 1990...1996 г.г.), молдинги и те поленились поменять, не говоря о поворотниках и капоте, сменили только бампера, фары линзованные да задние стекляшки. И в VIN'е у него N стоит, 1992 год т.е. Я так не зная спросил: "какого года "сотка"?", а в ответ "это не сотка, это а-шестая", ну-ну... блажен кто верует...

MOH-50 23.07.2005, 15:13
...
A6 тока в 94 пашел в производство.. если С4 то еще мона согласится, хотя кузов А6 и Ауди 100 С4 сильно отличаюца.. просто продавец историю Ауди не знает.. ;)
...

MOH-50 извините, а можно поподробнее про отличия Audi A6 C4 от Audi 100 C4? Кроме капота, головной и задней оптики (а также креплением под номер), бамперов, передних крыльев, молдингов (на дверях и хром окантовка двери), складывающихся зеркал (да и те на последних сотках стояли), да хрома на ободках приборов я отличий не нашёл сколько не старался... А! Все A6 которые я видел были с повторителями поворотов, а вот у "сотки" это была вроде как опция...

Сообщение отредактировал HappyBoy: 24.07.2005, 01:56:23

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.