Перейти к содержимому

Уважаемые пользователи!

В связи с тем, что 2 февраля 2016 года вступили в силу Правила осуществления электронной торговли, утверждённые Приказом и.о. Министра национальной экономики РК №720 от 25.11.2015, все цены на товары, работы и услуги должны быть установлены исключительно в национальной валюте — тенге.

Фотография

Велоколёсаобода, покрышки, втулки, спицы... e.t.c


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1
FOzZI

FOzZI
  • Завсегдатай
  • 226 сообщений
Здравствуйте форумчане!

Собираюсь прикупить себе приличный байк. А чтобы не пустить кровнозаработанные на ветер я читаю всё, что есть в ветке о велосипедах. Всё таки мнение людей, которые уже имеют современные вело многого стоит. Моим последним был рогатый, советский "спорт-турист", а с тех пор много воды утекло и я решил вернуться к этому чуду инженерной мысли.

Но я отвлёкся.

Так я и не нашёл (или как-то не так искал) темы о колёсах велосипеда. Есть какая-то тема о покрышках, какие-то разбросанные посты об отдельных частях, но вот темы "в общем и в целом" я не нашёл.

Так вот меня интересует вопрос такого плана: на сайте "колёса" есть предложение о продаже велосипеда марки "BMW". Если честно, я не знаю насколько это настоящие "bmw" и вообще делают ли умельцы данного концерна велосипеды, суть не в этом. Заинтересовали колёса. Как в обявлении говорят - легкосплавные. Внешний вид у них конечно хорош, чего греха таить, но насколько такие колёса практичны, какие плюсы и какие у них минусы?

Ещё мне один паренёк говорит, что бери не с 32, а 36 спицами... О чем это он?

В общем буду рад почитать подобную информацию.

PS. При наличии подобной темы просьба скинуть линк на неё.

Сообщение отредактировал FOzZI: 13.06.2013, 14:01:10

  • 0

#2
Adilka04

Adilka04
  • В доску свой
  • 1 642 сообщений

насколько такие колёса практичны, какие плюсы и какие у них минусы?


они тяжеленные, видел такой вел у Стрели в мастерской - хлам хламом
  • 0

#3
getman

getman

    DP Indie Visual Studio

  • В доску свой
  • 4 799 сообщений
Если мы об одном и том же "байке", то ворде он весит 15кг. Чугунный Номад Тенгри столько же весит, что кагбэ намекает.
  • 0

#4
ZuaX

ZuaX
  • Постоялец
  • 310 сообщений
бери обычный байк centurion, author и тому подобное. велосипеды bmw, peugeot это понт и никакого отношения к горным велосипедам не имеют
  • 0

#5
Bingos

Bingos
  • Постоялец
  • 406 сообщений
тут много зависит от того что вы ожидаете от велосипеда и сколько готовы потратить
  • 0

#6
alexe

alexe
  • Завсегдатай
  • 157 сообщений
Прикольно смотрится

Прикреплённые изображения:

  • Рисунок2.gif

  • 0

#7
Sumrak_7

Sumrak_7
  • Читатель
  • 2 068 сообщений
Замучаетесь такой маховик раскручивать, т.е. будете ехать медленно и тяжело. Зато оценят дети и автовладельцы. Стоил ли это того? Каждый сам решает. По мне так обычная китайская ашанистая фигня рассчитанная, как и большинство высеров китайского маркетинга, исключительно на внешний эффект.

#8
Sergey Alexeev

Sergey Alexeev
  • Свой человек
  • 573 сообщений
Про спицы могу сказать одно спицовок существует множество вариантов и по количеству спиц и по характеру их расположения .В основном чем больше спиц тем на более нагруженную работу расчитано колесо .Литой диск может и смотрится круто но по весу и ремонтопригодности врядли может конкурировать с привычны спицованным колесом.Да и на взгляд лично мой- смотрится как инородное тело
  • 0

#9
Comrade*

Comrade*
  • Свой человек
  • 859 сообщений

Ещё мне один паренёк говорит, что бери не с 32, а 36 спицами... О чем это он?

Это что, шутка была? Не ужели "рогатый, советский "спорт-турист" (на котором Вы ездили когда то) не имел спиц на колесах, и Вы поэтому не понимаете о чем речь? И зачем спрашивается искать велосипед где то на авто-сайте, если в городе полно веломагазинов? Вы похоже не ищете легких путей...

Сообщение отредактировал Comrade*: 13.06.2013, 16:26:40

  • 0

#10
Sergey Alexeev

Sergey Alexeev
  • Свой человек
  • 573 сообщений
по моему личному убеждению аксессуары от именитых фирм ничто иное как реклама и пропаганда Lifestyle например круто смотрятся палатки и часы от Мерседес Бенц или дрель от Порше Дизайн но ведь все мы понимаем что в производстве палаток или дрелей есть свои бренды и авторитет которых так же высок как и у БМВ или Мерседес в авто мире .Кольнаго Феррари да и много тому примеров но ведь бриться лучше Жилетом чем например Катерпиларом так же и с велосипедом!Повторюсь это моё сугубо личное мнение

Сообщение отредактировал Sergey Alexeev: 13.06.2013, 16:50:58

  • 1

#11
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
БМВ щас у каждого колхозника есть, это уже давно не брэнд

ЗЫ: один фиг всё собрано на Тайване :D

#12
Sumrak_7

Sumrak_7
  • Читатель
  • 2 068 сообщений

Кольнаго Феррари да и много тому примеров но ведь бриться лучше Жилетом чем например Катерпиларом так же и с велосипедом!

Кольнаго Феррари - это прежде всего Кольнаго, а потому ничего предосудительного нет, когда производитель специализирующийся на чем-то выпускает то, что он умееет для того, кто на этом не специализируется. Потому Кольнаго Феррари - это вполне себе достойный велосипед, а вот просто велосипед Феррари - это уже большой вопрос. Ровно тоже самое относится и к БМВ. Если бы это был например Scott- BMW, то вопросов бы не было...

#13
Liferok

Liferok
  • Читатель
  • 368 сообщений

По мне так обычная китайская ашанистая фигня рассчитанная, как и большинство высеров китайского маркетинга, исключительно на внешний эффект.

Я после восьмёрки на барахолке купил за 3 000 тенге обод ,в двойной оказался в два раза
тяжелее ,а спиц одинаково ,а не 64.Исправить колесо стоит 1500 тенге.
Какой велик не возьмете, значительную часть замените со временем.самосбор рулит.
Лучше несколько великов (колес,переобуваться),в магазин ,на поле,на дорогу.(слики ,злые)
Если в магазин приедете с двумя восьмёрками вряд ли станут
угонять.с дифферинциальной геометрией .

Сообщение отредактировал Liferok: 13.06.2013, 17:36:05


#14
Sumrak_7

Sumrak_7
  • Читатель
  • 2 068 сообщений
Не совсем понял, что Вы имеете в виду, но у меня колеса вообще одноразовые, т.е. не правятся, не ремонтруются и сразу можно выбрасывать. :) Но зато как они катят...

#15
Sergey Alexeev

Sergey Alexeev
  • Свой человек
  • 573 сообщений

Кольнаго Феррари да и много тому примеров но ведь бриться лучше Жилетом чем например Катерпиларом так же и с велосипедом!

Кольнаго Феррари - это прежде всего Кольнаго, а потому ничего предосудительного нет, когда производитель специализирующийся на чем-то выпускает то, что он умееет для того, кто на этом не специализируется. Потому Кольнаго Феррари - это вполне себе достойный велосипед, а вот просто велосипед Феррари - это уже большой вопрос. Ровно тоже самое относится и к БМВ. Если бы это был например Scott- BMW, то вопросов бы не было...

Дык я о том и говорю что когда кольнаго в честь феррари это одно а когда велосипед от мерседес то это ни мерседес ни велосипед а просто аксесуар
  • 0

#16
Sergey Alexeev

Sergey Alexeev
  • Свой человек
  • 573 сообщений

Не совсем понял, что Вы имеете в виду, но у меня колеса вообще одноразовые, т.е. не правятся, не ремонтруются и сразу можно выбрасывать. :) Но зато как они катят...

Полагаю что речь идет в общем о конструкциях а не о частностях карбоновые обода FSA тоже никто ремонтировать не станет ровно как и говорить ЧТО ОНИХРЕНОВЫЕ
  • 0

#17
Liferok

Liferok
  • Читатель
  • 368 сообщений

Не совсем понял, что Вы имеете в виду, ..

Карбон мне еще рано ставить ,пока учиться на контактных педалях буду ,
а какие еще есть способы ,увеличить скорость,рама легкая.

#18
Korvinus

Korvinus
  • Завсегдатай
  • 259 сообщений

а какие еще есть способы ,увеличить скорость,


тренируйся
  • 0

#19
Sumrak_7

Sumrak_7
  • Читатель
  • 2 068 сообщений


Не совсем понял, что Вы имеете в виду, ..

Карбон мне еще рано ставить ,пока учиться на контактных педалях буду ,
а какие еще есть способы ,увеличить скорость,рама легкая.

У меня не карбоновые обода. Просто если спица хоть одна лопнет, то колесо завосьмерит так, что выправить будет невозможно, а саму спицу поменять тоже нереально по причине как отсутсвия в продаже, так и по той, что она намертво проклеена на заводе во всех своих соединениях. А для увеличения скорости лучше всего тренировать сэрцэ...

#20
Liferok

Liferok
  • Читатель
  • 368 сообщений

. А для увеличения скорости лучше всего тренировать сэрцэ...

Ага как ездить бросил ,сосуды сразу сникли.
Лучше железяк напихаю.


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.