Сначала с ней поговорю, но хотелось бы знать, если что куда дальше обращаться.
Сообщение отредактировал Wifelka: 19.12.2014, 14:55:49
Сообщение отредактировал Wifelka: 19.12.2014, 14:55:49
Мамочки, подскажите, какому ведомству подчиняется наша школа (образование или здравоохранение)? Наш учитель что-то неадекватно себя ведет: домашки назадавала просто повесится.
Сначала с ней поговорю, но хотелось бы знать, если что куда дальше обращаться.
Мамочки, подскажите, какому ведомству подчиняется наша школа (образование или здравоохранение)? Наш учитель что-то неадекватно себя ведет: домашки назадавала просто повесится.
Сначала с ней поговорю, но хотелось бы знать, если что куда дальше обращаться.
А вы не пробовали к директору? Все школы относятся к департаменту образования.... А вы в каком классе? И кто у Вас учитель?
Мы во 2 "В" классе. Учитель Василиса Николаевна. Ну если разговор с ней ничего не даст пойду с распечаткой домашки к директоруМамочки, подскажите, какому ведомству подчиняется наша школа (образование или здравоохранение)? Наш учитель что-то неадекватно себя ведет: домашки назадавала просто повесится.
Сначала с ней поговорю, но хотелось бы знать, если что куда дальше обращаться.А вы не пробовали к директору? Все школы относятся к департаменту образования.... А вы в каком классе? И кто у Вас учитель?Мамочки, подскажите, какому ведомству подчиняется наша школа (образование или здравоохранение)? Наш учитель что-то неадекватно себя ведет: домашки назадавала просто повесится.
Сначала с ней поговорю, но хотелось бы знать, если что куда дальше обращаться.
Мы во 2 "В" классе. Учитель Василиса Николаевна. Ну если разговор с ней ничего не даст пойду с распечаткой домашки к директору
Мамочки, подскажите, какому ведомству подчиняется наша школа (образование или здравоохранение)? Наш учитель что-то неадекватно себя ведет: домашки назадавала просто повесится.
Сначала с ней поговорю, но хотелось бы знать, если что куда дальше обращаться.А вы не пробовали к директору? Все школы относятся к департаменту образования.... А вы в каком классе? И кто у Вас учитель?Мамочки, подскажите, какому ведомству подчиняется наша школа (образование или здравоохранение)? Наш учитель что-то неадекватно себя ведет: домашки назадавала просто повесится.
Сначала с ней поговорю, но хотелось бы знать, если что куда дальше обращаться.
Ваша Василиса Николаевна - это трындец! У меня соседка в прошлом году с ней конкретно столкнулась, да и кое-кто из родителей из вашего класса тоже на нее жалуется. Насколько я поняла из разговоров она у вас не вполне адекватная особа. Но вы знаете, что, моя соседка ходила к директру жаловаться на нее, так вот она Василиса переворачивает все так как будто это не она виновница, а вы... В итоге соседка забрала ребенка из школы, и они благополучно учились в гимназии, сейчас она переехала в другую страну. Так что ан Вашу Василису управа нужна покрепче...Для начала можете к директору, но мне кажется нужно повыше.
П.С. А не хотите ребенка перевести в массовую школу? Или у вас кроме речи, проблемы со слухом?
Сообщение отредактировал Кукла Чаки: 20.12.2014, 14:17:43
Ваша Василиса Николаевна - это трындец! У меня соседка в прошлом году с ней конкретно столкнулась, да и кое-кто из родителей из вашего класса тоже на нее жалуется. Насколько я поняла из разговоров она у вас не вполне адекватная особа. Но вы знаете, что, моя соседка ходила к директру жаловаться на нее, так вот она Василиса переворачивает все так как будто это не она виновница, а вы... В итоге соседка забрала ребенка из школы, и они благополучно учились в гимназии, сейчас она переехала в другую страну. Так что ан Вашу Василису управа нужна покрепче...Для начала можете к директору, но мне кажется нужно повыше.
П.С. А не хотите ребенка перевести в массовую школу? Или у вас кроме речи, проблемы со слухом?
Не думаю, что у Василисы Николаевны директор в качестве "крыши"))))). Я в любом случае поговорю с ней сначала, а затем и с директором. Ну а если не поможет пойду в департамент образования.
Перевести нет, не планирую. Проблем со слухом у нас нет, но мой ребенок объективно не потянет нагрузку обычной школы. Мы очень медленно читаем, у нас казахский только сейчас начался, а английского и в помине нет, приходится заниматься дополнительно, но это довольно большая нагрузка. Если мы перейдем в обычную школу, то кроме учебы у моего ребенка в жизни ничего не будет: будем сидеть день и ночь и учить, учить, учить. Ни мне, ни ребенку этого не нужно, я хочу чтобы она росла и развивалась разносторонней девочкой.
Ваша Василиса Николаевна - это трындец! У меня соседка в прошлом году с ней конкретно столкнулась, да и кое-кто из родителей из вашего класса тоже на нее жалуется. Насколько я поняла из разговоров она у вас не вполне адекватная особа. Но вы знаете, что, моя соседка ходила к директру жаловаться на нее, так вот она Василиса переворачивает все так как будто это не она виновница, а вы... В итоге соседка забрала ребенка из школы, и они благополучно учились в гимназии, сейчас она переехала в другую страну. Так что ан Вашу Василису управа нужна покрепче...Для начала можете к директору, но мне кажется нужно повыше.
П.С. А не хотите ребенка перевести в массовую школу? Или у вас кроме речи, проблемы со слухом?
Не думаю, что у Василисы Николаевны директор в качестве "крыши"))))). Я в любом случае поговорю с ней сначала, а затем и с директором. Ну а если не поможет пойду в департамент образования.
Перевести нет, не планирую. Проблем со слухом у нас нет, но мой ребенок объективно не потянет нагрузку обычной школы. Мы очень медленно читаем, у нас казахский только сейчас начался, а английского и в помине нет, приходится заниматься дополнительно, но это довольно большая нагрузка. Если мы перейдем в обычную школу, то кроме учебы у моего ребенка в жизни ничего не будет: будем сидеть день и ночь и учить, учить, учить. Ни мне, ни ребенку этого не нужно, я хочу чтобы она росла и развивалась разносторонней девочкой.
А сколько слов в минуту читает Ваша доча? Я своего буду переводить сейчас в массовую, если тестирование пройдет. А в массовой школе требование такое (не знаю как ко 2 классу) мы 1 класс - чтобы ребенок хорошо читал и считал, на грамоте не заостряются, так как у малышей грамота хромает... Учительница говорит, что мой сын может затеряться,в силу характра (он у меня спокойный), а вот наша докторица, тоже рекомендовала перевести ребенка в массовую школу, потому как сами понимаете в нашей школе детки в основном гиперактивные... У моего сына на сентябрь месяц было 52 слова, это с учетом того, что книги он не очень любит читать... Нам компьютер помогает....У него был самый высокий показатель... То бишь за счет компьютерных игр, ребенок подтянулся по чтению. А там правла не почитаешь - проиграешь. Может быть вашей доче тоже поможет такой метод?
Сообщение отредактировал Кукла Чаки: 21.12.2014, 21:53:05
А сколько слов в минуту читает Ваша доча? Я своего буду переводить сейчас в массовую, если тестирование пройдет. А в массовой школе требование такое (не знаю как ко 2 классу) мы 1 класс - чтобы ребенок хорошо читал и считал, на грамоте не заостряются, так как у малышей грамота хромает... Учительница говорит, что мой сын может затеряться,в силу характра (он у меня спокойный), а вот наша докторица, тоже рекомендовала перевести ребенка в массовую школу, потому как сами понимаете в нашей школе детки в основном гиперактивные... У моего сына на сентябрь месяц было 52 слова, это с учетом того, что книги он не очень любит читать... Нам компьютер помогает....У него был самый высокий показатель... То бишь за счет компьютерных игр, ребенок подтянулся по чтению. А там правла не почитаешь - проиграешь. Может быть вашей доче тоже поможет такой метод?
Она читает в самом лучшем случае 35 слов в минуту. Это очень мало для массовой школы, в первом классе обычно больше читают. Наш невропатолог не рекомендовала переводить ее до окончания начальной школы и я с ней согласна. Дочке нужна "ее атмосфера" и пока такое возможно только в логопедической школе. У нас до сих пор не все звуки автоматизированы, а про развитие речи я вообще молчу.
Игры она читает как раз неплохо))))), но там не так много нужно прочесть.
Она читает в самом лучшем случае 35 слов в минуту. Это очень мало для массовой школы, в первом классе обычно больше читают. Наш невропатолог не рекомендовала переводить ее до окончания начальной школы и я с ней согласна. Дочке нужна "ее атмосфера" и пока такое возможно только в логопедической школе. У нас до сих пор не все звуки автоматизированы, а про развитие речи я вообще молчу.
Игры она читает как раз неплохо))))), но там не так много нужно прочесть.
Тогда конечно, с учетом того, что еще и звуки у вас не автоматизированы. Конечно тогда наша 9-ка лучше.... Как ни крути,а диагнозы - внутричерепное и прочее имеют свое значение.... Но очень многое зависит и от лечащего врача, от ее назначений.Но в любом случае до 4 класса, надеюсь у вас все выравниется
Сообщение отредактировал Кукла Чаки: 21.12.2014, 22:03:27
Тогда конечно, с учетом того, что еще и звуки у вас не автоматизированы. Конечно тогда наша 9-ка лучше.... Как ни крути,а диагнозы - внутричерепное и прочее имеют свое значение.... Но очень многое зависит и от лечащего врача, от ее назначений.Но в любом случае до 4 класса, надеюсь у вас все выравниется
После четвертого класса мы в любом случае пойдем в другую школу.
Возможно))), не помню насчет шорт))))Значит в лицо я Вас знаю. Вы в шортиках приходили за дочкой, когда было теплоДа, на аватарке я. Да, раньше волосы были короче, сейчас отросли)))Wifelka, а на аватарке Вы? Просто я похожу женщину вижу в пятницу.... Весною и осенью у вас была коротка стрижка.
А мы все, переводимся в 42 по микроучастку.. И все-таки наша программа слабее, чем в массовой школе. При чем у нас в школе есть логопед и она занимается с детьми. А я и не знала, но правда логопед всего там 2 год. Сегодня она(логопед) тестировала сына , сказала все нормально, только звуки ч и с, но это не так страшно, и попровимо, потому есть дети, которые полалфавита не выговаривают...
Сообщение отредактировал Кукла Чаки: 22.12.2014, 13:40:27
Классно. Согласна, наша школа слабее, но для нас так лучше.А мы все, переводимся в 42 по микроучастку.. И все-таки наша программа слабее, чем в массовой школе. При чем у нас в школе есть логопед и она занимается с детьми. А я и не знала, но правда логопед всего там 2 год. Сегодня она его тестировала логопед, сказала все нормально, только звуки ч и с, но это не так страшно, потому есть дети, которые полалфавита не выговаривают...
Классно. Согласна, наша школа слабее, но для нас так лучше.А мы все, переводимся в 42 по микроучастку.. И все-таки наша программа слабее, чем в массовой школе. При чем у нас в школе есть логопед и она занимается с детьми. А я и не знала, но правда логопед всего там 2 год. Сегодня она его тестировала логопед, сказала все нормально, только звуки ч и с, но это не так страшно, потому есть дети, которые полалфавита не выговаривают...
У нас тоже всего 2 звука - р и л твердые не автоматизированы. Остальные в принципе в порядке.
Конечно, должно быть лучше для ребенка. За два года ваша девочка окрепнет и переведет ее куда душа пожелает. А на английский вы ее водите? Мы хотели классом(оптом дешевле ) пригласит учительницу английского, в прошлом году в какой-то класс приходила англичанка, Спросили нашу классную, она сказал, что спросит у директора, а директор не разрешила. Как наша учительница сказала, что она может кого-то пригласить, но только того кого знает лично... Если бы я знала, что в 42 есть логопед, я бы перевела его в начале года.. Ну, да ладно, посмотрим как оно дальше будет. И занимаются они не по Атамуре,а по Алматыкитап.
А на английский вы ее водите? Мы хотели классом(оптом дешевле ) пригласит учительницу английского, в прошлом году в какой-то класс приходила англичанка, Спросили нашу классную, она сказал, что спросит у директора, а директор не разрешила. Как наша учительница сказала, что она может кого-то пригласить, но только того кого знает лично... Если бы я знала, что в 42 есть логопед, я бы перевела его в начале года.. Ну, да ладно, посмотрим как оно дальше будет. И занимаются они не по Атамуре,а по Алматыкитап.
На английский вожу ее индивидуально, у нас в соседнем подъезде курсы английского языка. Ходим 1 раз в неделю, чаще не получается, не успевает учить, да и я думаю не нужно. Я думаю, вполне достаточно что она будет язык хоть как-то знать при переходе в массовую школу. Объективно, языки - это не наш конек))))
На английский вожу ее индивидуально, у нас в соседнем подъезде курсы английского языка. Ходим 1 раз в неделю, чаще не получается, не успевает учить, да и я думаю не нужно. Я думаю, вполне достаточно что она будет язык хоть как-то знать при переходе в массовую школу. Объективно, языки - это не наш конек))))
Wifelka, конечно, все-таки база должна быть... Жаль, конечно что в нашей школе английский с таким опозданием ввели... А мы последние дни... Наша учительница говорила, чтобы мы хорошо подумали, но что время-то терять??? Если бы я знала, что в нашей школе есть логопед, которая берет к себе малышей и занимается с ними, мы бы в начале года ушли.Но мне никто не сказал, да и кое-кто из знакомых даже и сами не знали... С одной стороны наша логопедическая мне нравится, и учительница у нас суперская, был бы программа немного шире, сидели бы до 4 класса...
А ваши сегодня на елку в театр не ездили? Хотя я слышал от одной из ваших родительниц, что вроде родители не согласились? А когда согласились было поздно.... Наши сегодня поехали
Сообщение отредактировал Кукла Чаки: 23.12.2014, 19:32:20
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.