Перейти к содержимому

Уважаемые пользователи!

В связи с тем, что 2 февраля 2016 года вступили в силу Правила осуществления электронной торговли, утверждённые Приказом и.о. Министра национальной экономики РК №720 от 25.11.2015, все цены на товары, работы и услуги должны быть установлены исключительно в национальной валюте — тенге.

Фотография

CarLine Auto ServiceЦивилизованный автосервис для занятых клиентов

#ходовая

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#21
finfin

finfin
  • Случайный прохожий
  • 0 сообщений

Добрый день всем!

Просим прощения за задержку - были заняты текущими заказами...

 

pant.era2009 - ответили Вам в ЛС.

 

moestro - да, у нас есть услуги кузовных и малярных работ. Ребята очень качественно делают, жалоб и возвратов пока не было!

 

Звоните: 8 701 941 8642 !

www.clas.kz

 

С уважением,

 

CarLine Auto Service


  • 0

#22
CenterAK

CenterAK
  • В доску свой
  • 1 778 сообщений

пора бы уже оставлять отзывы, тем кто был на этом сервисе


  • 0

#23
Insightful

Insightful
  • Свой человек
  • 817 сообщений

И правда, отзывы б не помешали ))
 

Подскажите стоимость геометрии на Ниссан Патфайндер R50?


  • 0

#24
Pando4ka

Pando4ka
  • Свой человек
  • 861 сообщений

Добрый день. Работаете ли ли вы с субару (форестер после трассы алматы-астана забарахлил) и работаете ли вы на этих выходных?


  • 0

#25
finfin

finfin
  • Случайный прохожий
  • 0 сообщений

Добрый день всем!

 

Да, мы будем благодарны за отзывы от тех, кто был у нас.

Также отзывы клиентов есть на: http://www.clas.kz/#!reviews/cl0r

 

Insightful: геометрия на джипы - 3000тг. за ось;

 

Pando4ka: мы работаем без выходных. С субару работаем без проблем.

 

Звоните! 8 701 941 8642


  • 0

#26
Moneta

Moneta
  • В доску свой
  • 2 115 сообщений

По работе отзыв оставить пока не могу, проходила только диагностику.

 

Что могу сказать: записывалась на 11-00, приехав чуть раньше узнала, что подъемник не освободился еще с предыдущего дня. На мой вопрос почему не предупредили, услышала - ну что мы, в полночь Вам будем звонить? Не в полночь, конечно, но времени с утра было как мне кажется предостаточно. Сказали, что посмотрят на яме, хотя со слов самого же приемщика для нормального осмотра нужно машину поднять. Если это подход к клиентам по акции, то в топку такие акции. Я же не ради бесплатной диагностики приехала, а к как Вы позиционируете себя, к опытным мастерам со стажем.

В общем вот это и манера общения приемщика позитивного впечатления к сожалению не произвела.

 

Перечитав тему и свой дефектовочный акт, "подробного описания состояния 14 узлов машины" не нашла. Указали работы, которые необходимо произвести. Ну да это и не важно уже собственно. Мальчик, который диагностику проводил, кстати понравился. Все показывал и объяснял)


Сообщение отредактировал Rachel Green: 10.11.2013, 17:40:19

  • 0

#27
finfin

finfin
  • Случайный прохожий
  • 0 сообщений
Rachel Green,  спасибо за Ваш отзыв!

Действительно, в тот день произошла накладка, о которой вас должны были предупредить. Мастер-приемщик уже получил взыскание.

 

Приносим Вам свои извинения.

 

Что касается дефектовочного акта - мы даем его в формате "трех зон":

- Красная - узлы, которые мы настоятельно рекомендуем отремонтировать/заменить прямо сейчас;

- Желтая - узлы, которые еще поработают некоторое время, но желательно будет их отремонтировать/заменить в ближайшие месяцы. (Для экономии времени и чтобы не забыть позже, клиент может произвести их ремонт и сразу, но это исключительно его решение).

- Зеленая - узлы, которые находятся в хорошем состоянии и в течение ближайшего года ремонта не потребуют.

Вам дали эту форму?

 

Согласны ли Вы с выводами по диагностике?

 

Надеемся, что у Вас найдется время для проверки на подъемнике, и для проверки качества работ (возможно, на примере какой-либо одной работы).

 

Еще раз спасибо за отзыв. Благодаря таким неравнодушным клиентам, как Вы, мы вместе сможем улучшать качество обслуживания.

 

С уважением,

 

CarLine Auto Service

8 701 941 8642

www.clas.kz


  • 0

#28
oleg86

oleg86
  • Гость
  • 10 сообщений

Здравствуйте!как хорошим специалистам Вам будет интересно kaz-avtocolor.ru


  • 0

#29
Moneta

Moneta
  • В доску свой
  • 2 115 сообщений

Вам дали эту форму?

да, сам акт есть, насколько помню там указали красные зоны, желтых возможно не было по мнению мастера, зеленые тоже не перечислили.

 

Согласны ли Вы с выводами по диагностике?

после Вас заезжала на 2 СТО, чьим мастерам я доверяю, т.к. оценка в 100 000 тенге (работа + зап.части) несколько смущала. Оба мастера сошлись во мнении, что замену  амортизаторов лучше отложить  до весны. Рекомендованная реставрация рулевой рейки, которую Вы оценили в 45000 тенге, вовсе не нужна. Также как и замена втулок, подшипника и еще каких-то мелочей. Вот как-то так.


  • 0

#30
finfin

finfin
  • Случайный прохожий
  • 0 сообщений

Rachel Green, спасибо за пояснения,

 

Механик для автомобиля - все равно, что врач для человека. И так же, как у разных врачей может разниться подход к лечению - у разных автомехаников может быть разный подход к ремонту и обслуживанию автомобиля. Возможно, по опыту нашего механика, именно эти узлы именно на этой модели лучше отремонтировать заранее, чтобы избежать бОльших проблем и неожиданностей в будущем. Возможно, у механика в целом превентивный  подход к ремонту - "лучше заменить при первом намеке на неисправность, чем потом водитель и его близкие окажутся в опасности в самый неожиданный момент зимой".

 

Здесь, как автосервис, мы постоянно находимся "меж двух огней": одни клиенты переживают, чтобы им не "зарядили" ремонт, который не является абсолютно необходимым, пользуясь их неосведомленностью, другие клиенты - наоборот, настаивают , чтобы мы сделали максимум профилактики, чтобы их машина гарантированно находилась в рабочем состоянии долгое время.

Характерно высказывание одного из руководителей компании, чей автопарк находится у нас на обслуживании - его устно предупредили о возможных проблемах в одном из агрегатов машины, но он решил его не ремонтировать. После того, как машина "встала" в ответственный момент, он сказал буквально следующее: "Вы должны были НАСТОЯТЬ на ремонте!!" )))

 

В любом случае, выбор остается за клиентом - только он может оценить свой бюджет, потребности и риски на текущий момент времени, и принять решение о необходимости и объемах ремонта, а также - о том, кто конкретно будет его делать. Вы правильно сделали, что посетили для сравнения несколько не зависимых друг от друга поставщиков услуг - теперь у вас больше информации для принятия решения. В идеале, ко всем покупкам нужно подходить именно так.

 

Мы же стараемся максимально проинформировать клиента для принятия взвешенного решения, и потом - максимально качественно сделать ремонт.

 

Желаем принять оптимальное для своей ситуации решение!

 

С уважением,

 

CarLine Auto Service

www.clas.kz

8 701 941 8642


  • 0

#31
finfin

finfin
  • Случайный прохожий
  • 0 сообщений

Дорогие женщины!

Поздравляем Вас с Международным женским днем!

 

Только для Вас - весь март скидка 15% на все работы!

(Для того, чтобы ей воспользоваться - свяжитесь с нами и скажите, что Вы хотели бы получить данную скидку и откуда Вы о ней узнали. Чтобы убедиться, что это реальная скидка - просто сообщите о скидке ПОСЛЕ того, как Вам назовут цену).

 

С уважением и наилучшими пожеланиями,

 

CarLine Auto Service

 

www.car-line.kz


Сообщение отредактировал finfin: 07.03.2014, 00:10:08

  • 0

#32
moestro

moestro
  • Завсегдатай
  • 244 сообщений
Приятно ! А график работы у вас какой на праздничные дни какой ?
  • 0



Темы с аналогичным тегами #ходовая

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.