Перейти к содержимому

Уважаемые пользователи!

В связи с тем, что 2 февраля 2016 года вступили в силу Правила осуществления электронной торговли, утверждённые Приказом и.о. Министра национальной экономики РК №720 от 25.11.2015, все цены на товары, работы и услуги должны быть установлены исключительно в национальной валюте — тенге.

Фотография

Подвес или хардтайл?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1
Cervelo

Cervelo
  • Частый гость
  • 84 сообщений

Привет Всем!

 

Нуждаюсь в совете или поделитесь личным опытом при выборе подвеса или хардтайла. Рассматриваю cube xms 2012 (подвес, цена 196 000) и Cannondale trail sl1 (хардтайл, цена 150 000).

На велике я катаюсь в основном на асфальте (дом робота и медео или БАО на выходных), но бывало что приходилось и по гравию долго ехать. Если честно душа лежит больше к CUbe, но я сомневаюсь что буду испльзовать все его возможности и разница в цене а 50 000 будет глупой тратой денег, так же немного сомневась в качестве Cuba (т.к. xms прозиционируется как один из самых доступных подвесов).

 

Заранее благодарен за ответы!!!

 


  • 0

#2
ZuaX

ZuaX
  • Постоялец
  • 310 сообщений

если дом робота и медео или БАО на выходных, то лучше хартейл. кк подвесы- очень узкая специализация, которая реализует себя в основном на кк соревнованиях. в остальном лучше обычный хартейл


  • 2

#3
getman

getman

    DP Indie Visual Studio

  • В доску свой
  • 4 799 сообщений

А еще лучше шоссейник или циклокроссовик.


  • 0

#4
Liferok

Liferok
  • Читатель
  • 368 сообщений

На барахолке продают пару колес ,к ним несколько рам ,лежачая, горизонтальная ,

с пружинами и без ,конструктор лего на эксцентриках 1000$.

Жалко не на нашей.



#5
Mountain

Mountain
  • Свой человек
  • 830 сообщений

Бери подвес  и не сомневайся. Все харды катят одинаково, а у подвесы наоборот все уникальны, у них есть душа, которую чувствуешь сразу же своим самым чувствительным местом. :)

А если серьезно - любишь вламливать стоя и вставать на каждом бордюре - хард. Любишь комфорт и не любишь стоять на педалях - full suspension.


  • 1

#6
1бродяга

1бродяга

    Человек, сидящий на вершине высокой горы, не упал туда с неба

  • В доску свой
  • 2 815 сообщений

Ни кого не слушай(но я двумя руками за хард)!!! Сядь прокатись и бери что по жопе душе!!!


  • 0

#7
Liferok

Liferok
  • Читатель
  • 368 сообщений

А если продавать велик на все случаи ,заплатил 50 000 тенге и хочешь

на шоссере ехай ,хочешь на двухсосисе как в гараже дают путевку на легковую на самосвал или экскаватор.

.Хочешь вообще не езди а изобретай неосуществимое.

Зачем три по 15 000 тенге покупать .

абонентская плата за обмен 1000 тенге..


Сообщение отредактировал Liferok: 02.08.2013, 21:53:15


#8
1бродяга

1бродяга

    Человек, сидящий на вершине высокой горы, не упал туда с неба

  • В доску свой
  • 2 815 сообщений

А если продавать велик на все случаи ,заплатил 50 000 тенге и хочешь

на шоссере ехай ,хочешь на двухсосисе.Хочешь вообще не ездий а изобретай неосуществимое.

абонентская плата как за входящии на пейджер.

???


  • 0

#9
Игорь Немовча

Игорь Немовча
  • Завсегдатай
  • 157 сообщений

 

А если продавать велик на все случаи ,заплатил 50 000 тенге и хочешь

на шоссере ехай ,хочешь на двухсосисе.Хочешь вообще не ездий а изобретай неосуществимое.

абонентская плата как за входящии на пейджер.

???

 

 

Товарищ под травой сообщения пишет :)


  • 1

#10
Liferok

Liferok
  • Читатель
  • 368 сообщений

 

Товарищ под травой сообщения пишет :)

 

Угу http://vse.kz/topic/563304-auchan/



#11
VovaEVS

VovaEVS
  • Завсегдатай
  • 120 сообщений

Двух подвес! Универсальный! Возьмешь хард, будешь сомневаться что не взял подвес, а на подвесе за неделю забудешь про хард! Есть возможность - бери!!!


  • 0

#12
VovaEVS

VovaEVS
  • Завсегдатай
  • 120 сообщений

А про абонентскую плату прикольно совсем, в соседней ветки вроде проскользнули нотки здравомыслия, ан нет... ошибочка )))

Сори за оффтоп, сложно сдержаться )))


Сообщение отредактировал VovaEVS: 02.08.2013, 23:00:18

  • 0

#13
Данияр87

Данияр87
  • В доску свой
  • 1 639 сообщений

Всё время езжу на харт, но, блин, хочется на подвесе.


  • 0

#14
VovaEVS

VovaEVS
  • Завсегдатай
  • 120 сообщений

Да и CUBE вроде по навеске поинтересней будет, если оба сток...


  • 0

#15
Liferok

Liferok
  • Читатель
  • 368 сообщений

Всё время езжу на харт, но, блин, хочется на подвесе.

Интересно где голосовалку посмотреть ,сколько машин шофера перепробовали ,катки ,краны ,фуры .

Интересно взглянуть на голосовалку ,сколько родов великов перепробовали пока нашли

на чем ехать,шоссер,МТБ,БМХ,Найнер,тандем грузовой ,водяной.

Я гуглить не умею совсем.

Если вилку заблокировать  удобнее по асфальту ехать.


Сообщение отредактировал Liferok: 03.08.2013, 20:38:29


#16
Cervelo

Cervelo
  • Частый гость
  • 84 сообщений

спасибо всем! наверное все же куплю подвес, как мне кажется у подвеса есть один минус - цена )))


  • 0

#17
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

как мне кажется у подвеса есть один минус - цена )))

Осенью вроде как скидки бывают и вроде даже уже начались, порядка -20%


  • 0

#18
dazmond

dazmond
  • Частый гость
  • 66 сообщений

для таких поездок нет смысла брать подвес, лучше хард. подвес берут когда реально есть такая необходимость, когда чувствуешь, что харда уже не хватает, но это относится к тем, кто постоянно оффроад, а для асфальта он вообще не нужен. и еще, сомневаться в качестве Cube глупо, это немецкая фирма, работает с BMW


  • -1

#19
1бродяга

1бродяга

    Человек, сидящий на вершине высокой горы, не упал туда с неба

  • В доску свой
  • 2 815 сообщений
сомневаться в качестве Cube глупо

Смотрел рамы CUBE- из тех что есть здесь (20 дюймов) самая лёгкая аллюминиевая весит чуть меньше двух кило, самая тяжёлая два двести :smoke: если это говорит о качестве немецкого брэнда-- в сад его...И обвес тех что стоят в лимпопе не соответствует цене, это тоже не в их пользу. Может для себя и для Европы немцы делают сами, и качественней...


Сообщение отредактировал 1бродяга: 04.08.2013, 16:33:36

  • 1

#20
dazmond

dazmond
  • Частый гость
  • 66 сообщений

 

сомневаться в качестве Cube глупо

Смотрел рамы CUBE- из тех что есть здесь (20 дюймов) самая лёгкая аллюминиевая весит чуть меньше двух кило, самая тяжёлая два двести :smoke: если это говорит о качестве немецкого брэнда-- в сад его...И обвес тех что стоят в лимпопе не соответствует цене, это тоже не в их пользу. Может для себя и для Европы немцы делают сами, и качественней...

 

цена на них объясняется тем, что собираются они не на тайване, как большая часть велосипедов нашего рынка, а в германии. топовые модели красятся на заводе бмв, ну и у них один из самых предпочтительных дизайнов, хотя это уже статистика


Сообщение отредактировал dazmond: 05.08.2013, 23:39:58

  • -1


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.