Эндуристы
#1
Отправлено 26.05.2005, 14:31:32
хочется рвануть куда-нибудь далеко по степи, где никого нет. маршрут продумать, снаряг подбить и рвануть. мини-экстрима такого вот хоцца.. йех..
#4
Отправлено 26.05.2005, 17:44:04
кикстартер - не маздай, а самый руль!
твистер, там есть 500-ка на продажу, но она по году древняя вроде. тормоза барабанные. могу узнать продается ли и почем. надо?
Сообщение отредактировал Ma4o: 26.05.2005, 17:45:08
#9
Отправлено 28.05.2005, 10:33:48
проблема даже не в зиме, если постоит недели 2 уже с горки катаемЧтобы избежать этого есть целая наука по правильному закладыванию байка в берлогу и по легкой его реанимации по весне...ДАА? что то не заметил ничего рульного когда пинаешь горшок 600 кубов после зимней спячки
#13
Отправлено 30.05.2005, 17:18:37
Ну не знаю насколько критичен вес стартера, но аккумулятор по любому нужен, как без него????я так понимаю, что эндура не должна быть тяжелой. легкой она должна быть. а электрозаводка - это масса стартера и аккумулятора. да еще на 600-кубовом горшке. кто ездил по плывущей трассе, тот поймет.
Может я чего-то не понимаю.
#14
Отправлено 31.05.2005, 13:48:11
#15
Отправлено 31.05.2005, 14:48:24
Ну не знаю насколько критичен вес стартера, но аккумулятор по любому нужен, как без него????я так понимаю, что эндура не должна быть тяжелой. легкой она должна быть. а электрозаводка - это масса стартера и аккумулятора. да еще на 600-кубовом горшке. кто ездил по плывущей трассе, тот поймет.
Может я чего-то не понимаю.
Первые Уралы вообще шли без аккума... Магнетта стояла... Предстовляешь 650 кубов заводились без проблем с кика с помощью магнетты...
#16
Отправлено 01.06.2005, 12:12:12
когда облегчают аппарат каждый килограмм на счету. аккумулятор-то нужен, но его вес может быть разным. т.е. чтобы завести мотор киком, большого тока не надо - лишь бы искра была уверенная. а когда мотор крутит стартер, аккумулятор нагружается током конкретным. точно не скажу, но читал где-то, что на автомобиле это сотни ампер. на моциле, ессно, меньше гораздо, но аккумулятор должен быть мощнее, а стало быть тяжелее.Ну не знаю насколько критичен вес стартера, но аккумулятор по любому нужен, как без него????
Может я чего-то не понимаю.
#17
Отправлено 01.06.2005, 12:17:26
я вот раньше не понимал крутизны гонщиков париж-дакар. у них вес - потому что они гоняют на скорость, а значит им нужна мощность. и совсем не факт, что создатели этих байков не думают об облегчении, а как раз наоборот. они просто вынуждены ставить мощные моторы. полагаю, что стоимость такого байка для гонок конкретная.Ну тут можно поспорить, париж дакар и прочие гонки гоняют на африках твинах и как раз на Ямахах Тенерах 700-750 кубиков, а по пескам просто надо уметь ездить, до 40 км проблематично кидает как заразу, но надо преодалеть старх и потом едишь как по асфальту...
а насчет езды по песку - согласен, что надо привыкнуть. но все равно это не асфальт. колбасит иногда. прикольно, да. но не асфальт ни разу..
#18
Отправлено 13.06.2005, 22:44:20
катался недавно с приятелем на эндурах. прикольно, понравилось. практисски уже готов купить себе 250-кубовую хонду
хочется рвануть куда-нибудь далеко по степи, где никого нет. маршрут продумать, снаряг подбить и рвануть. мини-экстрима такого вот хоцца.. йех..
Приваливай к нам www.silkoffroad.kz
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0