Велоколёсаобода, покрышки, втулки, спицы... e.t.c
#21
Отправлено 13.06.2013, 21:54:40
#22
Отправлено 14.06.2013, 09:43:22
Раньше я не задумывался о том, сколько спиц в колесе и... о, ужас! даже не считал их. Мне было достаточно той информации, что они все на месте и не кривые. А насчёт второго.. В интернете как-то проще искать информацию, чем разъезжать по городу в жару и пробки, разыскивая нужный вариант.Это что, шутка была? Не ужели "рогатый, советский "спорт-турист" (на котором Вы ездили когда то) не имел спиц на колесах, и Вы поэтому не понимаете о чем речь? И зачем спрашивается искать велосипед где то на авто-сайте, если в городе полно веломагазинов? Вы похоже не ищете легких путей...
Ещё мне один паренёк говорит, что бери не с 32, а 36 спицами... О чем это он?
Сообщение отредактировал FOzZI: 14.06.2013, 09:48:55
#23
Отправлено 14.06.2013, 10:09:12
Сообщение отредактировал Comrade*: 14.06.2013, 10:11:09
#24
Отправлено 14.06.2013, 10:43:31
Возможно Вы будете ходить по магазинам и выбирать, и вот придя в какой-либо очередной магазин, Вы возьмете в руки очередной байк и почувствуете - это он, я его хочу, купите и поедете на нем... Удачи!
В этом Вы, конечно, правы. Но вот беда, я пока что очень мало знаю о современных велосипедах. Как-то это было вне поля моих интересов. А сейчас… Да, поэтому я сейчас в кресле перед компьютером. Как дойдёт до покупки, то я, подкованный теоретически, поеду и буду выбирать вживую. И риск того, что продавец подсунет не то, что мне надо, будет намного ниже.
Кстати, а что если собрать колесо самому. Я так понимаю, что обод может быть от одного производителя, втулки и спицы от другого, покрышка от третьего. Я прав? Кто так делал, стоит ли заморачиваться, дешевле или дороже выйдет, да вообще что в этом хорошего и что плохого?
А ещё. Камера есть в покрышках или прогресс дошёл до безкамерных велосипедных колёс?
Сообщение отредактировал FOzZI: 14.06.2013, 10:43:48
#25
Отправлено 14.06.2013, 11:48:52
Судя по вопросам у Вас голая ТЕОРИЯ, а для самостаятельной сборки (тем более колес) нужна ПРАКТИКА.
И к стати инструменты тоже нужны! У Вас есть станок для сборки колес? Есть деньги на него? Сомневаюсь...
Чтобы продавец не "подсунул", почитайте про вело-обвес: какие есть производители, сколько у них в линейке продуктов, переключатели, звезды, цепи, тормоза, вилки (не теми что едят). Не надо все-все это заучивать (это не иностранный язык), надо просто понять что Вам нужно! А это зависит от того что вы будете делать с велосипедом - куда и сколько ездить... Как только сделаете выводы и поймете для себя, Вы будете вооружены и очень опасны (для продавца). Но это все ТЕОРИЯ...
Есть же тема - Выбор байка для новичка, там по идее должны быть ответы на многие вопросы
http://vse.kz/topic/...-dlja-novichka/
Сообщение отредактировал Comrade*: 14.06.2013, 11:57:37
#26
Отправлено 14.06.2013, 14:44:04
Короче ясно всё. Снова один флейм и ничего толкового.Что-то все это, стало напоминать мне одну "сдешнюю" тему: "Как девушке научится кататься на велосипеде".
Судя по вопросам у Вас голая ТЕОРИЯ, а для самостаятельной сборки (тем более колес) нужна ПРАКТИКА.
И к стати инструменты тоже нужны! У Вас есть станок для сборки колес? Есть деньги на него? Сомневаюсь...
Чтобы продавец не "подсунул", почитайте про вело-обвес: какие есть производители, сколько у них в линейке продуктов, переключатели, звезды, цепи, тормоза, вилки (не теми что едят). Не надо все-все это заучивать (это не иностранный язык), надо просто понять что Вам нужно! А это зависит от того что вы будете делать с велосипедом - куда и сколько ездить... Как только сделаете выводы и поймете для себя, Вы будете вооружены и очень опасны (для продавца). Но это все ТЕОРИЯ...
Есть же тема - Выбор байка для новичка, там по идее должны быть ответы на многие вопросы
http://vse.kz/topic/...-dlja-novichka/
Про сборку колёс - это не значит, что я собираюсь строить завод и производить колёса. Это значит, что надо читать не через два слова, чтобы потом строить из себя умника и делать кисельные выводы о платежеспособности человека.
Модератор вообще советует гуглить и милостиво сообщает, что бывают колёса от 12 до 36 дюймов. Спасибо отдельное!
Тему можно закрыть!
Сообщение отредактировал FOzZI: 14.06.2013, 14:44:45
#28
Отправлено 14.06.2013, 20:24:56
Не проблема ,берите кошелек и идите на Тастак ,Кстати, а что если собрать колесо самому.
выбираете себе гуру ,
он обычно сидит на солнце.И проситесь в ученики ,как
согласится едите к оптовику ,
покупаете 10 ободов 26" разных втулок и разных спиц 24" и 28",и сенсей вас за
день научит на коленке без
станка собрать в кучу колеса ставите на них слики с двумя
камерами,
соски напротив друг друга.и продаете.
За свой труд наценяете по 100 тенге -за одно колесо.Их вы
отдатите в вело ашрам .
Сообщение отредактировал Liferok: 14.06.2013, 20:27:00
#29
Отправлено 15.06.2013, 10:15:51
Раз контакты уже осваиваете тогда начинайте осваивать технику кругового педалирования и сразу увидите результат.Вес рамы конечно важный фактор но педали то крутить все одно самому так вот то как вы их будете крутить и определит то как быстро вы поедетеКарбон мне еще рано ставить ,пока учиться на контактных педалях буду ,
Не совсем понял, что Вы имеете в виду, ..
а какие еще есть способы ,увеличить скорость,рама легкая.
Ваще то человек про калёсы спросил а мы ему в уши чего только не наталкали,Я полагаю что выбор должен быть осознаным и не под чьим то влиянием сделаный!Думайте сами и решайте что вам подходит.И если вы не профессиональный гонщик то вам наверняка подойдет простой вилсет из нормального магазина.А сборку колес оставте профессионалам и спортсменам хотя в спорте уже давно используют готовые комплекты
Сообщение отредактировал Sergey Alexeev: 15.06.2013, 10:20:54
#30
Отправлено 15.06.2013, 10:27:15
В нашем замечательном городе в своём большинстве продавцы велосипедов(я имею в виду известные в наших кругах магазины и частных товарищей)глубоко порядочные люди готовые ВАМ всё подсказать и показать Так что самый простой вариант -ПОЙТИ И ПОГОВОРИТЬ ,ПОШШШУПАТЬ своими руками!А велосипеды современный хоть и ушли в даль от вашего "туриста" но конструкция их прежняя-два колеса руль седло рама и система так что забудиться не возможно
Возможно Вы будете ходить по магазинам и выбирать, и вот придя в какой-либо очередной магазин, Вы возьмете в руки очередной байк и почувствуете - это он, я его хочу, купите и поедете на нем... Удачи!
В этом Вы, конечно, правы. Но вот беда, я пока что очень мало знаю о современных велосипедах. Как-то это было вне поля моих интересов. А сейчас… Да, поэтому я сейчас в кресле перед компьютером. Как дойдёт до покупки, то я, подкованный теоретически, поеду и буду выбирать вживую. И риск того, что продавец подсунет не то, что мне надо, будет намного ниже.
Кстати, а что если собрать колесо самому. Я так понимаю, что обод может быть от одного производителя, втулки и спицы от другого, покрышка от третьего. Я прав? Кто так делал, стоит ли заморачиваться, дешевле или дороже выйдет, да вообще что в этом хорошего и что плохого?
А ещё. Камера есть в покрышках или прогресс дошёл до безкамерных велосипедных колёс?
про колеса улыбнуло-когда то давно пацаны со двора за не имением ни денег ни возможности вставляли в колеса резиновый уплотнитель со стройки! Может вам такой вариант подойдет?А чо?!-функциональненько!!!
Сообщение отредактировал Sergey Alexeev: 15.06.2013, 10:29:48
#31
Отправлено 15.06.2013, 11:21:05
Можно систему выкинуть ,вставитьно конструкция их прежняя-два колеса руль седло рама и система так
что заблудиться не возможно
http://www.einradlad...lumpf-with-Gear
Но меня жаба задушит насмерть.
Сообщение отредактировал Liferok: 15.06.2013, 11:22:18
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0