Перейти к содержимому

Фотография

АстанаЧасть 7

астана авто

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#26308938
Добрый Самаритянин

Добрый Самаритянин

    старый еврейский отщепенец

  • Модератор
  • 24 767 сообщений

Добро пожаловать в астанинскую автоветку!
Убедительная просьба, прежде чем спрашивать где, что и как отремонтировать, просмотрите/позвоните/проедьте по указанным контактам в теме

Белый список СТО, магазинов в г. Астана
Спасибо за понимание!


О том как пройти техосмотр и как встать на временный учет читайте тут
Обо всех неправомерных действиях со стороны сотрудников дорожной полиции Вы можете сообщить по телефону доверия 53-22-53
или обратиться с заявлением в УДП ДВД г.Астаны по адресу: ул.Промзона, 35. Либо отправить сообщение в "СЛУЖБУ ДОВЕРИЯ ПОЛИЦИИ 716161" взято отсюда.


Дамы и Господа! Не устраивайте из этой темы БАРАХОЛКУ и не обсуждайте "чемкенский/ЮКО/икс-мены/джамбульские/алматинские"! (с) Miss Lucky and Crazy
предыдущие темы - Астана, часть 6, Астана, часть 5, Астана, часть 4, Астана, часть 3, Астана, часть 2 и Астна, часть 1


Сообщение отредактировал Добрый Самаритянин: 11.07.2013, 17:51:11

  • 5

#3221
talc

talc
  • Постоялец
  • 326 сообщений

Для себя сделал вывод, что больше 800-900 км в сутки - нафиг надо! Иначе путешествие превращается в ездомучение


Очень зависит от качества дороги. Если бы хотя бы тот нехороший 300-кмтровый участок перед Алматой был бы таким же по состоянию как и остальная трасса, можно было сильно не напрягаясь доехать за часов 15, учитывая полноценный обед в Балхаше. Ну а если бы вся трасса была как боровская, тогда ваще спокойно часов за 10-11. Надеюсь, доживем до этого.
  • 0

#3222
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

 

Для себя сделал вывод, что больше 800-900 км в сутки - нафиг надо! Иначе путешествие превращается в ездомучение


Очень зависит от качества дороги. Если бы хотя бы тот нехороший 300-кмтровый участок перед Алматой был бы таким же по состоянию как и остальная трасса, можно было сильно не напрягаясь доехать за часов 15, учитывая полноценный обед в Балхаше. Ну а если бы вся трасса была как боровская, тогда ваще спокойно часов за 10-11. Надеюсь, доживем до этого.

 

Это несбыточная мечта - дай бог ей осуществиться к 2020 году!

Было бы круто - немецкий по качеству автобан, отсутствие ограничений по скорости и вымогателей, пусть даже плата за проезд - главное возможность быстро и дешево добраться до пункта назначения.


  • 1

#3223
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений
У меня суточный пробег варьируется в диапазоне 900-1000 км, если еду несколько суток, если разовый, то и до 1500 несложно.
Конечно суточный пробег зависит от машины - большая база, плотная подвеска, хороший клиренс, круиз, климат, удобная посадка и эргономичные сиденья, просторный и комфортный салон - во многом из этого складываются километры пути.
Даже педаль газа жать пяток часов - некомфортно, а через ещё пять у многих начинает затекать правая нога
  • 0

#3224
megafreeman

megafreeman
  • Свой человек
  • 585 сообщений

Это несбыточная мечта - дай бог ей осуществиться к 2020 году!

 

Было бы круто - немецкий по качеству автобан, отсутствие ограничений по скорости и вымогателей, пусть даже плата за проезд - главное возможность быстро и дешево добраться до пункта назначения.

 

К слову про ограничение скорости на автобане, в прошлую субботу скатался в боровое, по дороге туда видел два экипажа с радарами, которые активно тормозили народ, на обратном пути в Макинке стоял один с радаром, остановил машину, которую я только что обогнал на круизе 120 км/ч. Странно как-то, до этого сколько ездил ни разу не видел гайцов на той трассе.


  • 0

#3225
Samal-2

Samal-2
  • Свой человек
  • 630 сообщений
Я не особо много езжу дальнии расстоянии, все время получалась около 900-1300 км. За последний год пришлось 3 раза ездить домой ( Алматы) , в остальное время ( в зимний период) летала. Хотя лететь намного дешевле ( если купить несдаваемый билет за 13 тыс в одну сторону, а на чисто бензин не считая амортизацию, масло, шины, и тд. у меня выходит 21000 тенге в одну сторону, так как еду в основном груженная и не считая пробок ( когда трудно объехать фуру или ели дышащию машину с прицепом) около 140-150 км в час) я стараюсь выехать на машине, чтоб быть в городе мобильной. На дорогу уходит около 12 ч., страюсь выезжать с любого города в 5-30, пока дольнобойщики спят. Мой племянник, (астанчанин) был в шоке в Алматы от количества камер, а главное от того , что нет перед этим предупреждений. Да я и сама удивлялась, что на улицах по которым я постоянно ездила, появились инфокрасные камеры да плюс с ограничением 40 км. ( На ул Мирас перед ул Аскарова, говорят, что крутой мэн с особняка постаил, хотя там нет рядом не школ, дет садов и тд, только особняки) . На счет заступа перед светофором я привыкла ( моя подруга из за этого кучу денег оплатила, мне и ее подругом было уроком), но в каждый приезд в Алматы я всегда узнаю что то новое. Потом проверяю себя на всех сайтах на штрафы. Там штрафуют ( по камерам) помимо заступа - за непристегутый ремень, разговор соткой. У меня блютуз, и ремень всегда пристёгнут, но ( после оплаченных штрафов по видео моей подруги более 200 тыс ) меня это сильно напрягает. Почему то только в Алматы. А здесь я всегда вижу более 60% водители разговаривают во время езды по сотовой связи, а главное - прямо на перекрестках ( где стоит гаишник-регулировщик) и без проблем, в Алматы его бы этот регулировщик поимел бы, точнее такую наглость многие не могут себе позволить. Алматы ( по моему скромному мнению) по поводу езды и водителей, более воспитанные и доброжелательные , чем в Астане, но бесконечные камеры напрягают. Кстати, в Алматы гаишники не стоят, как здесь, а должны догонять. ( каждый день вижу как выясняют отношение гаишники на Тауелсиздик, они там пожизненно стоят в 2-х точках. На Кабанбай батыра около фитнеса). Такое в Алматы не допустимо. Иногда , когда меня останавливали в Алматы такие ( думая , что я не знаю правила, типа я проехала на желтый, когда заехала на перекресток на зеленый и должна освободить, или не пропустила пешехода, когда он стоял более 10 м от бордюра) я им угрожала , что позвоню и скажу что такие то по номеру бляхи тут стоят и подряд всех останавливают) они тут же извинилясь и уезжали.

Сообщение отредактировал Samal-2: 30.08.2013, 03:23:54

  • 3

#3226
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений
Мне, что в Алматы, что в Астане - одинаково. Большой разницы нет.
Даже наоборот — сложнее в небольших городках, где мало машин. Пусто, рефлекторно тянет придавить на педаль. Подобным образом нарушил в последний раз в Новой Бухтарме - пустые улицы, моргнул на знаке 40 и был тормознут гаишниками. Отпустили тогда.
Всё познается в сравнении.
Бывает сложно в огромных мегаполисах - и в окна зыришь и машину ведешь и тут ещё навигатор начинает чудить и манера езды другая. Откровенно тяжело там, где водят по хамски - российские , французские и итальянские мегаполисы.
Ну и в первые дни, в странах с левосторонним движением - было, что пару раз на пустых дорогах, рефлекторно занимал «свою» - правую сторону.

  • 0

#3227
Kavin

Kavin
  • В доску свой
  • 4 115 сообщений

От греха подальше почти везде в Алматы ездил 40 км/ч, кроме тех мест, где явно указано больше.

Понравилось, что в некоторых местах на широких центральных проспектах стоит знак 80. Вот бы наши взяли это на вооружение и поставили такие знаки на пустынных участках улиц типа Тауельсыздик, Орынбор или Кабанбай-батыра.

 

В общем, как говорится, каждый кулик свое болото хвалит. В Алматы и правда гораздо меньше гаишников, поэтому и борзеют там гораздо больше.

С другой стороны, при той плотности движения, которая там - ездить абсолютно по правилам малореально.


  • 0

#3228
Минус один

Минус один

    -1

  • В доску свой
  • 6 315 сообщений

ага прошел, я не подхожу )) 2978

зы - прокатило нам тада ))


  • 0

#3229
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений
Нарушаю в утреннем Париже))

Кстати там же, к вопросу о перекрестках и полосах.
  • 0

#3230
~~~WEBSTER~~~

~~~WEBSTER~~~
  • В доску свой
  • 1 432 сообщений

 

какие новости про повышение налогов на 3л. машины?

 

на сайте клуб лексус у ес-300 вроде как объем 2995.. вроде не должно затронуть

не бывает объема 3000, 2500, 1600 и т.п, по факту в ТП написано 2457 (у мну Зубару везде идет как 2500м3) при оплате налога пошел специально и оплатил через терминал БТА, сдачи не дает но есть функция расчета налога, выходит чуть дешевле чем по сетке с шагом 100м3. и слышал что со следующего года для тех у кого больше 3000 налог будет от 30 МРП. кто ж не ЭКСПО-2017 будет деньги выделять?

 

у нас в паджерике(4-ом) почему то написано в техпаспорте 3000. Вот теперь хз со скольки начнут повышать налог с 3000 включительно или с 3001 

я за второй вариант  :D

 

Мираж у Вас как было по техпаспорту? 


Сообщение отредактировал ~~~WEBSTER~~~: 30.08.2013, 12:57:10

  • 0

#3231
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений
Не помню.
  • 0

#3232
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

Нарушаю в утреннем Париже))
Кстати там же, к вопросу о перекрестках и полосах.

Парижане часто нарушают. Гоняют. Меня к примеру на пешеходке чуть не снесли, хотя шел по правилам.

И еще скутеристы!  :faceoff:  И таксисты грубияны...


  • 0

#3233
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

Сгонял на Соренто на ТО-0, за замену масла и фильтров взяли 23000 тг. По божески!

Обслужили нормально, очереди не было! Все сотрудники говорят "здраствуйте, пожалуйста, до свидания" - прогресс на лицо!


  • 0

#3234
ERLAND

ERLAND

    M_power

  • В доску свой
  • 23 937 сообщений

какие новости про повышение налогов на 3л. машины?

не бывает объема 3000, 2500, 1600 и т.п, по факту в ТП написано 2457 (у мну Зубару везде идет как 2500м3) при оплате налога пошел специально и оплатил через терминал БТА, сдачи не дает но есть функция расчета налога...

"Сдачи не дает", так ты бы хоть сказал, что там сдачу при желании на телефон можно закинуть, а то напугал народ :D  

 

зы.. у моей машинки объем 1897 см3 ;)


  • 0

#3235
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений

Нарушаю в утреннем Париже))
Кстати там же, к вопросу о перекрестках и полосах.

Парижане часто нарушают. Гоняют. Меня к примеру на пешеходке чуть не снесли, хотя шел по правилам.
И еще скутеристы! :faceoff: И таксисты грубияны...

Да, так и есть, я ранее писал, что трудно ездить в итальянских и французских мегаполисах
  • 0

#3236
ERLAND

ERLAND

    M_power

  • В доску свой
  • 23 937 сообщений

буквально пару тыков ))

 

Mitsubishi Pajero 3.0 AT
 
Годы выпуска: c 2010 по наши дни
Цены: от 1699990 до 1829990 руб.
Модификация
Добавить к сравнению
Характеристики
Кузов
Тип Внедорожник (полноразмерный)
Количество дверей 5
Количество мест 5
Двигатель
Тип ДВС Бензиновый
Расположение двигателя Спереди, продольно
Рабочий объем, см³ 2972 :smoke: 

  • 0

#3237
ERLAND

ERLAND

    M_power

  • В доску свой
  • 23 937 сообщений

у дизелька "3.2" указано ровно 3200...

у зажигалки "3.8" - 3828 см


  • 0

#3238
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

Встретил старого знакомого, менеджера Астана Моторз, говорит сейчас продает машины FAW, говорит что неплохо расходятся.

Besturn_B50_China_2012-05-20.JPG

Мол сами по себе надежные. 

Двигатель VW, коробка  AISIN, правда по моему скромному мнению китайцы всё-таки немного задрали цену.


Сообщение отредактировал Галант: 30.08.2013, 19:17:14

  • 0

#3239
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

Нур.КЗ троллит казахстанских водителей:  :shy:

"Дороги в Казахстане лучше, чем в России. Это я могу сказать совершенно определенно. Во-первых, вы уже давно руководствуетесь нормами, стандартами, близкими к европейским. Россия только сегодня пытается гармонизировать нормативные документы с западными. С точки зрения, в первую очередь, качества автомобильных дорог"

 

Да, это "очень заметно" как только выезжаешь с запада Казахстана...  :D  :faceoff: 


  • 1

#3240
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

Нур.КЗ троллит казахстанских водителей:  :shy:

"Дороги в Казахстане лучше, чем в России. Это я могу сказать совершенно определенно. Во-первых, вы уже давно руководствуетесь нормами, стандартами, близкими к европейским. Россия только сегодня пытается гармонизировать нормативные документы с западными. С точки зрения, в первую очередь, качества автомобильных дорог"

 

Да, это "очень заметно" как только выезжаешь с запада Казахстана...  :D  :faceoff: 

 

На днях с Алматы в Астану ездил,  позавидовать мне могут лишь те люди, которые проехали на пузотёрках, и при этом - реально обосрались, на скорости высекая искры поддонами и рычагами на асфальтовых колеях... Мы прошли участок Курты - Бурылбайтал с чистыми и сухими штанами, но что-то мне подсказывает, что не всем это удалось.


  • 0



Темы с аналогичным тегами астана, авто

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.