Перейти к содержимому

Фотография

ФордУ кого форд? вам сюда!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2076

#1961
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Про предел в 250 лс на экобусте очень сомневаюсь.
Даже мой древний одновальный 2.3 Lima с чугунной головой можно затюнить до 400 лс на стоковом низе...

 

речь не про доводку родного блока. Речь про stage 1, т.е. всё железо сток. Упирается всё во впуск и выпуск стока.

Так же этот же мотор в ягах и ведроверах тоже идёт как 240 сильный. Хотя обычно JLR выжимает из моторов больше, а тут нечего выжимать больше.

Но и не стоит сравнивать те старые моторы и нынешние, которые выжимают уже больше, оставляя совсем мало запаса.


  • 0

#1962
302

302
  • Читатель
  • 825 сообщений


Про предел в 250 лс на экобусте очень сомневаюсь.
Даже мой древний одновальный 2.3 Lima с чугунной головой можно затюнить до 400 лс на стоковом низе...


речь не про доводку родного блока. Речь про stage 1, т.е. всё железо сток. Упирается всё во впуск и выпуск стока.
Так же этот же мотор в ягах и ведроверах тоже идёт как 240 сильный. Хотя обычно JLR выжимает из моторов больше, а тут нечего выжимать больше.
Но и не стоит сравнивать те старые моторы и нынешние, которые выжимают уже больше, оставляя совсем мало запаса.

"Выжимать" всегда есть куда. С 2х литров до 2000 лс реальность. Вопрос только в ресурсе.

#1963
Friga

Friga
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений

Ребят вступайте в группу в вк Ford Club Astana https://vk.com/ford_club_ast


  • 0

#1964
Netot

Netot
  • В доску свой
  • 1 947 сообщений

....


Сообщение отредактировал Netot: 09.06.2017, 22:54:17

  • 0

#1965
302

302
  • Читатель
  • 825 сообщений

Ребят вступайте в группу в вк Ford Club Astana https://vk.com/ford_club_ast

Не хотим.



#1966
Netot

Netot
  • В доску свой
  • 1 947 сообщений

Ребят вступайте в группу в вк Ford Club Astana https://vk.com/ford_club_ast

 

Большое спасибо за приглашение ! А зачем вступать в  Ford Club Astana, что это даст жителям, к примеру, Алматы или др. города ?


  • 0

#1967
Dobryi chel

Dobryi chel
  • Завсегдатай
  • 129 сообщений

Давно тут никто не писал. вопрос такой - приобрел форд фьюжн 2007, коробка робот, где можно посмотреть видео или инструкцию по правильному использованию? а то на ютюбе в одном видео пишут, что в пробке надо ставить на нейтралку, в другом видео пишут, что не надо


  • 0

#1968
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Это ко всем роботам относится. Если остановка не на 5-10 секунд, то желательно ставить. Т.к. при включенной передаче диски сцепления находятся на грани зацепления и даже от слабого трения подогреваются. Если будете переключать на нейтраль - хуже точно не будет. Зато больше шансов что будет лучше.


  • 0

#1969
Ам-ням

Ам-ням
  • Завсегдатай
  • 142 сообщений

Ребята добрый день. Нужны хорошие мастера по Фордам. Скажите кто и где делает свой автомобиль, только проверенных.


  • 0

#1970
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Ребята добрый день. Нужны хорошие мастера по Фордам. Скажите кто и где делает свой автомобиль, только проверенных.

 

Езжайте к официалам в каспиан - цены даже официально через кассу вполне приятные.

По америкосам есть альтернативные сервисы.


  • 0

#1971
Saneg

Saneg
  • Свой человек
  • 598 сообщений

Может кому чего надо на форд таунус года 82 примерно.


  • 0

#1972
Ам-ням

Ам-ням
  • Завсегдатай
  • 142 сообщений

 

Ребята добрый день. Нужны хорошие мастера по Фордам. Скажите кто и где делает свой автомобиль, только проверенных.

 

Езжайте к официалам в каспиан - цены даже официально через кассу вполне приятные.

По америкосам есть альтернативные сервисы.

 

Отзывы по ним не очень приятные.


  • 1

#1973
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Отзывы по ним не очень приятные.

Может, мне повезло. Но сделали большое ТО с заменой ГРМ и всего что с ним связано, с заменой жидкостей. Нареканий нет. Один знакомый делал коробку не через кассу, тоже проблем нет. Это касаемо не гарантийных авто и работ.


  • 0

#1974
Ijsberg

Ijsberg
  • Завсегдатай
  • 248 сообщений

 

Отзывы по ним не очень приятные.

Может, мне повезло. Но сделали большое ТО с заменой ГРМ и всего что с ним связано, с заменой жидкостей. Нареканий нет. Один знакомый делал коробку не через кассу, тоже проблем нет. Это касаемо не гарантийных авто и работ.

 

 

работаете там что ли? :)) а где можно Форд дизель 2-х кубовый сделать грамотно диагностику? проблем нет, просто, чтобы знать что необходимо и положено заменить по пробегу.


  • 0

#1975
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

работаете там что ли?

неее, даже не в этой области.

Обычно сам всё делаю в авто (ТО, ремонты), но замена ГРМ в моём варианте крайне проблематична без целой кучи спец приспособ и усложнена аспектами. Даже замена приводных ремней не тривиальна. Поэтому вариант был один - доверить это дело официалам. Детали были куплены лично, в основном не оригинал, а более выгодные варианты от производителей поставляющих на конвеер. Были тоже опасения что будут косяки, даже уже заранее смирился. Но кроме задержки в сроках, нареканий не было, всё как по маслу (делал прошлым летом). Заплатил за работы и техжидкости раза в 3 меньше, чем заранее предполагал. Цены на некоторые расходники в салоне тоже иногда впечатляют - видел свечи на фокус по 500 тг, турбину на дизеля по ~100 тысяч и т.д.

Так что не всё так страшно. Если необходимы обычные работы, то можно податься к любым пряморуким доверенным мастерам, а вот если работы специфические (робот, мотор eco boost, глубоко в электронику штатную) то лучше к официалам, они хоть не будут как бараны на новые ворота смотреть.

 

где можно Форд дизель 2-х кубовый сделать грамотно диагностику?

если в алмате, могу дать контакты людей, которые бусами занимаются, в том числе всей линейкой дюраторков


  • 0

#1976
Ijsberg

Ijsberg
  • Завсегдатай
  • 248 сообщений

форд легковой минивен, дизель 2 куба, если пришлете, спасибо, буду благодарен, лишь бы проверенные СТО и мастера были и с хорошими отзывами..:))


  • 0

#1977
Ам-ням

Ам-ням
  • Завсегдатай
  • 142 сообщений

 

работаете там что ли?

неее, даже не в этой области.

Обычно сам всё делаю в авто (ТО, ремонты), но замена ГРМ в моём варианте крайне проблематична без целой кучи спец приспособ и усложнена аспектами. Даже замена приводных ремней не тривиальна. Поэтому вариант был один - доверить это дело официалам. Детали были куплены лично, в основном не оригинал, а более выгодные варианты от производителей поставляющих на конвеер. Были тоже опасения что будут косяки, даже уже заранее смирился. Но кроме задержки в сроках, нареканий не было, всё как по маслу (делал прошлым летом). Заплатил за работы и техжидкости раза в 3 меньше, чем заранее предполагал. Цены на некоторые расходники в салоне тоже иногда впечатляют - видел свечи на фокус по 500 тг, турбину на дизеля по ~100 тысяч и т.д.

Так что не всё так страшно. Если необходимы обычные работы, то можно податься к любым пряморуким доверенным мастерам, а вот если работы специфические (робот, мотор eco boost, глубоко в электронику штатную) то лучше к официалам, они хоть не будут как бараны на новые ворота смотреть.

 

 

 

где можно Форд дизель 2-х кубовый сделать грамотно диагностику?

если в алмате, могу дать контакты людей, которые бусами занимаются, в том числе всей линейкой дюраторков

 

Подскажите у кого запчасти заказывали. Ищу электромагнитный клапан на Маверик. Очень срочно надо, еще нужны мастера по впрыскам.


  • 0

#1978
Ijsberg

Ijsberg
  • Завсегдатай
  • 248 сообщений

да вот теперь можно и клуб Форд открывать в Алматы :D :lol:


  • 0

#1979
Da-Da

Da-Da
  • Частый гость
  • 69 сообщений
Я можно сказать форд фан, потому что уже второй форд, причем первый Куга 2 дорест., а сейчас тоже Куга, но уже рестайл. 1.5 экобуст, 6 ступка автомат, И опять , - Тренд+
Что улучщили /добавили в рестайле:
1. Шумка стала еще лучше! На холостых, двигаель в салоне не слышно.
2. Удлинили подушку сидения, +2см.
3. Ручн.торсоз, уже автомат
4. З форсунки на лобовое стекло! спрятаны под капотом.
5. Задняя дверь 100% отпирается/открывается ногой, в дорест. ,-через раз. Причем дверь поднимается выше.
6. Морда стала симпатишнее, брутальнее..
7. Появились огни дневного хода.
8. Минус 1литр расхода в городе. 1.6 экобуст дореста кушал 14.5 в среднем, в нащей Алматы. Рестайл. 1.5 Экобуст , - 13,5 уже.

Отличный городской кросс для небольшой сем ьи. Не интересен для угонщиков.
  • 0

#1980
Da-Da

Da-Da
  • Частый гость
  • 69 сообщений
обычные сопли про мелкий движек и соотвественно маленький ресурс, - не премлю... Техника совершенствуется, ДВС с турбинкой уже достигли своего пика развития, -дальше уже электромоторы...на исходе 10-е годы 21-го века господа.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.