equinox - omega 5 ?
#6
Отправлено 20.08.2002, 11:58:27
Я к тому, что клуб должен выполнять свою основную функцию, в первую очередь... А это именно выделенные сервера и всё такое.
А вовсе не диванчики и бары. В основном в клубах нет диванчиков для ожидающих, потому что там НЕТ ожидающих. И не надо ждать компа по два часа как в Омегах!
#7
Отправлено 20.08.2002, 15:03:52
Ты когда покупаешь зерноуборочный комбайн, ты смотришь на то из какой пластмассы сделаны держалки для зеркал заднего вида или насколько остры его резцы колосков?
Я к тому, что клуб должен выполнять свою основную функцию, в первую очередь... А это именно выделенные сервера и всё такое.
А вовсе не диванчики и бары. В основном в клубах нет диванчиков для ожидающих, потому что там НЕТ ожидающих. И не надо ждать компа по два часа как в Омегах!
Со своей основной функцией Омеги справляются отлично, а бары нужны вовсе не для понтов: я например в клуб всегда еду с работы голодным, да и сушняк долбит в клубах порядком. А постоянным клиентам, которых знают в лицо, компьютер приходится ждать МАКСИМУМ 5-10 минут.
ЗЫ Да и диванчики нужны покуда иногда играть неохота, а охота попить пивка и пообщаться....
Про сети, которые не тормозят только в Омегах, вообще молчу
#8
Отправлено 20.08.2002, 15:33:27
#9
Отправлено 21.08.2002, 09:30:06
А играю я в Скайнете.
В Counter-Strike дуэлюсь со Sky.Advokat'ом, играем тимплей с командой SL.
В QuakeIII играем TDM с победителем Arbalet Cup: ChoSen'ом.
Хотя и поесть и попить там тоже можно в кафешке при клубе, и компы свободные находят всегда.
#10
Отправлено 21.08.2002, 16:58:48
Лично мне на диванчики и барчики наплевать.
А играю я в Скайнете.
В Counter-Strike дуэлюсь со Sky.Advokat'ом, играем тимплей с командой SL.
В QuakeIII играем TDM с победителем Arbalet Cup: ChoSen'ом.
Хотя и поесть и попить там тоже можно в кафешке при клубе, и компы свободные находят всегда.
Не буду спорить... Игроки лучше в Скае и Алси(старкиш), покуда где есть халява, там папики играть и будут, компы однозначно лучше в омегах. Хотя постепенно ситуация исправляется и думаю в скором будующем можно ожидать нормально тренирующиеся команды и в Омегах (по крайней мере во 2, там уже достаточно народу только в ДЕшки постоянно играет).
ЗЫ Пример приводил в основном опираясь на контру т.к квакеры графику урезают, а нормальные старкрафтеры только в Алси и Аризоне не перевелись.
#12
Отправлено 22.08.2002, 18:36:12
Для нормальной игры в Quake III, даже с урезанной графикой нужен всё равно комп покруче, чем для нормальной игры в CS.
Согласен, нормальный комп точно нужен. Что ты подразумеваеш под высказыванием "Комп покруче"?
ИМХО Тут дело решает пинг!! У меня друг играл на разрешении 512 на 4XX и кемперил так, что у меня волосы дыбом становились и играл он в основном на ошибке пинга, просто там где он играл этот важнецкий параметр больше 10 не бывает (В Скае и за 100 зашкаливает бывает) .
#13
Отправлено 26.08.2002, 13:44:19
Если ты пропингуешь любой комп на практически любом лане не из игры: получишь 0.
При этом пинг в Квейке3 будет 3-5.
В Counter-Strike: 10-15.
Пинг 10... ну если тут говорить о том, куда мог переместиться противник за эту 1/100 секунды.. то я думаю достаточно недалеко, чтобы без поправки в него можно было попасть.
Разрешение: элементарно: из-за того, что на экране меньше точек, у тебя просто больше шансов попасть в нужную =)
#14
Отправлено 27.08.2002, 18:05:07
Пинг на лане решает также как по нету, если он за 20. При стрельбе кажется что тебя в полете(после выпрыгивания из-за угла ), сняли, а на самом деле уже приземлившись.
В Counter-Strike: 10-15 И это в Скае?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0