Перейти к содержимому

Фотография

Sky Airlines и Qualitum - кто виноват и что делать?Мнения

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 371

#26002123
dildana777

dildana777
  • Свой человек
  • 508 сообщений

Уважаемые партнеры
Qualitum tourism!
У нас к Вам есть ряд просьб:
1. В связи со сбоем в системе он-лайн часть броней не доступно к просмотру, убедительно просим выслать одним письмом от каждого агентства список действующих броней, с изменениями если такие имеются.
2. Просим информировать всех туристов, что Авиаперевозчик «Pegasus» продолжает свои полеты по старому расписанию.
3. В замен перевозчика «Sky Airlines» будут выполняться рейсы авиаперевозчиком «LUK Air»
Расписание «LUK Air» во вложенном файле.


Всю дальнейшую информацию Вы будете получать в информационных письмах.

С уважением,
Qualitum tourism!


это письмо вчера вечером пришло
не знаю как прикрепить это самое расписание

Сообщение отредактировал dildana777: 12.06.2013, 09:27:03

  • 0

#26167371
Человечица

Человечица

    Человечица

  • В доску свой
  • 7 790 сообщений

Всем агентствам, пострадавшим от ситуации с Qualitum Tours,

На данный момент организовалась инициативная группа, собирающая информацию по общим потерям и последствиям от банкротства авиакомпании Sky Airlines и от действий туроператора Qualitum Tours.

Просим все агентства, пострадавших в связи с этой ситуацией, заполнить форму в приложении и отправить напрямую инициаторам:

Зарина Шонова

ТОО "AZARA TOUR"

azaratour@mail.ru

zarina.shonova@gmail.com

Казахстан, Астана

+77012225251, +77172 485457, 361536 (вн.119)

ICQ: 605396647

Skype ID: zarina.shonova


Сообщение отредактировал Нагваль: 27.06.2013, 13:21:31

  • 0

#1
Atali

Atali
  • В доску свой
  • 1 220 сообщений
Куплены билеты на июль данной компании через туристическое агенство, что теперь делать с билетами?
  • 0

#2
tan4474

tan4474
  • Частый гость
  • 84 сообщений
Долбить турфирму где брали билеты
  • 0

#3
Atali

Atali
  • В доску свой
  • 1 220 сообщений
http://rus.ruvr.ru/n...-v-Turcii-2344/
  • 0

#4
Atali

Atali
  • В доску свой
  • 1 220 сообщений
вот ссылка, не возвращают денгьги за билеты(
  • 0

#5
Atali

Atali
  • В доску свой
  • 1 220 сообщений
кто нибудь сталкивался?
  • 0

#6
Lyaks

Lyaks
  • В доску свой
  • 9 999 сообщений
судя по инфо в инете, более 5 тыс. человек не могут вылететь из Турции после отдыха...
  • 0

#7
Эдит

Эдит
  • Частый гость
  • 88 сообщений
Сегодня вернулись , вчера не могли вылететь из-за банкротства sky , в аэропорту мы не сидели , нас перевели в другой отель, и 5 июня в 17:00 (время алматы) мы вылетели в алматы скатом, который к моему удивлению называется sunday airlines. Слава богу благополучно вернулись, сейчас прилетит другая часть туристов
  • 0

#8
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

вылетели в алматы скатом, который к моему удивлению называется sunday airlines.

Так называется их зарубежное чартерное подразделение
  • 1

#9
Штефи

Штефи
  • Гость
  • 8 сообщений
Как странно... Я покупала путевки 30 марта и хотела лететь с этой компанией, т.к. летала с ними уже трижды, но турагенство меня предупредило, что компания на грани банкротства и они настоятельно рекомендуют вылетать со СКАТ. Это я к тому, что информация уже была по скай в марте месяце.
  • 0

#10
NATU$IK

NATU$IK
  • Завсегдатай
  • 211 сообщений

Как странно... Я покупала путевки 30 марта и хотела лететь с этой компанией, т.к. летала с ними уже трижды, но турагенство меня предупредило, что компания на грани банкротства и они настоятельно рекомендуют вылетать со СКАТ. Это я к тому, что информация уже была по скай в марте месяце.

Мы купили билеты на 22.6 этой авиакомпании в конце марта и в турагентстве никто ничего не сказал про банкротство, до рейса осталось 2 недели не знаем что делать

Сообщение отредактировал NATU$IK: 06.06.2013, 11:58:15

  • 0

#11
kiko kz

kiko kz
  • Гость
  • 29 сообщений
Нам турфирма перекупает билеты у гульнар тура. Правдо на день позже чем должны вылететь.
  • 0

#12
NATU$IK

NATU$IK
  • Завсегдатай
  • 211 сообщений

Нам турфирма перекупает билеты у гульнар тура. Правдо на день позже чем должны вылететь.

То есть сами ищут варианты? А то многим предлагали снова покупать билеты на другие даты...
Нам в турагентстве сказали ждать..ничего не известно..
  • 0

#13
Hosstes

Hosstes
  • Гость
  • 15 сообщений
Напишите пожалуйста от каких фирм вы летите. Мы должны были лететь от Вокруг Света. Ничего не говорят, директор убегает. Может кому-то что-то известно.
  • 0

#14
NATU$IK

NATU$IK
  • Завсегдатай
  • 211 сообщений

Напишите пожалуйста от каких фирм вы летите. Мы должны были лететь от Вокруг Света. Ничего не говорят, директор убегает. Может кому-то что-то известно.

Мы брали в Tem Tour, обещали разобраться (либо вернут деньги, - что маловероятно, либо поставят другие чартеры) Обещали перезвонить, сейчас решают вопрос с теми, кто не вылетел из Анталии и кто в Алматы остался ..
  • 0

#15
Hosstes

Hosstes
  • Гость
  • 15 сообщений
Нам


Напишите пожалуйста от каких фирм вы летите. Мы должны были лететь от Вокруг Света. Ничего не говорят, директор убегает. Может кому-то что-то известно.

Мы брали в Tem Tour, обещали разобраться (либо вернут деньги, - что маловероятно, либо поставят другие чартеры) Обещали перезвонить, сейчас решают вопрос с теми, кто не вылетел из Анталии и кто в Алматы остался ..


У нас о деньгах даже разговора не ведут.Обещали что поставят новый чартер , но неизвестно на какую дату и на какое время.
  • 0

#16
Sweety777

Sweety777
  • Постоялец
  • 354 сообщений

Сегодня вернулись , вчера не могли вылететь из-за банкротства sky , в аэропорту мы не сидели , нас перевели в другой отель, и 5 июня в 17:00 (время алматы) мы вылетели в алматы скатом, который к моему удивлению называется sunday airlines. Слава богу благополучно вернулись, сейчас прилетит другая часть туристов


Мы оказались в такой же ситуации, теперь наш тер агент нам выставил счет за билеты дополнительно оплатить и за отель, который мы не выбирали. С вас взимали дополнительные деньги?
  • 0

#17
dildana777

dildana777
  • Свой человек
  • 508 сообщений

Мы оказались в такой же ситуации, теперь наш тер агент нам выставил счет за билеты дополнительно оплатить и за отель, который мы не выбирали. С вас взимали дополнительные деньги?


Обалдеть, или я вас не правильно поняла?? поправите меня , если я ошибаюсь - вы должны были вылететь предположим 5 июня из Анталии, так?? и вы не смогли, потому что у вас билеты на рейс авиакомпании SKY? вам пришлось задержаться в Анталии на 1-2 суток больше, соответственно, ваш турагент выкупил на другой рейс вам билеты и теперь требует от вас оплаты за отель и билеты??? я вас правильно поняла??
  • 0

#18
Sweety777

Sweety777
  • Постоялец
  • 354 сообщений


Мы оказались в такой же ситуации, теперь наш тер агент нам выставил счет за билеты дополнительно оплатить и за отель, который мы не выбирали. С вас взимали дополнительные деньги?


Обалдеть, или я вас не правильно поняла?? поправите меня , если я ошибаюсь - вы должны были вылететь предположим 5 июня из Анталии, так?? и вы не смогли, потому что у вас билеты на рейс авиакомпании SKY? вам пришлось задержаться в Анталии на 1-2 суток больше, соответственно, ваш турагент выкупил на другой рейс вам билеты и теперь требует от вас оплаты за отель и билеты??? я вас правильно поняла??


Да, абсолютно правильно.Теперь я сомневаюсь в правомерности таких требований.
  • 0

#19
dildana777

dildana777
  • Свой человек
  • 508 сообщений



Мы оказались в такой же ситуации, теперь наш тер агент нам выставил счет за билеты дополнительно оплатить и за отель, который мы не выбирали. С вас взимали дополнительные деньги?


Обалдеть, или я вас не правильно поняла?? поправите меня , если я ошибаюсь - вы должны были вылететь предположим 5 июня из Анталии, так?? и вы не смогли, потому что у вас билеты на рейс авиакомпании SKY? вам пришлось задержаться в Анталии на 1-2 суток больше, соответственно, ваш турагент выкупил на другой рейс вам билеты и теперь требует от вас оплаты за отель и билеты??? я вас правильно поняла??

Да, абсолютно правильно.Теперь я сомневаюсь в правомерности таких требований.

Компания не выполнила свои обязательства до конца, была задержка на 2 суток не был предоставлен перелет. А когда идет задержка, кто пострадал?? клиент, соответственно, клиенту выплачивают компенсацию, путем предоставления либо проживания и питания, либо в денежном измерении.
  • 0

#20
Sweety777

Sweety777
  • Постоялец
  • 354 сообщений
Компания не выполнила свои обязательства до конца, была задержка на 2 суток не был предоставлен перелет. А когда идет задержка, кто пострадал?? клиент, соответственно, клиенту выплачивают компенсацию, путем предоставления либо проживания и питания, либо в денежном измерении.


А вы тур агент или юрист? Мы просто прибываем в шоке учитывая, что 2 дня пришлось провести в отеле-клоповнике. Не ожидали, что с нас еще и денег за это потребуют.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.