Rachel Green, спасибо за пояснения,
Механик для автомобиля - все равно, что врач для человека. И так же, как у разных врачей может разниться подход к лечению - у разных автомехаников может быть разный подход к ремонту и обслуживанию автомобиля. Возможно, по опыту нашего механика, именно эти узлы именно на этой модели лучше отремонтировать заранее, чтобы избежать бОльших проблем и неожиданностей в будущем. Возможно, у механика в целом превентивный подход к ремонту - "лучше заменить при первом намеке на неисправность, чем потом водитель и его близкие окажутся в опасности в самый неожиданный момент зимой".
Здесь, как автосервис, мы постоянно находимся "меж двух огней": одни клиенты переживают, чтобы им не "зарядили" ремонт, который не является абсолютно необходимым, пользуясь их неосведомленностью, другие клиенты - наоборот, настаивают , чтобы мы сделали максимум профилактики, чтобы их машина гарантированно находилась в рабочем состоянии долгое время.
Характерно высказывание одного из руководителей компании, чей автопарк находится у нас на обслуживании - его устно предупредили о возможных проблемах в одном из агрегатов машины, но он решил его не ремонтировать. После того, как машина "встала" в ответственный момент, он сказал буквально следующее: "Вы должны были НАСТОЯТЬ на ремонте!!" )))
В любом случае, выбор остается за клиентом - только он может оценить свой бюджет, потребности и риски на текущий момент времени, и принять решение о необходимости и объемах ремонта, а также - о том, кто конкретно будет его делать. Вы правильно сделали, что посетили для сравнения несколько не зависимых друг от друга поставщиков услуг - теперь у вас больше информации для принятия решения. В идеале, ко всем покупкам нужно подходить именно так.
Мы же стараемся максимально проинформировать клиента для принятия взвешенного решения, и потом - максимально качественно сделать ремонт.
Желаем принять оптимальное для своей ситуации решение!
С уважением,
CarLine Auto Service
www.clas.kz
8 701 941 8642