Перейти к содержимому

Уважаемые пользователи!

В связи с тем, что 2 февраля 2016 года вступили в силу Правила осуществления электронной торговли, утверждённые Приказом и.о. Министра национальной экономики РК №720 от 25.11.2015, все цены на товары, работы и услуги должны быть установлены исключительно в национальной валюте — тенге.

Фотография

Новые шины, R13-R24, сразу со скидкой.Летние, Всесезонные, Зимние, АТ и MT.

шины в алматы зимние шины летние шины грязевые шины cooper

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1595

#1521
mosin

mosin
  • Гость
  • 13 сообщений

ДД как посмотреть прайс на зимнюю нешипованную резину 205/60/16


  • 0

#1522
cdprof

cdprof
  • Гость
  • 30 сообщений

ДД как посмотреть прайс на зимнюю нешипованную резину 205/60/16

ДД!

 

Да без проблем, он есть на сайте.

Если нужен именно какой то размер, тоже пользуйтесь сайтом

 

По вашему размеру смотрите тут

 

Доставка по г. Алматы - бесплатно!
Осуществляем продажу и отправку по регионам!

8 (777) 396 0330
8 (747) 330 8030
alltires.kz


Сообщение отредактировал cdprof: 29.01.2016, 01:22:51

  • 0

#1523
cdprof

cdprof
  • Гость
  • 30 сообщений

Dunlop_category.png

В наличии зимняя нешипованная шина Dunlop Graspic DS3 (Япония).
 
Зимняя нешипованная легковая шина Dunlop Graspic DS3 смело можно считать одной из удачных зимних моделей этого британского производителя. Данная модель прекрасно подходит для большинства выпускаемых в наши дни моделям легковых автомобилей. При этом шина обеспечивает комфортное и безопасное передвижение, как по снегу и льду, так и по асфальту.
 
При разработке рисунка протектора специалисты компании применили технологию Digital Rolling Simulation II, т.е. технологию цифрового моделирования качения. Практическим результатом применения технологического новшества стал симметричный ненаправленный рисунок протектора, отличающийся оригинальным S-образным дизайном. Протектор шины Dunlop Graspic DS3 состоит из трех основных зон с различной плотностью резиновой смеси. Центральная часть протектора изготовлена из более мягкой резиновой смеси, а плечевые зоны – из более жесткой. Это позволило обеспечить более плотное прилегание протектора к поверхности дорожного полотна, что существенно увеличило площадь пятна контакта шины с дорогой. Кроме того, данное конструктивное решение способствует более равномерному распределению нагрузки по пятну контакта. В результате удалось добиться превосходной курсовой устойчивости и управляемости.
 
Также следует отметить и блочное построение протекторного рисунка, в котором блоки сгруппированы в пять продольных ребер, разделенных дренажными канавками. При этом расстояние между рядами блоков, а также между самими блоками, вполне достаточно, чтобы протектор шины быстро очищался от снега. Эта способность обеспечивает надежное и стабильное сцепление с заснеженной и обледенелой поверхностью.
 
Еще одной характерной особенностью дизайна протекторного рисунка данной модели является наличие огромного количества специальных ламелей «Miura», особая форма которых способствует повышению жесткости протекторных блоков. За счет высокой конструктивной жесткости удается поддерживать надежный контакт с поверхностью дорожного полотна, а также добиться превосходной износостойкости. Помимо этого, особая форма ламелей позволила оснастить протектор увеличенным их количеством. В результате эти ламели дополнительно образовали многочисленные острые грани, эффективно цепляющиеся за любые неровности дорожного полотна. Это позволило еще больше увеличить тягово-сцепные показатели, а также эффективность торможения на заснеженном и обледенелом покрытии, компенсировав тем самым отсутствие шипов.
 
Специально для Dunlop Graspic DS3 специалисты компании разработали новую резиновую смесь, которая отличается не только увеличенной вдвое по сравнению с обычными шинами долей содержания силики, но и наличием в составе стекловолокна. Силика позволяет протектору более плотно облегать микронеровности дорожного полотна, а твердые стеклянные волокна, действуя подобно шипам, обеспечивают исключительное сцепление даже с обледенелой поверхностью. Кроме того, увеличенное содержание в составе резиновой смеси кремнийсодержащих компонентов благотворно повлияло на стойкость протектора к истиранию, что существенно продлило срок службы шины.
 
Особенности Dunlop Graspic DS3:

  • Оптимизированный при помощи технологии Digital Rolling Simulation II Technology S-образный дизайн симметричного ненаправленного рисунка протектора обеспечивает надежное и безопасное поведение, как при движении по обледенелым и заснеженным покрытиям, так и в период оттепелей;
  • Инновационный состав резиновой смеси с увеличенным вдвое содержанием высококачественных кремнийсодержащих компонентов, а также со стекловолокном позволяет шине оставаться эластичной при отрицательных температурах, обеспечивая при этом прекрасное сцепление на снегу и льду;
  • Широкое применение при разработке средств компьютерного моделирования позволил создать протектор с увеличенной площадью пятна контакта, обеспечив при этом оптимальное распределение нагрузки;
  • Оптимальная жесткость протекторных блоков, обеспеченная специальными ламелями «Miura», позволило придать шине отточенный характер управляемости, надежное и стабильное сцепление с различными типами дорожного полотна;
  • Увеличенное число ламелей, образующие дополнительно многочисленные острые грани, позволило полностью компенсировать отсутствие у данной модели шипов, обеспечив при этом прекрасное сцепление на обледенелой поверхности;
  • Низкий уровень шума, благодаря тщательно подобранным формам и размерам протекторных блоков, а также переменному шагу их размещения.

Dunlop_Graspic_DS3.jpg
 Dunlop_Graspic_DS3_pr.jpg
 
Dunlop Graspic DS3 (YouTube)

Скрытый текст


Доставка по г. Алматы - бесплатно!
Осуществляем продажу и отправку по регионам!

8 (777) 396 0330
8 (747) 330 8030
alltires.kz


  • 0

#1524
cdprof

cdprof
  • Гость
  • 30 сообщений

Bridgestone_category.png

В наличии зимняя нешипованная шина Bridgestone Blizzak DM-V1 (Япония).
 
Bridgestone Blizzak DM-V1 были разработаны специально для суровых условий холодного севера.
 
Шины изготовлены по технологии Multucell, также использовались усовершенствованные методы ламелирования и проектирования рисунка протектора при помощи Simulation Technology, чтобы обеспечить оптимальное сцепление на снегу и мокрой поверхности.
 
Резиновая смесь Multicell Z – последний пример применения технологии Multicell, разработанной компанией Bridgestone – представляет собой новую альтернативу традиционным шипам.
 
Небольшие пузырьки и трубочки создают внутри резины полые области, устраняя тонкую плёнку воды на ледяной поверхности, чтобы сохранить контакт между шиной и дорогой.
Новые «цепкие» микрочастицы улучшают поворачиваемость и повышают уровень сцепления на льду.

Когда протектор изнашивается, на поверхности оказываются новые частицы, так что уровень сцепления остается стабильным во время всего срока эксплуатации.
Среди других инноваций следует упомянуть новый полимер, который улучшает дисперсию силики для лучшего сцепления на мокрой поверхности, а также помогает справиться с влиянием температуры на жёсткости шины, что обеспечивает одинаковый уровень сцепления на холодных мокрых и сухих поверхностях.
 
Bridgestone_Blizzak_DMV1.jpg
 Bridgestone_Blizzak_DMV1_au.jpg
 
Bridgestone Blizzak DM-V1 (YouTube)

Скрытый текст


Доставка по г. Алматы - бесплатно!
Осуществляем продажу и отправку по регионам!

8 (777) 396 0330
8 (747) 330 8030
alltires.kz


  • 0

#1525
cdprof

cdprof
  • Гость
  • 30 сообщений

Yokohama_category.png

В наличии зимняя нешипованная шина Yokohama Ice Guard IG20 (Япония), компания Yokohama Rubber Company вернула производство модели Yokohama Ice Guard IG20, так как по зимним характеристиках модель Yokohama Ice Guard IG20 превосходят более новые модели IG30 и IG50.
 
Зимние нешипованные шины Yokohama Ice Guard IG20 являются творческим развитием модели фрикционных зимних шин Ice Guard IG10 , отличные параметры торможения на ледяной дороге, соизмеримые с торможением шипованной шины.
 
Разработчики учли вероятность быстрой смены дорожной и климатической обстановки и предложили термоэластичную шину, которая хорошо приспосабливается к трем основным эксплуатационным диапазонам температур: от -6 C° до 0 C°, от -6 C° и ниже, от 0 C° и выше.
Водоэвакуационные пузырьки компаунда и капиллярная система микроламелей эффективно абсорбируют воду, острые ламели надежно цепляются за поверхность льда.
Кромки упрочненных микропузырьков в процессе качения шины разрываются и создают дополнительный кромочный эффект зацепления.
Новая резиновая смесь шины - 'Черный полимер' - очень точно повторяет все неровности дорожной поверхности. Это обеспечивает сверхвысокое пятно контакта. При этом распределение нагрузок в пятне контакта улучшено на 4%.
 
Однако эластичность зимней шины не должна входить в противоречие с общей жесткостью ее конструкции. Для этого произведены технические инновации.
Пирамидальная форма боковых поверхностей ламелей заимствована от протеиновой структуры, что позволяет поддерживать форму блоков протектора.
Жесткость самой шины также обеспечивается применением двухслойного протекторного слоя.
В шине улучшена стабильность прямолинейного движения за счет внедрения жесткого центрального ребра.
 
Основные особенности шины Yokohama Ice Guard IG20:

  • Прекрасное сцепление на любых типах покрытия обеспечивается специальными объемными ламелями;
  • Отсутствие необходимости в обкатке шин за счет множества микродиагональных ламелей;
  • Применение инновационной технологии "канавка в канавке" позволяет контролировать степень износа и температурный режим шины;
  • Высокая эффективность отвода воды и талого снега из пятна контакта обеспечивается тщательно проработанной дренажной системой.

Yokohama_Ice_Guard_IG20.jpg
Yokohama_Ice_Guard_IG20_1.jpg
 
Доставка по г. Алматы - бесплатно!
Осуществляем продажу и отправку по регионам!

8 (777) 396 0330
8 (747) 330 8030
alltires.kz


  • 0

#1526
cdprof

cdprof
  • Гость
  • 30 сообщений

Toyo_category.png
 
В наличии зимняя нешипованная шина Toyo Observe GSi5 (Япония)
 
Зимняя нешипованная шина Toyo Observe GSi5, обеспечивают оптимальную управляемость при езде по снегу, слякоти и обладает отличным сцеплением на ледяном дорожном покрытии и при этом отличаются повышенной износоустойчивостью.
 
Шины изготовлены по новейшей технологии ламелирования Total Control Sipe Technology (TCST), а в состав резиновой смеси входят новые, более экологичные материалы. Новый направленный рисунок протектора включает в себя ламели типов Spider и Swing, усиливающие продольное и поперечное сцепление на снегу и льду. Менее глубокие ламели First Edge также увеличивают тяговое усилие, когда шины еще новые. Технология Snow Claw улучшает тяговое усилие при езде по глубокому снегу, а также увеличивает жесткость блоков, усиливая сцепление на льду и мокрой дороге. Стреловидные поверхности блоков протектора (Arrow Lift Buttress) также помогают сохранить контроль на изрезанных колеями зимних дорогах, покрытых снегом и слякотью. Новый компаунд с добавлением силики делает шины более эластичными при низких температурах, а кроме этого в состав резиносмеси входит углеродистый бамбуковый порошок, «абсорбирующий слой воды, образующийся между поверхностью шин и льдом, увеличивая тяговое усилие и улучшая управляемость».
 
При создании шины Toyo Observe GSI5 была широко применена технология Microbit, которая, в свою очередь, состоит из целого ряда передовых технологических решений. Использование в составе резиновой смеси мельчайших частиц скорлупы грецкого ореха позволило существенно улучшить сцепление и эффективность торможения, как при движении по снегу, так и на льду. Это обеспечивается за счет формирования тысяч дополнительных крошечных шипов, которые эффективно цепляются даже за очень скользкое покрытие. Скорлупа грецкого ореха была выбрана, поскольку этот материал является одним из самых твердых природных веществ.
 
Очередным компонентом технологии Microbit являются зубчатые края протекторных блоков и специальные ламели, за счет которых обеспечивается надежное сцепление с заснеженной и обледенелой дорогой во всех направлениях.
 
При разработке протектора данной модели была использована технология Spider Sipe. В рамках ее на поверхности протекторных блоков были размещено множество ламелей, которые своей конфигурацией и расположением сформировали рисунок, напоминающий паука. Это решение также направлено на обеспечение максимального сцепления, когда автомобиль разгоняется, тормозит либо поворачивает на скользком покрытии.
 
Технология First Edge Sipe предназначена для улучшения сцепления в период обкатки шины. Это техническое решение воплощено в виде специальных ламелей, размещенных на поверхности блоков протектора.
 
Основным назначением технологии Arrow Lift является обеспечение более надежного поведения при преодолении участков, покрытых глубоким снегом. Практическая реализация данного технологического решения представляет собой особое строение плечевых зон протектора, боковая сторона блоков которых напоминает наконечник стрелы.
 
Основные особенности:

  • Резиновая смесь имеет в своем составе углеродистый бамбуковый порошок, использующийся в качестве абсорбента, который эффективно удаляет из пятна контакта воду при движении по льду, что обеспечивает более надежное сцепление на обледенелом покрытии;
  • Использование в составе резиновой смеси микрочастицы грецкого ореха сформировывают тысячи мельчайших шипов, которые эффективно цепляются даже за голый лед;
  • Центральное продольное ребро, образованное взаимно-направленными ламелями, обеспечивает прекрасную курсовую устойчивость и стабильное сцепление со скользкой поверхностью при любом маневре;
  • Технология Arrow Lift, подразумевающее особое строение блоков плечевой зоны протектора, позволяет более уверенно преодолевать сложные участки;
  • Паукообразные ламели, примененные в рамках технологии Spider Sipe, улучшают сцепление при прохождении поворотов, а также повысили эффективность разгона и торможения в любых условиях.

Toyo_Observe_GSi5.jpg
 Toyo_Observe_GSi5_au.jpg
 
Toyo Observe GSi5 (YouTube)

Скрытый текст


Доставка по г. Алматы - бесплатно!
Осуществляем продажу и отправку по регионам!

8 (777) 396 0330
8 (747) 330 8030
alltires.kz


  • 0

#1527
cdprof

cdprof
  • Гость
  • 30 сообщений

Yokohama_category.png

Зимние нешипованные шины Yokohama Ice Guard IG30+ являются развитием модели фрикционных зимних шин Ice Guard IG30, в модель вернули технологии присутсвующие в модели Ice Guard IG20 что повысило зимние характеристики, отличные параметры торможения на ледяной дороге, соизмеримые с торможением шипованной шины.
 
Высокотехнологичный "тройной" влаговпитывающий состав 3D-ламели, расположенные с высокой плотностью три центральных блока по всей длине протектора канавки для водоотвода грязи Yokohama Ice Guard IG30 plus демонстрирует превосходные показатели торможения на льду, высокую управляемость на сухой и мокрой поверхности дороги, длительную износостойкость. Как результат - полную адаптацию к климату и разнообразным дорожным условиям.
 
Вернувшиеся технологии Ice Guard IG20.
Разработчики учли вероятность быстрой смены дорожной и климатической обстановки и предложили термоэластичную шину, которая хорошо приспосабливается к трем основным эксплуатационным диапазонам температур: от -6 C° до 0 C°, от -6 C° и ниже, от 0 C° и выше.
Водоэвакуационные пузырьки компаунда и капиллярная система микроламелей эффективно абсорбируют воду, острые ламели надежно цепляются за поверхность льда.
 
Кромки упрочненных микропузырьков в процессе качения шины разрываются и создают дополнительный кромочный эффект зацепления.
Новая резиновая смесь шины - 'Черный полимер' - очень точно повторяет все неровности дорожной поверхности. Это обеспечивает сверхвысокое пятно контакта. При этом распределение нагрузок в пятне контакта улучшено на 4%.
 
Однако эластичность зимней шины не должна входить в противоречие с общей жесткостью ее конструкции. Для этого произведены технические инновации.
Пирамидальная форма боковых поверхностей ламелей заимствована от протеиновой структуры, что позволяет поддерживать форму блоков протектора.
Жесткость самой шины также обеспечивается применением трехслойного протекторного слоя.
В шине улучшена стабильность прямолинейного движения за счет внедрения жесткого центрального ребра.
 
Основные особенности шины Yokohama Ice Guard IG30+:

  • Прекрасное сцепление на любых типах покрытия обеспечивается специальными объемными ламелями;
  • Отсутствие необходимости в обкатке шин за счет множества микродиагональных ламелей;
  • Применение инновационной технологии "канавка в канавке" позволяет контролировать степень износа и температурный режим шины;
  • Высокая эффективность отвода воды и талого снега из пятна контакта обеспечивается тщательно проработанной дренажной системой.

Ps: Компания Yokohama Rubber Company, не меняла название на самой шине, отличить Yokohama Ice Guard IG30 plus (+) от Yokohama Ice Guard IG30 можно только по липучке на новой шине.
 

Скрытый текст
 
  
Yokohama_Ice_Guard_IG30pl.jpg
Yokohama_Ice_Guard_IG30pl_au.jpg
 
Доставка по г. Алматы - бесплатно!
Осуществляем продажу и отправку по регионам!

8 (777) 396 0330
8 (747) 330 8030
alltires.kz


  • 0

#1528
cdprof

cdprof
  • Гость
  • 30 сообщений

Yokohama_category.png

В наличии зимняя нешипованная шина для внедорожников Yokohama Geolandar I/T G072 (Япония).
 
Зимние нешипованные шины Yokohama Geolandar I/T G072 с направленным рисунком протектора для спортивных внедорожников.
 
Инновационные технологии японских учёных позволили значительно улучшить качества шина Yokohama Geolandar I/T G072. Управляемость и курсовая устойчивость была улучшена за счёт распределения пятна контакта. Водоотталкивающие канавки более эффективно борются с большим объемом воды под пятном контакта, выводя его в сторону. Профиль крайних блоков позволяет давлению в шине распределятся равномернее относительно предшественницы шины Yokohama Geolandar I/T G072, эффективно противодействуя боковому сносу и увеличивая срок эксплуатации шины.
 
Геометрия и конструкция боковых блоков Yokohama Geolandar I/T G072 способствует правильному распределению давления на покрышку в повороте и эффективно противодействует боковому сносу. Блоки имеют развитую систему ламелей, работающих как кромки. Это приводит к улучшенному торможению на влажном обледеневшем покрытии, и снижает риск аквапланирования.
 
Комбинированный зигзагообразный профиль боковых блоков дают кромочный эффекта для сцепления на снегу и льду. При этом сохраняется мягкость шины, но без потери жесткости конструкции.
 
Стенки блока и изменяющимися углами наклона стабилизируют давление в пятне контакта и снижают износ.
 
Yokohama_Geolandar_IT_G072.jpg
 Yokohama_Geolandar_IT_G072_au2.jpg
 
Доставка по г. Алматы - бесплатно!
Осуществляем продажу и отправку по регионам!

8 (777) 396 0330
8 (747) 330 8030
alltires.kz


  • 0

#1529
cdprof

cdprof
  • Гость
  • 30 сообщений

Bridgestone_category.png

В наличии зимняя нешипованная шина Bridgestone Blizzak WS-70 (Япония).
 
Зимняя нешипованная легковая шина Bridgestone Blizzak WS-70, подойдут как для большинства легковых автомобилей, так и для небольших внедорожников, микроавтобусов и кроссоверов.
 
Шины обладают отличными техническими характеристиками при эксплуатации на заснеженных, обледенелых, мокрых и грязных дорожных покрытиях.
Так же Bridgestone Blizzak WS-70 обладает большим сроком эксплуатации, чем другие шины модельной линейки Blizzak.
В изготовлении шины использовались составы резины NanoPro-Tech, а конструкция объемных ламелей создает отличное сцепление на поверхности в гололед и заснеженность.

  • Конструктивные кольцевые канавки и наклонные боковые ламели позволяют выталкивать воду и грязь в зоне контакта шины с дорожным покрытием.
  • Шины обладают хорошим сцеплением с мокрым дорожным покрытием.
  • Глубина протекторного рисунка WS-70 на 1/64” больше, чем у других моделей шин Blizzak, что говорит об увеличении срока эксплуатации шины.
  • Жесткая структура блоков стабилизировать и повысить управляемость автомобиля на заснеженных и обледенелых дорожных покрытиях.
  • Шины Bridgestone всегда отличались маневренностью в экстремальных зимних условиях.

Bridgestone_Blizzak_WS70.jpg
 Bridgestone_Blizzak_WS70_1.jpg
 
Bridgestone Blizzak WS-70 (YouTube)

Скрытый текст


Доставка по г. Алматы - бесплатно!
Осуществляем продажу и отправку по регионам!

8 (777) 396 0330
8 (747) 330 8030
alltires.kz


  • 0

#1530
cdprof

cdprof
  • Гость
  • 30 сообщений

General_category.png

В наличии  зимняя шина с возможностью ошиповки General Altimax Arctic (Германия, Continental).
 
General Altimax Arctic - шина с возможностью ошиповки для надежной езды зимой. Превосходное сцепление, прекрасная управляемость на любых типах поверхностей.
 
Центральное ребро, названное «Center Stability Rib», значительно увеличивает курсовую устойчивость. Система продольных каналов мгновенно отводит воду и талый снег из пятна контакта, а уникальное ламелирование обеспечивает первоклассную управляемость на снегу и мокрой дороге.
 
Максимальный угол расхождения разнонаправленных ламелей, как следует из названия технологии «Multi-Angle Sipe System 270 degrees», составляет 270 градусов. Это гарантирует максимальное количество дополнительных режущих кромок при движении в любом направлении.
 
Форма пятна контакта регулируется технологией «Reactive Contour Technology (RCT)», реагируя на изменения дорожных условий и обеспечивая оптимальный контакт поверхности шины с трассой в течение всего срока эксплуатации.

Всепогодный двухслойный протектор на основе смеси натурального каучука и силики выполнен по технологии «All-Weather Dual Tread Compound». Он сохраняет эластичность при низких температурах и обеспечивает прекрасное сцепление шины General Altimax Arctic с мокрой дорогой.
 
Основные особенности:

  • Высокая курсовая устойчивость, благодаря особому строению центрального ребра протектора;
  • Разнонаправленное размещение ламелей повышает сцепление на обледенелой поверхности;
  • Повышенная эффективность удаления воды и снежной шуги из пятна контакта улучшает характеристики управляемости в ненастную погоду;
  • Двухслойное строение протектора, резиновая смесь которого содержит в своем составе натуральные каучуки и силику.

General_Altimax_Arctic.jpg
General_Altimax_Arctic_3.jpg

Доставка по г. Алматы - бесплатно!
Осуществляем продажу и отправку по регионам!

8 (777) 396 0330
8 (747) 330 8030
alltires.kz


  • 0

#1531
cdprof

cdprof
  • Гость
  • 30 сообщений

Yokohama_category.png

В наличии зимняя нешипованная шина для внедорожников Yokohama ice Guard IG51v (Япония).
 
Зимние нешипованные шины Yokohama ice Guard IG51v - являются развитием, улучшением и работой над недостатками присутствующие модели - Yokohama Geolandar I/T-S G073.
 
Зимние фрикционные шины отличаются агрессивным рисунком протектора, 3D-ламелями и широкими дренажными каналами, что позволяет надежно обеспечивать оптимальную управляемость даже в зимних условиях. Уникальная конструкция и состав резиновой смеси, не только гарантируют прекрасные ездовые качества, но также снижают расход топлива и делают шины исключительно долговечными за счет более равномерного износа. Покрышка предназначена для владельцев пикапов и кроссоверов, которые хотят получить высочайший уровень сцепления и контроля.

Шины Yokohama ice Guard IG51v выполнены из компаунда Multi-Grip, который способен адаптироваться к различным условиям и благодаря этому обеспечивает оптимальное сцепление и в теплую погоду на сухом асфальте, на снегу и слякоти. Особое внимание инженеры уделили сцеплению на льду. Проскальзывание на льду на самом деле является «микро-гидропланированием» - вес автомобиля превращает лед в жидкость, из-за чего образуется тонкая пленка воды толщиной всего в десять тысячных миллиметра. Но даже этого хватает, чтобы шины могли потерять контакт с дорожной поверхностью.
 
Основные особенности шины Yokohama ice Guard IG51v:

  • устранен боковой снос и крены присутствующие в Yokohama Geolandar I/T-S G073;
  • увеличена возможная скорось движения, вместо "Q" (160 км/ч) теперь "T" (190 км/ч);
  • использован новый компаунд Multi-Grip, который способен адаптироваться к различным условиям (оптимальное сцепление в теплую погоду, на сухом асфальте, на снегу и слякоти).

Yokohama ice Guard IG51v производится подразделением ADVAN - это гоночное подразделение фирмы Yokohama Rubber Co.
 
Yokohama_ice_Guard_IG51v.jpg
 Yokohama_ice_Guard_IG51v_au.jpg
 
Доставка по г. Алматы - бесплатно!
Осуществляем продажу и отправку по регионам!

8 (777) 396 0330
8 (747) 330 8030
alltires.kz


  • 0

#1532
cdprof

cdprof
  • Гость
  • 30 сообщений

Bridgestone_category.png

В наличии зимняя нешипованная шина Bridgestone Blizzak DM-V1 (Япония).
 
Bridgestone Blizzak DM-V1 были разработаны специально для суровых условий холодного севера.
 
Шины изготовлены по технологии Multucell, также использовались усовершенствованные методы ламелирования и проектирования рисунка протектора при помощи Simulation Technology, чтобы обеспечить оптимальное сцепление на снегу и мокрой поверхности.
 
Резиновая смесь Multicell Z – последний пример применения технологии Multicell, разработанной компанией Bridgestone – представляет собой новую альтернативу традиционным шипам.
 
Небольшие пузырьки и трубочки создают внутри резины полые области, устраняя тонкую плёнку воды на ледяной поверхности, чтобы сохранить контакт между шиной и дорогой.
Новые «цепкие» микрочастицы улучшают поворачиваемость и повышают уровень сцепления на льду.

Когда протектор изнашивается, на поверхности оказываются новые частицы, так что уровень сцепления остается стабильным во время всего срока эксплуатации.
Среди других инноваций следует упомянуть новый полимер, который улучшает дисперсию силики для лучшего сцепления на мокрой поверхности, а также помогает справиться с влиянием температуры на жёсткости шины, что обеспечивает одинаковый уровень сцепления на холодных мокрых и сухих поверхностях.
 
Bridgestone_Blizzak_DMV1.jpg
 Bridgestone_Blizzak_DMV1_au.jpg
 
Bridgestone Blizzak DM-V1 (YouTube)

Скрытый текст


Доставка по г. Алматы - бесплатно!
Осуществляем продажу и отправку по регионам!

8 (777) 396 0330
8 (747) 330 8030
alltires.kz


  • 0

#1533
cdprof

cdprof
  • Гость
  • 30 сообщений

Yokohama_category.png

В наличии зимняя нешипованная шина Yokohama Ice Guard IG20 (Япония), компания Yokohama Rubber Company вернула производство модели Yokohama Ice Guard IG20, так как по зимним характеристиках модель Yokohama Ice Guard IG20 превосходят более новые модели IG30 и IG50.
 
Зимние нешипованные шины Yokohama Ice Guard IG20 являются творческим развитием модели фрикционных зимних шин Ice Guard IG10 , отличные параметры торможения на ледяной дороге, соизмеримые с торможением шипованной шины.
 
Разработчики учли вероятность быстрой смены дорожной и климатической обстановки и предложили термоэластичную шину, которая хорошо приспосабливается к трем основным эксплуатационным диапазонам температур: от -6 C° до 0 C°, от -6 C° и ниже, от 0 C° и выше.
Водоэвакуационные пузырьки компаунда и капиллярная система микроламелей эффективно абсорбируют воду, острые ламели надежно цепляются за поверхность льда.
Кромки упрочненных микропузырьков в процессе качения шины разрываются и создают дополнительный кромочный эффект зацепления.
Новая резиновая смесь шины - 'Черный полимер' - очень точно повторяет все неровности дорожной поверхности. Это обеспечивает сверхвысокое пятно контакта. При этом распределение нагрузок в пятне контакта улучшено на 4%.
 
Однако эластичность зимней шины не должна входить в противоречие с общей жесткостью ее конструкции. Для этого произведены технические инновации.
Пирамидальная форма боковых поверхностей ламелей заимствована от протеиновой структуры, что позволяет поддерживать форму блоков протектора.
Жесткость самой шины также обеспечивается применением двухслойного протекторного слоя.
В шине улучшена стабильность прямолинейного движения за счет внедрения жесткого центрального ребра.
 
Основные особенности шины Yokohama Ice Guard IG20:

  • Прекрасное сцепление на любых типах покрытия обеспечивается специальными объемными ламелями;
  • Отсутствие необходимости в обкатке шин за счет множества микродиагональных ламелей;
  • Применение инновационной технологии "канавка в канавке" позволяет контролировать степень износа и температурный режим шины;
  • Высокая эффективность отвода воды и талого снега из пятна контакта обеспечивается тщательно проработанной дренажной системой.

Yokohama_Ice_Guard_IG20.jpg
Yokohama_Ice_Guard_IG20_1.jpg
 
Доставка по г. Алматы - бесплатно!
Осуществляем продажу и отправку по регионам!

8 (777) 396 0330
8 (747) 330 8030
alltires.kz


  • 0

#1534
cdprof

cdprof
  • Гость
  • 30 сообщений

Continental_category.png

В наличии зимняя нешипованная шина Continental Extreme Winter Contact (Германия).

Зимние нешипуемые ассиметричные шины Continental Extreme Winter Contact.
 
Данная модель получила асимметричный рисунок протектора и прекрасные характеристики для езды при сложных погодных условиях.
Широкие блоки на внешней стороне покрышки и обильное ламелирование, обеспечивают стабильное прохождение поворотов и тяговые характеристики.
Две продольные канавки эффективно отводят воду и снег из-под пятна контакта, чем оказывают сопротивлению аквапланированию.

Как и на каждой качественно сделанной зимней шине, здесь присутствует особый состав резиновой смеси.
Стойкий к перепадам температуры, он остается эластичным и способствует лучшему управлению.
Continental Extreme Winter Contact управляема во время резких поворотов, и остается предсказуемой при резком торможении.
 
Основные особенности:

  • Прекрасная производительность на снегу благодаря асимметричному протекторному рисунку с большим количеством отдельных блоков;
  • Высококачественная резиновая смесь. Она сохраняет необходимую степень эластичности при любых погодных условиях. Пятно контакта всегда имеет оптимальную площадь, и вы можете уверенно чувствовать себя за рулем;
  • Надежное сцепление. Блоки особой формы покрыты огромным количеством мельчайших ламелей. За счет этого зимние автошины Continental ExtremeWinterContact имеют много острых кромок и удерживают сцепление даже на скользкой поверхности;
  • Универсальность. Что помогает зимней резине Continental Extreme Winter Contact отлично работать и на снегу, и на льду, и во время слякоти;
  • Короткий тормозной путь, в особенности на обледенелых покрытиях обеспечивается за счет многочисленных ламелей и эластичного при низких температурах компаунда;
  • Отличная управляемость при неблагоприятных погодных условиях обеспечивается эффективной работой многочисленных дренажных канавок в плечевых зонах протектора.

Continental_Extreme_Winter_Contact.jpg
 Continental_Extreme_Winter_Contact_au.jp
 
Continental Extreme Winter Contact (YouTube)

Скрытый текст

Доставка по г. Алматы - бесплатно!
Осуществляем продажу и отправку по регионам!

8 (777) 396 0330
8 (747) 330 8030
alltires.kz


  • 0

#1535
cdprof

cdprof
  • Гость
  • 30 сообщений

Toyo_category.png
 
В наличии зимняя нешипованная шина Toyo Observe GSi5 (Япония)
 
Зимняя нешипованная шина Toyo Observe GSi5, обеспечивают оптимальную управляемость при езде по снегу, слякоти и обладает отличным сцеплением на ледяном дорожном покрытии и при этом отличаются повышенной износоустойчивостью.
 
Шины изготовлены по новейшей технологии ламелирования Total Control Sipe Technology (TCST), а в состав резиновой смеси входят новые, более экологичные материалы. Новый направленный рисунок протектора включает в себя ламели типов Spider и Swing, усиливающие продольное и поперечное сцепление на снегу и льду. Менее глубокие ламели First Edge также увеличивают тяговое усилие, когда шины еще новые. Технология Snow Claw улучшает тяговое усилие при езде по глубокому снегу, а также увеличивает жесткость блоков, усиливая сцепление на льду и мокрой дороге. Стреловидные поверхности блоков протектора (Arrow Lift Buttress) также помогают сохранить контроль на изрезанных колеями зимних дорогах, покрытых снегом и слякотью. Новый компаунд с добавлением силики делает шины более эластичными при низких температурах, а кроме этого в состав резиносмеси входит углеродистый бамбуковый порошок, «абсорбирующий слой воды, образующийся между поверхностью шин и льдом, увеличивая тяговое усилие и улучшая управляемость».
 
При создании шины Toyo Observe GSI5 была широко применена технология Microbit, которая, в свою очередь, состоит из целого ряда передовых технологических решений. Использование в составе резиновой смеси мельчайших частиц скорлупы грецкого ореха позволило существенно улучшить сцепление и эффективность торможения, как при движении по снегу, так и на льду. Это обеспечивается за счет формирования тысяч дополнительных крошечных шипов, которые эффективно цепляются даже за очень скользкое покрытие. Скорлупа грецкого ореха была выбрана, поскольку этот материал является одним из самых твердых природных веществ.
 
Очередным компонентом технологии Microbit являются зубчатые края протекторных блоков и специальные ламели, за счет которых обеспечивается надежное сцепление с заснеженной и обледенелой дорогой во всех направлениях.
 
При разработке протектора данной модели была использована технология Spider Sipe. В рамках ее на поверхности протекторных блоков были размещено множество ламелей, которые своей конфигурацией и расположением сформировали рисунок, напоминающий паука. Это решение также направлено на обеспечение максимального сцепления, когда автомобиль разгоняется, тормозит либо поворачивает на скользком покрытии.
 
Технология First Edge Sipe предназначена для улучшения сцепления в период обкатки шины. Это техническое решение воплощено в виде специальных ламелей, размещенных на поверхности блоков протектора.
 
Основным назначением технологии Arrow Lift является обеспечение более надежного поведения при преодолении участков, покрытых глубоким снегом. Практическая реализация данного технологического решения представляет собой особое строение плечевых зон протектора, боковая сторона блоков которых напоминает наконечник стрелы.
 
Основные особенности:

  • Резиновая смесь имеет в своем составе углеродистый бамбуковый порошок, использующийся в качестве абсорбента, который эффективно удаляет из пятна контакта воду при движении по льду, что обеспечивает более надежное сцепление на обледенелом покрытии;
  • Использование в составе резиновой смеси микрочастицы грецкого ореха сформировывают тысячи мельчайших шипов, которые эффективно цепляются даже за голый лед;
  • Центральное продольное ребро, образованное взаимно-направленными ламелями, обеспечивает прекрасную курсовую устойчивость и стабильное сцепление со скользкой поверхностью при любом маневре;
  • Технология Arrow Lift, подразумевающее особое строение блоков плечевой зоны протектора, позволяет более уверенно преодолевать сложные участки;
  • Паукообразные ламели, примененные в рамках технологии Spider Sipe, улучшают сцепление при прохождении поворотов, а также повысили эффективность разгона и торможения в любых условиях.

Toyo_Observe_GSi5.jpg
 Toyo_Observe_GSi5_au.jpg
 
Toyo Observe GSi5 (YouTube)

Скрытый текст


Доставка по г. Алматы - бесплатно!
Осуществляем продажу и отправку по регионам!

8 (777) 396 0330
8 (747) 330 8030
alltires.kz


  • 0

#1536
Андрей Митенко

Андрей Митенко
  • Гость
  • 26 сообщений

ДД! на рав4 летняя 4шины что можете предложить 225/65/17

 


  • 0

#1537
cdprof

cdprof
  • Гость
  • 30 сообщений

ДД! на рав4 летняя 4шины что можете предложить 225/65/17

ДД!

 
225/65R17 Cooper CS 4 TOURING  - по 26500 тг.шт. (США)

 

Туристические шины класса люкс, разработанные для водителей, которые хотят получить оптимальный комфорт во время движения, спортивное управление, идеальное сцепление в любой сезон, стильный вид.

 

Шины CS4 Touring подходят для легковых автомобилей, минифургонов и различных внедорожников. Технология, обеспечивающая быстрое реагирование шины на управление, имеет некоторые особенности конструкции, которые совместно обеспечивают улучшенные рабочие характеристики шины.

 

Состав протектора с двойным содержанием кремния и газовой сажи улучшает сцепление на мокрой дороге, не увеличивая при этом износ протектора.
Оптимизированная полимерная основа позволяет резиновой смеси оставаться гибкой при низких температурах.

Инновационный дизайн протектора с четырьмя (TR) или пятью (HR, VR) ребрами обеспечивает превосходную стабильность движения, надежное сцепление и высокую износостойкость.

 

Пробег Cooper CS4 TOURING (США) - 80.000 миль.

 

Cooper_CS4.jpg

Cooper_CS4_TOURING_.jpg

 

Доставка по г. Алматы - бесплатно!
Осуществляем продажу и отправку по регионам!

8 (777) 396 0330
8 (747) 330 8030
alltires.kz


  • 0

#1538
cdprof

cdprof
  • Гость
  • 30 сообщений

Yokohama_category.png

В наличии зимняя нешипованная шина Yokohama Ice Guard IG20 (Япония), компания Yokohama Rubber Company вернула производство модели Yokohama Ice Guard IG20, так как по зимним характеристиках модель Yokohama Ice Guard IG20 превосходят более новые модели IG30 и IG50.
 
Зимние нешипованные шины Yokohama Ice Guard IG20 являются творческим развитием модели фрикционных зимних шин Ice Guard IG10 , отличные параметры торможения на ледяной дороге, соизмеримые с торможением шипованной шины.
 
Разработчики учли вероятность быстрой смены дорожной и климатической обстановки и предложили термоэластичную шину, которая хорошо приспосабливается к трем основным эксплуатационным диапазонам температур: от -6 C° до 0 C°, от -6 C° и ниже, от 0 C° и выше.
Водоэвакуационные пузырьки компаунда и капиллярная система микроламелей эффективно абсорбируют воду, острые ламели надежно цепляются за поверхность льда.
Кромки упрочненных микропузырьков в процессе качения шины разрываются и создают дополнительный кромочный эффект зацепления.
Новая резиновая смесь шины - 'Черный полимер' - очень точно повторяет все неровности дорожной поверхности. Это обеспечивает сверхвысокое пятно контакта. При этом распределение нагрузок в пятне контакта улучшено на 4%.
 
Однако эластичность зимней шины не должна входить в противоречие с общей жесткостью ее конструкции. Для этого произведены технические инновации.
Пирамидальная форма боковых поверхностей ламелей заимствована от протеиновой структуры, что позволяет поддерживать форму блоков протектора.
Жесткость самой шины также обеспечивается применением двухслойного протекторного слоя.
В шине улучшена стабильность прямолинейного движения за счет внедрения жесткого центрального ребра.
 
Основные особенности шины Yokohama Ice Guard IG20:

  • Прекрасное сцепление на любых типах покрытия обеспечивается специальными объемными ламелями;
  • Отсутствие необходимости в обкатке шин за счет множества микродиагональных ламелей;
  • Применение инновационной технологии "канавка в канавке" позволяет контролировать степень износа и температурный режим шины;
  • Высокая эффективность отвода воды и талого снега из пятна контакта обеспечивается тщательно проработанной дренажной системой.

Yokohama_Ice_Guard_IG20.jpg
Yokohama_Ice_Guard_IG20_1.jpg
 
Доставка по г. Алматы - бесплатно!
Осуществляем продажу и отправку по регионам!

8 (777) 396 0330
8 (747) 330 8030
alltires.kz


  • 0

#1539
cdprof

cdprof
  • Гость
  • 30 сообщений

Bridgestone_category.png

В наличии зимняя нешипованная шина Bridgestone Blizzak WS-70 (Япония).
 
Зимняя нешипованная легковая шина Bridgestone Blizzak WS-70, подойдут как для большинства легковых автомобилей, так и для небольших внедорожников, микроавтобусов и кроссоверов.
 
Шины обладают отличными техническими характеристиками при эксплуатации на заснеженных, обледенелых, мокрых и грязных дорожных покрытиях.
Так же Bridgestone Blizzak WS-70 обладает большим сроком эксплуатации, чем другие шины модельной линейки Blizzak.
В изготовлении шины использовались составы резины NanoPro-Tech, а конструкция объемных ламелей создает отличное сцепление на поверхности в гололед и заснеженность.

  • Конструктивные кольцевые канавки и наклонные боковые ламели позволяют выталкивать воду и грязь в зоне контакта шины с дорожным покрытием.
  • Шины обладают хорошим сцеплением с мокрым дорожным покрытием.
  • Глубина протекторного рисунка WS-70 на 1/64” больше, чем у других моделей шин Blizzak, что говорит об увеличении срока эксплуатации шины.
  • Жесткая структура блоков стабилизировать и повысить управляемость автомобиля на заснеженных и обледенелых дорожных покрытиях.
  • Шины Bridgestone всегда отличались маневренностью в экстремальных зимних условиях.

Bridgestone_Blizzak_WS70.jpg
 Bridgestone_Blizzak_WS70_1.jpg
 
Bridgestone Blizzak WS-70 (YouTube)

Скрытый текст


Доставка по г. Алматы - бесплатно!
Осуществляем продажу и отправку по регионам!

8 (777) 396 0330
8 (747) 330 8030
alltires.kz


  • 0

#1540
cdprof

cdprof
  • Гость
  • 30 сообщений

Bridgestone_category.png

В наличии зимняя нешипованная шина Bridgestone Blizzak DM-V1 (Япония).
 
Bridgestone Blizzak DM-V1 были разработаны специально для суровых условий холодного севера.
 
Шины изготовлены по технологии Multucell, также использовались усовершенствованные методы ламелирования и проектирования рисунка протектора при помощи Simulation Technology, чтобы обеспечить оптимальное сцепление на снегу и мокрой поверхности.
 
Резиновая смесь Multicell Z – последний пример применения технологии Multicell, разработанной компанией Bridgestone – представляет собой новую альтернативу традиционным шипам.
 
Небольшие пузырьки и трубочки создают внутри резины полые области, устраняя тонкую плёнку воды на ледяной поверхности, чтобы сохранить контакт между шиной и дорогой.
Новые «цепкие» микрочастицы улучшают поворачиваемость и повышают уровень сцепления на льду.

Когда протектор изнашивается, на поверхности оказываются новые частицы, так что уровень сцепления остается стабильным во время всего срока эксплуатации.
Среди других инноваций следует упомянуть новый полимер, который улучшает дисперсию силики для лучшего сцепления на мокрой поверхности, а также помогает справиться с влиянием температуры на жёсткости шины, что обеспечивает одинаковый уровень сцепления на холодных мокрых и сухих поверхностях.
 
Bridgestone_Blizzak_DMV1.jpg
 Bridgestone_Blizzak_DMV1_au.jpg
 
Bridgestone Blizzak DM-V1 (YouTube)

Скрытый текст


Доставка по г. Алматы - бесплатно!
Осуществляем продажу и отправку по регионам!

8 (777) 396 0330
8 (747) 330 8030
alltires.kz


  • 0



Темы с аналогичным тегами шины в алматы, зимние шины, летние шины, грязевые шины, cooper

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.