Перейти к содержимому

Уважаемые пользователи!

В связи с тем, что 2 февраля 2016 года вступили в силу Правила осуществления электронной торговли, утверждённые Приказом и.о. Министра национальной экономики РК №720 от 25.11.2015, все цены на товары, работы и услуги должны быть установлены исключительно в национальной валюте — тенге.

Фотография

Офис-менеджер со знанием 1С бухгалтериитребуется офис-менеджер со знанием 1С бухгалтерии в рекламное агентство

офис-менеджер бухгалтер помощник бухгалтера

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1
Iri6ka

Iri6ka
  • Завсегдатай
  • 273 сообщений

В рекламное агентство требуется женщина от 35 лет на вакансию "офис-менеджер",  желательно со знанием первичной 1С бухгалтерии. 

 

Обязанности:

Контроль писем электронной почты (ведение деловой переписки), принятие заказов (контроль от принятия до сдачи заказа), ведение первичной бухгалтерии, составление коммерческих предложений, ответы на телефонные звонки.

 

График:

Понедельник-Пятница с 10:00 до 18:00

Тип занятости:
Полная занятость, полный день.
 
Условия:
1 месяц испытательный срок.
 
Адрес: р-он Аль-Фараби - Весновка.
По всем вопросам звонить по телефону (727) 262-49-95, 387-17-40 Альбина.
Резюме отправлять на art_depo@mail.ru
 

 


  • 0

#2
masha_han

masha_han
  • Частый гость
  • 94 сообщений

а можно узнать уровень оклада? оформляете?


  • 0

#3
Iri6ka

Iri6ka
  • Завсегдатай
  • 273 сообщений

а можно узнать уровень оклада? оформляете?

ответала в ЛС


  • 0

#4
Олефа

Олефа
  • Гость
  • 39 сообщений

 

а можно узнать уровень оклада? оформляете?

ответала в ЛС

 

И мне можно тоже в личку. Спасибо.


  • 0

#5
Мойша

Мойша
  • Читатель
  • 730 сообщений

если можно оклад в личку



#6
Tonka

Tonka
  • Гость
  • 40 сообщений
и мне оклад в личку напишите пож-ста
  • 0

#7
Iri6ka

Iri6ka
  • Завсегдатай
  • 273 сообщений

В рекламное агентство требуется женщина от 35 лет на вакансию "офис-менеджер",  желательно со знанием первичной 1С бухгалтерии. 

 

Информация о вакансии:
 

Обязанности:

Ответы на телефонные звонки
Контроль писем электронной почты (ведение деловой переписки)
Принятие заказов (контроль от принятия до сдачи заказа)
Составление коммерческих предложений
Ведение первичной бухгалтерии (выставление счетов, ПКО, РКО, реализация, услуги, счета-фактуры, доверенности, авансовые отчеты, разноска банка, акты сверок, входящие бух. документы)
Делопроизводство (ведение табеля учета рабочего времени, составление приказов, учет трудовых книжек, письма, график отпусков и т. д.) 

 

График:

Понедельник-Пятница с 10:00 до 18:00

Тип занятости:
Полная занятость, полный день.
 
Условия:
1 месяц испытательный срок (из него две недели обучение). ЗП на испытательном сроке 40 тыс тенге. Далее 60-70 тыс тенге, все будет зависеть от вашей работоспособности.
 
Адрес: р-он Аль-Фараби - Весновка.
По всем вопросам звонить по телефону (727) 262-49-95, 387-17-40 Альбина.
Резюме отправлять на art_depo@mail.ru
 

  • 0

#8
@oskar@

@oskar@
  • Читатель
  • 6 сообщений

http://www.buhgalter-almaty.kz/

 

Бухгалтерские услуги Алматы

От профессионального и точного ведения бухгалтерского учета зачастую зависит успех всего предприятия. Бухгалтерия является важной составляющей и в работе небольших фирм, и в деятельности крупных корпораций.

Мы предлагаем весь комплекс бухгалтерских услуг по Алмате, которые будут выполнены точно в срок и на самом высоком профессиональном уровне. Благодаря большому опыту наших бухгалтеров вся бухгалтерская документация и налоговые отчеты вашего предприятия будут приведены в идеальный порядок, что позволит избежать претензий со стороны проверяющих органов.



#9
severina.06

severina.06
  • Случайный прохожий
  • 0 сообщений

Оклад в ЛС пожалуйста


  • 0

#10
Iri6ka

Iri6ka
  • Завсегдатай
  • 273 сообщений

Оклад в ЛС пожалуйста

ответила в ЛС


  • 0

#11
olusha

olusha
  • Завсегдатай
  • 202 сообщений

ДД! можно узнать -чем занимается компания и оклад . спс


  • 0

#12
Iri6ka

Iri6ka
  • Завсегдатай
  • 273 сообщений

ДД! можно узнать -чем занимается компания и оклад . спс

ДД! Читайте выше пост там все написано!

В рекламное агентство требуется женщина от 35 лет на вакансию "офис-менеджер",  желательно со знанием первичной 1С бухгалтерии. 

ЗП на испытательном сроке 40 тыс тенге. Далее 60-70 тыс тенге, все будет зависеть от вашей работоспособности.


  • -1

#13
Глоба

Глоба

    мне по OFFу ваш ROAD !!!

  • В доску свой
  • 2 325 сообщений

Я фигею с таких работадателей!  :faceoff:

 

60-70 тыщ - как одолжение  :lol:  а объем работы - мин. на 200 000.........


  • -1

#14
Iri6ka

Iri6ka
  • Завсегдатай
  • 273 сообщений

Я фигею с таких работадателей!  :faceoff:

 

60-70 тыщ - как одолжение  :lol:  а объем работы - мин. на 200 000.........

Евгения, я вам уже писала - что для кого-то и такая зарплата является счастьем!!! а объем на самом деле не такой уж большой (не всегда все обязанности приходится выполнять в один день), как говорится - глаза боятся, руки делают! не подходит вам работа, что-то не устраивает - проходите мимо! давайте не будем мешать остальным искать работу!..


  • -3

#15
Глоба

Глоба

    мне по OFFу ваш ROAD !!!

  • В доску свой
  • 2 325 сообщений

Да я, вроде бы и не мешаю.........

Просто - зачем дураков-то искать?  У Вас тут, как минимум, обязанности ТРЕХ специалистов ! Помощник бухгалтера, Инспектор по кадрам и Офис-менеджер...... и все это за 60-70 тыс !?  :faceoff:  Это з/п каждого из названных! Даже без опыта работы!

Не серьезно как-то........


  • 0

#16
Iri6ka

Iri6ka
  • Завсегдатай
  • 273 сообщений

У каждого есть свое мнение...


  • -2

#17
elmusia

elmusia
  • Частый гость
  • 80 сообщений

на такую должность пойдет молодой специалист после ВУЗа, а искать женщину после 35, у которой дети, семья, дом такая зарплата не устроит(((((


  • 0

#18
Iri6ka

Iri6ka
  • Завсегдатай
  • 273 сообщений

на такую должность пойдет молодой специалист после ВУЗа, а искать женщину после 35, у которой дети, семья, дом такая зарплата не устроит(((((

Ну, почему же? может и подойти женщина вышедшая из декрета, у которой нет большого опыта работы или женщина предпенсионного возраста (ведь сейчас не просто найти работу перед пенсией, а мы не против "советской закалки").

 

ПыСы Дорогие друзья, судя по вашим постам я - дура (как выразилась Евгеша, она же Глоба), т.к. имея семью и ребенка работаю за такую ЗП, выполняя работу трех специалистов! И не жалуюсь! меня все устраивает! как писала ранее - не все обязанности "сваливаются на плечи" одновременно. сейчас просто ухожу в декрет, поэтому и ищу себе замену. Все обязанности передам как положено, 2 недели буду обучать, затем 2 недели помогать и контролировать по удаленке. не хочется, чтобы мои труды пропали даром и бухгалтерия в компании запустилась...


  • 0

#19
Iri6ka

Iri6ka
  • Завсегдатай
  • 273 сообщений

всем спасибо. работник найден. :bow:  тему можно закрыть.


  • 0



Темы с аналогичным тегами офис-менеджер, бухгалтер, помощник бухгалтера

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.