Первое велотакси в РК
#4
Отправлено 10.06.2013, 15:07:45
Не знаю в какую тему. Может, сюда?
http://www.idrive.kz...itsja_velotaksi
Педали неудачно расположены. Нога полностью не выпрямляется. За 20 тыщ евро можно было с Китая целый парк этих рикш взять.
Вот сядет агашка весом 120кг и скажет: "Мне до Медео!" и пускай студенты мучаются.
#7
Отправлено 10.06.2013, 15:14:22
300 тенге это я взял 15 минут, за которые я на своем веле в нормальном темпе доезжаю. велотакси вряд ли будет ехать быстрее. а машина доезжает за 10 минут. да, без пробок. мне с работой повезло. я еду туда на работу и обратно с работы как раз в то время, когда все едут наоборот. Да и вообще не припоминаю. чтобы на Макатаева пробки были
чота дорога 20 тенге/минута
мне до работы получается 300 тенге
я могу и на такси доехать за эти деньги
300 тенге без пробок?
#8
Отправлено 10.06.2013, 15:17:12
Не целевое использование возможностей человеческого организма, которому нужно 20 лет расти и учиться, чтобы перерабатывать еду в движение, причём унылое, особенно в гору. Одно дело, когда сжигаешь свой собственный жир, на 14кг. байке, и другое дело, когда двух пассажиров и нелёгкую повозку тянешь. Какая скорость будет?
#13
Отправлено 10.06.2013, 15:28:28
Есть участок (в верхних районах участки), где я велосипед тащил вверх пешком, при этом сам шел под 45 градусов, облокотившись на руль велосипеда.на пониженной - да хоть 200 кг можно затащить на горку (тут ездит грузовое такое вело-).
Даже пониженная не поможет ИМХО.
Да и потом, расстояние в горы убьет всю энергию "водителя", он будет ехать равносильно скорости движения пробки из автомобилей, а может и того меньше ~5 км./ч, а некоторые участки не поднимется...
Сообщение отредактировал Коллекционер: 10.06.2013, 15:30:56
#15
Отправлено 10.06.2013, 15:33:42
этот драндулет 150 кг весит
вот их в Москве тестили аж в 2006 году http://bg.ru/society...elorikshi-5755/
#16
Отправлено 10.06.2013, 15:33:44
ну так вы, извините, старый-и-больной, а велорикши - спошь молодые-здоровые!Есть участок (в верхних районах участки), где я велосипед тащил вверх пешком, при этом сам шел под 45 градусов, облокотившись на руль велосипеда.
на пониженной - да хоть 200 кг можно затащить на горку (тут ездит грузовое такое вело-).
Даже пониженная не поможет ИМХО.
Да и потом, расстояние в горы убьет всю энергию "водителя", он будет ехать равносильно скорости движения пробки из автомобилей, а может и того меньше ~5 км./ч.
про грузовые вело- мне известно несколько историй - ребята вверх завозили большие грузы (под 200 кг), но на спуске попадали в ДТП, потому как не могли остановиться...
#19
Отправлено 10.06.2013, 15:46:03
Тем не менее хотел бы я посмотреть как пустая велорикша под 150 кгну так вы, извините, старый-и-больной, а велорикши - спошь молодые-здоровые!
про грузовые вело- мне известно несколько историй - ребята вверх завозили большие грузы (под 200 кг), но на спуске попадали в ДТП, потому как не могли остановиться...
Вспомните все, как вам тяжело приходится ползти на первой скорости в горку по Ленина, выше Альфараби. А тут вам 150 кг + еще ~80 кг.
Предполагаю что тяга первой скорости у данного велосипеда (или как он там зовется правильно) устроена немного по другому, не так как у наших великов. Возможно пересмотрен крутящий момент и т.п. Ну не верю я что он даже порожняком поднимется в наши горы (не сами горы, а район Ленина, наверняка они проецировались не для нашей местности).
Про тормоза тоже согласен, могут не выдержать, но прежде надо подняться....
В итоге считаю не для нас это...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0