Перейти к содержимому

Фотография

Audi для новичкапосоветуйте...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 235

#1
Player

Player
  • Свой человек
  • 649 сообщений
Привет всем,
хочу взять машину в первый раз, поэтому стоит вопрос дешевизны в обслуживании, при поломках (стукнул и т.д.). Имеется допустим сумма 4000 гринов. Вопрос какую ауди можно взять на эти деньги и как она будет соответствовать вышеназванным требованиям.(советуют 80 или 80 В4)
Извините может мой вопрос звучит некоректно... я никогда не имел машины :rotate:
Да кстати, можно ли купить кватро на эти деньги и как она будет в обслуживании (катаюсь зимой на Чимбулаке)
  • 0

#2
Flyer1

Flyer1
  • В доску свой
  • 2 482 сообщений

Привет всем,
хочу взять машину в первый раз, поэтому стоит вопрос дешевизны в обслуживании, при поломках (стукнул и т.д.). Имеется допустим сумма 4000 гринов. Вопрос какую ауди можно взять на эти деньги и как она будет соответствовать вышеназванным требованиям.(советуют 80 или 80 В4)
Извините может мой вопрос звучит некоректно... я никогда не имел машины :)
Да кстати, можно ли купить кватро на эти деньги и как она будет в обслуживании (катаюсь зимой на Чимбулаке)

За 4 тонны можно взять нормальную B3. На B4 ИМХО не хватит... А если и хватит, то она в ремонте кАнкретно дороже простой бочки будет.
А что если селедку посмотреть? Она реально больше, мощнее и надежней бочки будет... Ну старая, ну не эстэтичная, да и Х..... с ней. Раз первая машина на убой, так лучше взять крепкий, но страшный броневик, чем красивый, но капризный автомобиль (это в частности про B4).

Сообщение отредактировал Flyer1: 15.07.2005, 18:15:02

  • 0

#3
STEEP

STEEP
  • В доску свой
  • 1 330 сообщений
возьми обычную 80 бочку

самый цвет . нафиг тебе Б4 .точно такой же кузов а платить гораздо больше придетца
  • 0

#4
Тиль Швайгер

Тиль Швайгер
  • В доску свой
  • 1 537 сообщений

Привет всем,
хочу взять машину в первый раз, поэтому стоит вопрос дешевизны в обслуживании, при поломках (стукнул и т.д.). Имеется допустим сумма 4000 гринов. Вопрос какую ауди можно взять на эти деньги и как она будет соответствовать вышеназванным требованиям.(советуют 80 или 80 В4)
Извините может мой вопрос звучит некоректно... я никогда не имел машины :)
Да кстати, можно ли купить кватро на эти деньги и как она будет в обслуживании (катаюсь зимой на Чимбулаке)

Дешевизна в обслуживании Ауди уже давно всем очевидна, но смотря, что ставить - чайнатаун дешевле, именитые производители дороже. Сталю оригинал и по сравнению с другими авто (был "счастливым" обладателем бмв) штаны препускает не сильно, за счет простоты конструкции. Также + оцинковка и т.д. и т.п. об этом много уже сказано.
Б4 за такие бабки подреставрировать сразу прийдется, а Б3 очень даже неплохую и бабло на замену расходников останится.
  • 0

#5
Vred

Vred
  • В доску свой
  • 1 733 сообщений
Мой первый автомобиль - Ауди - 100 (перехолка) 1989 г.в., 2,3 Е, полный электропакет, ГУР, АБС. Брал её за 3,5 в 2003 году.
Запчасти есть любые - и китай, и х.з. какие, и немецкие. Если в средствах в данный период времени стеснен - можно временно поставить китай. А когда финансовое положение выравнивается - ставим хорошие запчасти.
Из практики езды - в случае непрятности железо, пластик, оптика и прочее - в магазинах есть. Внутри по комфорту не уступает Мерсу тоех же лет выпуска.
Радуют бамперы - черный пластик. При неудачной парковке :) общий вид не портится. На той же С4 - надо бежать сразу к автомалярам.
Да, забыл! Движок 2,3Е - один в один как у С4. И ходовка вся как у С4. Т.е. без запчастей не останемся.
По трассе идет 160 спокойно. Мне больше и не надо.
Единственный недостаток - большая база. На парковке приходится подергаться. Но тут ГУР выручает. Вот я как-то чужую ВАЗ 2107 выгонял (попросили) со стоянки - чуть без рук не остался. А ведь раньше считал это чудо (ВАЗ 2107) достойным автомобилем...
А что касаемо дизайна - что-то мне Ауди А8 о-о-о-чень напоминает мою "селедку"!
Вообщем, продавать ее раздумал. Кстати - обсужают её здесь:
http://vse.kz/index....showtopic=53407
Кватро брать не советуют спецы. Машина конечно отличная, но представь : на обычной машине мы имеем дело с двумя гранатами, а на куатро их 4. Соответственно и больше проблем с ходовкой... Впрочем - смотри по своим деньгам.
Еще нравится мне Гольф 3-й (V1,8, моновпрыск). Но сегодня узнал - бензонасосы ему не ремонтируют, х.х не регулируется... Жаль.

Сообщение отредактировал Vredenstein: 17.07.2005, 22:51:51

  • 0

#6
Пачкуале Пестрини

Пачкуале Пестрини

    иностранный турист

  • В доску свой
  • 2 753 сообщений

Радуют бамперы - черный пластик. При неудачной парковке :) общий вид не портится. На той же С4 - надо бежать сразу к автомалярам.

не забываем про накладки на С4 100, они тоже в общем то "неубиваемы"

Кватро брать не советуют спецы. Машина конечно отличная, но представь : на обычной машине мы имеем дело с двумя гранатами, а на куатро их 4. Соответственно и больше проблем с ходовкой...

да вот гранаты там как раз таки вечные, огорчают лишь цены на с/блоки, подвеска то уже многорычажная...

Еще нравится мне Гольф 3-й (V1,8, моновпрыск). Но сегодня узнал - бензонасосы ему не ремонтируют, х.х не регулируется... Жаль.

было бы куда ручки совать, было бы интересно??? что там регулировать???
зы ник какой-то странный, правильно не Vredestein?

Сообщение отредактировал Пачкуале Пестрини: 18.07.2005, 00:08:06

  • 0

#7
Player

Player
  • Свой человек
  • 649 сообщений
Так есть несколько вопросов:
В3 это что просто бочка старая? какой последний год выпуска этой модели?
Насчет селедки - я не один буду ездить жена тоже - для нее габариты будут большие наверное да и по эстетике мне бочка чуть более нравится...хотя насчет неубиваемости... можно подумать
Кватро - что так все его бояться?... обслуживание нужно понятное дело - я готов за него платить, мне нужно зимой на Чим залезать без проблем, вот главное. Следовательно я думаю, при покупке кватро нужно особенно уделить этой системе на СТО, все проверить чтобы работало... Вот жаль в газете я мало 4вд бочек видел, но думаю поискать можно.
Тогда по цене для бочки 3800 будет красная цена или нет? а если кватро 4000? и для какого года?
Заранее благодарю.
  • 0

#8
Пачкуале Пестрини

Пачкуале Пестрини

    иностранный турист

  • В доску свой
  • 2 753 сообщений
бери кваттру В4 или С4
  • 0

#9
Flyer1

Flyer1
  • В доску свой
  • 2 482 сообщений
Поддержу! Quattro 4ever!
В 3 - это обычная бочка до 91 года рождения. Далее пошли В4. Если будешь искать В3 Quattro, то скорее всего остановишься на Ауди 90, но это не то, что Ауди 80. Лично не сталкивался, но слышал частые жалобы на дефицит запасных частей. Да и мало у нас 90-х катается.
Я ездил на В4 Quattro более 2-х лет. В машине этой разочаровался, но скажу положа руку на сердце. Проблем не то, что с Quattro, вообще с ходовкой не знал. И это при спортивных пружинах, газовых амортизаторах и дисках на 16 дюймов. Весь гиморой был по движке. А зимой лучше Quattro может быть только новая Quattro :)
В общем дело хозяйское, но если денег на С4 реально не хватает, я бы не стал покупаться на смазливость В3. Лучше потренировать жену парковаться и взять сельдь.

Сообщение отредактировал Flyer1: 18.07.2005, 12:12:31

  • 0

#10
.R

.R

    Ёшкин кот

  • В доску свой
  • 9 039 сообщений
Корал продаёт свою Ауди 90. Хорошая машина. Хороший хозяин.
  • 0

#11
Player

Player
  • Свой человек
  • 649 сообщений
to Flyer: Да нет денег хватает, из принципа не хочу брать нормальную/хорошую машину типа кватро С4 для первого раза,
чтонить попроще макс за 4 косых зелени.
а что сие значит пардон "это при спортивных пружинах, газовых амортизаторах и дисках на 16 дюймов."?
это все обслуживать/поменять/починить можно?
а почему разочаровался в движке, убитый взял или что?

R. не знаю ни машину ни хозяина, есть фотки тачки, описание? как сказал Флайер Ауди 90 проблематична в обслуживании
  • 0

#12
Flyer1

Flyer1
  • В доску свой
  • 2 482 сообщений

to Flyer: Да нет денег хватает, из принципа не хочу брать нормальную/хорошую машину типа кватро С4 для первого раза,
чтонить попроще макс за 4 косых зелени.
а что сие значит пардон "это при спортивных пружинах, газовых амортизаторах и дисках на 16 дюймов."?
это все обслуживать/поменять/починить можно?
а почему разочаровался в движке, убитый взял или что?

R. не знаю ни машину ни хозяина, есть фотки тачки, описание? как сказал Флайер Ауди 90 проблематична в обслуживании

1) ИМХО принцып не самый лучший. По своему опыту знаю, что если есть деньги, нужно сразу брать нормальную машину. Просто первое время юзать ее надо будет аккуратней. Если искать то, что не жалко убить, есть риск купить хлам. А езда на хламе - не приносит удовлетворения. Хлам подуставший и поэтому будет ломаться. Вкладывать деньги в ремонт хлама жалко и продать хлам не так-то просто.
2)"это при спортивных пружинах, газовых амортизаторах и дисках на 16 дюймов." я имел ввиду, что все вышеперечисленное делает авто более жестким и вносит вклад в повышенный износ ходовой части, но у меня с этим проблем не было; тьфу, тьфу, тьфу.
3) У меня стоял необычный мотор и по этому когда он ломался - это было значительно дороже, чем на другие Ауди. По В4, как я понял это скорее правило, чем исключение, а с моим мотором и подавно...
4) а про ауди 90, я продаю за то, за что купил. Некоторые мои знакомые жаловались на эти машины, но сам я с ней не сталкивался и владельцев этих агрегатов обидеть не хочу.
  • 0

#13
wili

wili
  • В доску свой
  • 1 402 сообщений
А, собственно, чем отличается 90-я от 80-ки? Фары сплошные стеклянные - труднее всего будет найти. Потом - движки пятигоршковые, селедочные - с запчастями никаких проблем. Потом... А, вот :) Главное отличие - молдинги вокруг идут с серебряной присобачкой поверх :)
  • 0

#14
Petro

Petro
  • В доску свой
  • 3 679 сообщений

бери кваттру В4 или С4

Поддержу и добвлю что В3 и В4 это две РАЗНЫЕ машины.
Это далеко не одинаковые кузова!
Хотябы сравни объем багажников В3 и В4... и все сам поймешь.

С4 не потянешь за 4К...
Ищи живую кваттру в корпусе В4 - единственный вариант, если не считать подарков с неба...
  • 0

#15
Player

Player
  • Свой человек
  • 649 сообщений
Флайер, получается за 4 косых только хлам и купишь? это В3 или В4?
Я не то имел ввиду чтобы покупать хлам для начала и вкладывать в него, у меня нет такого желания. Тогда вопрос можно задать по-другому... может тогда другую марку брать, корейца или галант за такие деньги?

Petro а за 4К какую другую машину нормальную(для новичка) можно взять, конечно постараюсь искать В4 как ты сказал...но на всякий случай,
  • 0

#16
Flyer1

Flyer1
  • В доску свой
  • 2 482 сообщений

Флайер, получается за 4 косых только хлам и купишь? это В3 или В4?
Я не то имел ввиду чтобы покупать хлам для начала и вкладывать в него, у меня нет такого желания. Тогда вопрос можно задать по-другому... может тогда другую марку брать, корейца или галант за такие деньги?

Petro а за 4К какую другую машину нормальную(для новичка) можно взять, конечно постараюсь искать В4 как ты сказал...но на всякий случай,

За 4 косых можно взять приличную праворукую тойотку. Но поскольку ты хочешь 4wd - то можешь посмотреть праворукого субарика.
Если нет желания ездить на правом руле, то остается ауди quattro или гольф 2 синхро. Он как раз примерно класса ауди В3. (и жене его маленького парковать очень удобно будет :) )
На счет покупки В4 quattro за 4000 не знаю. Я 3 месяца назад продал свою (94 г.в., 2,0l, 140 PS) за 5,8. Реально ее стоковые братья стоили в тот момент 5. Сейчас не знаю..
  • 0

#17
.R

.R

    Ёшкин кот

  • В доску свой
  • 9 039 сообщений
Чем Ауди 90 проблематична-то?

Продается тут же, на Барахолке ЦТшной..
  • 0

#18
UTUG

UTUG

    небрит небрут

  • В доску свой
  • 3 238 сообщений
за 4 тыщи так чтобы взять и на СТО не зависать, Б4 и С4 не пойдет, к сожалению, для них в хорошем состоянии нужно еще 1-2 штуки баксов добавить к твои 4-м. А значит остается 80 (Б3) или 100 (селедку) обе до 91 г.в. включительно выпускались. За 4 тыщи можно найти такую что пол года никуда заглядывать не будешь, за это время как раз научишься ездить и продашь за эти же деньги, что бы взять тачку подороже и посвежее :rolleyes:
Кстати еще вариант Гольфик 3-ий. Хотя яб аудю лучше взял.
  • 0

#19
Player

Player
  • Свой человек
  • 649 сообщений
Нет праворульку не хочу, надо научится думаю на левой сначала ездить. А что гольa 2 синхро 4WD?

Понятно в принципе все... я бы хотел взять чтонить путевое...поищу audi посмотрю, приценюсь. насчет В3 за 4к будет свежая или поюзанная здесь? а В3 4wd не бывает?
Гольфик чет меня не вставляет сапсем.
а можно еще вопрос, может на эти полгода взять корейца посвежее 98-2000? поучится да и продать, отзывы неплохие, там все навороты, комфортные...что скажите?
  • 0

#20
Petro

Petro
  • В доску свой
  • 3 679 сообщений

Нет праворульку не хочу, надо научится думаю на левой сначала ездить. А что гольa 2 синхро 4WD?

Понятно в принципе все... я бы хотел взять чтонить путевое...поищу audi посмотрю, приценюсь. насчет В3 за 4к будет свежая или поюзанная здесь? а В3 4wd не бывает?
Гольфик чет меня не вставляет сапсем.
а можно еще вопрос, может на эти полгода взять корейца посвежее 98-2000? поучится да и продать, отзывы неплохие, там все навороты, комфортные...что скажите?

Скажем так
В3 кваттро бывает.
Но если ты катаешься только на ЧИМе, то туда в 90% случаев заедешь на моноприводе.
Тогда можешь не упиарться в Кваттро и искать В4 в любой компектации...
Кроме Ауди есть еще куча машин, надо знать что хочешь....

Вот недавно при ограниченном бджете взяли Фольц Вента 2,8 автомат, кондей, люк и эл. пакет, диски, спойлер и тд и тп... за 4800 да еще и с рассрочкой.
93год неплохое состояние
вот подобный вариант и ищи....
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.