В момент троганья с места если резко нажать на педать газа, то заглохнуть может даже при прямом положении руля. Естественно, включеный кондер и повороты руля сильно увеличивают вероятность заглоха.
После того как заглохнет, начинает мигать "check engine"
результат проверки скрепкой дал коды ошибок: 18 (не знаю что это) и 22 (fuel pump)
ТНВД, как известно, с электронным управлением.
может давления не хватает, а мож еще чего.
Второе. при торможении, в момент полной остновки частенько обороты подпрыгивают с холостых до 900-1100 на секунду и снова падают.
такая картина (обороты и глох), субъективно, стала наблюдаться после замены ремня на ГУРе.
Ослаблять пробовал.
Может эта фигня, которая должна обороты добавлять при включении компрессора гура (как назыавется?) гонит?
Подскажите плиз, есть ли у нас в Алмате нормальное СТО. где могут продиагностировать и однозначно указать причину?
Есть отзывы о Nissan center на Рыскулова? Они хотят 4 штуки за диагностику только.
Сообщение отредактировал _male: 06.07.2005, 13:50:17