Перейти к содержимому

Фотография

Критика Нашей Рекламы.Все что Вы видите.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6675

#1861
Burjui

Burjui
  • В доску свой
  • 1 300 сообщений

Я купился еще года два назад на "ролики от АХЕ"... результат? - подарил абсолютно новый дезодарант младшему брату... :spy:

А вообще реклама у них в большинстве своем - ОЧ.прикольная.



+1 абсолютно аналогично :-(
  • 0

#1862
s.jack

s.jack
  • В доску свой
  • 1 189 сообщений

...всеже лучше найти ссылку в интернете, вы ведь заметили народ ломанулся на сайт Эскваера - а там рецессия на лицо...

алилуя!! находим в разделе свежий номер статью "креатива не будет"
  • 0

#1863
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений

+1 абсолютно аналогично :-)


мне кажется реклама ТОпорика является примером последовательного и правильного маркетинга. Они плотно заняли нишу в умах потребителей и продолжают снимать отличные ролики. ПРичем большинство их них очень неплохо адаптированы под местный рынок. В общем пятерку я бы им поставил.
  • 0

#1864
Vicha

Vicha
  • В доску свой
  • 1 265 сообщений


...всеже лучше найти ссылку в интернете, вы ведь заметили народ ломанулся на сайт Эскваера - а там рецессия на лицо...

алилуя!! находим в разделе свежий номер статью "креатива не будет"


мне не понравилось. опять старая жевачка о том какие все тупые... (догадайтесь, кто самый хороший) уже устала от этой болтовни ;)
  • 0

#1865
Плебей

Плебей

    Читатель

  • Постоялец
  • 460 сообщений
А мне очень понравилось! ;) Лучшая реклама, это как юмор, если основание - инсайты. Все что написано в статье - это четкие существующие инсайты. Подписываюсь под всем что написал уважаемый Тема Калюжный.

Суперская классификация клиентов! Поразило что "банкиры", оказывается такие креативные не только у нас! :D : Такие статьи - это обмен опытом. Вот благодаря этому мы поняли что не только наши "банкиры" пытаются пропихнуть свой креатив, считая себя креаторами. А это уже хорошо! А то мы жаловались :D

Выдержка из статьи, про классификацию клиентов:

"ЗАКАЗЧИК
Всех активных заказчиков на нашем рынке можно поделить на основные группы по роду деятельности: «банкиры» (финансовые структуры), «строители» (строительные компании), «медики» (фармацевтические организации), «чайники» (производители продуктов питания и магазины), «химики» (производители бытовой химии) и «алкоголики» (производители спиртного и табака).

«Банкиры» очень креативны. В каждом банковском работнике живет творческая личность, и агентству даже не приходится ничего сочинять. Нужно просто задать тему и отдать все исходные файлы в формате .cdr. «Пришлите нам все в кореле!» Банк все сделает сам. Даже удивительно, что при таком творческом потенциале казахстанские банки похожи друг на друга, как сиамские Энг и Чанг: одни и те же проценты, ставки, депозиты. Одна и та же реклама. Одни и те же счастливые лица на экранах и страницах журналов. Одни и те же аллегоричные фрукты и овощи. Просто подставляй логотипы.

«Медики», напротив, очень консервативны. Ведь над ними стоит страшная организация «Дэридермек», призванная блюсти всю фармацевтическую рекламу в стране. Поэтому оставь надежду, автор, всяк сюда входящий. Здесь не место докторам, летающим коровам и авторам оригинальной рекламы. Пузырьки, таблетки и радостные люди forever! Да! Чуть не забыл. И обязательно показать механику действия препарата!

«Строители» – вот мечта любого рекламного агентства. Хорошо платят, и делать ничего не надо. Ставим проект будущего объекта на всю полосу и снизу пишем текст, состоящий в произвольном порядке из слов и словосочетаний «престиж», «респектабельность», «элитный комплекс», «ландшафтный дизайн», «один из лучших районов города», «в сочетании с высокими технологиями», «частью природы». Ну а если вы хотите по-настоящему удивить заказчика, зарифмуйте вышеперечисленное.

«Чайники» самые лояльные к рекламным агентствам. Вот только беда – реклама им не нужна. Поэтому, сняв ролик в далеком 1997-м, они продолжают заполнять им наш и без того убогий эфир.

«Химики» самые лаконичные из всех. Они просто поделят экран пополам, где слева будет что-нибудь «обычное», а справа пересвеченный до безобразия (зачеркнуто) белизны кадр с объектом рекламы. Все остальное – от лукавого (зачеркнуто) по брендбуку.

Ну и наконец – производители алкоголя и табака, для коих эфир закрыт, но есть различные промо- и BTL-акции с надоевшими всем тумбочками и девочками.

В целом всех рекламодателей объединяет одно: они дружно боятся рекламы, не похожей на рекламу их конкурентов. А может, они просто боятся рекламы?"

Последняя фраза вообще как итог всей статьи. Это все - не придумано. ЭТО ЖИЗНЬ, с которой рекламщики сталкиваются каждый день. Да да, все что написано - ЭТО ПРАВДА! Афтар жжот! Это пять! :dont:
  • 0

#1866
Yeahgor

Yeahgor
  • В доску свой
  • 1 244 сообщений

алилуя!! находим в разделе свежий номер статью "креатива не будет"


Забираю все "плохие слова" что говорил до этого!

СУПЕР СТАТЬЯ!!!

Чувак этот Калюжный явно НАШ! И я его во все места расцелую если вообще увижу когданибудь...

...под каждым словом в этой статье готов поставить свою подпись со словами "категорически поддерживаю!"

Однако революцию сделать могут только массы. А массы обычно сплаченные. Что для нашего брата дизайнера воспитанного в духе конкуренции с себе подобными - невозможно...

Жаль, а так хочется... работать как человек мнение и опыт которого ценят как опыт и мнение строителей от которых зависит жизнь тех кто будет жить в построенных ими домах. лирика.

PS «Вы не вправе изменять то, что написано в Москве!» - жжот! до боли в левом пореберье жжот.

PPS "Не пытайтесь оригинальничать. Это настораживает окружающих." - а вот это напоминает Василия Стрельниковское -
"Улыбайтесь чаще это всех сильно раздражает!" (и совсем недавно был пример с одним логотипом... Плебей в курсе о чем я...)

PPPS - Я так понял из статьи Калюжный - Казахстанский Рекламщик, и описывал он именно казахстанский рынок рекламы... так что это не опыт россии а наблюдение из нашей жизни вот поччему они так точно совпадают с мнением резидентов Казахстанского Рекламного Рынка...

PPPPS Of отправлю статейку своим заказчикам... гы-гы-гы интересно что ответят?... ;)

Сообщение отредактировал Yeahgor: 01.02.2008, 18:45:33

  • 0

#1867
RobertPolson

RobertPolson
  • Гость
  • 33 сообщений
А в статье есть примеры работ автора? Может все-таки есть смысл советовать другим и делать выводы, когда сам достиг чего-то в своей професиональной области?
  • 0

#1868
Yeahgor

Yeahgor
  • В доску свой
  • 1 244 сообщений
...Ржу немогу!!! ;)

Открываю Outlook и читаю письмо от клиента время отправки 18.22:
"Cейчас вышлем финальные комментарии. (тоесть будет письмо и позднее) Чтобы в понедельник с утра – 4го февраля все лежало у нас на столе..."
:dont:

Красаффчики!... Суббота и воскресение это официальные выходные для любого человека ... кроме дизайнера. :D
Буду делать. А что делать? Не подводить же людей... :D Интересно, а что если бы я ушел с работы в 18.00 и увидел бы их письмо только в понедельник? ;)

А в статье есть примеры работ автора?


...в статье не видел... да и причем здесь "работы", даже лох и непроф, написавший аналитику по психологии рынка так как она описана в статье, достоин уважения только за этот анализ, и лично мне поФ, насколько он хорош в рекламе....

Сообщение отредактировал Yeahgor: 01.02.2008, 18:47:18

  • 0

#1869
RobertPolson

RobertPolson
  • Гость
  • 33 сообщений
Егор, вы хотите сказать, что прислушиваетесь к совету каждой собачки без оглядывания на ее авторитет? А можно взглянуть на ваши работы - хочется увидеть, чего может достичь человек с такими жизненными принципами? Заодно и над вашими клиентами из Outlook посмеемся вместе.
  • 0

#1870
Yeahgor

Yeahgor
  • В доску свой
  • 1 244 сообщений
Мои работы в моем альбоме на ЦТ (те что сделаны за вчера и позавчера) ... клиенты? Не стану их называть, проф этика.

А вообще по одному логотипу в месяц (пересчитал) последние 12 лет... многовато будет для ваших глазок, да и времяни нет у меня постить все только для удовлетворения любопытства... Выложите свое самое удачное в своем альбоме на ЦТ, и будем квиты.

Про "собачек" калюжному навреное прикольно читать...

PS S Jack - я только сейчас понимаю как ты был прав! ;)

Сообщение отредактировал Yeahgor: 01.02.2008, 18:59:42

  • 0

#1871
RobertPolson

RobertPolson
  • Гость
  • 33 сообщений
Егор! Логотипы и 12 лет!!! Тогда я вас понимаю. Когда столько времени приходится клепать одни логотипы, тогда и Дима Билан покажется Стингом ;)
  • 0

#1872
Yeahgor

Yeahgor
  • В доску свой
  • 1 244 сообщений
... вот смешно... вы Robert зачем на ЦТ зашли? Дневной стресс на ком-то сорвать... идите в ветку Секс... там можно виртуально когонибуть... а тут простите не менее взе%нутые ребята тусуются... не протьте настроение в конце недели... я вас очень прошу... ;)
  • 0

#1873
Плебей

Плебей

    Читатель

  • Постоялец
  • 460 сообщений

Егор, вы хотите сказать, что прислушиваетесь к совету каждой собачки без оглядывания на ее авторитет? А можно взглянуть на ваши работы - хочется увидеть, чего может достичь человек с такими жизненными принципами? Заодно и над вашими клиентами из Outlook посмеемся вместе.


Вы навернае обладаете методикой скорочтения, читаете по диагонали, но пока не достигли веосмього уровня просветления, а потому текст прочитывается, но смысл не улавливается ;)

Афтар статьи советы как раз не давал, он просто выложил инсайты, то есть то, с чем сталкивалсо. Ну и выяснилось что все сталкивались с этим. Так что афтар тока наблюдатель, но никак не советчик. :dont:
  • 0

#1874
Vicha

Vicha
  • В доску свой
  • 1 265 сообщений
я вообще-то не увидела к какой категории по Калюжному мы относимся в разделе заказчики... ??? все это опять же частное мнение, пусть и у него есть одномышленники, так сказать.
  • 0

#1875
Плебей

Плебей

    Читатель

  • Постоялец
  • 460 сообщений
Простите, Vicha, но как вы можете "увидеть" к какой категории Заказчиков вы относитесь, если вы и есть заказчик? :) Чтобы узнать к кому вы относитесь - это надо спрашивать тех, кому вы заказываете. Им со стороны виднее :)

И это не "частное" мнение, это как раз-таки общее мнение всех без исключения рекламщиков. Каждый в списке Заказчиков найдет своего клиента. Говорю же - вся статья это сплошные инсайты из жизни :smoke:
  • 0

#1876
Pirrata

Pirrata
  • В доску свой
  • 1 132 сообщений
Видела ролик Акса, где чувак надушившись аксом становится таким же соблазнительным как шоколад, правда похож на большую какафку чем на шололадку. Бееее, мерзко когда девки его кусают за разные части, :( а он довольный стоит, BDSM какой-то
  • 0

#1877
Плебей

Плебей

    Читатель

  • Постоялец
  • 460 сообщений
Странно, а разве вы никогда не хотели почувствовать себя какашкой? И чтобы вас кусали, кусали

:(
  • 0

#1878
Burjui

Burjui
  • В доску свой
  • 1 300 сообщений

Странно, а разве вы никогда не хотели почувствовать себя какашкой? И чтобы вас кусали, кусали

:(


Я хочу :lol:

Кстати Егорыч, запарило меня если честно искать не красивую рекламу Respecta, так что настроение это делать у меня уже иссякло. Позже, сударь, позже. :)

Всем хорошей рабочей недели!
  • 0

#1879
Karina05

Karina05
  • Гость
  • 13 сообщений

:lol: гы гы а видели новогодний ролик БЦК? Вот это уже апофигей алкоголизма и белая горячка на лицо :) Все герои рекламы БЦК прошедшего года - облезлые кошки, медвед, свиньи, пингвины - собрались вместе, и что-то зачесывает Дед Мороз - такой же облезлый, с ненатуральной бородой, видать актер театра самодеятельности города Чу.

Корочи, однозначно реклама Банка ЦентрКредит стала худшей рекламой 2007 года в КЗ. Ну из гов...а - это самое говн...тое. И вручить и банку и агентству-создателю приз - Золотой Унитаз. СЛИВ ЗАСЧИТАН!

ИМХО, конечно :(


)))) ну не можешь жить, если не на нальешь яд в котел БЦК
  • 0

#1880
Vicha

Vicha
  • В доску свой
  • 1 265 сообщений

Простите, Vicha, но как вы можете "увидеть" к какой категории Заказчиков вы относитесь, если вы и есть заказчик? ;) Чтобы узнать к кому вы относитесь - это надо спрашивать тех, кому вы заказываете. Им со стороны виднее :)

И это не "частное" мнение, это как раз-таки общее мнение всех без исключения рекламщиков. Каждый в списке Заказчиков найдет своего клиента. Говорю же - вся статья это сплошные инсайты из жизни :kiss:


там черным по белому расписаны, так называемые, категории. думаю, там достаточно ясно все описано, чтобы определить, как ты соотносишься с характеристиками.

основные группы по роду деятельности: «банкиры» (финансовые структуры), «строители» (строительные компании), «медики» (фармацевтические организации), «чайники» (производители продуктов питания и магазины), «химики» (производители бытовой химии) и «алкоголики» (производители спиртного и табака).


тут совсем нет инсайтов. просто по роду деятельности разделили.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.