Перейти к содержимому

Фотография

The ClimbBASK издал книгу Букреева "Восхождение"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1
Sergey

Sergey
  • Свой человек
  • 646 сообщений
Привет всем !

Сегодня получил письмо из BASK:

Здравствуйте, Сергей!

Книга Анатолия Букреева наконец-то лежит у нас на складе! В настоящий момент мы ищем фирму, которая взялась бы за распространение книги в Алма аты. Если поможете - будем очень признательны! Книга получилась
хорошая. Продаем по себестоимости (права, перевод, издание). Надеемся, что книга будет востребована и потребуется следующий тираж.
Подруга Анатолия - Линда Вайле, выпустила книгу на основе записей Анатолия. Тоже есть мысли издать.

Установлены следующие цены продажи:

145 руб (4,6 у.е) выкуп большого количества экземпляров
170 руб (5,4 у.е) выкуп небольшого количества ( от 6 шт.)
220 руб (7 у.е) рекомендованная розничная цена

В книге 376 стр.
Твердая цветная обложка (подарочный вариант)
Формат 70х100 1/6
Бумага офсетная ?1 (80г.)
Тираж 3000
Объем 23 п.л. + 16 стр. цветная вставка с фотографиями
Переплет 7БЦ (один из самых дорогих видов) + тиснение
http://www.bask.ru/n...read.php?id=292 вид обложки и новость БАСК

По всем вопросам доставки и оплаты просьба связываться с отделом продаж по
адресу: Игорь Черный igor@bask.ru или Отдел продаж trade@bask.ru

Желательно делать заказ кратный 6 шт.(столько в 1 пачке)

С уважением,                           Best regards,
Владимир Богданов                Vladimir Bogdanov
фирма БАСК                            BASK company
           Outdoor clothing & equipment
__
e-mail: <vb@bask.ru> тел(phone): +7(095) 232-67-02
http://www.bask.ru    факс(fax):  +7(095) 234-06-03

Давайте поможем !!!
  • 0

#2
Tanya

Tanya

    Управляющий

  • Модератор
  • 4 218 сообщений

Давайте поможем !!!

В Лимпопо предложить, они с Баск все равно работают. Кроме того, я готова заказать 1 экземпляр для себя. Еще 5 человек - и можно заказывать пачку. :fie:
  • 0

#3
Sergey

Sergey
  • Свой человек
  • 646 сообщений

Кроме того, я готова заказать 1 экземпляр для себя. Еще 5 человек - и можно заказывать пачку. :fie:

Танюшка, я сегодня уезжаю на 2 недели и поэтому прошу тебя взять на себя, если сможешь, труд по организации заказа. На меня запиши 2 книги. Может быть, кто нибудь поедет в Москву в ближайшее время...
  • 0

#4
ASolo

ASolo
  • В доску свой
  • 4 789 сообщений
Хорошая книга, во всех отношениях. Я читал оригинальное издание на английском. Стоит взять. Мне кажется многих альпинистов и любителей гор она бы заинтересовала. Если кто видел фильм "Смерть на Эвересте" по книге Кракауера "В разряженном воздухе", так это о тех же самых событиях, но настолько искаженных, что лучше не смотреть. В книге Букреева о тех событиях гораздо больше правды, причем с точки зрения очень опытного альпиниста-высотника, одного из самых лучших высотников мира.
  • 0

#5
G-Alina

G-Alina
  • Постоялец
  • 484 сообщений


Давайте поможем !!!

В Лимпопо предложить, они с Баск все равно работают. Кроме того, я готова заказать 1 экземпляр для себя. Еще 5 человек - и можно заказывать пачку. :fie:

думаю, уже можно заказывать, наверняка найдутся еще желающие - мне можно 2 книги
  • 0

#6
Tanya

Tanya

    Управляющий

  • Модератор
  • 4 218 сообщений

думаю, уже можно заказывать, наверняка найдутся еще желающие - мне можно 2 книги

Я тоже 2 возьму. Итого один заказ уже есть - я, Сергей и G_Alina. Теперь нужно решить вопрос с оплатой и доставкой.
  • 0

#7
Sergey

Sergey
  • Свой человек
  • 646 сообщений

Если кто видел фильм "Смерть на Эвересте" по книге Кракауера "В разряженном воздухе", так это о тех же самых событиях, но настолько искаженных, что лучше не смотреть.

Кракауэр участвовал в описываемых событиях в составе  новозеландской команды под руководством Роба Холла в качестве корреспондента журнала Outdoor. У меня есть перевод фрагмента его книги о самом восхождениию Кому надо, обращайтесь - перешлю.
  • 0

#8
Sergey

Sergey
  • Свой человек
  • 646 сообщений

Итого один заказ уже есть - я, Сергей и G_Alina. Теперь нужно решить вопрос с оплатой и доставкой.

Танюшка, не сочти за труд, организуй оплату и доставку. Я буду тебе должен за 2 книги и в качестве благодарности - камешек с Маттерхорна. O'K.
  • 0

#9
Oz

Oz
  • Свой человек
  • 749 сообщений
Мне бы тоже копию.  Кому отдавать деньги?
  • 0

#10
Sergey

Sergey
  • Свой человек
  • 646 сообщений

Мне бы тоже копию.  Кому отдавать деньги?

Книга уже в Алматы. Продается в "Лимпопо" за 1 500 тенге.
Пока есть.
  • 0

#11
Tanya

Tanya

    Управляющий

  • Модератор
  • 4 218 сообщений

Книга уже в Алматы. Продается в "Лимпопо" за 1 500 тенге.
Пока есть.

Купила. Прочитала. Мдаа... Впала в глухое отчаяние от общей безысходности. Страшно жалко Фишера, Букреева, клиентов несчастных... Так - нельзя. Нельзя давать людям _такую_ надежду на _такую_ гору. Ни одно восхождение не стоит человеческих жизней... В общем, всем  читать и много думать о смысле жизни.
  • 0

#12
Oz

Oz
  • Свой человек
  • 749 сообщений
Крысиные бега.

В Лимпопо остался один экземпляр, который читает продавец.  Я только что купил предпоследнюю.  Продавец пожаловался, что наверное не успеет прочитать. :)
  • 0

#13
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений

Купила. Прочитала. Мдаа... Впала в глухое отчаяние от общей безысходности. Страшно жалко Фишера, Букреева, клиентов несчастных... Так - нельзя. Нельзя давать людям _такую_ надежду на _такую_ гору. Ни одно восхождение не стоит человеческих жизней... В общем, всем  читать и много думать о смысле жизни.


Все смысловые книги написаны уже много столетий назад. Нового добавить нечего.
А что тут думать. Хочешь лезь, не хочешь не лезь. Каждый осознает долю риска и шансы на помереть. Что меняется?

Более того скажу в автокатастрофах погибает на несколько порядков больше людей на сотню человек и от этого на дорогах не меньше ездящих и переходящих ее.
  • 0

#14
Tanya

Tanya

    Управляющий

  • Модератор
  • 4 218 сообщений

А что тут думать. Хочешь лезь, не хочешь не лезь. Каждый осознает долю риска и шансы на помереть. Что меняется?
Более того скажу в автокатастрофах погибает на несколько порядков больше людей на сотню человек и от этого на дорогах не меньше ездящих и переходящих ее.

Гм. Давай немножко со статистикой разберемся. По ситуации на 2000 год, на 1314 восхождений на Эверест (речь в книге идет именно о нем) пришлось 167 смертей восходителей. А еще там гибли люди, которые на вершину идти не собирались, но обслуживали альпинистов (шерпы, к примеру). Они в эту статистику не попали, но соотношение, думаю, не поменялось.  Что, в автокатастрофах гибнет каждый десятый, севший за руль или вышедший на улицу? В тот майский день 96 года к вершине Эвереста шли порядка 20 человек - клиенты, гиды и шерпы. 6 из них погибли. Треть. Сильное соотношение, правда? Погибли двое из элиты высотных гидов - Роб Холл и Скотт Фишер. Погибли клиенты Роба Холла. Клиенты Фишера выжили только благодаря тому, что их вытащил Букреев... Так вот, думать  я призывала думать о соответствии своих амбиций имеющейся в наличии амуниции. То бишь опыту, подготовке и т.д. И не питать иллюзий, что очень большие деньги и очень хорошие гиды позволят одолеть очень большую гору, несмотря на все ее сложности. А то вон ты говоришь, что не очень продвинутые в горы тоже хотят... Так пусть продвинутся, хотя бы немного. Живее будут в конечном итоге. И спасателей не будут загружать вывозкой трупов.
  • 0

#15
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений

Гм. Давай немножко со статистикой разберемся. По ситуации на 2000 год, на 1314 восхождений на Эверест (речь в книге идет именно о нем) пришлось 167 смертей восходителей. А еще там гибли люди, которые на вершину идти не собирались, но обслуживали альпинистов (шерпы, к примеру). Они в эту статистику не попали, но соотношение, думаю, не поменялось.  Что, в автокатастрофах гибнет каждый десятый, севший за руль или вышедший на улицу? В тот майский день 96 года к вершине Эвереста шли порядка 20 человек - клиенты, гиды и шерпы. 6 из них погибли. Треть. Сильное соотношение, правда?


Эмоций то сколько :)
Ну давай разберемся.
За столько десятилетий восхождений погибло всего 167 смертей(это твои слова). Пусть плюс с тысченку вспомогательных сотрудников.
И где там 10 человек на сотню?

Из 20 человек погибла треть говоришь. А недавно перевернулся автобус и тоже погибла треть. А за зиму этих автобусов на одном Курдае перевернулось по меньшей мере пять. В прошлом году буквально за несколько часов до моего проезда по Курдаю было три аварии за неполный час. Из них в Икарусе погибли все пассажиры, в рейсере погибли все пассажиры, в Паджере были на тот момент живы двое. За короткий отрезок поболее чем 10 человек на сотню. Сколько этих бедолаг погибло за последние годы, когда про это просто никто не писал. Скажем про автобусы на Кегенском направлении почти никогда никто и не слышал.

На горе было тоже много народа. Одни китайцы уже завалили "мелкой партией", отрапортававшись о великом нашествии.
Не все же помирали. Так что соотношение там бывших и там померших не такое и большое.

Так вот, думать  я призывала думать о соответствии своих амбиций имеющейся в наличии амуниции. То бишь опыту, подготовке и т.д. И не питать иллюзий, что очень большие деньги и очень хорошие гиды позволят одолеть очень большую гору, несмотря на все ее сложности. А то вон ты говоришь, что не очень продвинутые в горы тоже хотят... Так пусть продвинутся, хотя бы немного. Живее будут в конечном итоге. И спасателей не будут загружать вывозкой трупов.


Это почти наркотик. Помню раньше в аптеках продавали. Сейчас за экстрим платят огромные бабки, зная что могут умереть в любую минуту. Но они же это знают.

А непродвинутые тоже люди и хотят ходить как и все. Только уровень где они себя плохо чувствуют разнится.
Что им теперь дома сидеть?
В 91 году на себе спускал парня с сильной горняшкой с высоты где сейчас стоит отель Туюк-Су. Между прочим из великих спортсменов с лошадинным здоровьем и мировым именем.

Так где же размышления о смысле жизни? О чем спитч?:)
  • 0

#16
Tanya

Tanya

    Управляющий

  • Модератор
  • 4 218 сообщений

За столько десятилетий восхождений погибло всего 167 смертей(это твои слова). Пусть плюс с тысченку вспомогательных сотрудников.
И где там 10 человек на сотню?

Ты считаешь, что на Эверест лазит так уж много народу? История его покорения (я не беру в расчет Мэллори и Ирвайна и считаю, что таковая началась с 1953 года и Тенцинга с Хиллари) насчитывает всего 50 лет. За эти 50 лет там были 1314 восходителей плюс-минус лапоть. Всего. Из них погибли 167 человек. Всего. Ну, плюс шерпы и китайцы, которых никто не считал. Или ты думаешь, что это в 2000 году столько народу залезло? Нет, совсем нет. По К2 соотношение, кстати, гораздо более мрачное, там примерно половина из лезших погибла... Ну так и гора посложнее, хоть и пониже... Еще раз - для гибнущих в автокатастрофах такое же соотношение? Чолпон-атинские автобусы перевозят сотни тысяч человек за сезон - погибло 11... Жалко всех, конечно, но статистика - вещь упрямая. Поездка на автобусе статистически сильно безопаснее, чем восхождение на Эверест. Будешь спорить?

А непродвинутые тоже люди и хотят ходить как и все. Только уровень где они себя плохо чувствуют разнится.
Что им теперь дома сидеть?

Им нужно выбирать цели себе по силам, а если хотят чего-то большего, то не надеяться на деньги и чужого дядю, а тренироваться и набираться опыта.
  • 0

#17
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений

Ты считаешь, что на Эверест лазит так уж много народу? История его покорения (я не беру в расчет Мэллори и Ирвайна и считаю, что таковая началась с 1953 года и Тенцинга с Хиллари) насчитывает всего 50 лет. За эти 50 лет там были 1314 восходителей плюс-минус лапоть. Всего. Из них погибли 167 человек. Всего. Ну, плюс шерпы и китайцы, которых никто не считал. Или ты думаешь, что это в 2000 году столько народу залезло? Нет, совсем нет.


Китайцы, если верить написанному, пока ложили перила - задействовали 1000 членов экспедиции. Конечно на самой вершине была горстка, но остальные делали свое дело все же далеко не на равнине.


Поездка на автобусе статистически сильно безопаснее, чем восхождение на Эверест. Будешь спорить?


Не имею ни малейшего желания. Лениво.:)

Так где слова о правде жизни? Или ты не веришь что все мы помрем когда прийдет время?
  • 0

#18
Oz

Oz
  • Свой человек
  • 749 сообщений
Прочитал от корки до корки кроме Приложения 3 и повторяющихся деталей спора Букреева и Кракауэра в самом конце.

Не вдаваясь в подробности вашей дискуссии, замечу одно.  О статистике не думается совершенно. Смерть летает по книге как у себя дома.  ИМХО, книгу стоит прочитать, она действительно заставляет задуматься и просто интересна.  

Таня, скажи, какое у тебя впечатление, почему погиб Фишер?  После прочтения у меня сложилось впечатление, что он сам был виноват, так как несмотря на свой опыт шел наверх несмотря на все признаки плохого самочувствия и непогоды.

Кстати, в "тираж" смотрели? 3000.  Я прямо горд - раритет.
  • 0

#19
Tanya

Tanya

    Управляющий

  • Модератор
  • 4 218 сообщений

Таня, скажи, какое у тебя впечатление, почему погиб Фишер?  После прочтения у меня сложилось впечатление, что он сам был виноват, так как несмотря на свой опыт шел наверх несмотря на все признаки плохого самочувствия и непогоды.

Если верить Букрееву, то да, Фишер в буквальном смысле загнал себя до смерти. Можно ли его за это винить - не знаю... Как не знаю и тех мотивов, что гнали его вверх, заставляли пахать до упаду на горе, не считаясь с собственным самочувствием. Хотя, если рассуждать с точки зрения клиентов, то гид обязан быть здоровым - и точка. Это клиенты могут болеть и жаловаться, а гид - нет... Хотя Фишер и не жаловался. Что же касается погоды... я не была на таких высотах и не могу судить, признаки чего там наличествовали. Опять же, по Букрееву, если бы не недопустимо затянувшееся восхождение (многие клиенты продолжали идти на вершину спустя несколько часов после контрольного срока возвращения, хотя должны были повернуть обратно), то все успели бы спуститься в лагерь до бури... И, кроме того, там же не один Фишер был. Роб Холл тоже клиентов вел, а он тоже был весьма опытным высотником... Так что винить одного Фишера нельзя. Стечение обстоятельств. Прям по Мэрфи - если все может пойти как нельзя хуже, то так оно и случится...
  • 0

#20
ASolo

ASolo
  • В доску свой
  • 4 789 сообщений
Все проблемы были от того, что восхождение было коммерческое. Клиенеты заплатили огромные деньги и не хотели, чтобы деньги были потрачены напасно. Гиды не посчитали себя вправе повернуть клиентов (заплативших большие деньги) назад, перед самой их целью. Фишер считал своим долгом нянчиться с каждым клиентом, а простому смертному, даже Фишеру, это на такой высоте не по силам. Альпинизм, это не то увлечение, где оправдан коммерческий подход. Здесь надо тренироваться и тренироваться, постепенно повышая свое мастерство и опыт, и рассчитывать только на себя, на свои возможности, но не на друзей, гидов, деньги или что-то еще. Взаимоотношения гид-клиент очень опасные. Клиент считает, что гид может все, что он чуть ли не бог, а он обычный человек, которому тоже трудно и которому самому может потребоваться помощь. Об этом уже много говорилось. Конечно, комммерческий альпинизм будет существовать, потому что это многим выгодно, это целая индустрия. Есть люди, профессиональные альпинисты, которые кроме альпинизма не представляют себе другого занятия. Они будут всегда рады продать свои услуги клиентам. Организаторы коммерческих альп-лагерей будут завлекать клиентов и создавать у них иллюзии, что за деньги можно покорить любую вершину. И это всегда будет опаснее для участников, чем спортивный альпинизм где подготовка участников ставится на первое место. Это мое мнение
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.