Ребят, а что вы скажите про Туарег 2008 г? Стоит-не стоит? Его нам за 35 тыс. предлагают. И на что стоит обратить внимание? Завтра поедем смотреть.
владею 5 лет Туром 2004г. 3,2, без пневмо.
2008г идет уже с 3,6 и выше бензиновые. Тур конечно над проверять на СТО. Электроника сложная. Антон сигналки ставил в прошлом году за 120тыс. Сигналка с него. за 5 лет эксплуатации поменял только один раз переднюю ходовку (все рычаги, все железки, резинки всякие, без замены аммортизаторов). И все, в принципе машина надежная. Надо смотреть коробку.
На сервис обязательно и без вопросов. В Алмате с этим как раз проблем нет. Обязательно пробить карфакс если машина со штатов. Я узнал что у мой уехал со штатов с пробегом 120 тыс км, хотя по одометру было 65, смотали минимум 60. Параллельно я покупал второй тур, вроде как служебный, но вынужден был продать через 3 недели, и хорошо что продал. Так как не обратил внимание при покупке что коробка подпинывается, дальше больше, оказалось что и валы на нем расползлись и не за горами ремонт цепи а это дорого.
Советую обратить внимание на такие вещи:
1) Диагностика электроники, посмотреть логи, что по чем, какие были проблемы.
2) Посмотреть разницу распредвалов по градусам, чтобы понимать, готовиться к замене цепи или нет?
3) Коробка и раздатка, коробка на туре работает плавно и без рывков, так и должно быть. Раздатка тоже не клацает и гудит. Надо проехаться на машине с выключенной климой и аудио, на разных скоростях послушать вои.
4) климат контроль, без звука поробовать разные режимы, на заведенную, потом заглушить, все должно работать, обе стороны, ничего не клазает и не щелкает.
5) Ходовка я считаю самая безпроблемная часть тура, все надежное, салейнтблоки стоят недорого, можно менять отдельно от рычагов, есть хорошие запчасти.
6) кузов тут ты сам реши что да как, кому-то принципиально чтобы все блестело и было в идеале, мне лично это не важно, я считаю Тур джипом, и езжу на нем по всяким кушарам и не очень плачу по поводу краски, хотя жалко гораздо сильнее чем Паджерик который у меня был.
7) Ошибок не должно быть никаких на панели, продаваны часто говорят что да это подушки/катализаторы и т.п. горят у всех это бред. у живых туров ниче не горит. ну разве иногда и не долго )
8) Радиаторы и вентиляторы, дорогие капец, тоже лучше посмотреть визуально, чтобы без загибов и пайки. вентилятор по умолчанию не воет и не свестит.
9) на нормальном туре кольцо маслянного щупа должно быть обломанно )))
вот на что я смотрел когда покупал, выбралась машинка на которую не нарадуюсь уже как год и нихачу ни на что менять )) (С) http://www.touareg-c...=10916&page=312 вот отсюда.
Как купите, добро пожаловать в клуб. Кстати, завтра намечается встреа туроводов. Можете туда подъехать с хозяином и мы все вместе продиагностируем его. У ребят есть шнур и комп. Полную диагностику компа сделают. Бесплатно. Последние несколько страниц почитайте о встрече.
Сообщение отредактировал Раз Два: 25.07.2013, 18:27:02