ладно, спрошу по-другому, где есть правильный сканер для Форда?
если есть желание на долго связаться с фордами, ну и маздами, то есть один лишний vcm. Работает с родной диллеркой IDS и форсканом. Отдам за сколько брал.
нууу, начинается, всем прям правильный сканер для Форда подавай, ок, кто последний в очереди?)) кстати видел где то спец один сканирует где-то все подряд машинки на Аль-Фараби, Ходжанова, цена 1000 тг., но не чинит их типа. Кто нибудь пробовал уже, расскажите плиз ? )
Сейчас стал моргать датчик масла
, для начала попробуйте поменять датчик давления масла (у меня уже 6 моргает и иногда даже "горит".
плавают обороты
, может быть датчик клапана холостого хода
масло нужно с допуском форда для двигателя "Duratec"- Ford WSS-M2C913-(A,B,C,D)
Сообщение отредактировал Nobody79: 26.08.2018, 18:23:29
это которые суперДенсо, где то чуть дальше Магнума? не советую, там просто СТО, подустали они и устарели морально..
капец у вас с географией проблемы. Вы говорите про рыскулова от жангельдина в сторону восточки, школа №103. А я про придворье Бурундая.
Там где написал, спецы именно по системам кондиционирования и отопления. Занимаются кондёрами, печками, котлами webasto и Eberspächer, в том числе на коммерческой технике. В частном секторе.
нууу, начинается, всем прям правильный сканер для Форда подавай, ок, кто последний в очереди? )) кстати видел где то спец один сканирует где-то все подряд машинки на Аль-Фараби, Ходжанова, цена 1000 тг., но не чинит их типа. Кто нибудь пробовал уже, расскажите плиз ? )
на самом деле, еврофорды довольно замудрёные в плане мозгов и с ними более менее работает узкий круг софта, который, в свою очередь, работает с небольшим набором железа.
Старые амеры попроще, раньше амеры были самобытные в плане мозговщины. Но начиная с появления фокуса в америке, все больше моделей америкосов стало строиться с применением схем электроники от еврофордов и блоки стали более "европейские".
Из опыта более менее с фордами дружит 5 софтов из распространённых - диллерка, форскан, британский продукт fordvcm и есть ещё какой-то объединённый российско-немецкий проект универсального мультимарочника и ещё один российский проект типа форскана. Последние 3 практически не распространены, да и цена такая, что можно взять хороший клон диллерского vcm2 и не связываться с сторонними поделками.
А распространённые у нас в 99% launch поддерживают половину блоков и в тех могут быть далеко не все функции. Бывало, при попытке полазить в кузовной электронике, происходило что-то не понятное, как будто была обновлена калибровка бодика или изменен конфиг.
ладно, спрошу по-другому, где есть правильный сканер для Форда?если есть желание на долго связаться с фордами, ну и маздами, то есть один лишний vcm. Работает с родной диллеркой IDS и форсканом. Отдам за сколько брал.
не не, мне это ни к чему, я привык просто приехать, увидеть ошибки и устранить.
По субжу, Мк4 по качеству отделки совсем отстает от Мк3, но все равно хорош, чем-то мне напоминает при езде Ауди А6 С6 2.4
Сообщение отредактировал 566KBM: 27.08.2018, 16:38:33
не не, мне это ни к чему, я привык просто приехать, увидеть ошибки и устранить.
В таком раскладе тяжело будет найти.
Из известных только 2 варианта - официалы и некий товарищь, он ранее появлялся здесь в теме про mazda tribute. У него у самого то ли tribute то ли maverick (одно и тоже), то ли он для себя брал то ли связан как-то был, в общем он покупал оригинальную железяку и подписку.... Несколько лет назад просил 10К за диагностику, обосновывал тем, что подписка покупается ежегодно в евро и курс растёт, возможно ещё поднимал цену. Поищите там, можете ещё занимается. Но цена не соответствует рынку.
Мк4 по качеству отделки совсем отстает от Мк3
какими именно моментами?
Сообщение отредактировал ChuPac: 27.08.2018, 17:25:30
кожа на руле уже не та.. есть скрипы в салоне.. шумка похуже.. обе трэнд+.. а так, а так она мечта и ее не надо трогать руками
возможно, руль обтянут чем то дешевым... и бывает так, что даже в бомжовских комплектациях могут быть некоторые заказные дорогие опции, возможно в мк3 отдельно был заказан няшный руль... Ну и не стоит забывать, что мк3 не собирали под питером
кожа на руле уже не та.. есть скрипы в салоне.. шумка похуже.. обе трэнд+.. а так, а так она мечта и ее не надо трогать рукамивозможно, руль обтянут чем то дешевым... и бывает так, что даже в бомжовских комплектациях могут быть некоторые заказные дорогие опции, возможно в мк3 отдельно был заказан няшный руль... Ну и не стоит забывать, что мк3 не собирали под питером
да там был обычный кожанный руль, который при пробеге около 400 000 не затерся совсем.. а этот за 100 000 уже в кое-каких местах стерся.. да и руль у М3 был удобным, пухлым таким.. даже если собирался в Питере(в чем я сомневаюсь), руль то пришел собранным в целофане из Европы.. но это лучше чем у испанского Ниссана, там за 100к руль стирается в пыль..
да там был обычный кожанный руль, который при пробеге около 400 000 не затерся совсем.. а этот за 100 000 уже в кое-каких местах стерся.. да и руль у М3 был удобным, пухлым таким.. даже если собирался в Питере(в чем я сомневаюсь), руль то пришел собранным в целофане из Европы.. но это лучше чем у испанского Ниссана, там за 100к руль стирается в пыль..
не мало зависит от рулёжки... был как-то фольц, у которого руль в верхней части стёрся прилично и это при возрасте чуть больше 10 лет и пробеге меньше 150 тыщ.
на бюджетной японщине чаще ставят полиуретановые и подобные дерьмантиновые рули, которые мерзкие тактильно. Но некоторые дерьмонтины долго ходят, а некоторые как в вашем примере, за несколько лет в лоскуты превращаются.
Всем доброго дня.
Фиеста 2015 Титаниум, загорелся сервис "Проблема с трансмиссией"
Там вроде робот.
Подскажите, есть кто может посмотреть\вылечить?
сервис официальный вроде ещё работает, хоть продажи уже год как закрыты. Позвоните им https://2gis.kz/alma....276226/zoom/17
Нужны контакты проверенные, свежие где можно прикупить (не на заказ!) на Форд Мондео 2012 г.: 1. сайлентблоки рычагов 2. натяжитель ремня (хотя у нас V2.3 цепь) 3. амортизаторы перед и зад вкруговую.
как вариант - попробуйте официалам по ссылке выше позвонить.
А чем вам заказ не нравится? К тому же машина не такая ходовая, чтобы в наличии на неё были детальки.
Всегда заказываю детальки, проблем вообще ноль. И цены лучше. И выбор ширше. Аморты брал перед обычные, Boge были случайно где-то на складе в алмате, но пару дней пришлось подождать. Но кроме амортов, нужно менять все сопутствующие резинки, отбойники, прокладки под пружины и самое главное опоры-подшипники, а они не факт что будут в наличии, эту мелочь всю заказывал. Если у вас машина с IVDC, то там аморты только оригинал и только заказ.
Натяжитель, скорее всего, для приводного ремня, а не для ГРМ. Раз менять натяжитель, сразу и приводной, он тыщ сто должен пройти. Хотя, может вам нужно натяжитель цепи в ГРМ.
с фордами постоянно так, купишь, потом ищешь под заказ все..((
когда был не форд, тоже заказывал почти всё. И многое заказываю для аудей, фольцев, шкод, тойот, субару, опелей для знакомых и родственников. Потому что у нас на рынке в основном шрот палёный, оригинал часто завышен по цене, а на заказ покупаются более менее интересные качественные дубликаты. Даже масло тотал заказываю с москвы, потому что цена ниже чем тут у дистра. Вот на днях отец поехал колодки глянуть, кроме TRW ничего приличного нет, всякий шлак. Знакомому заказали колодки бош на опель за 10К, а здесь может быть TRW найдётся и то скорее всего будет стоить дороже. Недавно на ауди искали датчик оборотов двигателя, в наличии нет нигде, только под заказ, только была палёнка без единого опознавательного знака, поставили - гонит. Вернули. Заказали с москвы оригинал, цена дешевле всех остальных, поставили - работает.
Но иногда у официалов бывают детали в наличии и по хорошим ценам. Пару раз бывал в каспиане - фильтра и свечи по смешным деньгам предлагали.
Я вообще всё сразу заказываю на форд - фильтра, колодки, масло, детали. Проблем не испытываю вообще. Даже если что-то просит замены, обычно можно поездить. Если нет, можно поставить на прикол и поискать альтернативные варианты транспорта. Так бывает лучше, что заказать нормальные детали и сделать 1 раз, чем взять тут непонятно что и тратить время и деньги на работы по замене, чтобы всё-равно фигово было и потом заново покупать норм качества детали и опять тратить деньги и время на работы по замене.
Сообщение отредактировал ChuPac: 28.03.2019, 13:51:22
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.