Перейти к содержимому

Уважаемые пользователи!

В связи с тем, что 2 февраля 2016 года вступили в силу Правила осуществления электронной торговли, утверждённые Приказом и.о. Министра национальной экономики РК №720 от 25.11.2015, все цены на товары, работы и услуги должны быть установлены исключительно в национальной валюте — тенге.

Фотография

Вакансия в крупной международной FMCG компанииАдминистратор по сбыту

бухгалтерия склад логистика учет тмц шымкент

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1
Дина Карабаева_450717

Дина Карабаева_450717
  • Случайный прохожий
  • 0 сообщений

Уважаемые соискатели!

В крупной международной FMCG компании открыта вакансия Администратора по сбыту в г. Шымкент

 

 

Ключевые задачи и обязанности:

ЛОГИСТИКА\ СКЛАДСКОЕ ХОЗЯЙСТВО

  • Организация и руководство деятельностью Складского Комплекса (склад готовой продукции и склад торгового оборудования и материалов);

  • Организация деятельности (инвентаризация, приемка, учет, хранение, транспортировка и отгрузка готовой продукции, торгового оборудования и материалов; контроль качества; утилизация в соответствии с принципами и практиками компании; др. важные активности);

  • Внесение предложений по эффективному и надлежащему использованию пространства склада; условиям хранения готовой продукции; содержания, технического обслуживания, техники безопасности на складе.

ОТЧЕТНОСТЬ\ ДОКУМЕНТАЦИЯ

  • Ведение соответствующей документации и подготовка отчетов по продажам\ запасам\ остаткам готовой продукции\ торговому оборудованию и материалам\ оценке деятельности представителей логистических и транспортных услуг и др.

АДМИНИСТРАТИВНАЯ РАБОТА

  • Обеспечение бесперебойной работы офиса (закуп\ учет\ оплата необходимых товаров и услуг, аренды помещений, др.);

  • Организация командировок руководства\ сотрудников компании (размещение, транспорт, др.);

  • Решение сложных\ спорных вопросов в случае возникновения.

КОММУНИКАЦИИ

  • Внутренние: руководство\ коллеги\ подотчетные сотрудники.

  • Внешние: дистрибьюторы\ поставщики\ инспекционные и контролирующие органы\ др.



Требования:

Профессиональные:

  • Образование оконченное высшее, предпочтительно в области экономики, учета и аудита, логистики, др.

  • Опыт работы не менее 2-х лет в одном из следующих направлений: складская\ транспортная логистика, управление складом, учет ТМЦ, организация дистрибуции, административно-хозяйственная деятельность, др. альтернативное.

  • Профессиональные навыки\ опыт – эффективная организация деятельности офиса, управление персоналом, учет ТМЦ, сбор и консолидация данных, логистика (транспортировка, хранение, склад).

  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, Excel – высокий уровень обязательно, SAP – будет плюсом).

  • Уровень владения английским языком – intermediate.

Личностные качества:

  • Честность и порядочность;

  • Сильные аналитические способности, системное, масштабное мышление;

  • Высокая ориентация на результат; клиентоориентированность;

  • Умение справляться с большим объемом работы в сжатые сроки;

  • Навыки ведения переговоров и коммуникаций на различных уровнях.



Условия:

  • Крупная международная FMCG компания;

  • Привлекательная заработная плата;

  • Соц.пакет (мед.страховка, страхование жизни, оплата моб.связи, бонусы и премии);

  • Тренинги и обучение;

  • Возможности и перспективы карьерного роста.

Полная занятость, полный день

 

 

 

Резюме присылайте на электронный адрес k.dina@vrv.kz.


  • 0



Темы с аналогичным тегами бухгалтерия, склад, логистика, учет тмц, шымкент

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.