Перейти к содержимому

Фотография

АстанаЧасть 7

астана авто

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#26308938
Добрый Самаритянин

Добрый Самаритянин

    старый еврейский отщепенец

  • Модератор
  • 24 766 сообщений

Добро пожаловать в астанинскую автоветку!
Убедительная просьба, прежде чем спрашивать где, что и как отремонтировать, просмотрите/позвоните/проедьте по указанным контактам в теме

Белый список СТО, магазинов в г. Астана
Спасибо за понимание!


О том как пройти техосмотр и как встать на временный учет читайте тут
Обо всех неправомерных действиях со стороны сотрудников дорожной полиции Вы можете сообщить по телефону доверия 53-22-53
или обратиться с заявлением в УДП ДВД г.Астаны по адресу: ул.Промзона, 35. Либо отправить сообщение в "СЛУЖБУ ДОВЕРИЯ ПОЛИЦИИ 716161" взято отсюда.


Дамы и Господа! Не устраивайте из этой темы БАРАХОЛКУ и не обсуждайте "чемкенский/ЮКО/икс-мены/джамбульские/алматинские"! (с) Miss Lucky and Crazy
предыдущие темы - Астана, часть 6, Астана, часть 5, Астана, часть 4, Астана, часть 3, Астана, часть 2 и Астна, часть 1


Сообщение отредактировал Добрый Самаритянин: 11.07.2013, 17:51:11

  • 5

#3121
macxadOFF

macxadOFF

    Zhuzheldrik

  • В доску свой
  • 5 059 сообщений
Пункт 8.10 для дороги возле Хайвила когда с моста едут авто.
  • 0

#3122
DragonSAS

DragonSAS
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

 

Если согласно 8.10 то этот субарик мог ввобще по диагонали проехать в крайнюю левую полосу и все обязаные его пропускать. Бред но опять таки не запрещенный Правилами

Почему бред? если он никому не мешает, то почему нельзя перестроиться?

Разницы в перестроении просто на дороге, и именно на перекрестке не вижу - перестраивайся по правилам не мешая другим и все

 

этот перекресток имеет две полосы при въезде на него и четыре на выезде. В каких случаях там перестроение а в каких проезд по своей полосе?

А представьте если улица на перекрестке чуть чуть скривится например градусов на 15. Тогда вы въедете по крайней левой и не маневрируя (не вертя рулем) выедете на какой нибудь второй полосе. Это правильно?

Я х не защищаю, просто в ПДД забыли описать это все конкретными словами


  • 0

#3123
Denis555

Denis555
  • В доску свой
  • 1 419 сообщений

Добрый Самаритянин, а в правилах что то поменялось чтоль? Когда нас учили то говорили что перестроение и обгон на перекрестках запрещены, т.ч. тот кто перестраимается на перекрестках козел.

 

 

З.Ы.  Посмотрел ПДД есть только про нерегулируемые перекрестки

хотя можно это применить

8.5 При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа. Запрещается перестроение, в результате которого между движущимися транспортными средствами создается опасная дистанция.  


Сообщение отредактировал Denis555: 29.08.2013, 13:55:11

  • 0

#3124
talc

talc
  • Постоялец
  • 326 сообщений
В ПДД иногда вносят изменения. На данный момент абсолютного запрета на обгон и перестроение на перекрестке в ПДД не нашел.
  • 0

#3125
parchom

parchom
  • В доску свой
  • 2 069 сообщений

на перекрестке обгонять запрещено только с выездом на встречную полосу на сколько я помню

 

а вообще у меня в закладках ссылка на правила уже несколько лет сохранена вот такая - http://online.zakon....?doc_id=1008643

всегда актуальные правила, с указанием даты изменений по каждому пункту если они были.


Сообщение отредактировал parchom: 29.08.2013, 14:04:27

  • 0

#3126
Alex-karaganda

Alex-karaganda
  • В доску свой
  • 2 773 сообщений

Имхуется мне что не бывает таких. Есть Спанчбобы без пьезодатчиков но это по причине ремонта дороги. А других не встречал
Начали ставить спачбобы российские (такие как на въезде в Караганду) у них нет ни датчиков, ни вспышке, но бошки у них не желтые, а серые.
  • 0

#3127
Металлург

Металлург

    ........

  • В доску свой
  • 2 729 сообщений

Дорожники косоглазые разметку криво рисуют, а мы потом мучаемся:) тоже тьма случаев была, когда едешь по одной полосе, а после перекрестка уже по другой....


  • 1

#3128
parchom

parchom
  • В доску свой
  • 2 069 сообщений

т.ч. тот кто перестраимается на перекрестках козел.
ну вот, не зная правил, обозвали всех козлами :)
  • 0

#3129
VitaliyM

VitaliyM
  • В доску свой
  • 2 064 сообщений

господа и дамы, прошу внимания :)

перекрёсток Тауелсыздык (бывшая Манаса) и Мунайтпасова/Алиева, который на МВД короче. движение на юг, от Ташенова в сторону Куйши Дина. движение по полосам справа налево выглядит так: только направо, только прямо, прямо и налево, только налево, только налево. если ехать прямо, то за перекрёстком наша вторая полоса становится первой, но большинство водителей, едущих прямо по второй полосе, перестраиваются непосредственно во время проезда перекрёстка и за перекрёстком оказываются снова во второй полосе.

если я еду прямо по третьей полосе, то за перекрёстком моя полоса становится второй, но меня с неё оттесняют те, кто едет справа от меня. кто из нас прав, а кто нет?

пример на видео: я в третьей полосе, синий субарик во второй

 

А я не понимаю почему там вторая вдруг становится первой. Чисто визуально что ли? Там ведь нет разметки которая показывает что вторая становится первой, а третья второй.   Мне кажется если заехал на перекресток по второй по второй и должен выехать, а если выезжаешь по первой значит ты делал перестроение. Другое дело если после перекрестка количество полос уменьшается, но это не тот случай.


  • 0

#3130
DragonSAS

DragonSAS
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

 

господа и дамы, прошу внимания :)

перекрёсток Тауелсыздык (бывшая Манаса) и Мунайтпасова/Алиева, который на МВД короче. движение на юг, от Ташенова в сторону Куйши Дина. движение по полосам справа налево выглядит так: только направо, только прямо, прямо и налево, только налево, только налево. если ехать прямо, то за перекрёстком наша вторая полоса становится первой, но большинство водителей, едущих прямо по второй полосе, перестраиваются непосредственно во время проезда перекрёстка и за перекрёстком оказываются снова во второй полосе.

если я еду прямо по третьей полосе, то за перекрёстком моя полоса становится второй, но меня с неё оттесняют те, кто едет справа от меня. кто из нас прав, а кто нет?

пример на видео: я в третьей полосе, синий субарик во второй

 

А я не понимаю почему там вторая вдруг становится первой. Чисто визуально что ли? Там ведь нет разметки которая показывает что вторая становится первой, а третья второй.   Мне кажется если заехал на перекресток по второй по второй и должен выехать, а если выезжаешь по первой значит ты делал перестроение. Другое дело если после перекрестка количество полос уменьшается, но это не тот случай.

 

Вот именно такие же мысли и были у водителя субарика. Хотя я на стороне Сэма.


Сообщение отредактировал DragonSAS: 29.08.2013, 14:16:19

  • 0

#3131
ххх11

ххх11
  • В доску свой
  • 7 245 сообщений

Есть центры по удалению вмятин. Ваше мнение, может кто обращался, как результат? Довольны, потому что идеально выпрямлено или выпрямлено, но заметно?

Нужно удалить вмятину на дверце багажника (внедорожник). Краска не повреждена.


  • 0

#3132
VitaliyM

VitaliyM
  • В доску свой
  • 2 064 сообщений

 

 

господа и дамы, прошу внимания :)

перекрёсток Тауелсыздык (бывшая Манаса) и Мунайтпасова/Алиева, который на МВД короче. движение на юг, от Ташенова в сторону Куйши Дина. движение по полосам справа налево выглядит так: только направо, только прямо, прямо и налево, только налево, только налево. если ехать прямо, то за перекрёстком наша вторая полоса становится первой, но большинство водителей, едущих прямо по второй полосе, перестраиваются непосредственно во время проезда перекрёстка и за перекрёстком оказываются снова во второй полосе.

если я еду прямо по третьей полосе, то за перекрёстком моя полоса становится второй, но меня с неё оттесняют те, кто едет справа от меня. кто из нас прав, а кто нет?

пример на видео: я в третьей полосе, синий субарик во второй

 

А я не понимаю почему там вторая вдруг становится первой. Чисто визуально что ли? Там ведь нет разметки которая показывает что вторая становится первой, а третья второй.   Мне кажется если заехал на перекресток по второй по второй и должен выехать, а если выезжаешь по первой значит ты делал перестроение. Другое дело если после перекрестка количество полос уменьшается, но это не тот случай.

 

Вот именно такие же мысли и были у водителя субарика. Хотя я на стороне Сэма.

 

 

А почему вторая становится первой?


  • 0

#3133
Urukhay

Urukhay
  • Свой человек
  • 548 сообщений

Другое дело если после перекрестка количество полос уменьшается, но это не тот случай.

количество то не уменьшается, но крайняя правая там по прямой соответствует второй правой до перекрестка, ибо первая правая на перекрестке только направо. Так что можно сказать, что и тот случай, три полосы переходят в две, одна из трех уходит только направо (сейчас куча таких перекрестков на Валиханова, только там крайняя левая лишняя). Так что, по-моему Самаритянин прав. Да и в любом случае, субарист зря подрезал после перекрестка.
  • 0

#3134
Louve_Di

Louve_Di
  • В доску свой
  • 4 887 сообщений

Когда выезжаешь с того перекрестка - полос пять, и крайняя правая уходит только направо. А дальше полос всего 4, и как раз таки нет места для той крайней правой, но там ведь и так все ушли направо. На видео это отлично видно.


  • 0

#3135
VitaliyM

VitaliyM
  • В доску свой
  • 2 064 сообщений

 

Другое дело если после перекрестка количество полос уменьшается, но это не тот случай.

количество то не уменьшается, но крайняя правая там по прямой соответствует второй правой до перекрестка, ибо первая правая на перекрестке только направо. Так что можно сказать, что и тот случай, три полосы переходят в две, одна из трех уходит только направо (сейчас куча таких перекрестков на Валиханова, только там крайняя левая лишняя). Так что, по-моему Самаритянин прав. Да и в любом случае, субарист зря подрезал после перекрестка.

 

 

Субарист что подрезал не прав. Тут я согласен. Но по вашей логике если бы визуально вторая полоса переходила бы не в первую, а в бордюр, то вы бы ехали прямо до бордюра, потом включали поворотник и перестраивались бы на первую полосу? Или как?


  • 0

#3136
ххх11

ххх11
  • В доску свой
  • 7 245 сообщений

господа и дамы, прошу внимания :)

перекрёсток Тауелсыздык (бывшая Манаса) и Мунайтпасова/Алиева, который на МВД короче. движение на юг, от Ташенова в сторону Куйши Дина. движение по полосам справа налево выглядит так: только направо, только прямо, прямо и налево, только налево, только налево. если ехать прямо, то за перекрёстком наша вторая полоса становится первой, но большинство водителей, едущих прямо по второй полосе, перестраиваются непосредственно во время проезда перекрёстка и за перекрёстком оказываются снова во второй полосе.

если я еду прямо по третьей полосе, то за перекрёстком моя полоса становится второй, но меня с неё оттесняют те, кто едет справа от меня. кто из нас прав, а кто нет?

 

Вы правы.  :)

А в обратном направлении на этом же перекрестке такая же ситуэйшн, только ещё хлеще, т.к. то ли поток плотнее или полосы вообще "не плавно" переходят, еще там ломятся с развилки от перекрестной дороги.  


  • 0

#3137
DragonSAS

DragonSAS
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

Нет не из за геометрии.  что типа по прямой. А из соображений что крайняя полоса с которой можно проехать прямо через перекресток это вторая. Но так как она крайняя то и при выезде с перекрестка остается крайней т.е. уже первой


  • 0

#3138
Urukhay

Urukhay
  • Свой человек
  • 548 сообщений

Субарист что подрезал не прав. Тут я согласен. Но по вашей логике если бы визуально вторая полоса переходила бы не в первую, а в бордюр, то вы бы ехали прямо до бордюра, потом включали поворотник и перестраивались бы на первую полосу? Или как?

А что есть такие перекрестки? Ну вот Зузм все бодается на дороге к Хайвиллу, там одна полоса переходит в бордюр. Она плавно в другую вливается. Вот там бы вы как ехали? По какому пункту правил? Я обычно после первого проезжания на такой дороге, заранее перестариваюсь туда, где я буду прав по правилам. И мое толкование правил говорит, что все-таки прав тот, кто едет не меняя траекторию, то есть Зузм.

Я на дороге руководствуюсь ПДД, но иногда бывают случаи, когда наши дороги(дорожники, разметка) не стыкуются с ПДД. Например, тот же самой перекресток Сейфуллина-Республики, когда едешь по Сейфуллина в сторону базара, который обсуждали вчера или позавчера. Или дорога к Хайвиллу, где Зузм часто ездит.
  • 0

#3139
VitaliyM

VitaliyM
  • В доску свой
  • 2 064 сообщений

Когда выезжаешь с того перекрестка - полос пять, и крайняя правая уходит только направо. А дальше полос всего 4, и как раз таки нет места для той крайней правой, но там ведь и так все ушли направо. На видео это отлично видно.

 

Ну так только 2 полосы могут проехать прямо. Получается там 2 переходят в 4. Странно что вы отрезаете ту что только на право и не отрезаете те что только налево.


  • 0

#3140
Urukhay

Urukhay
  • Свой человек
  • 548 сообщений

Вы правы.  :)
А в обратном направлении на этом же перекрестке такая же ситуэйшн, только ещё хлеще, т.к. то ли поток плотнее или полосы вообще "не плавно" переходят, еще там ломятся с развилки от перекрестной дороги.

В обратном направлении вообще атас) там 4 полосы переходят в три, две крайние правые переходят в одну. А там еще остановка, а перед ней выезд со второстепенной. В общем, там на самом деле все ездят, у кого машина круче, у кого она больше или кто наглее.
  • 1





Темы с аналогичным тегами астана, авто

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.