Перейти к содержимому

Уважаемые пользователи!

В связи с тем, что 2 февраля 2016 года вступили в силу Правила осуществления электронной торговли, утверждённые Приказом и.о. Министра национальной экономики РК №720 от 25.11.2015, все цены на товары, работы и услуги должны быть установлены исключительно в национальной валюте — тенге.

Фотография

Новые шины, R13-R24, сразу со скидкой.Летние, Всесезонные, Зимние, АТ и MT.

шины в алматы зимние шины летние шины грязевые шины cooper

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1595

#1501
cdprof

cdprof
  • Гость
  • 30 сообщений

Yokohama_category.png

Зимние нешипованные шины Yokohama Ice Guard IG30+ являются развитием модели фрикционных зимних шин Ice Guard IG30, в модель вернули технологии присутсвующие в модели Ice Guard IG20 что повысило зимние характеристики, отличные параметры торможения на ледяной дороге, соизмеримые с торможением шипованной шины.
 
Высокотехнологичный "тройной" влаговпитывающий состав 3D-ламели, расположенные с высокой плотностью три центральных блока по всей длине протектора канавки для водоотвода грязи Yokohama Ice Guard IG30 plus демонстрирует превосходные показатели торможения на льду, высокую управляемость на сухой и мокрой поверхности дороги, длительную износостойкость. Как результат - полную адаптацию к климату и разнообразным дорожным условиям.
 
Вернувшиеся технологии Ice Guard IG20.
Разработчики учли вероятность быстрой смены дорожной и климатической обстановки и предложили термоэластичную шину, которая хорошо приспосабливается к трем основным эксплуатационным диапазонам температур: от -6 C° до 0 C°, от -6 C° и ниже, от 0 C° и выше.
Водоэвакуационные пузырьки компаунда и капиллярная система микроламелей эффективно абсорбируют воду, острые ламели надежно цепляются за поверхность льда.
 
Кромки упрочненных микропузырьков в процессе качения шины разрываются и создают дополнительный кромочный эффект зацепления.
Новая резиновая смесь шины - 'Черный полимер' - очень точно повторяет все неровности дорожной поверхности. Это обеспечивает сверхвысокое пятно контакта. При этом распределение нагрузок в пятне контакта улучшено на 4%.
 
Однако эластичность зимней шины не должна входить в противоречие с общей жесткостью ее конструкции. Для этого произведены технические инновации.
Пирамидальная форма боковых поверхностей ламелей заимствована от протеиновой структуры, что позволяет поддерживать форму блоков протектора.
Жесткость самой шины также обеспечивается применением трехслойного протекторного слоя.
В шине улучшена стабильность прямолинейного движения за счет внедрения жесткого центрального ребра.
 
Основные особенности шины Yokohama Ice Guard IG30+:

  • Прекрасное сцепление на любых типах покрытия обеспечивается специальными объемными ламелями;
  • Отсутствие необходимости в обкатке шин за счет множества микродиагональных ламелей;
  • Применение инновационной технологии "канавка в канавке" позволяет контролировать степень износа и температурный режим шины;
  • Высокая эффективность отвода воды и талого снега из пятна контакта обеспечивается тщательно проработанной дренажной системой.

Ps: Компания Yokohama Rubber Company, не меняла название на самой шине, отличить Yokohama Ice Guard IG30 plus (+) от Yokohama Ice Guard IG30 можно только по липучке на новой шине.
 

Скрытый текст
 
  
Yokohama_Ice_Guard_IG30pl.jpg
Yokohama_Ice_Guard_IG30pl_au.jpg
 
Доставка по г. Алматы - бесплатно!
Осуществляем продажу и отправку по регионам!

8 (777) 396 0330
8 (747) 330 8030
alltires.kz


  • 0

#1502
cdprof

cdprof
  • Гость
  • 30 сообщений

Toyo_category.png
 
В наличии зимняя нешипованная шина Toyo Observe GSi5 (Япония)
 
Зимняя нешипованная шина Toyo Observe GSi5, обеспечивают оптимальную управляемость при езде по снегу, слякоти и обладает отличным сцеплением на ледяном дорожном покрытии и при этом отличаются повышенной износоустойчивостью.
 
Шины изготовлены по новейшей технологии ламелирования Total Control Sipe Technology (TCST), а в состав резиновой смеси входят новые, более экологичные материалы. Новый направленный рисунок протектора включает в себя ламели типов Spider и Swing, усиливающие продольное и поперечное сцепление на снегу и льду. Менее глубокие ламели First Edge также увеличивают тяговое усилие, когда шины еще новые. Технология Snow Claw улучшает тяговое усилие при езде по глубокому снегу, а также увеличивает жесткость блоков, усиливая сцепление на льду и мокрой дороге. Стреловидные поверхности блоков протектора (Arrow Lift Buttress) также помогают сохранить контроль на изрезанных колеями зимних дорогах, покрытых снегом и слякотью. Новый компаунд с добавлением силики делает шины более эластичными при низких температурах, а кроме этого в состав резиносмеси входит углеродистый бамбуковый порошок, «абсорбирующий слой воды, образующийся между поверхностью шин и льдом, увеличивая тяговое усилие и улучшая управляемость».
 
При создании шины Toyo Observe GSI5 была широко применена технология Microbit, которая, в свою очередь, состоит из целого ряда передовых технологических решений. Использование в составе резиновой смеси мельчайших частиц скорлупы грецкого ореха позволило существенно улучшить сцепление и эффективность торможения, как при движении по снегу, так и на льду. Это обеспечивается за счет формирования тысяч дополнительных крошечных шипов, которые эффективно цепляются даже за очень скользкое покрытие. Скорлупа грецкого ореха была выбрана, поскольку этот материал является одним из самых твердых природных веществ.
 
Очередным компонентом технологии Microbit являются зубчатые края протекторных блоков и специальные ламели, за счет которых обеспечивается надежное сцепление с заснеженной и обледенелой дорогой во всех направлениях.
 
При разработке протектора данной модели была использована технология Spider Sipe. В рамках ее на поверхности протекторных блоков были размещено множество ламелей, которые своей конфигурацией и расположением сформировали рисунок, напоминающий паука. Это решение также направлено на обеспечение максимального сцепления, когда автомобиль разгоняется, тормозит либо поворачивает на скользком покрытии.
 
Технология First Edge Sipe предназначена для улучшения сцепления в период обкатки шины. Это техническое решение воплощено в виде специальных ламелей, размещенных на поверхности блоков протектора.
 
Основным назначением технологии Arrow Lift является обеспечение более надежного поведения при преодолении участков, покрытых глубоким снегом. Практическая реализация данного технологического решения представляет собой особое строение плечевых зон протектора, боковая сторона блоков которых напоминает наконечник стрелы.
 
Основные особенности:

  • Резиновая смесь имеет в своем составе углеродистый бамбуковый порошок, использующийся в качестве абсорбента, который эффективно удаляет из пятна контакта воду при движении по льду, что обеспечивает более надежное сцепление на обледенелом покрытии;
  • Использование в составе резиновой смеси микрочастицы грецкого ореха сформировывают тысячи мельчайших шипов, которые эффективно цепляются даже за голый лед;
  • Центральное продольное ребро, образованное взаимно-направленными ламелями, обеспечивает прекрасную курсовую устойчивость и стабильное сцепление со скользкой поверхностью при любом маневре;
  • Технология Arrow Lift, подразумевающее особое строение блоков плечевой зоны протектора, позволяет более уверенно преодолевать сложные участки;
  • Паукообразные ламели, примененные в рамках технологии Spider Sipe, улучшают сцепление при прохождении поворотов, а также повысили эффективность разгона и торможения в любых условиях.

Toyo_Observe_GSi5.jpg
 Toyo_Observe_GSi5_au.jpg
 
Toyo Observe GSi5 (YouTube)

Скрытый текст


Доставка по г. Алматы - бесплатно!
Осуществляем продажу и отправку по регионам!

8 (777) 396 0330
8 (747) 330 8030
alltires.kz


  • 0

#1503
cdprof

cdprof
  • Гость
  • 30 сообщений

Bridgestone_category.png

В наличии зимняя нешипованная шина Bridgestone Blizzak DM-V1 (Япония).
 
Bridgestone Blizzak DM-V1 были разработаны специально для суровых условий холодного севера.
 
Шины изготовлены по технологии Multucell, также использовались усовершенствованные методы ламелирования и проектирования рисунка протектора при помощи Simulation Technology, чтобы обеспечить оптимальное сцепление на снегу и мокрой поверхности.
 
Резиновая смесь Multicell Z – последний пример применения технологии Multicell, разработанной компанией Bridgestone – представляет собой новую альтернативу традиционным шипам.
 
Небольшие пузырьки и трубочки создают внутри резины полые области, устраняя тонкую плёнку воды на ледяной поверхности, чтобы сохранить контакт между шиной и дорогой.
Новые «цепкие» микрочастицы улучшают поворачиваемость и повышают уровень сцепления на льду.

Когда протектор изнашивается, на поверхности оказываются новые частицы, так что уровень сцепления остается стабильным во время всего срока эксплуатации.
Среди других инноваций следует упомянуть новый полимер, который улучшает дисперсию силики для лучшего сцепления на мокрой поверхности, а также помогает справиться с влиянием температуры на жёсткости шины, что обеспечивает одинаковый уровень сцепления на холодных мокрых и сухих поверхностях.
 
Bridgestone_Blizzak_DMV1.jpg
 Bridgestone_Blizzak_DMV1_au.jpg
 
Bridgestone Blizzak DM-V1 (YouTube)

Скрытый текст


Доставка по г. Алматы - бесплатно!
Осуществляем продажу и отправку по регионам!

8 (777) 396 0330
8 (747) 330 8030
alltires.kz


  • 0

#1504
cdprof

cdprof
  • Гость
  • 30 сообщений

Yokohama_category.png

В наличии зимняя нешипованная шина Yokohama Ice Guard IG20 (Япония), компания Yokohama Rubber Company вернула производство модели Yokohama Ice Guard IG20, так как по зимним характеристиках модель Yokohama Ice Guard IG20 превосходят более новые модели IG30 и IG50.
 
Зимние нешипованные шины Yokohama Ice Guard IG20 являются творческим развитием модели фрикционных зимних шин Ice Guard IG10 , отличные параметры торможения на ледяной дороге, соизмеримые с торможением шипованной шины.
 
Разработчики учли вероятность быстрой смены дорожной и климатической обстановки и предложили термоэластичную шину, которая хорошо приспосабливается к трем основным эксплуатационным диапазонам температур: от -6 C° до 0 C°, от -6 C° и ниже, от 0 C° и выше.
Водоэвакуационные пузырьки компаунда и капиллярная система микроламелей эффективно абсорбируют воду, острые ламели надежно цепляются за поверхность льда.
Кромки упрочненных микропузырьков в процессе качения шины разрываются и создают дополнительный кромочный эффект зацепления.
Новая резиновая смесь шины - 'Черный полимер' - очень точно повторяет все неровности дорожной поверхности. Это обеспечивает сверхвысокое пятно контакта. При этом распределение нагрузок в пятне контакта улучшено на 4%.
 
Однако эластичность зимней шины не должна входить в противоречие с общей жесткостью ее конструкции. Для этого произведены технические инновации.
Пирамидальная форма боковых поверхностей ламелей заимствована от протеиновой структуры, что позволяет поддерживать форму блоков протектора.
Жесткость самой шины также обеспечивается применением двухслойного протекторного слоя.
В шине улучшена стабильность прямолинейного движения за счет внедрения жесткого центрального ребра.
 
Основные особенности шины Yokohama Ice Guard IG20:

  • Прекрасное сцепление на любых типах покрытия обеспечивается специальными объемными ламелями;
  • Отсутствие необходимости в обкатке шин за счет множества микродиагональных ламелей;
  • Применение инновационной технологии "канавка в канавке" позволяет контролировать степень износа и температурный режим шины;
  • Высокая эффективность отвода воды и талого снега из пятна контакта обеспечивается тщательно проработанной дренажной системой.

Yokohama_Ice_Guard_IG20.jpg
Yokohama_Ice_Guard_IG20_1.jpg
 
Доставка по г. Алматы - бесплатно!
Осуществляем продажу и отправку по регионам!

8 (777) 396 0330
8 (747) 330 8030
alltires.kz


  • 0

#1505
cdprof

cdprof
  • Гость
  • 30 сообщений

Bridgestone_category.png

В наличии зимняя нешипованная шина Bridgestone Blizzak WS-70 (Япония).
 
Зимняя нешипованная легковая шина Bridgestone Blizzak WS-70, подойдут как для большинства легковых автомобилей, так и для небольших внедорожников, микроавтобусов и кроссоверов.
 
Шины обладают отличными техническими характеристиками при эксплуатации на заснеженных, обледенелых, мокрых и грязных дорожных покрытиях.
Так же Bridgestone Blizzak WS-70 обладает большим сроком эксплуатации, чем другие шины модельной линейки Blizzak.
В изготовлении шины использовались составы резины NanoPro-Tech, а конструкция объемных ламелей создает отличное сцепление на поверхности в гололед и заснеженность.

  • Конструктивные кольцевые канавки и наклонные боковые ламели позволяют выталкивать воду и грязь в зоне контакта шины с дорожным покрытием.
  • Шины обладают хорошим сцеплением с мокрым дорожным покрытием.
  • Глубина протекторного рисунка WS-70 на 1/64” больше, чем у других моделей шин Blizzak, что говорит об увеличении срока эксплуатации шины.
  • Жесткая структура блоков стабилизировать и повысить управляемость автомобиля на заснеженных и обледенелых дорожных покрытиях.
  • Шины Bridgestone всегда отличались маневренностью в экстремальных зимних условиях.

Bridgestone_Blizzak_WS70.jpg
 Bridgestone_Blizzak_WS70_1.jpg
 
Bridgestone Blizzak WS-70 (YouTube)

Скрытый текст


Доставка по г. Алматы - бесплатно!
Осуществляем продажу и отправку по регионам!

8 (777) 396 0330
8 (747) 330 8030
alltires.kz


  • 0

#1506
cdprof

cdprof
  • Гость
  • 30 сообщений

Yokohama_category.png
 
Зимние шипованные шины Yokohama Ice Guard IG35+ являются развитием модели фрикционных зимних шин Ice Guard IG30.
 
Значительная часть протектора занято продольным ребром. Большая ширина этого элемента обусловлена его стреловидной формой с многочисленными углами и гранями, расположенными под различными углами относительно направления движения. Такой дизайн позволяет существенно улучшить сразу несколько эксплуатационных свойств помимо курсовой устойчивости и оперативности управления. Речь идет о продольных тягово-сцепных свойствах и высокой сопротивляемости скольжениям.
 
Данная модель характеризуется хорошими сцепными характеристиками на обледенелых и заснеженных покрытиях. Они обеспечиваются сразу несколькими техническими решениями. Одним из них являются несколько тысяч 3D-ламелей, расположенных буквально в паре миллиметров друг от друга. Образуемые ими в процессе движения грани достаточно высоки, чтобы обеспечить шине возможность цепляться за гладкую обледенелую поверхность, покрытую водяной пленкой.
 
Дополнительным, но при этом не второстепенным фактором, обуславливающим повышенные сцепные свойства на льду, являются шипы. Они расположены таким образом, что при движении образуют 8 непрерывных рядов.
 
Основные особенности:

  • широкое стреловидное ребро в центре улучшает устойчивость и тягово-сцепные свойства на зимних дорогах;
  • множество канавок под углом в плечевых зонах обеспечивают стойкость к аквапланированию и слэшпленнингу;
  • 3D-ламели и 8 рядов шипов позволяют уверенно передвигаться по льду и укатанному снегу.

Yokohama_Ice_Guard_IG35pl.jpg
Yokohama_Ice_Guard_IG35pl_au.jpg

Yokohama Ice Guard IG35 (YouTube)

Скрытый текст

 
Доставка по г. Алматы - бесплатно!
Осуществляем продажу и отправку по регионам!

8 (777) 396 0330
8 (747) 330 8030
alltires.kz


  • 0

#1507
cdprof

cdprof
  • Гость
  • 30 сообщений

Yokohama_category.png

В наличии зимняя нешипованная шина для внедорожников Yokohama ice Guard IG51v (Япония).
 
Зимние нешипованные шины Yokohama ice Guard IG51v - являются развитием, улучшением и работой над недостатками присутствующие модели - Yokohama Geolandar I/T-S G073.
 
Зимние фрикционные шины отличаются агрессивным рисунком протектора, 3D-ламелями и широкими дренажными каналами, что позволяет надежно обеспечивать оптимальную управляемость даже в зимних условиях. Уникальная конструкция и состав резиновой смеси, не только гарантируют прекрасные ездовые качества, но также снижают расход топлива и делают шины исключительно долговечными за счет более равномерного износа. Покрышка предназначена для владельцев пикапов и кроссоверов, которые хотят получить высочайший уровень сцепления и контроля.

Шины Yokohama ice Guard IG51v выполнены из компаунда Multi-Grip, который способен адаптироваться к различным условиям и благодаря этому обеспечивает оптимальное сцепление и в теплую погоду на сухом асфальте, на снегу и слякоти. Особое внимание инженеры уделили сцеплению на льду. Проскальзывание на льду на самом деле является «микро-гидропланированием» - вес автомобиля превращает лед в жидкость, из-за чего образуется тонкая пленка воды толщиной всего в десять тысячных миллиметра. Но даже этого хватает, чтобы шины могли потерять контакт с дорожной поверхностью.
 
Основные особенности шины Yokohama ice Guard IG51v:

  • устранен боковой снос и крены присутствующие в Yokohama Geolandar I/T-S G073;
  • увеличена возможная скорось движения, вместо "Q" (160 км/ч) теперь "T" (190 км/ч);
  • использован новый компаунд Multi-Grip, который способен адаптироваться к различным условиям (оптимальное сцепление в теплую погоду, на сухом асфальте, на снегу и слякоти).

Yokohama ice Guard IG51v производится подразделением ADVAN - это гоночное подразделение фирмы Yokohama Rubber Co.
 
Yokohama_ice_Guard_IG51v.jpg
 Yokohama_ice_Guard_IG51v_au.jpg
 
Доставка по г. Алматы - бесплатно!
Осуществляем продажу и отправку по регионам!

8 (777) 396 0330
8 (747) 330 8030
alltires.kz


  • 0

#1508
cdprof

cdprof
  • Гость
  • 30 сообщений

Yokohama_category.png

В наличии зимняя нешипованная шина для внедорожников Yokohama Geolandar I/T G072 (Япония).
 
Зимние нешипованные шины Yokohama Geolandar I/T G072 с направленным рисунком протектора для спортивных внедорожников.
 
Инновационные технологии японских учёных позволили значительно улучшить качества шина Yokohama Geolandar I/T G072. Управляемость и курсовая устойчивость была улучшена за счёт распределения пятна контакта. Водоотталкивающие канавки более эффективно борются с большим объемом воды под пятном контакта, выводя его в сторону. Профиль крайних блоков позволяет давлению в шине распределятся равномернее относительно предшественницы шины Yokohama Geolandar I/T G072, эффективно противодействуя боковому сносу и увеличивая срок эксплуатации шины.
 
Геометрия и конструкция боковых блоков Yokohama Geolandar I/T G072 способствует правильному распределению давления на покрышку в повороте и эффективно противодействует боковому сносу. Блоки имеют развитую систему ламелей, работающих как кромки. Это приводит к улучшенному торможению на влажном обледеневшем покрытии, и снижает риск аквапланирования.
 
Комбинированный зигзагообразный профиль боковых блоков дают кромочный эффекта для сцепления на снегу и льду. При этом сохраняется мягкость шины, но без потери жесткости конструкции.
 
Стенки блока и изменяющимися углами наклона стабилизируют давление в пятне контакта и снижают износ.
 
Yokohama_Geolandar_IT_G072.jpg
 Yokohama_Geolandar_IT_G072_au2.jpg
 
Доставка по г. Алматы - бесплатно!
Осуществляем продажу и отправку по регионам!

8 (777) 396 0330
8 (747) 330 8030
alltires.kz


  • 0

#1509
cdprof

cdprof
  • Гость
  • 30 сообщений

Bridgestone_category.png

В наличии зимняя нешипованная шина Bridgestone Blizzak DM-V1 (Япония).
 
Bridgestone Blizzak DM-V1 были разработаны специально для суровых условий холодного севера.
 
Шины изготовлены по технологии Multucell, также использовались усовершенствованные методы ламелирования и проектирования рисунка протектора при помощи Simulation Technology, чтобы обеспечить оптимальное сцепление на снегу и мокрой поверхности.
 
Резиновая смесь Multicell Z – последний пример применения технологии Multicell, разработанной компанией Bridgestone – представляет собой новую альтернативу традиционным шипам.
 
Небольшие пузырьки и трубочки создают внутри резины полые области, устраняя тонкую плёнку воды на ледяной поверхности, чтобы сохранить контакт между шиной и дорогой.
Новые «цепкие» микрочастицы улучшают поворачиваемость и повышают уровень сцепления на льду.

Когда протектор изнашивается, на поверхности оказываются новые частицы, так что уровень сцепления остается стабильным во время всего срока эксплуатации.
Среди других инноваций следует упомянуть новый полимер, который улучшает дисперсию силики для лучшего сцепления на мокрой поверхности, а также помогает справиться с влиянием температуры на жёсткости шины, что обеспечивает одинаковый уровень сцепления на холодных мокрых и сухих поверхностях.
 
Bridgestone_Blizzak_DMV1.jpg
 Bridgestone_Blizzak_DMV1_au.jpg
 
Bridgestone Blizzak DM-V1 (YouTube)

Скрытый текст


Доставка по г. Алматы - бесплатно!
Осуществляем продажу и отправку по регионам!

8 (777) 396 0330
8 (747) 330 8030
alltires.kz


  • 0

#1510
cdprof

cdprof
  • Гость
  • 30 сообщений

Bridgestone_category.png

В наличии зимняя нешипованная шина Bridgestone Blizzak WS-80 (Япония).
 
Зимняя нешипованная легковая шина Bridgestone Blizzak WS-80, подойдут как для большинства легковых автомобилей, так и для небольших внедорожников, микроавтобусов и кроссоверов. Модель 2014 года со значительно улучшенными показателями сцепления, безопасности и комфорта в управлении автомобилем.

  • Уникальная технология гидрофильного покрытия. Как известно, под протектором образуется пленка из воды, в следствии чего понижается качество сцепления с мокрой и заснеженной поверхностью дороги. Специальное гидрофильное покрытие протектора отводит воду, уменьшая вероятность скольжения.
  • Разработчики шин Bridgestone Blizzak WS80 не забыли также и об улучшении состава резиновой смеси, способствующего стойкому поведению автомобиля при любых погодных условиях (дождь, снег или лед). Кроме того, эластичность и мягкость шин не снижается даже при очень суровых зимних температурах.
  • Наличие в рецептуре шины Bridgestone Blizzak WS80 микроскопических элементов, действующих по принципу шипов, позволяют обеспечить максимально крепкое сцепление с дорожным покрытием, укорачивая тормозной путь на льду.

Bridgestone_Blizzak_WS80.jpg
 Bridgestone_Blizzak_WS80_au.jpg
 
Доставка по г. Алматы - бесплатно!
Осуществляем продажу и отправку по регионам!

8 (777) 396 0330
8 (747) 330 8030
alltires.kz


  • 0

#1511
cdprof

cdprof
  • Гость
  • 30 сообщений

Continental_category.png

В наличии зимняя нешипованная шина Continental Extreme Winter Contact (Германия).

Зимние нешипуемые ассиметричные шины Continental Extreme Winter Contact.
 
Данная модель получила асимметричный рисунок протектора и прекрасные характеристики для езды при сложных погодных условиях.
Широкие блоки на внешней стороне покрышки и обильное ламелирование, обеспечивают стабильное прохождение поворотов и тяговые характеристики.
Две продольные канавки эффективно отводят воду и снег из-под пятна контакта, чем оказывают сопротивлению аквапланированию.

Как и на каждой качественно сделанной зимней шине, здесь присутствует особый состав резиновой смеси.
Стойкий к перепадам температуры, он остается эластичным и способствует лучшему управлению.
Continental Extreme Winter Contact управляема во время резких поворотов, и остается предсказуемой при резком торможении.
 
Основные особенности:

  • Прекрасная производительность на снегу благодаря асимметричному протекторному рисунку с большим количеством отдельных блоков;
  • Высококачественная резиновая смесь. Она сохраняет необходимую степень эластичности при любых погодных условиях. Пятно контакта всегда имеет оптимальную площадь, и вы можете уверенно чувствовать себя за рулем;
  • Надежное сцепление. Блоки особой формы покрыты огромным количеством мельчайших ламелей. За счет этого зимние автошины Continental ExtremeWinterContact имеют много острых кромок и удерживают сцепление даже на скользкой поверхности;
  • Универсальность. Что помогает зимней резине Continental Extreme Winter Contact отлично работать и на снегу, и на льду, и во время слякоти;
  • Короткий тормозной путь, в особенности на обледенелых покрытиях обеспечивается за счет многочисленных ламелей и эластичного при низких температурах компаунда;
  • Отличная управляемость при неблагоприятных погодных условиях обеспечивается эффективной работой многочисленных дренажных канавок в плечевых зонах протектора.

Continental_Extreme_Winter_Contact.jpg
 Continental_Extreme_Winter_Contact_au.jp
 
Continental Extreme Winter Contact (YouTube)

Скрытый текст

Доставка по г. Алматы - бесплатно!
Осуществляем продажу и отправку по регионам!

8 (777) 396 0330
8 (747) 330 8030
alltires.kz


  • 0

#1512
cdprof

cdprof
  • Гость
  • 30 сообщений
Pirelli_category.png
 
В наличии зимняя шина с возможностью ошиповки Pirelli Winter Carving Edge (Европа, не Российская).
 
Зимняя шина с возможностью ошиповки Pirelli Winter Carving Edge является логическим продолжением очень популярной модели Winter Carving. По сравнению с предшественницей в новой модели были существенно улучшены все основные эксплуатационные характеристики, как на сухой, на и на заснеженной и обледенелой поверхности. При этом некоторые типоразмеры имеют несколько вариантов исполнения – с шипами, без шипов, а также с повышенной грузоподъемностью, что позволяет использовать эту модель на некоторых моделях внедорожников и кроссоверов.
 
Протектор данной модели оснащен V-образным симметричным направленным рисунком, который доказал свою высокую эффективность в суровых зимних условиях. Как и полагается высококачественной шине Pirelli Winter Carving Edge, ее протектор имеет классическую пятиреберную конструкцию. В центре протектора располагается широкое продольное ребро, которое за счет цельной конструкции отличается высокой степенью жесткости. Помимо этого, центральное продольное ребро выполнено в форме «елочки», что является одним из самых эффективных решений, обеспечившей шине превосходную курсовую устойчивость и отличную эффективность торможения на заснеженном и обледенелом покрытии. Два других продольных ребра, расположенных по соседству, представляют собой два ряда отдельно стоящих блоков. Их массивные размеры и конфигурация, изобилующая множеством граней и острых углов, обеспечивают превосходное сцепление с любой скользкой поверхностью во всех направлениях.
 
Еще одним несомненным достоинством V-образного дизайна является большие размеры площади пятна контакта. За счет этого обеспечивается отличное сцепление, а благодаря стабильности его размеров независимо от изменений характеристик дорожного полотна – надежное поведение в различных дорожных условиях.
Плечевые зоны протектора по своей сути представляют собой два дополнительных ряда блоков, имеющих форму четырехугольника, расположенного поперечно относительно направления движения. Такое строение позволяет шине более уверенно себя чувствовать при преодолении глубокого снежного покрова.
 
Своим прекрасным характеристикам на обледенелых поверхностях шина обязана целому комплексу технических решений. В частности, протектор оснащен более, чем сотней стальных шипов, которые за счет своего расположения формируют 12 рядов, что не только существенно улучшило сцепление на льду, но и значительно уменьшило шум от шипов.
 
Еще одним компонентом, обеспечивающим уверенное поведение на льду, стали многочисленные зигзагообразные ламели, которые образовали дополнительно огромное число острых граней, эффективно цепляющихся даже за микронеровности на поверхности льда.
 
Третьей составляющей является запатентованная технология Adaptive Compound Technology. Под этим термином скрывается инновационный состав резиновой смеси, прекрасно зарекомендовавшей себя на предшественнице – модели Winter Carving. Отличительной особенностью этой резиновой смеси является способность сохранять эластичность протектора на оптимальном уровне, независимо от температуры окружающей среды и поверхности дорожного полотна. Таких удивительных характеристик удалось достичь, благодаря включению в состав резиновой смеси трех различных видов полимером последнего поколения. В результате шина Pirelli Winter Carving Edge остается эластичной в очень широком температурном диапазоне, начиная от плюс 7 градусов и заканчивая минус 40 градусами по Цельсию.
 
Основным отличием этой модели от своей предшественницы является наличие вокруг углублений вблизи посадочных мест для шипов нескольких жестких каучуковых колец. Как известно, при движении по льду вследствие трения протектора шины на его поверхности образуется водяная пленка, существенно снижающая коэффициент сцепления. Эти каучуковые кольца, расположенные вокруг шипов, легко разбивают пленку воды, чем улучшают сцепление шины на обледенелой поверхности.
 
Основные особенности:
  • Оптимизированный при помощи цифровых технологий моделирования V-образный дизайн симметричного направленного рисунка протектора обеспечивает превосходное сцепление даже в самых неблагоприятных дорожных условиях;
  • Превосходная эффективность работы дренажной системы, которая прекрасно справляется с отводом не только воды, но и снежной шуги и грязи;
  • Кольца EDGE, расположенные около мест установки шипов, разбивают пленку воды на поверхности льда, что существенно повышает эффективность работы шипов;
  • Широкое центральное ребро в форме «елочки» обеспечивает превосходные показатели курсовой устойчивости и эффективности торможения на скользких типах покрытия.
Pirelli_Winter_Carving_Edge.jpg
 
Вариант с шипами.
 Pirelli_Winter_Carving_Edge_gr.jpg
 
Доставка по г. Алматы - бесплатно!
Осуществляем продажу и отправку по регионам!

8 (777) 396 0330
8 (747) 330 8030
alltires.kz
  • 0

#1513
cdprof

cdprof
  • Гость
  • 30 сообщений

Bridgestone_category.png

В наличии зимняя нешипованная шина Bridgestone Blizzak WS-70 (Япония).
 
Зимняя нешипованная легковая шина Bridgestone Blizzak WS-70, подойдут как для большинства легковых автомобилей, так и для небольших внедорожников, микроавтобусов и кроссоверов.
 
Шины обладают отличными техническими характеристиками при эксплуатации на заснеженных, обледенелых, мокрых и грязных дорожных покрытиях.
Так же Bridgestone Blizzak WS-70 обладает большим сроком эксплуатации, чем другие шины модельной линейки Blizzak.
В изготовлении шины использовались составы резины NanoPro-Tech, а конструкция объемных ламелей создает отличное сцепление на поверхности в гололед и заснеженность.

  • Конструктивные кольцевые канавки и наклонные боковые ламели позволяют выталкивать воду и грязь в зоне контакта шины с дорожным покрытием.
  • Шины обладают хорошим сцеплением с мокрым дорожным покрытием.
  • Глубина протекторного рисунка WS-70 на 1/64” больше, чем у других моделей шин Blizzak, что говорит об увеличении срока эксплуатации шины.
  • Жесткая структура блоков стабилизировать и повысить управляемость автомобиля на заснеженных и обледенелых дорожных покрытиях.
  • Шины Bridgestone всегда отличались маневренностью в экстремальных зимних условиях.

Bridgestone_Blizzak_WS70.jpg
 Bridgestone_Blizzak_WS70_1.jpg
 
Bridgestone Blizzak WS-70 (YouTube)

Скрытый текст


Доставка по г. Алматы - бесплатно!
Осуществляем продажу и отправку по регионам!

8 (777) 396 0330
8 (747) 330 8030
alltires.kz


  • 0

#1514
cdprof

cdprof
  • Гость
  • 30 сообщений

Cooper_category.png
 
Внедорожная шина Cooper Discoverer Radial STT (США).
 
Шина Discoverer STT относится к классу премиум шин для бездорожья. Они идеально подойдут легковым грузовикам и внедорожникам. Основное направление шины Discoverer STT - движение по бездорожью.
 
Особенности шины Discoverer STT:
Глубокий выступ протектора на модели Discoverer STT помогает шине вгрызаться в дорожное покрытие, прорываясь через любые трудности. Мягкость шины обеспечивает лёгкую тягу автомобиля на любой поверхности.
 
Обода шины защищены дополнительными технологиями "Armor-tek 3". Проколоть или повредить шину Cooper Discoverer STT практически невозможно.
Бронированный трехслойный каркас "Armor-tek 3", состав резины протектора, защищающий от порезов, проколов и трещин, стратегическое расположение каждого элемента рисунка протектора. Каркас "Armor-tek 3" шины Discoverer STT состоит из двух радиальных полиэфирных слоев и одного диагонального слоя. Такое строение обеспечивает превосходное сопротивление ударам и повреждениям.
 
Разработанный с помощью компьютера разнонаправленный протектор сочетает в себе несколько особенностей: сильные опорные выступы, зазубренные и фестонные выступы в плечевой зоне и уникальную структуру центральной зоны сцепления, что позволяет управлять автомобилем в трудных внедорожных условиях. Развиты грунто-зацепы, проходящие глубоко по боковине шины улучшают тягу на нетвердой поверхности и обеспечивают дополнительное преимущество при подъеме по камням. Протектор Дискаверера STT легко справляется с любыми трудностями от грязи и снега до больших камней.
 
Рисунок протектора шины Cooper Discoverer STT не направленный. Шина обладает технологией самоочищения, способствуя отводу воды, грязи и снега из под пятна контакта. Аквапланирование на данной шине невозможно.
 
Тяжёлый каркас шины Cooper Discoverer STT состоит из двух радиальных полиэфирных слоёв. Шина имеет три степени защиты и повышенную устойчивость к разрывам корда.
 
Характеристики Cooper Discoverer STT:
Шина Cooper Discoverer STT является лучшей шиной для бездорожья из всего ассортимента Cooper. Износоустойчивость у данной шины находится также на высоте.
 
Данную шину рекомендуется устанавливать любителям охоты и рыбалки, часто выезжающим за пределы асфальтовых дорог. Шина также подойдёт для автомобилей, участвующих в экспедициях.
 
Команда Toyota Coopertires Team на шинах Discoverer STT-призёр сложнейшей гонки ДАКАР 2010.
Cooper Discoverer Radial STT - Любимые шины Ж.Л. Шлессера (Jean-Louis Schlesser) с 2011 г, многократный призер Ралли Париж-Дакар и Ралли Африка Рейс.

 
COOPER_Discoverer_STT.jpg
0806_4wd_16_z+2006_jeep_wrangler_unlimit
 
g1a91901834d19879a3c2ba493416e9ed101cbdf
 
Cooper Discoverer Radial STT (YouTube)

Скрытый текст

 
Доставка по г. Алматы - бесплатно!
Осуществляем продажу и отправку по регионам!

8 (777) 396 0330
8 (747) 330 8030
alltires.kz


  • 0

#1515
cdprof

cdprof
  • Гость
  • 30 сообщений

Bridgestone_category.png

В наличии зимняя нешипованная шина Bridgestone Blizzak DM-V1 (Япония).
 
Bridgestone Blizzak DM-V1 были разработаны специально для суровых условий холодного севера.
 
Шины изготовлены по технологии Multucell, также использовались усовершенствованные методы ламелирования и проектирования рисунка протектора при помощи Simulation Technology, чтобы обеспечить оптимальное сцепление на снегу и мокрой поверхности.
 
Резиновая смесь Multicell Z – последний пример применения технологии Multicell, разработанной компанией Bridgestone – представляет собой новую альтернативу традиционным шипам.
 
Небольшие пузырьки и трубочки создают внутри резины полые области, устраняя тонкую плёнку воды на ледяной поверхности, чтобы сохранить контакт между шиной и дорогой.
Новые «цепкие» микрочастицы улучшают поворачиваемость и повышают уровень сцепления на льду.

Когда протектор изнашивается, на поверхности оказываются новые частицы, так что уровень сцепления остается стабильным во время всего срока эксплуатации.
Среди других инноваций следует упомянуть новый полимер, который улучшает дисперсию силики для лучшего сцепления на мокрой поверхности, а также помогает справиться с влиянием температуры на жёсткости шины, что обеспечивает одинаковый уровень сцепления на холодных мокрых и сухих поверхностях.
 
Bridgestone_Blizzak_DMV1.jpg
 Bridgestone_Blizzak_DMV1_au.jpg
 
Bridgestone Blizzak DM-V1 (YouTube)

Скрытый текст


Доставка по г. Алматы - бесплатно!
Осуществляем продажу и отправку по регионам!

8 (777) 396 0330
8 (747) 330 8030
alltires.kz


  • 0

#1516
cdprof

cdprof
  • Гость
  • 30 сообщений

Logo2.jpg


Новые шины, R13-R24, разных брендов, Япония, Европа, США, Азия.

 

Доставка по городу Алматы - БЕСПЛАТНО !
Осуществляем продажу и отправку по РЕГИОНАМ !

____________________________________________
Срок доставки от 1,5 часа до 2 дней, некоторые склады в не Алматы.


8 (777) 396 0330
8 (747) 330 8030
alltires.kz

 

Понедельник - Пятница: 09:00-18:00
Суббота: 09:00-13:00
Воскресенье: выходной

 

logo_all.jpg


  • 0

#1517
cdprof

cdprof
  • Гость
  • 30 сообщений

Dunlop_category.png
 
В наличии зимняя нешипованная шина Dunlop Grandtrek SJ6 (Япония).
 
Зимняя нешипованная шина Dunlop Grandtrek SJ6, изготовлена по технологии Digityre-II.
 
Технология Digityre-II включает в себя несколько компонентов: Рабочая поверхность шины имеет более непрерывную и более гладкую поверхность с 10-ступенчатым профилем. Это обеспечивает большую область контакта покрышки с дорогой и однородность давления при езде на высоких скоростях. Форма и жёсткость бокового блока шины такова, что это приводит к равномерному распределению энергии трения при вращении, что в свою очередь ведёт к уменьшению износа покрышки.
 
Шины произведены из уникальной смеси с добавлением кремния, разработан для увеличения сцепления с влажной поверхностью, акцентируя внимание на компонент углерода, который также увеличивает сцепление и с сухой поверхностью - этот композит практически сводит к нулю разницу в сцеплении покрышки как на сухой, так и на мокрой дороге. Результатом высокой прочности является повышенная долговечность шины, при том, что сама покрышка даёт ощущение мягкости и комфорта при движении.
 
В результате компьютерного моделирования была достигнута великолепная способность к рассеиванию шума, достижением чего является бесшумная и комфортная езда.
 
Специфическое строение ламелей с применением внутреннего каучукового «микрошипа» даёт потрясающий эффект торможения на зимней дороге. Всё это приводит к великолепным характеристикам поведения автомобиля на заснеженной и скользкой дороге.
 
Основные особенности зимней шины Dunlop Grandtrek SJ6:

  • Разработанный при помощи средств компьютерного моделирования V-образный дизайн симметричного направленного рисунка протектора обеспечил идеальный баланс между превосходным сцеплением на различных типах покрытия с низким расходом топлива и уровнем шума;
  • Резиновая смесь с кремнийсодержащими компонентами в своем составе обеспечила шине прекрасную эластичность при низких температурах и сцепление со скользким покрытием;
  • S-образные ламели позволяют более уверенно передвигаться по льду.

Dunlop_Grandtrek_Sj6.jpg
 Dunlop_Grandtrek_SJ6_1.jpg
 
Доставка по г. Алматы - бесплатно!
Осуществляем продажу и отправку по регионам!

8 (777) 396 0330
8 (747) 330 8030
alltires.kz


  • 0

#1518
cdprof

cdprof
  • Гость
  • 30 сообщений

Toyo_category.png
 
В наличии зимняя нешипованная шина Toyo Observe GSi5 (Япония)
 
Зимняя нешипованная шина Toyo Observe GSi5, обеспечивают оптимальную управляемость при езде по снегу, слякоти и обладает отличным сцеплением на ледяном дорожном покрытии и при этом отличаются повышенной износоустойчивостью.
 
Шины изготовлены по новейшей технологии ламелирования Total Control Sipe Technology (TCST), а в состав резиновой смеси входят новые, более экологичные материалы. Новый направленный рисунок протектора включает в себя ламели типов Spider и Swing, усиливающие продольное и поперечное сцепление на снегу и льду. Менее глубокие ламели First Edge также увеличивают тяговое усилие, когда шины еще новые. Технология Snow Claw улучшает тяговое усилие при езде по глубокому снегу, а также увеличивает жесткость блоков, усиливая сцепление на льду и мокрой дороге. Стреловидные поверхности блоков протектора (Arrow Lift Buttress) также помогают сохранить контроль на изрезанных колеями зимних дорогах, покрытых снегом и слякотью. Новый компаунд с добавлением силики делает шины более эластичными при низких температурах, а кроме этого в состав резиносмеси входит углеродистый бамбуковый порошок, «абсорбирующий слой воды, образующийся между поверхностью шин и льдом, увеличивая тяговое усилие и улучшая управляемость».
 
При создании шины Toyo Observe GSI5 была широко применена технология Microbit, которая, в свою очередь, состоит из целого ряда передовых технологических решений. Использование в составе резиновой смеси мельчайших частиц скорлупы грецкого ореха позволило существенно улучшить сцепление и эффективность торможения, как при движении по снегу, так и на льду. Это обеспечивается за счет формирования тысяч дополнительных крошечных шипов, которые эффективно цепляются даже за очень скользкое покрытие. Скорлупа грецкого ореха была выбрана, поскольку этот материал является одним из самых твердых природных веществ.
 
Очередным компонентом технологии Microbit являются зубчатые края протекторных блоков и специальные ламели, за счет которых обеспечивается надежное сцепление с заснеженной и обледенелой дорогой во всех направлениях.
 
При разработке протектора данной модели была использована технология Spider Sipe. В рамках ее на поверхности протекторных блоков были размещено множество ламелей, которые своей конфигурацией и расположением сформировали рисунок, напоминающий паука. Это решение также направлено на обеспечение максимального сцепления, когда автомобиль разгоняется, тормозит либо поворачивает на скользком покрытии.
 
Технология First Edge Sipe предназначена для улучшения сцепления в период обкатки шины. Это техническое решение воплощено в виде специальных ламелей, размещенных на поверхности блоков протектора.
 
Основным назначением технологии Arrow Lift является обеспечение более надежного поведения при преодолении участков, покрытых глубоким снегом. Практическая реализация данного технологического решения представляет собой особое строение плечевых зон протектора, боковая сторона блоков которых напоминает наконечник стрелы.
 
Основные особенности:

  • Резиновая смесь имеет в своем составе углеродистый бамбуковый порошок, использующийся в качестве абсорбента, который эффективно удаляет из пятна контакта воду при движении по льду, что обеспечивает более надежное сцепление на обледенелом покрытии;
  • Использование в составе резиновой смеси микрочастицы грецкого ореха сформировывают тысячи мельчайших шипов, которые эффективно цепляются даже за голый лед;
  • Центральное продольное ребро, образованное взаимно-направленными ламелями, обеспечивает прекрасную курсовую устойчивость и стабильное сцепление со скользкой поверхностью при любом маневре;
  • Технология Arrow Lift, подразумевающее особое строение блоков плечевой зоны протектора, позволяет более уверенно преодолевать сложные участки;
  • Паукообразные ламели, примененные в рамках технологии Spider Sipe, улучшают сцепление при прохождении поворотов, а также повысили эффективность разгона и торможения в любых условиях.

Toyo_Observe_GSi5.jpg
 Toyo_Observe_GSi5_au.jpg
 
Toyo Observe GSi5 (YouTube)

Скрытый текст


Доставка по г. Алматы - бесплатно!
Осуществляем продажу и отправку по регионам!

8 (777) 396 0330
8 (747) 330 8030
alltires.kz


  • 0

#1519
cdprof

cdprof
  • Гость
  • 30 сообщений

Yokohama_category.png

В наличии зимняя нешипованная шина Yokohama Ice Guard IG20 (Япония), компания Yokohama Rubber Company вернула производство модели Yokohama Ice Guard IG20, так как по зимним характеристиках модель Yokohama Ice Guard IG20 превосходят более новые модели IG30 и IG50.
 
Зимние нешипованные шины Yokohama Ice Guard IG20 являются творческим развитием модели фрикционных зимних шин Ice Guard IG10 , отличные параметры торможения на ледяной дороге, соизмеримые с торможением шипованной шины.
 
Разработчики учли вероятность быстрой смены дорожной и климатической обстановки и предложили термоэластичную шину, которая хорошо приспосабливается к трем основным эксплуатационным диапазонам температур: от -6 C° до 0 C°, от -6 C° и ниже, от 0 C° и выше.
Водоэвакуационные пузырьки компаунда и капиллярная система микроламелей эффективно абсорбируют воду, острые ламели надежно цепляются за поверхность льда.
Кромки упрочненных микропузырьков в процессе качения шины разрываются и создают дополнительный кромочный эффект зацепления.
Новая резиновая смесь шины - 'Черный полимер' - очень точно повторяет все неровности дорожной поверхности. Это обеспечивает сверхвысокое пятно контакта. При этом распределение нагрузок в пятне контакта улучшено на 4%.
 
Однако эластичность зимней шины не должна входить в противоречие с общей жесткостью ее конструкции. Для этого произведены технические инновации.
Пирамидальная форма боковых поверхностей ламелей заимствована от протеиновой структуры, что позволяет поддерживать форму блоков протектора.
Жесткость самой шины также обеспечивается применением двухслойного протекторного слоя.
В шине улучшена стабильность прямолинейного движения за счет внедрения жесткого центрального ребра.
 
Основные особенности шины Yokohama Ice Guard IG20:

  • Прекрасное сцепление на любых типах покрытия обеспечивается специальными объемными ламелями;
  • Отсутствие необходимости в обкатке шин за счет множества микродиагональных ламелей;
  • Применение инновационной технологии "канавка в канавке" позволяет контролировать степень износа и температурный режим шины;
  • Высокая эффективность отвода воды и талого снега из пятна контакта обеспечивается тщательно проработанной дренажной системой.

Yokohama_Ice_Guard_IG20.jpg
Yokohama_Ice_Guard_IG20_1.jpg
 
Доставка по г. Алматы - бесплатно!
Осуществляем продажу и отправку по регионам!

8 (777) 396 0330
8 (747) 330 8030
alltires.kz


  • 0

#1520
cdprof

cdprof
  • Гость
  • 30 сообщений

Bridgestone_category.png

В наличии зимняя нешипованная шина Bridgestone Blizzak WS-80 (Япония).
 
Зимняя нешипованная легковая шина Bridgestone Blizzak WS-80, подойдут как для большинства легковых автомобилей, так и для небольших внедорожников, микроавтобусов и кроссоверов. Модель 2014 года со значительно улучшенными показателями сцепления, безопасности и комфорта в управлении автомобилем.

  • Уникальная технология гидрофильного покрытия. Как известно, под протектором образуется пленка из воды, в следствии чего понижается качество сцепления с мокрой и заснеженной поверхностью дороги. Специальное гидрофильное покрытие протектора отводит воду, уменьшая вероятность скольжения.
  • Разработчики шин Bridgestone Blizzak WS80 не забыли также и об улучшении состава резиновой смеси, способствующего стойкому поведению автомобиля при любых погодных условиях (дождь, снег или лед). Кроме того, эластичность и мягкость шин не снижается даже при очень суровых зимних температурах.
  • Наличие в рецептуре шины Bridgestone Blizzak WS80 микроскопических элементов, действующих по принципу шипов, позволяют обеспечить максимально крепкое сцепление с дорожным покрытием, укорачивая тормозной путь на льду.

Bridgestone_Blizzak_WS80.jpg
 Bridgestone_Blizzak_WS80_au.jpg
 
Доставка по г. Алматы - бесплатно!
Осуществляем продажу и отправку по регионам!

8 (777) 396 0330
8 (747) 330 8030
alltires.kz


  • 0



Темы с аналогичным тегами шины в алматы, зимние шины, летние шины, грязевые шины, cooper

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.