Перейти к содержимому

Фотография

Общение [часть 3]Общение 4Раннероводов - Часть 3


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#26740808
Администратор

Администратор
  • Владелец
  • 1 828 сообщений

MODERATORIAL

Автоматическое сообщение.
Это третья часть обсуждения темы Toyota 4Runner.

Первая часть - здесь, вторая - здесь



Toyota 4Runner
Скрытый текст


Логотип клуба Toyota 4Runner Club Kazakhstan:
gallery_4404_15604_2679.jpggallery_4404_15604_153.jpggallery_4404_15604_661.jpg

Полезные ссылки от Boris4Runner:
Owner manual (инструкция пользователя): 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007
Техническая спецификация Toyota 4Runner: 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008

 

Описание 2003-2009 Toyota 4Runner (215 кузов)

 

 

Место и время проведения встреч владельцев Toyota 4Runner:
Алматы
Суббота - в 16:00,
Парковка Нурлы-Тау (пр. Аль-Фараби, между ул. Козыбаева (Панфилова) и Фурманова)

Астана
Четверг - 19:00,
Парковка перед входом в парк со стороны Турана (Сары-Арка).

 

Памятка (FAQ) для водителей по освидетельствованию на состояние опьянения и направлению на него.


Сообщение отредактировал FOXX: 05.01.2014, 17:38:38

  • 0

#3901
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений

так обед же через 25 минут))) опять потом Сань жаловаться будешь что сидел ждал :lol:


  • 0

#3902
devre

devre
  • Свой человек
  • 585 сообщений

а ДАК в рабочем состоянии мигать должен или гореть?


  • 0

#3903
Warlock

Warlock
  • Свой человек
  • 932 сообщений

 

Нескромный вопрос - а ей пользоваться в каких случаях? Я как чайник, так как в говна не лезу особо всегда думал что она нужна для езды по тяжелому бездорожью, просвятите пожалуйста.

Саш, блокировку дифа можно и НУЖНО использовать когда покрытие скользкое под колесами, чтобы они могли проскальзывать (необходимое условие для сохранности переднего дифференциала). Почему юзаю ее при таких дорожных условиях как сегодня. Обычно езжу на 4Н (полный привод без блокировки меж осевого дифа), но в таких условиях как сегодня поверхность очень скользкая и при троганье задние колеса пробуксовывают (это не заметно, так как передок через вискомуфту отрабатывает), но при каждом пробуксосовывание срабатывает вискомуфта, при этом она начинает греться (она этого не любит и если её часто греть, то она выйдет из строя) Чтобы снять нагрузку с вискомуфты, надо заблокировать диф!) Сделать это не сложно, нажав на кнопочку!) Можно делать это на ходу на скорости до 50 миль в час (80 км). Но желательно руль держать ровно и не давить на газ. Я всегда пользуюсь блокировкой, когда скользко зимой (обычно это происходит во дворах), но сегодня ее использовать можно было везде!)

 

Спасибо Ильяс, просвятил деревенщину, домой поеду включу - так как дороги не собираются чистить видимо сегодня. :beer:


Сообщение отредактировал Warlock: 28.01.2014, 12:53:33

  • 0

#3904
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

А у меня Уарис безо всяких блокировок седня с утра ехал)


  • 0

#3905
slavyanin5555041

slavyanin5555041
  • Свой человек
  • 750 сообщений

оплатил. если постоянно юзать, то может и нормально. если раз в год, то сложновато)

Стареешь.... )))


  • 0

#3906
slavyanin5555041

slavyanin5555041
  • Свой человек
  • 750 сообщений

А у меня Уарис безо всяких блокировок седня с утра ехал)

Ехал и плыл это два разных понятия!  :lol:


  • 0

#3907
twist86x

twist86x
  • В доску свой
  • 1 203 сообщений

А у меня Уарис безо всяких блокировок седня с утра ехал)

А вот смогёт ли он обратно доехать ?....За окном....снег валит и валит .....


Сообщение отредактировал twist86x: 28.01.2014, 13:12:05

  • 0

#3908
R184v84

R184v84
  • Завсегдатай
  • 287 сообщений

Привет ранероводам !

Вопросам к астанинским соклубникам - есть ли у кого опыт ремонта или заказа стоек к X-REAS лимитовому ?

После морозов побежали у меня стоики :(

Или не париться а просто заглушить магистраль и воткнуть простые ?


  • 0

#3909
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

Саш, блокировку дифа можно и НУЖНО использовать когда покрытие скользкое под колесами, чтобы они могли проскальзывать (необходимое условие для сохранности переднего дифференциала). Почему юзаю ее при таких дорожных условиях как сегодня. Обычно езжу на 4Н (полный привод без блокировки меж осевого дифа), но в таких условиях как сегодня поверхность очень скользкая и при троганье задние колеса пробуксовывают (это не заметно, так как передок через вискомуфту отрабатывает), но при каждом пробуксосовывание срабатывает вискомуфта, при этом она начинает греться (она этого не любит и если её часто греть, то она выйдет из строя) Чтобы снять нагрузку с вискомуфты, надо заблокировать диф!) Сделать это не сложно, нажав на кнопочку!) Можно делать это на ходу на скорости до 50 миль в час (80 км). Но желательно руль держать ровно и не давить на газ. Я всегда пользуюсь блокировкой, когда скользко зимой (обычно это происходит во дворах), но сегодня ее использовать можно было везде!)

Оооо, а я всю жизнь думал, что вязкостные муфты - это удел паркетников, а у настоящих внедоров межосевой самоблокирующийся дифференциал торсен :D


  • 6

#3910
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

а ДАК в рабочем состоянии мигать должен или гореть?

гореть, но следует учитывать, что он работает только на пониженной передаче


  • 0

#3911
Blizzard

Blizzard
  • В доску свой
  • 2 832 сообщений

контейнер растамаживаться собирается.


  • 0

#3912
Nephilim

Nephilim
  • В доску свой
  • 2 902 сообщений

у меня Уарис безо всяких блокировок седня с утра ехал

Вот так?:)

 

 

Прикреплённые изображения:

  • yaris.jpg

  • 3

#3913
-AutoBot_

-AutoBot_
  • В доску свой
  • 1 560 сообщений

Оооо, а я всю жизнь думал, что вязкостные муфты - это удел паркетников, а у настоящих внедоров межосевой самоблокирующийся дифференциал торсен :D

Ага, точно!) Спасибо за поправку!) Думаю о Раннере, а пишу по старинке о Митцу!) Это в моем АВДшном Монтерике был реализован принцип с вискомуфтой (раздатка урезанный супер селект от П2)!) туплю!)


Сообщение отредактировал -AutoBot_: 28.01.2014, 14:37:54

  • 0

#3914
slavyanin5555041

slavyanin5555041
  • Свой человек
  • 750 сообщений
 

Вот так? :)

Подстава подстав! :lol:

 

Ага, точно!) Спасибо за поправку!) Думаю о Раннере, а пишу по старинке о Митцу!) Это в моем АВДшном Монтерике был реализован принцип с вискомуфтой (раздатка урезанный супер селект от П2)!) туплю!)

На Паджерике-это да,было такое!


  • 0

#3915
Warlock

Warlock
  • Свой человек
  • 932 сообщений

Ага, точно!) Спасибо за поправку!) Думаю о Раннере, а пишу по старинке о Митцу!) Это в моем АВДшном Монтерике был реализован принцип с вискомуфтой (раздатка урезанный супер селект от П2)!) туплю!)

Ну а включать -то? Нужно?))))

Или теперь я туплю.))) 


  • 0

#3916
Spaha

Spaha
  • В доску свой
  • 1 114 сообщений

Ну а включать -то? Нужно?))))

Или теперь я туплю.))) 

 

Не стоит, анти занос вырубится, так и дрифтануть недолго средь машин в потоке, просто 4вд и вперед.


  • 0

#3917
Spaha

Spaha
  • В доску свой
  • 1 114 сообщений

Кстати у меня такой вопрос, можно ли при движении или включенной коробке (D) вкл-выкл блокировку меж.осевого дифа или только когда стоишь (P)?


Сообщение отредактировал Spaha: 28.01.2014, 15:16:53

  • 0

#3918
wildvad

wildvad
  • Свой человек
  • 812 сообщений

Кстати у меня такой вопрос, можно ли при движении или включенной коробке (D) вкл-выкл блокировку меж.осевого дифа или только когда стоишь (P)?

на сколько я помню да, главное двигаться пряма и на скорости не больше 60 км.

У меня вообще привычка все через нейтралку включать в движении. 


  • 1

#3919
Spaha

Spaha
  • В доску свой
  • 1 114 сообщений

 

Кстати у меня такой вопрос, можно ли при движении или включенной коробке (D) вкл-выкл блокировку меж.осевого дифа или только когда стоишь (P)?

на сколько я помню да, главное двигаться пряма и на скорости не больше 60 км.

У меня вообще привычка все через нейтралку включать в движении. 

 

Получается можно ехать на 4H до 60 км и просто нажать кнопку блокировки дифа?

У кого еще был практический метод включения блокировки дифа в движении?


  • 0

#3920
mrKarpov

mrKarpov
  • Завсегдатай
  • 210 сообщений

всем привет! на обеде "дурковали" - поднимались свежему снегу около трамплинов к надписи Kinopark. Сначала на раннере товарища и успешно посадили его, он начал съезжать в подобие арыка, сходил за своим и лопатами :) Лопаты взяли не зря, откопали чуть вперед и скатились до ровного места назад. Потом на своем пару раз попробовал попробовал с понижайкой и блокировкой, но подъем затяжной и системы гасили скорость. В очередной попытке взял отключил все системы кнопкой и без потери скорости взял высоту!!! Все таки иногда лучше отказаться от хороших и добрых систем :) Но скатывались вниз мы используя DAC - как раз на этих горках понял ее полезность! Машина вся трещит, но едет медленно и ровно. Потом по приезду к офису на парковке (в месте где снег не чистили с прошлых осадков) обнаружили кайен, который буксовал и не мог выбраться :) раннер прошел легко. Ну сослались на резину аля еврозима :) Обед удался!))


  • 3


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.