Регион: Алматы, Ауэзовский р-н, 2 мкр.
Опыт работы: Более 2 лет
Владение языками: Русский - свободный уровень
Уровень месячного дохода: от 80 000 KZT
Обязанности:
Выполнение заданий непосредственного руководителя, ведение делопроизводства и канцелярии компании, передача документов на исполнение в соответствии с резолюцией руководителей, ведение переписки и электронного документооборота, заказ авиабилетов, бронирование гостиницы, оформление визы, ведение протоколов, контроль исполнения протокольных поручений и служебных записок
Требования:
Высшее образование, опыт работы с документами, знание орг.техники, желательно знание английского и казахского языков
Условия:
Пятидневная рабочая неделя, социальный пакет
Занятость: Полный рабочий день
Резюме отправлять на laura_9009@mail.ru с пометкой офис менеджер. Тел: 277 40 74
tpep.kz
Сообщение отредактировал luna9009: 20.06.2013, 12:45:05