Перейти к содержимому

Фотография

ФордУ кого форд? вам сюда!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2076

#2021
Netot

Netot
  • В доску свой
  • 1 947 сообщений

честно говоря, только масло-фильтры, включая салонный..:)) менял по регламенту, менял передние аморы (раскрутили меня, можно было и не менять.:)), и еще что то чисто профилактическое, проверяю ходовку регулярно, но ломаться там действительно нечему, пробег только-только до сотни кило км. доходит, авто бельгийский европеец.

 

посмотрел на сайте колеса.кз, фордов стоящих маловато, и не знаешь ездить на своей машике или менять. близится по регламенту смена масла через 3 тыс. км. и возможно замена ремня с роликами, хотя меня не беспокоит, показывал ремень на СТО, вроде еще нормальный живой и в хорошем состоянии.


  • 0

#2022
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

честно говоря, только масло-фильтры, включая салонный.. :)) менял по регламенту, менял передние аморы (раскрутили меня, можно было и не менять. :)), и еще что то чисто профилактическое, проверяю ходовку регулярно, но ломаться там действительно нечему, пробег только-только до сотни кило км. доходит, авто бельгийский европеец.

 

посмотрел на сайте колеса.кз, фордов стоящих маловато, и не знаешь ездить на своей машике или менять. близится по регламенту смена масла через 3 тыс. км. и возможно замена ремня с роликами, хотя меня не беспокоит, показывал ремень на СТО, вроде еще нормальный живой и в хорошем состоянии.

 

лучше на замену ремня отдать в каспиан. машине 10 лет уже стукнуло. Рекомендую совместить весь набор и сделать большое ТО - грм + все ролики + помпа, желательно поменять и сальники распреда, если конструктивно они доступны при замене грм, приводные ремни + ролики, антифриз (помпа же меняется), тормозуха (вообще каждые 2 года нужно менять), жижа гур. Ещё за 10 лет кондёр обычно уже подустаёт - поехать к нормальным кондёрщикам, чтобы откачали всё, сделали проверку, закачали свежак. Кондёрщиков уже проходил, могу дать контакты.

Передняя подвеска имеет некую слабость... даже с небольшими пробегами погромыхивает. Не столько нужно менять амморты сколько мелочёвка - отбойники, опоры со встроенным подшипником, прокладки пружин. Народ жаловался в россии что подшипники в опорах тыщ 40 ходят, возможно, это "фишка" российских сборок. Как пишут, разницы между дубликатами и оригиналом нет, дубликат дольше не ходит


Сообщение отредактировал ChuPac: 13.07.2018, 12:43:08

  • 0

#2023
Netot

Netot
  • В доску свой
  • 1 947 сообщений

есть пара-тройка знакомых мастеров, могут поменять ГРМ. кондер в прошлом году или позапрошлом проверял, давление там смотрели  и пр., короче закачали , вроде сейчас кргулый год зима-лето работает-холодит. :)

ну, не знаю, а стоит ли в каспиан обращаться, денежек наверно запросят, как проверить качество работы, можно ли им доверять, или все схвачено и там работаете? ;)


  • 0

#2024
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

есть пара-тройка знакомых мастеров, могут поменять ГРМ. кондер в прошлом году или позапрошлом проверял, давление там смотрели  и пр., короче закачали , вроде сейчас кргулый год зима-лето работает-холодит. :)

ну, не знаю, а стоит ли в каспиан обращаться, денежек наверно запросят, как проверить качество работы, можно ли им доверять, или все схвачено и там работаете? ;)

 

у каждого производителя свои фишки конструкций ГРМ и при замене могут быть несколько специфические тонкости для фиксации валов... Если у ломастеров есть приблуды для фиксации валов тоёт, то далеко не факт, что они покатят для форда и конкретно этого мотора... Можно покопать etis и поискать на российских форумах отчёты по самостоятельной замене грм, откуда будет понятно, какие там особенности процесса и какие приблуды нужны. Обычно те кто делают сами, разбирают и по месту уже колхозят с помощью металла, сварки конструкции... А мастера, даже знакомые, они же все небожители, у них все вокруг дураки... Они сначала ринуться разбирать с умным видом, а потом будут охеревать, приговаривая что "там всё по дурацки", более менее грамотные полезут в инеты читать. И хорошо если не сломают чего...

Я отдавал на каспиан по причине того, что нет других внятных альтернатив заменить грм на вольвовском моторе... А в каспиане на тот момент (Сейчас не знаю) работал мастер, который ранее крутил вольвы на меркуре и знаком с такими моторами... Все детали кроме жижи закупал сам, с москвы. Заплатил я год назад за замену комплекта ГРМ (ремень + ролики + помпа ) + сальники РР + приводные ремни с их роликами + антифриз + тормозуха ~ 48 тысяч, из которых 10К это жижи (антифриз и тормозуха). Т.е. за сами работы ~ 38К. Это официально через кассу, не "по левому". Когда отдавал, тоже думал что завернут тыщ 100 и чуть сознание не потерял когда по предварительному рассчёту (нормо-часы) сказали около 37500 + расходники. Для сравнения, у знакомых со "своими" ценами на ауди/фольц работы по замене распредвала/ов на TFSI - 50К. То же самое на известном сервисе на ташкенской - 100К. Общий объём данных работ примерно одинаков, поэтому и сравниваю.

При всём этом работы сделали хорошо, ничего не поломали, не засрали мазутом и т.д. Даже любезно позвонили и сказали, что я не купил заглушки для распредвалов (а они вроде позже должны были с москвы прийти, не помню) и сказали что мастер их снимет аккуратно (они одноразовые) чтобы потом закрыть после сборки, а потом уже я поменяю... Заглушки реально были аккуратно сняты и поставлены с использованием небольшого кол-ва герметика в качестве фиксатора.... Конечно, многое зависит от мастера, его пряморукости и т.д. Возможно, мне сильно повезло. Но результат и цена меня более чем устроили. Это, кстати, первый раз когда я доверил что-то как вообще официалам, так и вообще делал не сам.

Думаю, как минимум если вы прокатитесь в сервис и обсудите свои работы по сроку и стоимости, от вас не убудет. Заодно сможете сравнить цену с вашими знакомыми спецами.


Сообщение отредактировал ChuPac: 13.07.2018, 14:30:06

  • 0

#2025
Netot

Netot
  • В доску свой
  • 1 947 сообщений

 

...... Заплатил я год назад за замену комплекта ГРМ (ремень + ролики + помпа ) + сальники РР + приводные ремни с их роликами + антифриз + тормозуха ~ 48 тысяч, из которых 10К это жижи (антифриз и тормозуха). Т.е. за сами работы ~ 38К. Это официально через кассу, не "по левому". Когда отдавал, тоже думал что завернут тыщ 100 и чуть сознание не потерял когда по предварительному рассчёту (нормо-часы) сказали около 37500 + расходники. Для сравнения, у знакомых со "своими" ценами на ауди/фольц работы по замене распредвала/ов на TFSI - 50К. То же самое на известном сервисе на ташкенской - 100К. Общий объём данных работ примерно одинаков, поэтому и сравниваю......

 

 

ну Вольво и мы делали в п. Энергетическом, знаем :D :lol: а по Фордику получается, если с мастером напрямую договориться, то наверно можно и подешевле, жаль запчасти надо искать самому :faceoff:


  • 0

#2026
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

ну Вольво и мы делали в п. Энергетическом, знаем :D :lol: а по Фордику получается, если с мастером напрямую договориться, то наверно можно и подешевле, жаль запчасти надо искать самому :faceoff:

расскажите, что там в Энергетическом)))

У меня товарищ делал коробку на фокусе " в обход", уже писал. Он сказал что договаривался с приёмщиком, с мастером врят ли получится договорится. Просто сказал "давай без кассы сделаем", он сам всё организовал и сумма была включая детали. Думаю, при таком раскладе приёмщик и сам детали может заказать со своей скидкой. А вообще взять все детали самому не великая проблема - запчастник скинул, там всё предельно ясно.


  • 0

#2027
Netot

Netot
  • В доску свой
  • 1 947 сообщений

ок, спасибо, подумаем что делать. :)


  • 0

#2028
566KBM

566KBM
  • В доску свой
  • 2 990 сообщений

ChuPac, я тут сейчас конкретно на измене.. на выходных уже смотрел одну Volvo S80, 2го поколения с мотором 2.5Т, оооочень понравилось, но смутило что льют уже 10-40 и жрет 1 литр на 5000 км. Мондео один смотрел в пятницу с толщиномером(купил, полезная вещь), вся ровная, в тест режим зашел, проверил все что мог сам.. Говорю давай завтра на СТО и в ЦОН.. после продавец сказал что передумал продавать))  Хозяин наверное понял что тачка ровная и нефиг ее менять))

И вот терь думаю, стоит ли заморачиваца с S80, по сути дорогой Мондео или оно того стоит? Нормального Мондео что-то вообще нет, хз что делать.. меня все друзья заприкалывали, мол долго ищешь второй авто в семью, якобы бери что проще..

 

Стоит ли задуматся о 2х литровом экобусте с пауэршифтом? на Мондеоклубе строго не советуют брать б/у экобуст))


Сообщение отредактировал 566KBM: 16.07.2018, 16:33:48

  • 0

#2029
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

ChuPac, я тут сейчас конкретно на измене.. на выходных уже смотрел одну Volvo S80, 2го поколения с мотором 2.5Т, оооочень понравилось, но смутило что льют уже 10-40 и жрет 1 литр на 5000 км. Мондео один смотрел в пятницу с толщиномером(купил, полезная вещь), вся ровная, в тест режим зашел, проверил все что мог сам.. Говорю давай завтра на СТО и в ЦОН.. после продавец сказал что передумал продавать))  Хозяин наверное понял что тачка ровная и нефиг ее менять))

И вот терь думаю, стоит ли заморачиваца с S80, по сути дорогой Мондео или оно того стоит? Нормального Мондео что-то вообще нет, хз что делать.. меня все друзья заприкалывали, мол долго ищешь второй авто в семью, якобы бери что проще..

 

Стоит ли задуматся о 2х литровом экобусте с пауэршифтом? на Мондеоклубе строго не советуют брать б/у экобуст))

 

чтобы убить 2,5Т надо постараться... Однозначно вливания нужны чтобы устранить жор, его не должно быть! Это не vag у которого жор масла на генетическом уровне в любом моторе.

Вульва машина конечно супер, но в обслуге дороже - как детали дороже (вольвовцы часто берут фордовские детали, если есть аналоги) и обслуга дороже. Часто нужны какие-то спец приспособы и ключи...

Сейчас не то что мондео нет нормальных, сейчас вообще нормальных тачек нет, всё отжато, нового везти не откуда. В россии шлак ещё хдеще нашего, поэтому тут и речи быть не может. Оттуда если только тащить новые...

 

Про экобуст и ПШ... почитайте такие же форумы по vag'овским поделкам - тоже самое про роботы и турбо-моторы... В общих чертах у экобуста есть родовые болячки, но тут гораздо больше зависит от истории машины.

Как ранее писал, у экобуста что был на мондео, 2,0 была "родовая травма", до 13 года там была неправильная прошива  и мотор убивался детоном на низах. В мозгах коряво было обыграно опережение... Результат - жор масла, при вскрытии физически развал 4-го поршня. Проблемы не было у тех, кто либо гонял как придурошный (на верхах не было детона), либо чиповал (редакторы то такой косяк не пропускали). Беда в том, что аж 3 года такая шляпа была! Возможно, в европе прошивка была несколько другая и там не было такого, ибо как ни крути, под россию они прошивочки немного правят  учётом "качественного" топлива. Этот вопрос не расследовал, ведь у нас один фик экобусты с россии, т.е. однозначно с болячкой.

Вот если тачка до 13 года включительно, лучше не рисковать. Ибо даже если повезло и потом обновили калибровку на исправленную, то год-два тачка всё-равно ездила на корявой прошивке и мех часть подшатывалась. Если машина свежее, то уже лучше. Но сам мотор технологически почти под предел подведен - тонкие стенки, слабые поршня и т.д. Но это не косяк форда! Сейчас у всех производителей такая шляпа. В россии вообще массовое мнение, что иметь бмв с бензомотором последних 5-10 лет равносильно садомазо, только дизель более мнее. VAG имеет практически те же косяки что и экобуст - детон, жор масла, ломается почти всё и без логики. Сейчас у нас знакомые с vag сервиса делают ремонт всех 2,0 турбовых моторов гильзованием. В экобусте можно вылечить тем же самым методом, вопрос только в подборе гильз.

Вообще на рос форумах давно не лазию, чё они там пишут... У нас фокусы и фиесты на атмо, мотор скучный. Может у него нет таких болячек как у экобуста, но это уже каменный век. Мотор должен быть турбо (в европе почти у всех европейских брендов в продаже только турбо машины, атмо практически нет). Не 2,0 экобуст только у куги 2, за них не читал, но думаю если тачка местная с таким мотором 1,6, то думаю, вполне отличный вариант, если другое устраивает.


  • 0

#2030
Netot

Netot
  • В доску свой
  • 1 947 сообщений

На Вольво S80 запчастей должно быть много и каких хочешь, новых или б/у смотря куда и что ставить. был у нас такой, отличный авто, несмотря на то что поменяли много чего в нем, движок был 2.9 атмосферный, америкот, моторы и коробки вольвовские легко таскают и заказывают из Японии, не сказать что дорого.

так что есть возможности, но другое дело что машин становится все меньше хороших, но сорри в свое время Ваз 6-й модели и Волга тоже были фаворитами, и где они сейчас, мне кажется все сегодняшнее как всегда будет вчерашним и позавчерашним и спокойно и неизбежно канет в лету. :-/


  • 0

#2031
566KBM

566KBM
  • В доску свой
  • 2 990 сообщений

На Вольво S80 запчастей должно быть много и каких хочешь, новых или б/у смотря куда и что ставить. был у нас такой, отличный авто, несмотря на то что поменяли много чего в нем, движок был 2.9 атмосферный, америкот, моторы и коробки вольвовские легко таскают и заказывают из Японии, не сказать что дорого.

так что есть возможности, но другое дело что машин становится все меньше хороших, но сорри в свое время Ваз 6-й модели и Волга тоже были фаворитами, и где они сейчас, мне кажется все сегодняшнее как всегда будет вчерашним и позавчерашним и спокойно и неизбежно канет в лету. :-/

у вас была S80 первой генерации? сколько лет вы на ней ездили? коробку меняли?


  • 0

#2032
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

у вас была S80 первой генерации?

может поможет в поиске аналога мондео

https://en.wikipedia...d_EUCD_platform


  • 0

#2033
Netot

Netot
  • В доску свой
  • 1 947 сообщений

 

На Вольво S80 запчастей должно быть много и каких хочешь, новых или б/у смотря куда и что ставить. был у нас такой, отличный авто, несмотря на то что поменяли много чего в нем, движок был 2.9 атмосферный, америкот, моторы и коробки вольвовские легко таскают и заказывают из Японии, не сказать что дорого.

так что есть возможности, но другое дело что машин становится все меньше хороших, но сорри в свое время Ваз 6-й модели и Волга тоже были фаворитами, и где они сейчас, мне кажется все сегодняшнее как всегда будет вчерашним и позавчерашним и спокойно и неизбежно канет в лету. :-/

у вас была S80 первой генерации? сколько лет вы на ней ездили? коробку меняли?

 

 

2002 г. Вольво, 2.9 объем атмо без турбины, американец, ездила сперва в Алматы, потом катались предыдущие хозяева в Таразе, потом обратно вернулась в Алматы. С ней особых проблем не было, но только подвеска была поменяна полностью вместе с подрамником (он стоял от S60..:)), и ABS  не работал, потом поковырялись, заказали с Америки, но оказывается отошел контакт, и решили на месте..:)) год ездил, хорошая машина, крепкая, перед только низковат, запчасти нужно и можно искать  подешевле, есть разные ценовые категории и дубликаты тоже.


  • 0

#2034
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
с подрамником (он стоял от S60.. :))

это таразовские приколы, стопудов.

Один знакомый брал а6 у таразововских жителей, так потом столько чудес подобных открывал... то колодки меньше размера, то подшипник ступичный задом-наперёд, то ещё какой-то жуткий буратинизм.

Вчера знакомый показал фотку с шедевральным колхозом. В коробку не нашли правильного соленоида и воткнули другой, что был под рукой, закрепив его при этом полоской люминия, завернутой на 2 ближайших болта


Сообщение отредактировал ChuPac: 20.07.2018, 13:14:58

  • 0

#2035
chezandra

chezandra
  • Завсегдатай
  • 217 сообщений

всем привет! у меня Ford Ecscape 2002г. нашла хороший магазин по фордам на сатпаева/баумана. Двухэтажное здание по верхней стороне написано Электротовары, кажется. на втором этаже сразу у лестницы. Там мне дали и телефон мастера по Фордам, который ими 10 лет занимается. Но пока не обращалась. 

Машина нравится в общем. 

Была течь масла и проблема с катушками. Но все починили. После поездки на Балхаш 440миль туда/сюда сгорел генератор. Сейчас стал моргать датчик масла и плавают обороты, когда стоишь на тормозе. Масло не меняли после ремонта. Но уровень в норме. Вот такая проблема.  надо опять на сто. 

 

"спецы" говорят, что раз загорелся датчик масла, то это проблема с давлением и вообще это кончится заменой двигателя. Так, что продавать надо машину срочно!!! Я не специалист, но продавать машину мне не хочется. Она мне нравится по всем остальным параметрам. Вот такой у меня форд. Стоит вкладываться в ремонт? Мне кажется, что лучше машины мне купить за эти деньги


  • 0

#2036
chezandra

chezandra
  • Завсегдатай
  • 217 сообщений

Кондёрщиков уже проходил, могу дать контакты.
можно в личку контакты
  • 0

#2037
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

 

Кондёрщиков уже проходил, могу дать контакты.
можно в личку контакты

 

 

705-три девятки-9361

Асександр.

Район Бурундайская - северное кольцо


  • 0

#2038
566KBM

566KBM
  • В доску свой
  • 2 990 сообщений

А где в городе есть форскан?


  • 0

#2039
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

А где в городе есть форскан?

это софт. бесплатный

https://forscan.org/


  • 0

#2040
566KBM

566KBM
  • В доску свой
  • 2 990 сообщений

 

А где в городе есть форскан?

это софт. бесплатный

https://forscan.org/

 

ладно, спрошу по-другому, где есть правильный сканер для Форда?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.