Перейти к содержимому

Фотография

Как остановить энтропию Казахстанского автосервиса ?Сам по себе автосервис никогда уже из пике не выйдет.


  • Закрытая тема Тема закрыта
В теме одно сообщение

#1
Тройной Бурбон

Тройной Бурбон
  • Частый гость
  • 60 сообщений

Я думаю, что все те, кто подъезжал хотя бы раз на Казахстанское  СТО, прекрасно  видят эту неуклонно прогрессирующую  энтропию Казахстанского автосервиса.  Энтропия это саморазрушения, стремление к хаосу.  Любой камень, какой бы он большой и крепкий не был, без усилий из вне, сам по себе стремиться к энтропии.

 

То есть даже камень, предоставленный самому себе стремиться  превратиться сначала в щебень, потом в песок, а потом в пыль. То же самое происходит и с Казахстанским автосервисом, так же предоставленным самому себе.

 

Само по себе, это уже де-факто произошедшее саморазрушение казахстнского автосервиса никогда уже не остановится, как вы все сами видите, ничего рынок по своим местам не расставит и ничего он не отрегулирует.

 

 Все уже  видят конечный пункт остановки Казахстанского автосервиса, на тротуарах Баян-Аула и Кар-Сити. Когда аульные ребята, без всякого образования и элементарных технических знаний, спокойно меняют в придорожной пыли масло, тормозную жидкость, колодки, фары, колеса, рулевые тяги, пружины и амортизаторы. И это при том, что и рулевое и тормоза, это самые важные узлы автомобиля, отвечающие за безопасноть как самого водителя, так и окружающих.

 

Как может государство допускать замену ключевых узлов автомобилей в таких жутких условиях и таким огромным количеством неквалифицированных людей, не имеющих за собой вообще никакого технологического контроля качества предоставляемых ими услуг. 

 

Или как можно дойти до жизни такой, что грязные как черти СТО-шники, выглядят какими-то кочегарами из пресподни и возятся в своих грязных, годами не убираемых боксах как какие-то навозные жуки в куче навоза. Отсюда и уровень сервиса, если СТО-шники не дают себе за труд просто убраться за собой после рабочего дня и постирать спецовку. То он никогда не даст себе за труд, выполнить свою основную работу по сервису автомобиля в строгом соответсвии с правилами и нормами. То есть грязный СТО-шник, в грязном боксе и грязной спецовке, он по любому, любой ремонт сделает через опу.

 

Все уже видят, что если ничего не делать, то весь автосервис в Казахстане сведется к автомойкам,  заменам масла в подворотнях, колодок на обочинах и кузовным работам в грязных сараях.

 

Чуть посложнее ремонт уже упирается в катастрофическую нехватку специалистов. Уже сейчас, если вы не видите неисправность своими глазами, то определить что именно неисправно в вашем автомобиле, вам уже смогут помочь с очень большим трудом. Элементарная нехватка  специалистов, полное отсутствие системы их подготовки и девятый вал простых, но прибыльных работ, типа мойки машин, замены масла и колодок, растворяют в себе остатки спецов по автотехнике.  

 

Вот так вот плавно мы и подошли к извечному вопросу, кто виноват и что делать ?


Сообщение отредактировал Тройной Бурбон: 21.07.2013, 10:58:12

  • 1

#2
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Вот так вот плавно мы и подошли к извечному вопросу, кто виноват и что делать ?

 

Тема не несущая смысловой нагрузки. Закрыто.


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.