Перейти к содержимому

Фотография

ЕММА Казахстан.Правила, частые вопросы, классы, категории.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1
МаратД

МаратД
  • В доску свой
  • 2 236 сообщений
Уважаемые участники!

Тема создана для разъяснения не понятных для вас пунктов правил.
Чтобы каждый участник или будущий участник могли задать вопросы и получить грамотные ответы.
Очень часто разъяснения по правилам ЕММА даются людьми, мягко сказать далёкими не только от ЕММА, но и от отрасли автозвука, либо людьми, открыто распространяющими ложную информацию.

Поэтому чтобы устранить много спорных моментов, "кривых" советов и просто откровенного вранья, всем желающим представляется возможность задать интересующий вопрос и получить Квалифицированный ответ.

Можно задавать вопросы по делению на категории, по выбору класса, в котором планируется участие.
Если необходимо вы получите совет и возможно выберите более удобный класс для себя.

Основной особенностью правил ЕММА является их универсальность по всему миру, в странах где присутствуют национальные организации ЕММА.
Каждый участник может быть уверен, что в любой стране входящей в ЕММА, а их более 40, он получит честное судейство по одинаковым стандартам, вне зависимости от континента, языка и менталитета.

Чтобы сделать правила более понятными и снизить человеческий фактор во время судейства, каждый год проходит международный тренинг главных судей ЕММА, в рамках которого вносятся необходимые поправки и дополнения. А также оттачивается навык оценки автозвуковой системы.

Казахстан не является исключением и мы также входим в мировую структуру ЕММА. Правила действующие на нашей территории полностью идентичны со всем миром и в данном случае все разговоры по нашей "отдалённости" или "отсталости" в данной отрасли не являются правдой.
Чтобы развеять многие мифы и создана данная тема.

Большая просьба ко всем, аргументированно задавать вопросы. Вопросы в стиле "знакомый моего знакомого сказал" будут оставаться без ответа.

Учитывайте, что основным принципом в каждых соревнования ЕММА является честность участника. Никогда судьи не будут бегать и искать подлог и фальсификацию, потому что все участники это честные взрослые люди и я в этом уверен. Ложь любая даже самая малая никогда не помогала выиграть, даже наоборот.

Люди которые захотят сравнить разные форматы соревнований должны как минимум представится и подтвердить свою компетентность в данном вопросе.

Всем удачи в подготовке!

С уважением
судья международной категории Дуйсембин Марат
руководитель ЕММА Казахстан
http://www.emmanet.kz/
  • 0

#2
Valar

Valar
  • Завсегдатай
  • 151 сообщений
ДД!
Хотел бы задать ряд вопросов.
1. Интересно проходит замер. Как я понял из правил участник проходит два замера. Первый закрытыми дверями, второй с открытыми. Вопрос следующий как выводиться общая оценка именно за замеры?
2. Я хотел бы перед самыми замерами повернуть буфер динамиками в верх, возможно ли такое и не нарушает это правила?
3. Опять таки не совсем понятно по баллам? Т.е. если у моего противника будет давление в салоне меньше но по каким-то причинам у него больше балов, то он становится победителем?
Заранее благодарю за пояснения.
  • 0

#3
МаратД

МаратД
  • В доску свой
  • 2 236 сообщений
здравствуйте
1) итоговый балл, на основании которого определяется победитель, не выводится, а суммируется и = откр.двери+закр.двери+баллы за инсталляцию
2) куда вертеть саб выбор участника, но в этом случае положение и расположение коробки должно быть аналогичным на судействе инсталляции и не противоречить требованиям в классе
3) Из чего суммируется итоговая оценка я описал в пункте 1), цель ESPL не только давление, но и безопасность и правильность инсталляции, что мешает каждому сделать всё по правилам? Тут дело совсем не в правилах, а их соблюдении, если все не будут их соблюдать, значит все в одинаковых условиях, но если кто то выполнит всё и заработает доп.баллы значит "селяви".
  • 0

#4
Dimon.exe

Dimon.exe
  • Гость
  • 8 сообщений

Добрый день, я хотел бы участвовать в теме 4х4, сам я с Лапти клуба, Хотел бы выставить машину либо Прадо 95, Либо Ниву , И еще хотелось бы выставить пежо 206, какие будут требования ко всем эти машинам? 


  • 0

#5
МаратД

МаратД
  • В доску свой
  • 2 236 сообщений

Здравствуйте.

я так понимаю "тема 4х4" это ЕММА тюнинг 4х4

требования к машинам простые: наличие собственно тюнинга (доработок стоковой машины) и соответствия формату 4х4 (подразумевается внедорожники), легковые авто, в том числе с формулой 4х4 участвуют в ЕММА тюнинг

Что касается участника, точнее что он должен:

1) выставить на соревнование машину в исправном техническом состоянии, чистую и прибранную :)

2) изучить правила соревнований (не знание правилобычно  приводит к потере баллов)

3) иметь полный список доработок

4) доработки визуально не видимые, требуют фото видео или иного подтверждения (слова: "мамой клянусь стоят кованные поршни, заниженные пары и т.д. не принимаются)

 

 

Если доработка имела место быть, то от неё остался какой то "след" в истории, накладные на покупку ЗЧ, фотовидео, акты выполненных работ.

Никогда на площадке не спрашивают никаких сертификатов и прочей ерунды, если они есть хорошо, это дополнительный плюс в презентации.

Все участники находятся в одинаковых условиях, как купившие брендовую вещь, так и сделавшие эту вещь самостоятельно.

Но если у судьи будут вопросы к самодельной конструкции по поводу безопасности крепления соединения и т.д, то надо думать такие же вопросы возникнут и к заводской запчасти, например побывавшей в ДТП, а такие вопросы ведут к потере баллов.

В правилах всё подробно описано.

 

http://www.emmanet.k...ning_4x4_v2.xls


  • 0

#6
МаратД

МаратД
  • В доску свой
  • 2 236 сообщений

Уважаемые участники ЕММА!
Если возникают вопросы или не понимание правил, большая просьба, обращаться лично ко мне или к действующим судьям ЕММА Казахстан. Не стоит слушать малокомпетентных людей и гадать, проще позвонить или написать.
ЕММА Казахстан всегда идёт на встречу участникам!
Решением КГС ЕММА Казахстан 22 сентября 2013 года будут добавлены два класса в категории SQ Качество звука, а именно SQ Любитель Sound Only и Мастер Sound Only, в этих классах будет оцениваться только качество звучания без оценки качества инсталляции.
Удачи в подготовке!


  • 0

#7
SoundDrive

SoundDrive
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений

Предоставляется ли флешка с тестовыми треками для автомобилей, у которых установлено бездисковое ГУ?


  • 0

#8
МаратД

МаратД
  • В доску свой
  • 2 236 сообщений

На Евротренинге Главных судей ЕММА 18-20марта 2014г, был презентован новый тест диск, который стал ещё лучше, и как следствие оценка с его помощью, ещё проще и объективнее.
В отличие от низкосортных записей иногда предлагаемых в качестве "референса", аудиоматериал на диске ЕММА всегда имеет одну единственную направленность, качественно оценить систему участника.
Конечно, в данном случае необходимо пройти инструктаж по его эксплуатации, так как любой инструмент, а тест диск это именно инструмент, имеет свой мануал.
Судейский диск содержит треки для оценки SQ и замеров ESPL, также на нём представлены бонусные треки и технический трек для оценки шумов и наводок.

Диски доступны в Казахстане, все желающие могут их купить, обратившись в ЕММА Казахстан или в наши группы В Контакте.

 

tn_gallery_67397_19994_41780.jpg


Сообщение отредактировал МаратД: 03.04.2014, 13:11:59

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.