Перейти к содержимому

Фотография

Check EngineОшибки - как с ними бороться..

check engine

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 73

#41
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

Кстати глянул в RP по рестайлу код P0016 список возможных неисправностей включает и датчик vvti:

P0016 Взаимное угловое положение распределительного и коленчатого вала не в норме (ряд 1, датчик А)

• Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика VVT
• Датчик VVT
• ЭБУ двигателя

 

ЗЫ Но дальнейшая диагностика все так же ведет в раздел проверки цепи грм :faceoff:   косяк в мануале похоже


Сообщение отредактировал Duke_kz: 31.03.2014, 13:31:57

  • 0

#42
Blizzard

Blizzard
  • В доску свой
  • 2 832 сообщений
Юра, точно, простите за невнимательность.
  • 0

#43
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

Все ОК, Сабит)

Вот на основании всего вышесказанного я и посоветовал человеку почистить датчики и поменять их местами, проверить их сопротивление тестером(в книжке есть параметры) и почистить сетку. Терь бум ждать, поможет ли)


  • 0

#44
banzaj

banzaj
  • В доску свой
  • 1 948 сообщений

 

А как чистить клапана vvti? Сложно? Я собираюсь менять прокладки клапанных крышек, заодно может и клапана vvti почистить? Где они там стоят? Много возни?

да что там чистить то ? Это ж по сути электромагнит со штоком. Находится под дроссельной заслонкой с правой -левой головке. а вот сеточки, как писали на Прадо клубе, находятся где то снизу головок, как я понял их. Хотя, пока не разберешь...

 

 

Юр, действительно, что там чистить-то? Главное потом джеки чана погасить, а так ничего сложного. Не буду трогать. Амсойл всё сам промоет. Звиняйте за беспокойство.


  • 0

#45
brown cow

brown cow
  • Постоялец
  • 467 сообщений
Stan69, спасибо за работу. За то, что проблему выявил, устранил, на следующий день перезвонил и побеспокоился.
загоралась гирлянда. Оказался засранный датчик абс на одном колесе.
Неделю езжу, ни разу не загоралась. :)
  • 0

#46
Stan69

Stan69
  • В доску свой
  • 2 117 сообщений

Дай Бог...

Обрасчайтесь;) Помогём...


  • 1

#47
brown cow

brown cow
  • Постоялец
  • 467 сообщений
Stan69 что-то опять загорелась гирлянда. 2 раза. В субботу заеду?
  • 0

#48
Stan69

Stan69
  • В доску свой
  • 2 117 сообщений

конечно...


  • 0

#49
twist86x

twist86x
  • В доску свой
  • 1 203 сообщений
Репорт по Джеки Чану.
В субботу заправлялся, заправщик плохо закрыл крышку, спустя 2 дня выпали ошибки.
Так или иначе Я негодую что мой верный конь отключает все системы защиты из-за не плотно закрытой крышки бака.

Прикреплённые изображения:

  • Screenshot_2014-08-18-10-10-50.png

  • 0

#50
Тимур Джумабаев

Тимур Джумабаев
  • Гость
  • 10 сообщений

можт вопрос не туда, но не нашел похожей темы - горит "Maint" - как его тушить на Раннере? На Мурано с помощью серий нажатия педалей, открывания дверей - короче со стороны как с бубном бегать! на Лексусе кнопочками ODO и Reset решалось. А вот инфу на Раннер не могу найти.

Подскажите пож-та.


  • 0

#51
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

можт вопрос не туда, но не нашел похожей темы - горит "Maint" - как его тушить на Раннере? На Мурано с помощью серий нажатия педалей, открывания дверей - короче со стороны как с бубном бегать! на Лексусе кнопочками ODO и Reset решалось. А вот инфу на Раннер не могу найти.

Подскажите пож-та.

В 4runner практически невозможно сбросить Main, разве что! 

 

Процедура сброса MAINT после замены масла в двигателе:
1. Переключить одометр на показание общего пробега автомобиля.
2. Выключить зажигание.
3. Нажав и удерживая кнопку сброса показаний одометра (RESET), включить зажигание (кнопку RESET при этом удерживать!).
4. Через несколько секунд надпись MAINT несколько раз мигнет и погаснет.


  • 0

#52
Тимур Джумабаев

Тимур Джумабаев
  • Гость
  • 10 сообщений

 

можт вопрос не туда, но не нашел похожей темы - горит "Maint" - как его тушить на Раннере? На Мурано с помощью серий нажатия педалей, открывания дверей - короче со стороны как с бубном бегать! на Лексусе кнопочками ODO и Reset решалось. А вот инфу на Раннер не могу найти.

Подскажите пож-та.

В 4runner практически невозможно сбросить Main, разве что! 

 

Процедура сброса MAINT после замены масла в двигателе:
1. Переключить одометр на показание общего пробега автомобиля.
2. Выключить зажигание.
3. Нажав и удерживая кнопку сброса показаний одометра (RESET), включить зажигание (кнопку RESET при этом удерживать!).
4. Через несколько секунд надпись MAINT несколько раз мигнет и погаснет.

 

Примного благодарен!


  • 0

#53
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Примного благодарен!

Каждые 4500 миль или 7200 км!
  • 0

#54
ka0

ka0
  • В доску свой
  • 2 533 сообщений

Всем привет.

Оживлю темку. Думаю, я не первый кто столкнулся с p0156 (проблема с датчиком Bank2 Sensor2).

Логичное решение проблемы - просто взять и поменять проблемный датчик. Но в инете очень много отзывов, что это не помогает и, через некоторое время, ошибка снова загорается.

Поделитесь своими историями p0156

Спасибо


  • 0

#55
AlmSkier

AlmSkier
  • В доску свой
  • 1 333 сообщений

Приветствую,

 

померла у меня лямбда за катализатором несколько лет назад. Диагностика выявила поломку подогрева датчика.
 

Тоже долго изучал все возможные проблемы, наверно с пол года ездил с чеком, наблюдал за работой машины, копил деньги то на катализаторы, то на пламягосители, то на обманки, в итоге:

- расход в норме
- выхлоп воняет в пределах обычного
- солнца под машиной ночью не наблюдалось
- тяга обычная.

 

В конце концов, купил новый лямбд и ввертыши, ограничивающие попадание газов на датчик (элементарный цилиндр и маленькой дырочкой). После установки чек погас и больше не загорался.

 

PS:
Новые оригинальные каты покупать дорого, советовали Magnaflow как хорошую замену и гораздо дешевле.
Выбить каты и установить пламягосители не вариант, т.к. грязные выхлопы убьют оба датчика.
Обманки глючат, находил отзывы о геморое с чеком.

 

Самый рабочий вариант, подтвержденный здесь на форуме - прошивка евро 2 и забыть про все экологические навороты раз и навсегда.


  • 1

#56
ka0

ka0
  • В доску свой
  • 2 533 сообщений

Тоже долго изучал все возможные проблемы, наверно с пол года ездил с чеком, наблюдал за работой машины, копил деньги то на катализаторы, то на пламягосители, то на обманки, в итоге:

- расход в норме
- выхлоп воняет в пределах обычного
- солнца под машиной ночью не наблюдалось
- тяга обычная.

 

А какую лямбду взяли? Оригинальную или заменитель?


  • 0

#57
AlmSkier

AlmSkier
  • В доску свой
  • 1 333 сообщений

Брал оригинал у Михаила, около 18000 ($100).


  • 0

#58
ka0

ka0
  • В доску свой
  • 2 533 сообщений

Брал оригинал у Михаила, около 18000 ($100).

 

Охо. Видимо это давно было, ценник очень приятный... был


  • 0

#59
egoist

egoist

  • В доску свой
  • 3 895 сообщений

Наступили холода  и автомобиль стал капризничать. Утром на холодную после пуска загораются три желтые лампы лампы: VSC OFF, скользкая дорога, ABS  и раздается протяжный писк. Потом потухает, во время движения при торможении тоже иногда начинает пищать и идет отдача в педаль. Когда разогреется эти симптомы пропадают. Кто сталкивался и что делать? Подключил простенький ODB-II ошибок не показывает...  :confused:


Сообщение отредактировал egoist: 08.11.2018, 09:24:28

  • 0

#60
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

Наступили холода  и автомобиль стал капризничать. Утром на холодную после пуска загораются три желтые лампы лампы: VSC OFF, скользкая дорога, ABS  и раздается протяжный писк. Потом потухает, во время движения при торможении тоже иногда начинает пищать и идет отдача в педаль. Когда разогреется эти симптомы пропадают. Кто сталкивался и что делать? Подключил простенький ODB-II ошибок не показывает...  :confused:

простенький OBD показывает только ошибки по двигу, а в вашем случае как минимум Techstream нужен )


Сообщение отредактировал trexala: 08.11.2018, 16:54:35

  • 0



Темы с аналогичным тегами check engine

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.