Перейти к содержимому

Фотография

Прибор для настоящих автолюбителейПрибор для настоящих автолюбителей

прибор толщиномер подарок вещь авто

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1
Baha 85

Baha 85
  • Гость
  • 9 сообщений

Привет Всем! 

 

Нашел для себя очень полезный прибор! Прибор помог найти для себя не битую и не крашеную машину. И помог снять достаточно масок с продавцов, которые твердили не битая и не крашенная.

 

Не буду писать много об этом приборе, лучше сами все посмотрите в этом видео:   

 

http://www.youtube.c...h?v=1-W8m3pj3OQ

 

 


  • -19

#2
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

А почему - для настоящих автолюбителей? Если его нет, значит - ненастоящий?

Опять таки, у мну - два штуки есть, ещё со старых времён работы на россиян... :D

Совсем явную простою задачу (крашено - некрашено) прибор решает. Но для более сложных задач уже нужен опыт и мозг.


  • 0

#3
Baha 85

Baha 85
  • Гость
  • 9 сообщений

Ну ты чувак даешь! Ты внимательно посмотри видео, он же тебе не только покажет крашенная или не крашенная машина. С прибором ты узнаешь сколько слоя там шпаклевки на кузове, и ее распространение по кузову (в ширину и длину). Для тебя объясняю, к примеру, был удар в дверь, видно, не спорю что крашена, если человек разбирается в этом (маляр или работник СТО), но не один специалист тебе не сможет сказать был ли удар серьезным или это просто не большая вмятина. Обычно это чем больше шпаклевки, тем серьезнее был удар. Вот что важно знать при покупке авто. Также с толщиномером можно проверить пороги и стойки, да все можно проверить на наличие шпаклевки и повторного перекрашивания. Даже машины распилы без проблем можно распознать.  


  • -4

#4
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Прибор помог найти для себя не битую и не крашеную машину.

В автосалоне чтоли? :) В этом городе больше 90% машин, проездивших хотябы год - битые и крашеные.

Не буду писать много об этом приборе, лучше сами все посмотрите в этом видео:

Ваш пост выглядит как реклама. Вы торгуете этими приборами?

С прибором ты узнаешь сколько слоя там шпаклевки на кузове, и ее распространение по кузову (в ширину и длину). Для тебя объясняю, к примеру, был удар в дверь, видно, не спорю что крашена, если человек разбирается в этом (маляр или работник СТО), но не один специалист тебе не сможет сказать был ли удар серьезным или это просто не большая вмятина.

Вот специалист как раз и скажет в отличие от прибора.

Обычно это чем больше шпаклевки, тем серьезнее был удар.

Чем больше шпаклевки - тем дебильней костоправ. К серьезности удара никакого отношения не имеет, так как даже ушатанные в хлам телеги нормальные мастера делают с минимумом шпаклевки или вообще без нее.



#5
shhamann

shhamann

    Терпи нетерпеливого и будь культурен к некультурному!

  • Читатель
  • 3 862 сообщений
Обычно это чем больше шпаклевки, тем серьезнее был удар.

Можно и обычный "хлопун" тонной шпаклевки замазать... 

 

Также с толщиномером можно проверить пороги и стойки, да все можно проверить на наличие шпаклевки и повторного перекрашивания. Даже машины распилы без проблем можно распознать.  

Прям не прибор а какая то панацея от недобросовестных продавцов ,только автор не учел, что сейчас люди либо масловую машину берут, либо шрот середины или начала 90-х ( который и так понятно что битый-перебитый и крашеный-перекрашеный) 


Сообщение отредактировал shhamann: 28.07.2013, 09:45:40


#6
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

Ну ты чувак даешь! Ты внимательно посмотри видео, он же тебе не только покажет крашенная или не крашенная машина. С прибором ты узнаешь сколько слоя там шпаклевки на кузове, и ее распространение по кузову (в ширину и длину). Для тебя объясняю, к примеру, был удар в дверь, видно, не спорю что крашена, если человек разбирается в этом (маляр или работник СТО), но не один специалист тебе не сможет сказать был ли удар серьезным или это просто не большая вмятина. Обычно это чем больше шпаклевки, тем серьезнее был удар. Вот что важно знать при покупке авто. Также с толщиномером можно проверить пороги и стойки, да все можно проверить на наличие шпаклевки и повторного перекрашивания. Даже машины распилы без проблем можно распознать.  

 

Спасибо, что объяснил. А я не знал. :D

Представь картину, переднее крыло и капот - прибор показывает слой в заводском допуске, а на двери - немного шпакли и второй слой. Задняя дверь - только краска чуть потолще, но в пределах допуска,  заднее крыло - ровное. Твои выводы?

 

Никому не отвечать, пусть настоящий автолюбитель ответит.


Сообщение отредактировал IAG office: 28.07.2013, 09:53:43

  • 0

#7
AmenOsa

AmenOsa
  • В доску свой
  • 2 431 сообщений
..переднее крыло и капот .. на двери - немного шпакли..

крылья, двери.. главное, чтобы стойки и лонжероны при ударе не задело, геометрия кузова чтобы в норме была, двигло не капало, электрика мозг не парила - остальное мелочи жизни :)


  • 0

#8
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

 

..переднее крыло и капот .. на двери - немного шпакли..

крылья, двери.. главное, чтобы стойки и лонжероны при ударе не задело, геометрия кузова чтобы в норме была, двигло не капало, электрика мозг не парила - остальное мелочи жизни :)

 

 

По такому подходу и покупали машины раньше. В итоге - 2/3 страны ездит на кривых машинах, а те, кто потребовательнее, удивляются, почему все машины на продаже - кривые.)))


  • 0

#9
LOANGO

LOANGO
  • В доску свой
  • 1 094 сообщений

 

Ну ты чувак даешь! Ты внимательно посмотри видео, он же тебе не только покажет крашенная или не крашенная машина. С прибором ты узнаешь сколько слоя там шпаклевки на кузове, и ее распространение по кузову (в ширину и длину). Для тебя объясняю, к примеру, был удар в дверь, видно, не спорю что крашена, если человек разбирается в этом (маляр или работник СТО), но не один специалист тебе не сможет сказать был ли удар серьезным или это просто не большая вмятина. Обычно это чем больше шпаклевки, тем серьезнее был удар. Вот что важно знать при покупке авто. Также с толщиномером можно проверить пороги и стойки, да все можно проверить на наличие шпаклевки и повторного перекрашивания. Даже машины распилы без проблем можно распознать.  

 

Спасибо, что объяснил. А я не знал. :D

Представь картину, переднее крыло и капот - прибор показывает слой в заводском допуске, а на двери - немного шпакли и второй слой. Задняя дверь - только краска чуть потолще, но в пределах допуска,  заднее крыло - ровное. Твои выводы?

 

Никому не отвечать, пусть настоящий автолюбитель ответит.

 

ответил в личку на описание авто


  • 0

#10
AmenOsa

AmenOsa
  • В доску свой
  • 2 431 сообщений
По такому подходу и покупали машины раньше. В итоге - 2/3 страны ездит на кривых машинах, а те, кто потребовательнее, удивляются, почему все машины на продаже - кривые.)))

наоборот, те кто не проверяет геометрию - ездит на кривых машинах


  • 0

#11
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений

шпаклевки

Не более чем ИМХО: настоящий автолюбитель знает, что правильно так - шпаТлевка. 

 

А так да.... Знать площадь покраски нужно.


  • 0

#12
плахиш

плахиш

    ЗЛОЩАСТНЫЙ ЖГУН

  • В доску свой
  • 4 694 сообщений

ну молодец что нашел для себя.

запомни навсегда.

 

некрашеных машин НЕТУ ВООБЩЕ!. они все из заводов выезжают покрашеные.

 

а битая или нет мне пофигу. если хорошо и качественно сделано то я беру. смотрю сам и на СТО если есть сомнения.


  • 2

#13
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от asr)

Пользователю Baha 85 вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.4 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.4. Несогласованную рекламу в любом из элементов сообщения. Эксклюзивным правом на размещение рекламы на Форуме обладает рекламное агентство «MediaArt».

  • 0

#14
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 724 сообщений

ну молодец что нашел для себя.

запомни навсегда.

 

некрашеных машин НЕТУ ВООБЩЕ!. они все из заводов выезжают покрашеные.

 

а битая или нет мне пофигу. если хорошо и качественно сделано то я беру. смотрю сам и на СТО если есть сомнения.

улыбнуло, плюсанул. Битость битости рознь, главное стойки, лонжероны и силовые элементы кузова чтобы целые были, остальное расходники


  • 1

#15
Мафиози

Мафиози

    Незнайка

  • В доску свой
  • 7 247 сообщений

 

ну молодец что нашел для себя.

запомни навсегда.

 

некрашеных машин НЕТУ ВООБЩЕ!. они все из заводов выезжают покрашеные.

 

а битая или нет мне пофигу. если хорошо и качественно сделано то я беру. смотрю сам и на СТО если есть сомнения.

улыбнуло, плюсанул. Битость битости рознь, главное стойки, лонжероны и силовые элементы кузова чтобы целые были, остальное расходники

 

прально..Я вот ща на свою машину притащил  оригинальные запчасти,капот,телевизор, радиаторы и бампер.Причем косторпав сказал что можно и это все выправить.Но у меня принципы есть.ЗАменю все на новье и кто потом определит что  моя машина 3 машины в утиль отправила.Раме все пофигу,зазоры везде остались в допусках.А краска...один слой и будет. Так что бесполезный прибор--если не в руках профессионала.


  • 0

#16
Михайло

Михайло
  • В доску свой
  • 1 687 сообщений

две машины, которые покупал до того, оказывались битые, да я и не присматривался особо. битая и битая, ну и что? отъездили свое на отлично, проблем не возникало. если так подходить - то идите в салон, берите с нуля, что я в итоге и сделал на третьей машине (хотя там тоже есть вероятность купить уже коцаную).

нахрена козе боян?

если уж я захочу проверить, так обращусь к специалистам, там и без того хватает контрольных параметров, акромя толщины ЛКП.

Продавцов и рекламщиков - в топку (в отдел Продам).


  • 0



Темы с аналогичным тегами прибор, толщиномер, подарок, вещь, авто

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.