ChuPac, я тут сейчас конкретно на измене.. на выходных уже смотрел одну Volvo S80, 2го поколения с мотором 2.5Т, оооочень понравилось, но смутило что льют уже 10-40 и жрет 1 литр на 5000 км. Мондео один смотрел в пятницу с толщиномером(купил, полезная вещь), вся ровная, в тест режим зашел, проверил все что мог сам.. Говорю давай завтра на СТО и в ЦОН.. после продавец сказал что передумал продавать)) Хозяин наверное понял что тачка ровная и нефиг ее менять))
И вот терь думаю, стоит ли заморачиваца с S80, по сути дорогой Мондео или оно того стоит? Нормального Мондео что-то вообще нет, хз что делать.. меня все друзья заприкалывали, мол долго ищешь второй авто в семью, якобы бери что проще..
Стоит ли задуматся о 2х литровом экобусте с пауэршифтом? на Мондеоклубе строго не советуют брать б/у экобуст))
чтобы убить 2,5Т надо постараться... Однозначно вливания нужны чтобы устранить жор, его не должно быть! Это не vag у которого жор масла на генетическом уровне в любом моторе.
Вульва машина конечно супер, но в обслуге дороже - как детали дороже (вольвовцы часто берут фордовские детали, если есть аналоги) и обслуга дороже. Часто нужны какие-то спец приспособы и ключи...
Сейчас не то что мондео нет нормальных, сейчас вообще нормальных тачек нет, всё отжато, нового везти не откуда. В россии шлак ещё хдеще нашего, поэтому тут и речи быть не может. Оттуда если только тащить новые...
Про экобуст и ПШ... почитайте такие же форумы по vag'овским поделкам - тоже самое про роботы и турбо-моторы... В общих чертах у экобуста есть родовые болячки, но тут гораздо больше зависит от истории машины.
Как ранее писал, у экобуста что был на мондео, 2,0 была "родовая травма", до 13 года там была неправильная прошива и мотор убивался детоном на низах. В мозгах коряво было обыграно опережение... Результат - жор масла, при вскрытии физически развал 4-го поршня. Проблемы не было у тех, кто либо гонял как придурошный (на верхах не было детона), либо чиповал (редакторы то такой косяк не пропускали). Беда в том, что аж 3 года такая шляпа была! Возможно, в европе прошивка была несколько другая и там не было такого, ибо как ни крути, под россию они прошивочки немного правят учётом "качественного" топлива. Этот вопрос не расследовал, ведь у нас один фик экобусты с россии, т.е. однозначно с болячкой.
Вот если тачка до 13 года включительно, лучше не рисковать. Ибо даже если повезло и потом обновили калибровку на исправленную, то год-два тачка всё-равно ездила на корявой прошивке и мех часть подшатывалась. Если машина свежее, то уже лучше. Но сам мотор технологически почти под предел подведен - тонкие стенки, слабые поршня и т.д. Но это не косяк форда! Сейчас у всех производителей такая шляпа. В россии вообще массовое мнение, что иметь бмв с бензомотором последних 5-10 лет равносильно садомазо, только дизель более мнее. VAG имеет практически те же косяки что и экобуст - детон, жор масла, ломается почти всё и без логики. Сейчас у нас знакомые с vag сервиса делают ремонт всех 2,0 турбовых моторов гильзованием. В экобусте можно вылечить тем же самым методом, вопрос только в подборе гильз.
Вообще на рос форумах давно не лазию, чё они там пишут... У нас фокусы и фиесты на атмо, мотор скучный. Может у него нет таких болячек как у экобуста, но это уже каменный век. Мотор должен быть турбо (в европе почти у всех европейских брендов в продаже только турбо машины, атмо практически нет). Не 2,0 экобуст только у куги 2, за них не читал, но думаю если тачка местная с таким мотором 1,6, то думаю, вполне отличный вариант, если другое устраивает.