Часто встает вопрос о том, как эффективно рекламироваться, как преподнести себя?
Но у меня вопрос в другом.
Категория моего бизнеса - свадебный салон.
Открылась еще в 2010 году. В тихом ТЦ, поэтому пришлось всеми способами рекламироваться в журналах, ТВ и давать аудиорекламу, чтобы быть на слуху. Но вышла заминка... в связи с тем, что реклама шла мощная, и люди слышали ее неоднократно - то приходя в мой отдел говорили: "И это что ли все? Такая мощная реклама прям, я-то думала...." И уходили, разочаровавшись....
Прошло 3 года и недавно я переехала в живой Тоговый Центр, зато по соседству по разных этажам 7 или 8 свадебников - конкуренция ощущается Очень сильно!
И вот нужна снова реклама, но чтобы она не нервировала и не обманывала. Ассортимент не самый обширный, да и площать небольшая - аренда высокая, но это уже не должно расстраивать невест, ведь не придется снова ехать куда-то, чтобы искать другой салон, все рядом.
Ближе к теме:
1. Какой ролик придумать, чтобы сильно себя не расхваливать? По-скромному, но эффективно...
2. На чем делать акцент, если ассортимент не огромный, но есть возможность индивидуального заказа, при этом невеста ничего не теряет, если вдруг что-то не подойдет, т.к. мы уверенны в своем качестве - и такое бывает крайне редко.
3. У нас есть свой сайт. Но стоит ли его включать в ролик или лучше пусть придут, и на месте посмотрят - вдруг на сайте не понраится?
4. Как внести эффект престижа? Особенно если все 7 салонов рядом продают за 50-60 тыщ все в комплекте, а у меня средняя цена раза в 2 выше и многим по-барабану на качество и неповторимость.
Подскажите рекламу по-скромному....
![:confused:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/confused.gif)