Ни в коем случае не защищаю продавца...
мало того если вам заправляли в авторизованном центре то авторизацию можно отобрать и наложить штраф.
Авторизованным сервис центрам ЗАПРЕЩАЕТСЯ заправлять картриджи.
В гарантийном талоне написано что будет отказано при использовании расходных материалов не имеющих торговую марку EPSON. Картридж заправляли краской Konica Minolta которая имеет лицензию EPSON и засыпал ее нам "авторизированный сервис-центр EPSON". Все работало после заправок. И я не понимаю, прошу Вас объяснить технически, как может влиять картридж на блок управления(форматтер) и печь?
левак тоже имеет торговую марку ,но это левак!-подделка.
уплотнители картриджей не выдерживают столько заправок
пробка в картридже технологическая! нужна только раз-при заводской заправке.(сейчас многие картриджи идут без пробок для затруднения заправки.)
Блок управления может выйти из строя в двух случаях-первый
просадка напряжения смещения на магнитном валу по причине левого тонера (изменилась проводимость электричества)Либо дана команда с датчика наличия тонера
датчик по магнитной либо элктрической проводности определяет оригинальность тонера.подает более длительный импульс на микросхему управления и она выжигает плату.
(такое особенно внедрено на принтерах ОКИ).На плоттерах НР при заправке не теми чернилами тоже сдыхает плата и её замена стоит 30% стоимости принтера/плоттера.
Так производитель защищает себя от подделок..Для чего7
принтер цветной кпримеру НР2605 стоит 50 тысяч тенге
атеперь сами подумайте может он столько стоить? нет. так как производство,упаковка,доставка ,растаможка плюс накрутка..Цена на заводе 150 долларов-вы поверите что запчасти столько стоят плюс работа сборщиков?
производитель зарабатывает на картриджах! А вы их не покупаете а заправляете! тем самым наносите урон заводу-вот он и защищается.
Печка (термоблок ) также дохнет от левака..
во первых температура запекания у левого тонера может плавать,во вторых его абразивность снимает тефлоновый слой на термопленке или тефлоновом валу и кроме того перезаправленные картриджы пропускают тонер-(пыль) на трущиеся части так как у всех термоблоков стоит вентилятор на выдув и тонер через печку протягивается обяз. оседая на бушингах (втулки внутри которых крутятся валы) и работают как образив..коксуя смазку.
на счет бумаги
можно название? (хотя конечно лучше пощупать подделок много)если качественная то респект вам
и сами здоровее будете.
Бумага должна соотвествовать 20 ти! санитарно -гигиеническим нормам
при прохождении через термоблок она нагревается и все канцерогены,смолы химсостав тонера витает в воздухе которым вы дышите...
Заправщики картриджей рискуют гораздо меньше так как они не дышат продуктами распада и канцерогенами бумаги.
Картриджей надо иметь запас.. заранее
почему они дороже я писал выше.
скажем оригинальный картридж на струйник стоит 60 5 от стоимости самого аппарата.
Был случай когда клиент демонстративно выбрасывал принтер в ведро после первого окончания картриджей и покупал новый с комплектом внутри и обходилось ему дешевле.
цветная печать в принципе не может быть дешевой...технологии стоят дорого и их надо окупать.
Запросите у заправщика сертификат на тонер и и согласование/разрешение Эпсона на заправку его не будет.
У нас есть сертификаты качества на наш тонер но это просто сертификат качества..НР не давал разрешения на заправку картриджа.а 95% везут тонер из китая хз из чего.
Вы когда покупали принтер наверняка не консультировались с сервисными организациями (незаинтересованными) вот и мучаетесь с техникой на которую нет расходников.
Если изначально техника не работала-зачем эксплуатировали надо было менять по гарантии...вы умудрились сделать 100 000 копий на неисправном аппарате да еще и добили его левыми заправками...
Совет на будущее найдите у вас хороший сервисный центр и держитесь за него!
у нас более 400 компаний и мы не даем рекламу только по рекомендации-это обязывает.
Удачи Вам..
Не понимаю позицию сервис центра который может потерять клиента покупающего технику от 100 000.
Мы иногда негарантийную технику делали бесплатно только для имиджа а тут...не понимаю.