Хочу рассказать о своем опыте владения Ford Fusion. За 4 года на нем было намотано 55 000 км/
Начну с марки. После приобретения этой машины выросло мое уважение к марке Ford и к немцам, которые собирают данный авто. Действительно при покупке и при эксплуатации не было претензий к качеству авто.
При покупке потеряли код от магнитолы. Cломалась решетка радиатора, видимо держится на соплях.
Собственно, про машину. Двигатель 1,6 маловат только когда кондер включен, а так неудобств не вызывает. По расходу сказать не могу, т.к. нет бортового. Приблизительно на 200 км по трассе на скорости 130 улетает не меньше 13 литров 95-го. Подвеска жесткая, но терпимая и выносливая… Какие я только ямы не ловил, но при диагностике ходовой все нормально. Зимой прогревается хорошо, хотя в морозы прохладно в машине и до работы пока еду в —25 она до рабочей температуры не доходит, но я ее не утеплял никак вообще. Один раз не завелась в —31, занес аккумулятор домой вечером, вышел, поставил и со второго раза мой фьюжик затарахтел. Общее мнение по авто: вполне хороший автомобиль, особенно если часто что-то возите в авто. Я, например, на нем и цемент, и блоки, и доски, и что только не таскал… Мы с ним так вдвоем дом и построили. Теперь хочу детально по пробегам рассказать…
Где-то на 30 тысячах поменял свечи, т.к. был пропуск зажигания (лью только 95 бензин).
Кстати, рекомендую почитать обязательно форум, так как там есть такая фишка, как трубка кондера, которая за 15 тыс км перетирается о стойку защиты картера и фрион наружу… Берется обычный шланг садовый жесткий и одевается в месте касания.
Топливный фильтр советую менять каждые 30 тыс км, если, конечно, бензин льете не на кустарных АЗС… Масло каждые 12-13 тыс меняю, фильтры салонный раз в год, воздушный раз в 20 000 пробега.
Вообще с самодеятельностью в Фьюжине надо поаккуратнее. Это вам не Фокус первый, где все можно сделать самому. Во многих местах детали одноразовые и при снятие обратно не ставятся, например пробка слива антифриза)))) Да и хомуты везде такие неудобные, так что прежде чем лезть самому подумайте, хватит ли у вас терпения и квалификации. Вообще после Фьюжина меня укачивает в мягких авто, взять к примеру подругин Матиз…
Машина редкая в нашей стране. Я бы советовал этот автомобиль мужскому полу возрастом не младше 40 лет, хотя самому 20… Для молодежи будет скучноват, но зато меня он покорил своей выносливостью, проходимостью и надежностью… Вообще воткнуть бы туда полный привод, тогда был бы точно шедевр, но и денег стоил бы других.
Сообщение отредактировал Bauka93: 29.08.2013, 21:37:04