Сообщение отредактировал Cwota: 12.08.2013, 10:56:12
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-31794.jpg?_r=0)
Проблема с kaspi банком
#4
Отправлено 12.08.2013, 10:43:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Настоящим рассказываю вам свою ситуацию с кредитной линией:
1) В 2011 году брал бытовую технику в рассрочку. Была выдана карта с которой изначально был не согласен - однако она была без лимита и предназначалась для погашения рассрочки.
2) В июле 2013 звонит менеджер банка (-цатый раз) и сообщает что вам открыта кредитная линия в размере 50 тысяч тенге - пожалуйста прослушайте пинкод карты. На мой отказ она отвечает что ничего платить не надо просто прослушайте. На мой повторный отказ она просит просто послушать.
3) В августе 2013 приходит письмо уведомление с тарифами банка. Согласно тарифам я им уже должен за обслуживание карты 1 999 тенге.
Соответственно у меня возникли некоторые вопросы:
1) Кто нибудь сталкивался с такой ситуацией и как ее разрешить? В каспи банке предлагают приехать к ним и написать заявление отказ - что повлечет потерю времени.
2) насколько правомерно открытие (или как они выражаются увеличение с 0 до 50 000 тенге) кредитной линии по звонку или по письму? Возможно ли привести законодательные требования которые были нарушены каспи банком?
3) настоящей темой хочу привлечь внимание тех кто возможно в будущем столкнется с данной проблемой. Желательно не слушать каспи банк вообще - либо записывать на диктофон.
Жду ваших ответов
Сообщение отредактировал Cwota: 12.08.2013, 11:33:33
#5
Отправлено 12.08.2013, 11:45:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
я с довольно ощутимым усилием закрыл таки у них карту после того как кредитовался у них, пришлось немного побегать и много раз лично менеджеру и по телефону сказать что "да я хочу закрыть карточку, и она мне не нужна" но карта вроде закрыта, и то 100% уверенности нет.
#7
Отправлено 12.08.2013, 12:49:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Помоему если нет договора подписанного то нет и обязательств.
Я бы написал письмо вот сюда Банковский Амбудсман (хотя можно позвонить и спросить) копию направил заказным письмом в кфн вторую копию сюда (чтобы в кфн письмо не потерялось)
Описываете ситуацию снизу незабываем шапку
Ответ прошу дать в форме и в сроки в соответсвии с дейтсвующим законодательством РК.
и ждёмс...
P.S. я бы за такое наглое действие наказал бы из принципа.
#10
Отправлено 13.08.2013, 10:32:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)
2.1. Не разрешается создавать новые темы, которые:
2.1.1. Недавно уже обсуждались на Форуме и/или ответы на которые есть в информационных разделах (Правила, Помощь, Информаторий и др.). Не забывайте использовать Поиск для нахождения ответов на интересующие Вас вопросы. Будьте внимательны, при создании темы просмотрите уже имеющиеся. Помните, Ваше нежелание пользоваться чужим накопленным опытом работает, прежде всего, против Вас. Постоянным участникам Форума совсем не интересно видеть темы с одними и теми же вопросами. Поэтому не удивляйтесь, если Ваша тема будет удалена или закрыта, а Вас «наградят» предупреждением.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0