Ваз 21213 1998 г.в., 1,7-карб, 66 000 км
Изменения:
- шумоизоляция;
- антикор снизу и в салоне (фольгированный пенополиэтилен + битумная мастика);
- рулевая колонка Геммер (механика, но с другим передаточным числом, руль мягче чем на классич.жигулях);
- газовые аммо;
- эл.стеклопод.;
- квадросистема, чейнджер на 6 дисков;
- литые диски + 4 родных диска (на всех новая резина КамаФлейм);
Недостатки - есть покоцы по кузову (суммарно не более 500-600 US$). Тачка классная, я на ней проехал 20 тыс. км., 5-6 раз съездил на рыбалку (по асфальту практически), до меня был один хозяин. Поменял сцепление, поменял кольца, маслаки. Масла жреть 1-1,5 литра за 10 000 км., в зависимости от характера эксплуатации.
Учитывая стоимость НИВ 1998 года как 3500 (если в хор.состоянии, но без наворотов), готов скинуть свою за 2900 у.е. Без торга. СРОЧНО.
ВАЗ 21213 1998г. СРОЧНО!!!Продаю замечательного коня
Автор Pankihoef, 24.06.2005, 18:34
#6
Отправлено 29.06.2005, 12:40:14
To Tom Kat:
Предлагаю вам все же посмотреть тачилу, вдруг не заклиматит?
Есть у нее покоцы на кузове на сумму в 500 - 600 (мах) доллариев, но тем не менее машина классная.
Если вас реально машина заинтересует, я думаю, решение с деньгами найдется. Че-нить придумаем.
Предлагаю вам все же посмотреть тачилу, вдруг не заклиматит?
Есть у нее покоцы на кузове на сумму в 500 - 600 (мах) доллариев, но тем не менее машина классная.
Если вас реально машина заинтересует, я думаю, решение с деньгами найдется. Че-нить придумаем.
#9
Отправлено 01.07.2005, 13:22:07
Тачка классная, я на ней проехал 20 тыс. км., 5-6 раз съездил на рыбалку (по асфальту практически), до меня был один хозяин. Поменял сцепление, поменял кольца, маслаки. Масла жреть 1-1,5 литра за 10 000 км., в зависимости от характера эксплуатации.
Учитывая стоимость НИВ 1998 года как 3500 (если в хор.состоянии, но без наворотов), готов скинуть свою за 2900 у.е. Без торга. СРОЧНО.[/QUOTE]
За 60тыс пробега поменял сцепление, поменял кольца, маслаки. И Масла жреть 1-1,5 литра за 10 000 км. - Это нормально??
Это на всех нивах так??
Учитывая стоимость НИВ 1998 года как 3500 (если в хор.состоянии, но без наворотов), готов скинуть свою за 2900 у.е. Без торга. СРОЧНО.[/QUOTE]
За 60тыс пробега поменял сцепление, поменял кольца, маслаки. И Масла жреть 1-1,5 литра за 10 000 км. - Это нормально??
Это на всех нивах так??
#10
Отправлено 01.07.2005, 14:05:54
[quote name='Davsky' date='01.07.2005, 13:22']Тачка классная, я на ней проехал 20 тыс. км., 5-6 раз съездил на рыбалку (по асфальту практически), до меня был один хозяин. Поменял сцепление, поменял кольца, маслаки. Масла жреть 1-1,5 литра за 10 000 км., в зависимости от характера эксплуатации.
Учитывая стоимость НИВ 1998 года как 3500 (если в хор.состоянии, но без наворотов), готов скинуть свою за 2900 у.е. Без торга. СРОЧНО.[/QUOTE]
За 60тыс пробега поменял сцепление, поменял кольца, маслаки. И Масла жреть 1-1,5 литра за 10 000 км. - Это нормально??
Это на всех нивах так??[/QUOTE]
2500 и едем смотреть
если все как написано беру, оплата сразу!
Учитывая стоимость НИВ 1998 года как 3500 (если в хор.состоянии, но без наворотов), готов скинуть свою за 2900 у.е. Без торга. СРОЧНО.[/QUOTE]
За 60тыс пробега поменял сцепление, поменял кольца, маслаки. И Масла жреть 1-1,5 литра за 10 000 км. - Это нормально??
Это на всех нивах так??[/QUOTE]
2500 и едем смотреть
если все как написано беру, оплата сразу!
Сообщение отредактировал Egorka©: 01.07.2005, 14:06:45
#11
Отправлено 01.07.2005, 16:42:52
Тех.состояние у машины вполне приличное. Расход масла - ну если смотреть в ТТХ Вазовские, так просто идеально, там ваабсче 35% в гор.цикле на угар. А под нагрузку в горы, так есессно и того больше.
2500 объективно мало, за такие баблосы и скидывать не буду, загоню на СТО, откостоправлю за 500 бакинских и буду сам гоняться. Кто хочет фото, давайте мыло или зырьте вживую. Торговаться не буду, ибо и так более чем недорого.
Нива 98-го года стоит (по ценам колес, базара и омеги) - 3300-3500, причем из-под дачника/колхозника, перевезшая не одну тонну картопли на рынок .
А тут только кузовные работы, ну ходовку протянуть/промазать, а на машине - диски, резина, руль, квадросистема с 6-СД, стеклоподъемники (не с тросиком, а как на Мерине - ножницы).
2500 объективно мало, за такие баблосы и скидывать не буду, загоню на СТО, откостоправлю за 500 бакинских и буду сам гоняться. Кто хочет фото, давайте мыло или зырьте вживую. Торговаться не буду, ибо и так более чем недорого.
Нива 98-го года стоит (по ценам колес, базара и омеги) - 3300-3500, причем из-под дачника/колхозника, перевезшая не одну тонну картопли на рынок .
А тут только кузовные работы, ну ходовку протянуть/промазать, а на машине - диски, резина, руль, квадросистема с 6-СД, стеклоподъемники (не с тросиком, а как на Мерине - ножницы).
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0