Приветствую,
померла у меня лямбда за катализатором несколько лет назад. Диагностика выявила поломку подогрева датчика.
Тоже долго изучал все возможные проблемы, наверно с пол года ездил с чеком, наблюдал за работой машины, копил деньги то на катализаторы, то на пламягосители, то на обманки, в итоге:
- расход в норме
- выхлоп воняет в пределах обычного
- солнца под машиной ночью не наблюдалось
- тяга обычная.
В конце концов, купил новый лямбд и ввертыши, ограничивающие попадание газов на датчик (элементарный цилиндр и маленькой дырочкой). После установки чек погас и больше не загорался.
PS:
Новые оригинальные каты покупать дорого, советовали Magnaflow как хорошую замену и гораздо дешевле.
Выбить каты и установить пламягосители не вариант, т.к. грязные выхлопы убьют оба датчика.
Обманки глючат, находил отзывы о геморое с чеком.
Самый рабочий вариант, подтвержденный здесь на форуме - прошивка евро 2 и забыть про все экологические навороты раз и навсегда.