Перейти к содержимому

Фотография

Организация полётовЗавоз на старт и подбор.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#1
идущий

идущий
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений
Вопросы по организации полётов в настоящее время пущены на самотёк.Каждый пилот вопросы заезда на гору и подбора решает самостоятельно.В настоящее время наметилась возможность в будние дни подниматься на Ушканур на автомашине Делика.Стоимость заезда на гору и подбор не далее лагерной и наверное 31 км.-7000 тенге.Сумма делится на количество участников.Оптимальный вариант 4-6 человек. Думаю в этой ветке можно общаться и определять время сбора и количество человек .Так как группы небольшие и вопросы безопасности становятся более актуальными-наличие рации и телефона имеют первостепенное значение.
Если есть предложения по вопросам заезда на старт на Ушканур в выходные дни-просьба озвучить и обсудить их на этой ветке.Если будет набираться достаточное количество людей то можно найти транспорт для завоза на Ушканур.Или автобус Сергея Ивановича или Камаз.Причём,как показала практика-подбор не нужен.Все добираются самостоятельно на такси или подбираются теми кто уже добрался до машины и имеет свободное время и доброе сердце.Но машина завоза должна оставаться на старте,так как изменение погоды в сторону ухудшения иногда заставляет пилотов отказаться от полёта.
Чем проще будет организация завоза на гору тем лучше.Именно организация завоза,а не организация полётов.Не будем создавать себе трудностей,а потом искать пути их преодоления.Как только начинаем каждый год решать вопрос с организацией полётов-только ругаемся,портим отношения и вместо удовольствия от полётов погружаемся в разборки.
А так будем считать,что каждый летает сам по себе.
Если руководство федерации такое решение проблемы не устраивает-пусть займутся ОРГАНИЗАЦИЕЙ ПОЛЁТОВ.
  • 0

#2
garikson

garikson
  • Завсегдатай
  • 239 сообщений
Почему бы вам к Сергей Ивановичу не обратиться, насчёт завоза на гору в буднии дни?
  • 0

#3
идущий

идущий
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

Почему бы вам к Сергей Ивановичу не обратиться, насчёт завоза на гору в буднии дни?

Если в будние дни будет набираться много народа -значит будем искать более вместительный транспорт или делать на делике два завоза.А Сергей Иванович,как и любой другой владелец машины, способной осуществить завоз на Ушканур, может сам предложить свой вариант и расценки.Так как большой автобус гонять из города из-за 3-4 человек экономический не выгодно ни ему ни пилотам.Желающие сохранить инкогнито,могут свои предложения по решению транспортной проблемы писать в личку.Как правило в будние дни собираются от 2 до 5 человек.Правда, с поднятием в данной теме вопроса о полётах, количество пилотов может возрасти.
  • 0

#4
Zapatochny

Zapatochny
  • Завсегдатай
  • 219 сообщений
Дядь Миш, а предложенная вами Делика не может завозить людей на гору в выходные дни? С удовольствием поучаствовал бы.

Причём,как показала практика-подбор не нужен.


Как это не нужен? Он даже нужнее чем завоз, я бы сказал. Возможно для посиделок на ларьке это не так актуально, но мы то с вами знаем что настоящий полет начинается где-то за Кызыласкером. Не каждое доброе сердце поедет подбирать пилотов в Сергеевку, особенно если учесть, что там отсутствует мобильная связь.

UPD: Я предлагаю все-таки начать заказывать Камаз и делить его оплату поровну между заезжающими

Сообщение отредактировал Zapatochny: 06.06.2013, 10:41:18

  • 0

#5
SandorIvancso

SandorIvancso
  • Свой человек
  • 666 сообщений

Дядь Миш, а предложенная вами Делика не может завозить людей на гору в выходные дни? С удовольствием поучаствовал бы.

Причём,как показала практика-подбор не нужен.


Как это не нужен? Он даже нужнее чем завоз, я бы сказал. Возможно для посиделок на ларьке это не так актуально, но мы то с вами знаем что настоящий полет начинается где-то за Кызыласкером. Не каждое доброе сердце поедет подбирать пилотов в Сергеевку, особенно если учесть, что там отсутствует мобильная связь.


Не согласен. У меня есть несколько полетов за Казыласкер и всегда выбирался на попутке без проблем. За Шиеном проблемы возрастают, а из под Сергеевки один раз приходилось на тракторе ехать, но по опыту не так уж много пилотов летает за Шиен, а те счастливы полетом и мелочи подбора их не расстраивают (кроме меня разумеется, мне надо успеть в детский сад, и даже я всегда успевал на попутке). Я даже на соревнованиях не жду Камаза, а добираюсь самостоятельно, так что это вполне реально. А чем проще полеты в будние, тем лучше.

Сообщение отредактировал SandorIvancso: 06.06.2013, 11:02:02

  • 0

#6
идущий

идущий
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений
Эта Делика в выходные занята.И кроме того приезжает из Алмааты,так что возможность и время завоза необходимо согласовывать заранее.
На счёт подбора-полностью согласен с Шандором.Никто не трясётся на камазе с чайных до Прудков или Шиена.Все уезжают на такси.Прошлые годы по выходным Камаз подбора ходил практический пустой.За исключением пожалуй только соревнований,так как набиралось много опытных пилотов,улетающих далеко и не спешащие домой после полётов..
Хотя на выходные старая система( камаз и завозит и подбирает )вполне устраивает.Только наберётся ли 20 человек?.Кто-то остаётся летать на 300,кто-то заезжает на своих машинах.
.Но в будние дни дальний подбор ни к чему.

Сообщение отредактировал идущий: 06.06.2013, 13:30:11

  • 0

#7
swimmerx

swimmerx
  • Свой человек
  • 521 сообщений
Дядь Миш, насколько знаю, камазисты стали ломать цену. Может не стоит их баловать и нанимать еще какое-то время?
  • 0

#8
petrovich I

petrovich I

    Упертый

  • Модератор
  • 4 648 сообщений

Дядь Миш, насколько знаю, камазисты стали ломать цену. Может не стоит их баловать и нанимать еще какое-то время?

Только при этом поберечь деликавода, :idea: а то ему камазисты устроят "козью морду". :mad:
  • 0

#9
идущий

идущий
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

Дядь Миш, насколько знаю, камазисты стали ломать цену. Может не стоит их баловать и нанимать еще какое-то время?

Уже июнь подходит к середине.Реально осталось два месяца полётов,затем соревнования и дожди.Затем Индия.Конечно можно и подождать.Насколько я знаю-стоимость камаза-20000 тенге.Хотя может что-то и изменилось.Они нормальные ребята и всегда можно найти общий язык и обговорить завоз и подбор..Конечно можно и подождать и назло камазистам не летать.Только кому от этого будет лучше.В выходные из-за того,что нет ни какой организованности - сильно сомневаюсь, что мы наберём достаточный кворум на камаз.
Тот кто хочет что-то делать тот ищет решения,идёт на компромиссы,в чём-то проигрывает,в чём-то выигрывает.Главное положительное решение вопроса.А тот кто не хочет ничего делать и решать-ищет отговорки , оправдания и на первый взгляд объективные причины..
Старый анекдот в тему.У директора завода спрашивает корреспондент,берущий интервью: почему у Вас два секретаря и зарплата одного 100 рублей в месяц,а у другого-300?. Директор вызывает первого секретаря и спрашивает: где главный инженер? А хер его знает.Вроде уехал.Вызывает второго и тот отвечает: В два часа поехал в банк,в три должен быть на совещании в обкоме,в 16 в должен появиться на объекте №4.Есть телефоны.Если есть необходимость-могу вызвать его. Теперь товарищ корреспондент вы поняли почему у них разная зарплата.

Сообщение отредактировал идущий: 06.06.2013, 18:50:53

  • 0

#10
Хас

Хас
  • В доску свой
  • 2 370 сообщений

Старый анекдот в тему.У директора завода спрашивает корреспондент,берущий интервью: почему у Вас два секретаря и зарплата одного 100 рублей в месяц,а у другого-300?. Директор вызывает первого секретаря и спрашивает: где главный инженер? А хер его знает.Вроде уехал.Вызывает второго и тот отвечает: В два часа поехал в банк,в три должен быть на совещании в обкоме,в 16 в должен появиться на объекте №4.Есть телефоны.Если есть необходимость-могу вызвать его. Теперь товарищ корреспондент вы поняли почему у них разная зарплата.

а зачем второй то? чтоб корреспондентам показывать?
  • 1

#11
Yuriy_K

Yuriy_K
  • Завсегдатай
  • 161 сообщений
Хотелось бы изложить свой взгляд на возникшие вопросы.
Зачем нужен подбор в будние дни??
Если приехал на гору и слетел с неё до своей машины на ферме, то подбор тебе не нужен. Сел и уехал домой.
А если ты все таки хочешь полетать какой нибудь маршрут, например до прудков, и с комфортом уехать домой, то как мне кажется это легче сделать с подбором.
Так же, с машиной подбора вырастает безопасность.
Все стали много летать и сразу забыли о том что на посадке можно просто подвернуть ногу, причем в зоне, где не будет элементарной сотовой связи.
Что будет делать пилот с подвернутой ногой в чистом поле и с парапланом?? Ползти к такси я думаю.
У кого есть еще варианты, тоже интересно послушать. :)


На сколько я знаю по опыту, и как было уже сказано, в будние дни собираются от 2-х до 6 -ти человек.
Нанимать камаз за 20 000 тысяч ??? это если камазисты согласятся в этом году ездить за 20 000 тысяч. потому что в прошлом они начали загибать цену до 25 000 тысяч и цену сбили тем, что приехали пару раз на газ 66.
Так же с поездками на камазах выплыла другая проблема...
Просто не набиралось достаточно народа для того что бы оплачивать за подъем.
В пятницу на форуме хотят поехать на камазе 30 человек, а в субботу едет 10, остальные поднимаются на своих машинах, или с теми кто поднимается на своих машинах.
Наверное, мало кто знает, что в сезон полетов, камазистам приходилось платить деньги за день когда они вообще никуда не ездили и сидели дома по причине нелетной погоды. Не всю сумму конечно, но так сказать за подстраховку.
Возникает закономерный вопрос -за чей счет банкет?? Спросить у Крапивина. Для того что бы народ поднимался в летные дни он оплачивал не летные.

Выводы по организации полетов в выходные дни.
Из за постоянных проблем с камазами, в данный момент Орешкин в клубе доделывает газ 66, и к следующим выходным, собирается поднимать на гору на нем.
Если кто то решит взять на себя вопросы по организации подъемов на гору, в свете вышесказанного, всегда пожалуйста. :)
Выводы по организации полетов в будние дни.
В будние дни я предлагаю подъем на гору на моей машине,ранее упомянутой Делике.
Причем забирать народ не с фермы а прямо из города, из одной обговоренной точки.
Так как у меня есть все необходимые знания относительно полетов, то те кто летает в будние дни получает РП и помощника на старте, подбор с радиосвязью на всем пути и спасателя с опытом, в случае возникновения нештатных ситуаций.

Вот такой у меня взгляд на данный вопрос.

Сообщение отредактировал Yuriy_K: 06.06.2013, 23:11:37

  • 2

#12
Кама

Кама
  • Свой человек
  • 525 сообщений

Хотелось бы изложить свой взгляд на возникшие вопросы.
Зачем нужен подбор в будние дни??
Если приехал на гору и слетел с неё до своей машины на ферме, то подбор тебе не нужен. Сел и уехал домой.
А если ты все таки хочешь полетать какой нибудь маршрут, например до прудков, и с комфортом уехать домой, то как мне кажется это легче сделать с подбором.
Так же, с машиной подбора вырастает безопасность.
Все стали много летать и сразу забыли о том что на посадке можно просто подвернуть ногу, причем в зоне, где не будет элементарной сотовой связи.
Что будет делать пилот с подвернутой ногой в чистом поле и с парапланом?? Ползти к такси я думаю.
У кого есть еще варианты, тоже интересно послушать. :)


На сколько я знаю по опыту, и как было уже сказано, в будние дни собираются от 2-х до 6 -ти человек.
Нанимать камаз за 20 000 тысяч ??? это если камазисты согласятся в этом году ездить за 20 000 тысяч. потому что в прошлом они начали загибать цену до 25 000 тысяч и цену сбили тем, что приехали пару раз на газ 66.
Так же с поездками на камазах выплыла другая проблема...
Просто не набиралось достаточно народа для того что бы оплачивать за подъем.
В пятницу на форуме хотят поехать на камазе 30 человек, а в субботу едет 10, остальные поднимаются на своих машинах, или с теми кто поднимается на своих машинах.
Наверное, мало кто знает, что в сезон полетов, камазистам приходилось платить деньги за день когда они вообще никуда не ездили и сидели дома по причине нелетной погоды. Не всю сумму конечно, но так сказать за подстраховку.
Возникает закономерный вопрос -за чей счет банкет?? Спросить у Крапивина. Для того что бы народ поднимался в летные дни он оплачивал не летные.

Выводы по организации полетов в выходные дни.
Из за постоянных проблем с камазами, в данный момент Орешкин в клубе доделывает газ 66, и к следующим выходным, собирается поднимать на гору на нем.
Если кто то решит взять на себя вопросы по организации подъемов на гору, в свете вышесказанного, всегда пожалуйста. :)
Выводы по организации полетов в будние дни.
В будние дни я предлагаю подъем на гору на моей машине,ранее упомянутой Делике.
Причем забирать народ не с фермы а прямо из города, из одной обговоренной точки.
Так как у меня есть все необходимые знания относительно полетов, то те кто летает в будние дни получает РП и помощника на старте, подбор с радиосвязью на всем пути и спасателя с опытом, в случае возникновения нештатных ситуаций.

Вот такой у меня взгляд на данный вопрос.


Юра, считай, что вопрос решен, как минимум, со мной. Мне осталось только добавить твой сотовый в свой СПОТ и все. Полетаем!;)
  • 0

#13
идущий

идущий
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений
Согласен с Арманом и Юрой и присоединяюсь.

Сообщение отредактировал идущий: 07.06.2013, 04:40:48

  • 0

#14
GK1

GK1
  • Завсегдатай
  • 264 сообщений
Принимается;)!
  • 0

#15
petrovich I

petrovich I

    Упертый

  • Модератор
  • 4 648 сообщений

Вот такой у меня взгляд ... " :bow: "

Всеми конечностями ЗА! :hi: Обидно, что в будни работаю. :cry:
  • 0

#16
Strike Eagle

Strike Eagle
  • Постоялец
  • 480 сообщений
В этом месяце я, наконец, с вами и по будням, возможно, тоже! Вступаю в ряды добровольцев!
Изображение
  • 0

#17
blaki

blaki
  • Завсегдатай
  • 186 сообщений
Завтра собирается приехать на дельтадром Автобус. Если наберется достаточное колличество людей, то он поедет на Уш-Коныр. Есть желающие поехать с автобусом? Дельтиков человек 7-8 будет. НУжно еще столько же . А то не рентабельно автобусу ехать на гору. Есть желающие?
  • 0

#18
Zapatochny

Zapatochny
  • Завсегдатай
  • 219 сообщений

Завтра собирается приехать на дельтадром Автобус. Если наберется достаточное колличество людей, то он поедет на Уш-Коныр. Есть желающие поехать с автобусом? Дельтиков человек 7-8 будет. Нужно еще столько же . А то не рентабельно автобусу ехать на гору. Есть желающие?

+1
Во сколько, откуда, цена вопроса?
  • 0

#19
Koloma

Koloma
  • очередь на регистрацию
  • 240 сообщений


Завтра собирается приехать на дельтадром Автобус. Если наберется достаточное колличество людей, то он поедет на Уш-Коныр. Есть желающие поехать с автобусом? Дельтиков человек 7-8 будет. Нужно еще столько же . А то не рентабельно автобусу ехать на гору. Есть желающие?

+1
Во сколько, откуда, цена вопроса?



Завтра собирается приехать на дельтадром Автобус. Если наберется достаточное колличество людей, то он поедет на Уш-Коныр. Есть желающие поехать с автобусом? Дельтиков человек 7-8 будет. Нужно еще столько же . А то не рентабельно автобусу ехать на гору. Есть желающие?

+1
Во сколько, откуда, цена вопроса?

Согласно разведданных:
- после 12-00
- с 31 км
- такса стандартная

#20
идущий

идущий
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений



Завтра собирается приехать на дельтадром Автобус. Если наберется достаточное колличество людей, то он поедет на Уш-Коныр. Есть желающие поехать с автобусом? Дельтиков человек 7-8 будет. Нужно еще столько же . А то не рентабельно автобусу ехать на гору. Есть желающие?

+1
Во сколько, откуда, цена вопроса?



Завтра собирается приехать на дельтадром Автобус. Если наберется достаточное колличество людей, то он поедет на Уш-Коныр. Есть желающие поехать с автобусом? Дельтиков человек 7-8 будет. Нужно еще столько же . А то не рентабельно автобусу ехать на гору. Есть желающие?

+1
Во сколько, откуда, цена вопроса?

Согласно разведданных:
- после 12-00
- с 31 км
- такса стандартная

Меня не забудьте записать.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.