Перейти к содержимому

Уважаемые пользователи!

В связи с тем, что 2 февраля 2016 года вступили в силу Правила осуществления электронной торговли, утверждённые Приказом и.о. Министра национальной экономики РК №720 от 25.11.2015, все цены на товары, работы и услуги должны быть установлены исключительно в национальной валюте — тенге.

Фотография

VIANOR Астана-шины, диски, профессиональный сервис, сезонное хранениеТСЦ " VIANOR Астана" г. Астана шоссе Алаш, 45 (бывш. Софиевское)

шины диски vianor вианор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 216

#1
D_karp86

D_karp86
  • Гость
  • 10 сообщений
Здравствуйте, мы рады видеть Вас в нашем шинном центре!
Вам нужны новые шины или диски?
Нужно поменять шины или просто отремонтировать прокол?
При этом не томится на жаре или не возится в осенней грязи и слякоти?

Без проблем!

Наши специалисты помогут Вам подобрать нужные шины и диски для Вашего автомобиля!
У нас Вы сможете наслаждаться прохладой, удобно устроившись на уютном диване, пока Вашей машиной занимаются наши специалисты. Чашечка кофе, кабельное ТВ, видео или свежая пресса ? Все в вашем распоряжении, чтобы скоротать время!

Наш сервис-центр оснащен самым современным оборудованием, мы используем только качественные расходные материалы и, самое главное, наш персонал обучен и имеет большой опыт установки шин на автомобили самых требовательных к качеству автовладельцев.

Мы рады предложить Вам шины от ведущих мировых производителей: Nokian, Michelin, BF Goodrich, Mickey Thompson, Federal, Tigar.

Прикреплённые изображения:

  • Photo-1369032432.JPG

  • 0

#2
Abu-Hanafi

Abu-Hanafi

    2.2.2.

  • В доску свой
  • 2 461 сообщений
Дорого у вас, да и тему вы зря здесь открыли, скоро модеры проснутся!
  • -1

#3
D_karp86

D_karp86
  • Гость
  • 10 сообщений

Дорого у вас, да и тему вы зря здесь открыли, скоро модеры проснутся!

При покупке комплекта летних действует скидка до 15% в зависимости от модели шин.

На зимние шины скидка до 20%.

Цены ни чуть не отличаются от тех, что в VIANOR Алма-Ата.

Сообщение отредактировал D_karp86: 31.05.2013, 10:09:42

  • 0

#4
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений
FEDERAL в своей стихи.....

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Сообщение отредактировал Mr. Acc-ura-cy: 01.06.2013, 01:14:39

  • 0

#5
D_karp86

D_karp86
  • Гость
  • 10 сообщений
Сезонные скидки на зимние шины NOKIAN и FEDERAL.

Nokian Hakkapeliitta 8 – новые шипованные шины для суровых зим


Исследование, проведенное Nokian в странах Северной Европы, показало, что водители ценят зимние шины в первую очередь за хорошее сцепление на снегу и льду. Надежное сцепление, безопасность, приятное ощущение от вождения в целом при переменчивой зимней погоде – это неизменные свойства зимних шин Nokian Hakkapeliitta. Основой для разработки шипованной шины Nokian Hakkapeliitta нового поколения стала шина Nokian Hakkapeliitta 7, презентованная в 2009 году. Nokian Hakkapeliitta 7 является многократной победительницей тестов и установила своеобразный мировой рекорд в этой области: более 30 выигранных тестов в автомобильных журналах в течение 2009 – 2012 годов.


Изображение


Разработка новой зимней шины и ее тщательное тестирование – плод почти четырехлетней работы. Новинка Nokian Hakkapeliitta 8, как и ее предшественница, имеет направленный симметричный рисунок протектора, то есть имеет определенное направление вращения. По словам специалистов Nokian, «тысячи зимних тестов подтверждают: направленный и симметричный рисунок протектора является идеальным выбором для шипованных шин, он позволяет широко разнести ошиповку, что, в свою очередь, оптимизирует сцепление и акустические характеристики».
«По нашей задумке, настоящая зимняя шина должна оптимально работать в любых климатических условиях, будь то движение по льду, снегу или слякоти, - рассказывает Юха Пирхонен (Juha Pirhonen), руководитель отдела по разработке продукции концерна Nokian Tyres. - Будучи пионерами шинной индустрии, мы хотели доказать, что бескомпромиссное сцепление и удовольствие от вождения совместимы. Nokian Hakkapeliitta 8 открывает новую эру, в которой сочетаются абсолютная безопасность зимой и минимальное воздействие на дорожное покрытие».
Разработка высококачественных шипованных шин подразумевает идеальное сочетание ошиповки, конструкции шины, дизайна протектора и резиновой смеси. Шины также должны пройти длительные испытания в реальных условиях эксплуатации. Поведение шин Nokian Hakkapeliitta 8 тестировали в экстремальных условиях на испытательном полигоне концерна Nokian Tyres в Ивало за Полярным кругом.


Изображение
Новая концепция ошиповки


Как заявляет производитель, «революционная концепция ошиповки шин Nokian Hakkapeliitta 8 максимизирует превосходное сцепление и снижает воздействие на все виды дорожных покрытий». Ошиповка выполнена в соответствии с новым законодательством, введенным в действие в Европе. Действие закона распространяется на шипованные шины, произведенные после 1 июля 2013 года.
Новая концепция ошиповки Nokian Eco Stud 8 от компании-создателя зимних шин улучшает безопасность и управляемость зимних шин в экстремальных ситуациях. Концепция Nokian Eco Stud 8 включает якорный шип нового поколения, форма фланца уменьшает отклонения шипа, и смягчающую «подушечку» под шипом – Eco Stud, изготовленую из специальной мягкой резиновой смеси. Этот слой улучшает работу шипа и смягчает контакт с дорогой. Эта инновация уже применялась в других зимних шинах Nokian Hakkapeliitta, но в шине Nokian Hakkapeliitta 8 толщина «подушечки» увеличена.


Изображение
Слой «подушечки» под шипом был увеличен


Разработчики также уверяют, что шипованная шина Nokian Hakkapeliitta 8 обладает «беспрецедентным сцеплением на льду в продольном и поперечном направлении». Месторасположение каждого шипа оптимизировано с помощью компьютерного моделирования. Шипы распределены равномерно по всей поверхности протектора. Таким образом, ни один из шипов не перекрывает собой другой, обеспечивая улучшенное сцепление с дорогой в любых ситуациях.
«У Nokian Hakkapeliitta 8 очень хорошо сбалансированно продольное и поперечное сцепление на льду, за счет этого поведение шины предсказуемо на скользкой дороге и гололеде. При хорошей амортизации продлевается срок эксплуатации шипов, а также снижается уровень шума», − поясняет г-н Пирхонен.


Изображение
Новый дизайн шипа, увеличивающий сцепление


Еще одна особенность Nokian Hakkapeliitta 8, по словам представителей Nokian, в том, что она бережно воздействует на поверхность дороги. Воздействие шины на дорожную поверхность на 12% меньше, чем того требует закон об ошиповке в странах Северной Европы.
Nokian Hakkapeliitta 8 имеет обновленное двухслойное строение протектора (cap & base) - особо прочная резиновая смесь внутри протектора надежно блокирует шип в шашке, стабилизирует движение шины на сухой дороге и обеспечивает равномерный износ шины.


Изображение
Структура Cap & Base


Все шины Nokian Hakkapeliitta 8 шипуются на заводе-изготовителе, что должно гарантировать качество и работоспособность шипов.
Симметричный рисунок протектора с увеличенным количеством шашек протектора призван обеспечивать «первоклассное зимнее сцепление, износостойкость и низкий уровень шума». В Nokian Hakkapeliitta 8 шашек больше, чем в ее предшественнице – зимней шине Nokian Hakkapeliitta 7.
Большее количество шашек улучшает сцепление, а благодаря возросшему количеству канавок в протекторе, края ламелей лучше цепляются за снег и лед при касании с поверхностью дороги. Увеличенное количество шашек протектора улучшает возможность наиболее точно и широко разместить шипы в протекторе. Небольшой размер шашек протектора снижает теплонагрев шины, а это влияет на увеличение пробега и повышение износостойкости шины. Эта инновация также должна подчеркивать экологичность модели Nokian Hakkapeliitta 8 за счет снижения расхода топлива и повышения износостойкости.
Шашки центральной части протектора прочно соединены друг с другом, что улучшает жесткость шины и повышает стабильность поведения. Протектор с глубокими канавками и открытые плечевые зоны способны быстро самоочищаться от снега и слякоти.


Изображение
Открытые плечевые зоны


Эффективность торможения обеспечивается «тормозными усилителями», которые размещены в задней части шашек протектора. Их зубчатый рисунок увеличивает площадь захвата, и улучшает сцепление с дорогой, особенно на снежной поверхности.


Изображение
Усилители торможения


Поведение на чистом асфальте улучшено благодаря новому дизайну протектора. Диагональные закрытые поддерживающие 3D-ламели в центральной части протектора усиливают конструкцию, что делает движение более надежным. Благодаря диагональным ламелям шины быстро и точно отвечают на движение руля. В наружной части плечевых зон при касании с дорогой блокирующие 3D-ламели фиксируют шашечные блоки, соединяя их в одно целое, что улучшает проходимость в поворотах и маневрах на трассе.


Изображение
Блокирующие 3D-ламели


Новый жесткий брекерный пакет позволяет шине сохранять форму, несмотря на неровности дороги. Более комфортному вождению способствуют компоненты боковины, поглощающие удары, и выбор материалов, эффективно снижающих уровень шума, ощутимый в салоне.


Изображение
Более жесткая центральная часть протектора


Для протектора шины Nokian Hakkapeliitta 8, ориентированной для сложных климатических условий, создали специальную резиновую смесь. Главными составляющими в зимней резиновой смеси на основе криосилана второго поколения Hakkapeliitta Cryosilane Gen 2 являются силика, сурепное (разновидность рапса) масло и натуральный каучук.
Сурепное масло служит катализатором для соединения смеси при низких температурах; оно стимулирует взаимодействие силики и натурального каучука, и улучшает прочность резиновой смеси на разрыв. Большее количество натурального каучука в составе смеси ключевым образом влияет на свойства сцепления в экстремальных условиях на зимней дороге. Натуральный каучук является своего рода стабилизатором в широком диапазоне температур, прекрасно влияет на поведение смеси, когда температура близка к нулю градусов или в морозную погоду.
Благодаря содержанию большого количества силики в резиновой смеси и новому дизайну протектора, шины Nokian Hakkapeliitta 8 обладают также низким сопротивлением качению. Уровень сопротивления качению почти на 5% ниже, чем был у шины Nokian Hakkapeliitta 7, которая отличалась легкостью вращения. Экологичность новой шины означает сокращение расхода топлива автомобиля и вредных выбросов в атмосферу.
На протекторе новинки виден индикатор степени износа протектора (DSI – Driving Safety Indicator), запатентованный Nokian Tyres. Он находится в центральной части протектора и показывает остаточную глубину канавки протектора в миллиметрах. По мере эксплуатации шины цифры стираются в порядке убывания. Зимний индикатор износа в виде снежинки сохраняется до тех пор, пока канавка протектора имеет глубину не менее 4 мм. После того как снежинки исчезнут, шины считаются небезопасными для эксплуатации в зимних условиях и их рекомендуется заменить.


Изображение
Индикаторы износа

Прикреплённые изображения:

  • nokian-hakkapeliitta-8-specs-040213-nm01.jpg
  • Photo-1369032432.JPG

Сообщение отредактировал D_karp86: 03.06.2013, 16:52:22

  • 0

#6
D_karp86

D_karp86
  • Гость
  • 10 сообщений
Michelin рассказала обо всех технических особенностях новых шипованных X-Ice North 3




В 2013 году компания Michelin представляет новые шины Michelin X-Ice North 3, созданные для рынков России и СНГ, а также скандинавских стран, где практически всю зиму дороги покрыты снегом и/или льдом.


Погодные условия в этих регионах варьируются на протяжении всей зимы, что приводит к плохому сцеплению шин с дорожным покрытием. В этой связи возникает необходимость в разработке шин, обеспечивающих максимальное сцепление на любых типах зимних дорог — заснеженных, покрытых льдом или замерзшим снегом, укатанным или подтаявшим снегом.


Изображение

Предназначенные для оснащения легковых автомобилей на рынках России, СНГ и Северной Европы новые шины Michelin X-Ice North 3 вобрали в себя новые запатентованные инновационные разработки компании, в частности Систему «Умный шип» (Smart Stud System), которая включает в себя новую термоактивную резиновую смесь в протекторе шины (ThermoActive Tread Compound), технологию отвода ледяной крошки (Ice Powder Remover) и конический шип Michelin.
Чтобы обеспечить максимальную эффективность шин и использовать подходящие технологии, компания Michelin провела предварительные исследования, в которых приняли участие более 4000 приглашенных автомобилистов из Канады, России, Швеции и других европейских стран, таких как Германия, чтобы поделиться своим опытом зимнего вождения. Таким образом, были собраны и проанализированы описания около 12 000 ситуаций потери управляемости зимой. Почти во всех случаях на дорогах присутствовали такие покрытия, как лед, снег, мокрый снег и т.д., которые существенно ухудшали сцепление, снижали уровень контроля автомобиля, вызывали чувство тревоги и обеспокоенности у водителей.
Данные исследования, проведенные непосредственно с участием автомобилистов, показали, что их ожидания остаются неизменными независимо от страны, типа автомобиля, а также привычки вождения. Разумеется, все водители в любом уголке мира ставят безопасность на первое место. Они стремятся к уверенности при торможении, остановке, а также при прохождении поворотов. Также большое значение имеет мобильность в любых погодных условиях. Словом, водители хотят контролировать свой автомобиль, что подразумевает способность управлять им на любых дорогах.


Изображение

По данным TGI Channel Planning, 92 % водителей в Европе считают, что шины играют огромную роль для безопасности движения, а 69 % автомобилистов ответили, что выбирают шины брендов премиум-класса - эта доля увеличивается в течение пяти последних лет.
Зимы в России и скандинавских странах чрезвычайно суровы, поэтому шины Michelin X-Ice North 3 создавались на научно-исследовательской платформе, специально созданной Michelin с целью гарантировать автомобилистам беспрецедентно высокий уровень безопасности в самых северных регионах мира. Стратегия Michelin Total Performance полностью нашла отражение в новых шинах Michelin X-Ice North 3, которые обеспечивают еще больше характеристик своим владельцам. Она выражается в максимальной безопасности на обледенелых и сильно заснеженных дорогах, при минусовых температурах или в других экстремальных зимних условиях вождения. В то же время шина обеспечивает максимальный пробег, который достигается посредством более надежного крепления шипов, по сравнению с предыдущим поколением.
В результате, новая шина Michelin X-Ice North 3 – это «больше чем безопасность для настоящих зим». Сокращенный на 10% тормозной путь на льду, улучшенная на 25% фиксация шипов, а также более прочная боковина обеспечивает высокий уровень безопасности на больший период.

Инженеры компании Michelin объединили целый комплекс инновационных технологий для того, чтобы третье поколение шин Michelin X-Ice North демонстрировало эффективность сразу по нескольким направлениям: в области безопасности (даже в самых экстремальных зимних условиях), а также в части износостойкости, благодаря повышенной надежности крепления шипов. Эти инновации легли в основу Системы «Умный шип», впервые представленной в шинах Michelin X-Ice North 3. Система «Умный шип» включает в себя новую термоактивную резиновую смесь, из которой изготовлен нижний слой протектора, специальную технологию отвода ледяной крошки IPRe, а также шипы новой конической формы.

Для достижения максимальной эффективности новых шин инженеры Michelin переосмыслили все параметры шины, отвечающие за безопасность при вождении на обледенелых и других опасных дорожных покрытиях. Они уделили особое внимание протектору и системе ошиповки. Акцент был сделан не только на форме шипов, их размещении, рисунке протектора, а также на составе термоактивной резиновой смеси. Процесс создания этих шин рассматривался как единое целое и был направлен на достижение максимально возможного сцепления на льду и снегу, а также более долгого срока службы шипов и протектора.
Техническое решение этой задачи стало настолько многосторонним, что комплекс технологий, запатентованных компанией Michelin, получил название Система «Умный шип».
Последние поколения шин Michelin X-Ice North обладали двухслойным протектором, где верхний резиновый слой отвечал за сцепление, а нижний, внутренний слой – за фиксацию шипов. Представляя новую шипованную шину Michelin X-Ice North 3, компания Michelin заявила, что рада продемонстрировать «настоящий шедевр технической и химической мысли» – термоактивную резиновую смесь. Она разработана исключительно для применения в шипованных шинах как базовая, внутренняя основа протектора.


Изображение
Термоактивная резиновая смесь (ThermoActive Tread Compound)

Именно она отвечает за надежную фиксацию основания шипов, а также за силу прокола шипов в шине Michelin X-Ice North 3. Данная «умная» резиновая смесь может менять свои характеристики в зависимости от температуры. Так, при теплой погоде внутренняя резиновая смесь шины Michelin X-Ice North 3 остается достаточно мягкой, что позволяет шипам вдавливаться в протектор при использовании на асфальте. Одновременно с этим улучшается сцепление на сухой и мокрой дороге за счет снижения эффекта скольжения «как на коньках». При понижении температуры жесткость термоактивной резиновой смеси возрастает, шипы получают очень твердое основание, что увеличивает силу прокола шипов и позволяет эффективно «вгрызаться» в лед, обеспечивая необходимое сцепление при разгоне или торможении. Это свойство резиновой смеси шин Michelin X-Ice North 3 позволяет демонстрировать высокие сцепные характеристики на льду вне зависимости от его состояния и температуры.
Данная уникальная резиновая смесь запатентована компанией Michelin.
Ключевые свойства термоактивной резиновой смеси Michelin:
  • При -10 °C резина внутри шин Michelin X-Ice North 3 становится в 20 раз тверже, чем у шин, изготовленных по традиционной технологии.
  • При -20 °C резина становится уже в 30 раз тверже.
Особое внимание при разработке шины Michelin X-Ice North 3 было уделено пространству протектора вокруг шипа. При движении по льду вокруг шипов образуются крошки льда, которые препятствуют работе не только шипов, но и резиновой смеси. Данный эффект существенно ухудшает сцепление на льду, удлиняя тормозной путь и увеличивая время разгона.


Изображение
Технология отвода ледяной крошки (Ice Powder Remover)

Инженеры Michelin предложили новое решение этой проблемы – создание своеобразных колодцев для сбора ледяной крошки, образующихся при работе шипов. Использование данных колодцев существенно улучшает сцепление на льду. Это вторая техническая инновация, которая получила патент Michelin.

Сам шип имеет классическое круглое сечение как обоих фланцев шипа, так и твердосплавной вставки. Однако форма шипа, разработанная специалистами Michelin, обладает особенностями, отличающими его от предшественника. На более широкое основание шипа (теперь оно стало диаметром 9 мм вместо 8 мм) установлен конус-ножка, а затем - верхний фланец с твердосплавной вставкой. Подобная форма шипа с расширяющимися к нижней части элементами существенно улучшает фиксацию шипа в протекторе шины, предотвращая преждевременное выпадение. Новый конический шип Michelin служит на 25% дольше, по сравнению с предыдущим поколением. Необходимо отметить, что данная особая форма шипа также запатентована компанией Michelin.


Изображение
Шип Michelin X-Ice North 3

Указанные технологии являются уникальными разработками компании Michelin для улучшения показателей шипованных шин в сцеплении на льду и фиксации шипов.
Однако безопасный и сбалансированный продукт, которым и являются зимние шины, должен обладать надежным сцеплением на всех зимних поверхностях. Поэтому шина Michelin X-Ice North 3 демонстрирует и другие технические решения для покорения зимней стихии.
По сравнению с предыдущим поколением, новый протектор шины Michelin X-Ice North 3 обладает тремя уникальными свойствами:
Большее количество кромок для сцепления на снегу
Количество секторов протектора было увеличено более чем на 15%, и теперь, к примеру, шина Michelin X-Ice North 3 в размере 205/55 R16 имеет 70 массивных кромок, расположенных по всей ширине протектора (вместо 59 у предшественника). Столь значительное увеличение этих элементов, ответственных за сцепление на снегу, позволило улучшить показатели не только разгона, но и проходимости в снегу.


Изображение
Теперь Michelin X-Ice North 3 в размере 205/55 R16 имеет 70 массивных кромок, расположенных по всей ширине протектора (вместо 59 у предшественника)

Особенная форма «Step In-Step Out» плечевой зоны
Обратив внимание на особенности строения протектора грязевых шин, разработчики взяли на вооружение зубчатое строение плечевой зоны (когда ее блоки имеют различный выступ). Данное строение «шаг вперед - шаг назад» позволяет существенно улучшить проходимость шины как в глубоком снегу, так и в снежной каше.



Изменение угла водоотводных каналов
Система водоотводных каналов шины была изменена для улучшения управляемости на дороге, покрытой слоем снежно-водяной каши. Теперь канавки расположены по направлению к внешнему краю, что облегчает отвод снега и уменьшает риск аквапланирования.



Внешняя резиновая смесь новинки Michelin X-Ice North 3 называется Flex-Ice 3. Благодаря изменению пропорций натурального и синтетического каучуков, а также дальнейшему укреплению силикой получившейся резиновой смеси, инженерам удалось достичь целого ряда преимуществ, отличающих шину Michelin X-Ice North 3 от предыдущих поколений. Так, было улучшено сцепление на мокром покрытии без ущерба для характеристик на снежно-ледяных покрытиях и увеличена стойкость к износу, что дает возможность проехать большее количество километров. Кроме того, медленный износ означает более долгую жизнь шипов, так как внешняя резиновая смесь крепко удерживает шипы в протекторе.
Шину Michelin X-Ice North 3 отличает не только повышенный уровень безопасности на зимних дорогах и износостойкости. Кроме того, новинка имеет более крепкую боковину, что снижает вероятность ее повреждения или разрыва при эксплуатации в условиях неудовлетворительного состояния дорожного полотна. Такая прочность достигается за счет применения особенной технологии IronFlex (впервые в зимних шинах Michelin), которая повышает твердость боковины и ее способность деформироваться для оптимального прохождения неровностей дороги. На создание такой технологии инженеров Michelin вдохновили особенности некоторых природных материалов, в частности бамбука, который может гнуться, не ломаясь. Технология IronFlex – это нити каркаса повышенной прочности, которые обладают исключительной гибкостью, а также особая конструкция боковины, позволяющая быстро рассеивать пиковые нагрузки, возникающие в момент удара, по всей структуре боковины. С технологией IronFlex водители будут в большей мере защищены от вероятности получения «грыжи» или иного повреждения шины, которое может привести к преждевременному выходу шины из строя.


Изображение
Технология IronFlex

В 2013 году ― дебютном для шин Michelin X-Ice North 3 ― линейка будет представлена в 31 размере (с посадочным диаметром с 15 по 20 дюйм). В 2014 году на рынок поступит еще 35 размеров Michelin X-ICE North 3, из которых 14 новых.


Изображение
Линейка типоразмеров Michelin X-ICE North 3




Изображение
Michelin X-Ice North 3

Прикреплённые изображения:

  • VIANOR-1369032432.JPG

Сообщение отредактировал D_karp86: 11.06.2013, 11:06:47

  • 1

#7
D_karp86

D_karp86
  • Гость
  • 10 сообщений

Всем привет!

 

Новости
Шины Nokian Hakkapeliitta 8 и Nokian Hakkapeliitta R2 заняли первые места в сравнительном тесте журнала «За Рулем»
news_04092013_preview.jpg?itok=QA5apQEX
04.09.2013

Новые зимние шины, представленные концерном Nokian Tyres в январе 2013 года, Nokian Hakkapeliitta 8 и Nokian Hakkapeliitta R2 уверенно победили в независимом сравнительном тесте журнала «За Рулем». Тест проводился среди легковых зимних шин в типоразмере 175/65 R14. Результаты теста опубликованы в девятом номере журнала.

Шины Nokian Hakkapeliitta 8 показали лучшие сцепные свойства на льду и снегу, проходимость, расход топлива, управляемость и устойчивость на асфальте, комфорт. Эксперты «За Рулем» признали Nokian Hakkapeliitta 8 лучшими шипованными шинами по 13 показателям из 16.

Фрикционные шины Nokian Hakkapeliitta R2 также лидируют по большинству показателей — они набрали 952 балла из 1000 возможных, опередив ближайшего преследователя на 44 балла. Среди сильных сторон отмечены лучшие сцепные свойства зимой, скромный расход топлива, высокий уровень комфорта и хорошая устойчивость на асфальте. Приятно порадовали и результаты шин марки Nordman. Шины Nordman RS заняли 4 место среди фрикционных шин, а шины Nordman 4 — пятое место среди шипованных шин.

Основные инновации в шине Nokian Hakkapeliitta 8 затронули концепцию ошиповки Nokian Eco Stud 8. Количество шипов противоскольжения увеличено почти на 48-50% (в зависимости от типоразмера), шипы размещены по всей площади протектора, ни один шип не перекрывает собой другой. При этом сами шипы стали легче, новая форма фланца шипа уменьшает отклонения шипа и максимизирует сцепление. Резиновая смесь фрикционных шин Nokian Hakkapeliitta R2 и Nokian Hakkapeliitta R2 SUV отличается уникальным составом с многогранными частицами, по форме напоминающими кристаллы, которые выполняют функцию микрошипов.

 

Прикреплённые изображения:

  • VIANOR-1369032432.JPG

  • 0

#8
D_karp86

D_karp86
  • Гость
  • 10 сообщений

Всем хороших выходных!

 

Прикреплённые изображения:

  • VIANOR-1369032432.JPG

  • 0

#9
D_karp86

D_karp86
  • Гость
  • 10 сообщений

Доброго всем времени суток!


  • 0

#10
D_karp86

D_karp86
  • Гость
  • 10 сообщений

Всем привет!!!

Tekniikan Maailma: Большой тест зимних шин размера 205/55 R16 (2013)

Список протестированных шин:

Шипованные:

Нешипованные:

  • Bridgestone Blizzak WS70
  • Continental ContiVikingContact 5
  • Debica Frigo 2
  • Fulda Kristall Montero 3
  • Michelin X-ice Xi3
  • Nokian Hakkapeliitta R2
  • Pirelli Winter IceControl
  • Vredestein Nord-Trac 2                                                                                                                                                                                                              КАК ПРОВОДИЛИСЬ ТЕСТЫ
  • Эффективность торможения

    Тесты проводились на льду, снегу, мокром и сухом асфальте– с 50, 80, 80 и 100 км/ч соответственно. Испытания на снегу и льду были осуществлены не на открытом воздухе, а в специальном помещении с тщательно контролируемыми условиями и температурой.

    Эффективность ускорения

    Автомобиль разгоняли с 5 до 20 км/ч на льду и с 5 до 35 км/ч на снегу. Оценивалась эффективность ускорения при различных температурах, и конечный показатель является средним результатом нескольких экспериментов. Тесты также проводились в помещении, где можно с большой точностью регулировать температуру.

    Управляемость

    Поведение шины в различных ситуациях проверялось во время нескольких кругов на треке. Конечный результат - среднее время нескольких пилотов.

    Управляемость (субъективная оценка)

    Шинам ставились субъективные оценки за поведение на снегу, льду, сухом и мокром асфальте. Конечный результат – средняя оценка нескольких пилотов.

    Курсовая устойчивость

    Устойчивость оценивалась во время заездов на различной скорости. В частности, пилоты ставили оценки за то, насколько хорошо контролируется движение автомобиля и насколько часто необходимо корректировать направление движения. Учитывалась средняя оценка нескольких пилотов.

    Шум

    Субъективно оценивался шум внутри салона при свободном качении со 100 до 40 км/ч. Оценивался шум и на передних, и на задних сиденьях.

    Сопротивление качению

    Определялся расход топлива при замедлении с выключенным двигателем с 80 до 40 км/ч в безветренных условиях при различных температурах. После этого измерялась разница с лучшей шиной в тесте.

    РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

    test-world-winter-205-55r16-2013-nm5.jpg

    Слева: Управляемость на льду
    (Субъективные оценки)
    Справа: Торможение на льду
    (Тормозной путь с ABS с 50 до 0 км/ч, м)

    test-world-winter-205-55r16-2013-nm6.jpg

    Слева: Управляемость на льду
    (Время круга, с)
    Справа: Ускорение на льду
    (Время разгона с 5 до 20 км/ч, с)

    test-world-winter-205-55r16-2013-nm7.jpg

    Слева: Управляемость на снегу
    (Субъективные оценки)
    Справа: Торможение на снегу
    (Тормозной путь с ABS с 80 до 0 км/ч, м)

    test-world-winter-205-55r16-2013-nm8.jpg

    Слева: Управляемость на снегу
    (Время круга, с)
    Справа: Ускорение на снегу
    (Время разгона с 5 до 35 км/ч, с)

    test-world-winter-205-55r16-2013-nm9.jpg

    Слева: Управляемость на сухом асфальте
    (Субъективные оценки)
    Справа: Торможение на сухом асфальте
    (Тормозной путь со 100 до 0 км/ч, м)

    test-world-winter-205-55r16-2013-nm10.jp

    Слева: Курсовая устойчивость
    (Субъективные оценки)
    Справа: Расход топлива
    (Сравнение с лучшей шиной в тесте, %)

    test-world-winter-205-55r16-2013-nm11.jp

    Слева: Управляемость на мокром асфальте
    (Субъективные оценки)
    Справа: Торможение на мокром асфальте
    (Тормозной путь с ABS с 80 до 0 км/ч, м)

    test-world-winter-205-55r16-2013-nm12.jp

    Слева: Управляемость на мокром асфальте
    (Время круга, с)
    Справа: Уровень шума
    (Субъективные оценки)

     

Продолжение следует ниже

Прикреплённые изображения:

  • VIANOR-1369032432.JPG

Сообщение отредактировал D_karp86: 20.09.2013, 11:22:41

  • 0

#11
D_karp86

D_karp86
  • Гость
  • 10 сообщений
test-world-winter-205-55r16-2013-nm13s.j

Итоговая таблица для шипованных шин
(Нажмите на картинку для увеличения)

test-world-winter-205-55r16-2013-nm14s.j

Итоговая таблица для нешипованных шин
(Нажмите на картинку для увеличения)

Мнения экспертов о каждой шине представлены ниже


  • 0

#12
D_karp86

D_karp86
  • Гость
  • 10 сообщений

Мнения экспертов о каждой шине представлены ниже

Шипованные шины:

 

Место Шина Мнение экспертов 1

Оценка: 8,6

Индекс нагрузки/скорости:94T
Количество шипов:190
Дата изготовления:07/2013
Страна-производитель:Финляндия

Исключительно высокое сцепление на льду
Отличная управляемость в зимних условиях

Относительно слабые результаты на асфальте

Nokian
Hakkapeliitta 8
 
nokian-hakkapeliitta-8.jpg

Большое количество шипов позволяет Nokian показывать исключительно высокие результаты на обледенелой поверхности. Эксперты отметили, что обычно отличия между самыми качественными шинами бывают незначительными, но Nokian поднимают планку на новый уровень. Поведение на снегу также безупречно, но ездовые качества на асфальте, судя по всему, были в определенной степени принесены в жертву ради максимального сцепления на льду. На сухом и мокром треке Nokian реагируют несколько замедленно, хотя и предсказуемо ведут себя во время резких маневров.

  2

Оценка: 8,5

Индекс нагрузки/скорости:91T
Количество шипов:130
Дата изготовления:46/2012
Страна-производитель:Германия

Высокое сцепление на снегу и льду
Хорошая управляемость в зимних условиях

Высокий уровень шума

Pirelli
Ice Zero
 
pirelli-ice-zero.jpg

Новые Pirelli взобрались сразу на самый верх рейтинга, а их главные достоинства – отличное сцепление на снегу и льду. Pirelli быстро и точно реагируют на повороты руля, и управлять ими в зимних условиях будет легко. На асфальте шины также очень чувствительны к действиям водителя, так что они легко справляются с резким объездом препятствия. В целом Pirelli – отличные шины для суровых зим, и единственная ложка дегтя – это довольно высокий уровень шума.

  3

Оценка: 8,2

Индекс нагрузки/скорости:94T
Количество шипов:130
Дата изготовления:07/2013
Страна-производитель:Германия

Высокое сцепление на снегу и льду
Хорошая управляемость в любых условиях

Высокое сопротивление качению

Continental
ContiIceContact
 
continental-contiicecontact.jpg

Continental – очень хорошие шипованные шины с отличным балансом характеристик – у них высокое сцепление и превосходная управляемость в зимних условиях, и при этом хорошие показатели на асфальтированном покрытии. Шины предсказуемо ведут себя в любых условиях, уверенно справляются даже с экстренными маневрами и не преподносят водителю никаких неприятных сюрпризов. Единственный недостаток – высокое сопротивление качению, но даже несмотря на это Continental можно считать отличными многофункциональными шинами для зимнего периода.

  3

Оценка: 8,2

Индекс нагрузки/скорости:94T
Количество шипов:96
Дата изготовления:45/2012
Страна-производитель:Германия

Хорошая управляемость на снегу и льду
Высокое сцепление и хорошая управляемость на мокром асфальте

Gislaved
Nord*Frost 100
 
gislaved-nordfrost-100.jpg

Gislaved незаметно подкрались к лидерам теста, так как хотя они и не удивили особенно высокими результатам в какой-то одной дисциплине, они также ни в одном испытании не позволили себе явных слабостей. Gislaved показали себя очень сбалансированными, а это всегда признак качественных покрышек. В зимних условиях они демонстрируют очень хорошее сцепление, хотя и не совсем на уровне лучших шин. На асфальте Gislaved ведут себя спокойно и логично, а в плане эффективности торможения они были одними из лучших среди шипованных шин. В итоге финны отметили, что новые Gislaved можно смело рекомендовать для северной зимы.

  5

Оценка: 7,8

Индекс нагрузки/скорости:94T
Количество шипов:130
Дата изготовления:06/2013
Страна-производитель:Польша

Высокое сцепление на снегу
Низкое сопротивление качению

Относительно слабое сцепление на сухом асфальте

Goodyear
UltraGrip Ice Arctic
 
goodyear-ultragrip-ice-arctic.jpg

У Goodyear высокое сцепление и хорошая легкость в управлении на снегу. На льду они также ведут себя предсказуемо, но им все же не хватает боковой устойчивости - особенно по сравнению с лучшими шинами – и сцепление может потеряться слишком резко. На асфальтированном покрытии Goodyear показали средние результаты среди шипованных шин. Их реакции замедленные, но предсказуемые, и на мокром покрытии они адекватно справляются с резкими маневрами. По контрасту с этим на сухой поверхности им уже не хватает сцепления, и задние шины могут слишком легко сорваться в занос. В плане сопротивления качению Goodyear стали самыми экономичными среди шипованных шин.


  • 0

#13
D_karp86

D_karp86
  • Гость
  • 10 сообщений
5

Оценка: 7,8

Индекс нагрузки/скорости:91T
Количество шипов:128
Дата изготовления:22/2012
Страна-производитель:Южная Корея

Хорошее сцепление на снегу
Хорошая управляемость на льду

Длинный тормозной путь на мокром асфальте

Hankook
Winter i*Pike RS W419
 
hankook-winter-ipike-rs-w419.jpg

Hankook хорошо справляются с ездой по скользким поверхностям, так как у них высокое сцепление и быстрые реакции, которые делают вождение проще. К сожаление, их поведение может быстро меняться во время скоростных маневров, и, в частности, на снегу сцепление может потеряться быстро и неожиданно. С торможением на мокрой дороге дела обстоят неважно, но с экстренным объездом препятствия шины справляются уверенно. В целом неплохие шины со своими слабостями, но без явных недостатков.

  7

Оценка: 7,7

Индекс нагрузки/скорости:94T
Количество шипов:130
Дата изготовления:02/2013
Страна-производитель:Япония

Хорошие сцепление и управляемость на снегу
Относительно слабое сцепление и недостаточно хорошая управляемость на сухом асфальте
Высокое сопротивление качению

Bridgestone
Blizzak Spike-01
 
bridgestone-blizzak-spike-01.jpg

Bridgestone очень хорошо показали себя на снегу и льду, где у них хорошие сцепление и управляемость, пусть и не такие, как у лидеров. Стоит, впрочем, отметить, что на заледенелой поверхности им несколько не хватает поперечного сцепления, из-за чего их сложно контролировать в резких поворотах. На мокром асфальте сцепление также только среднее, но тут выручает предсказуемость поведения. При этом на сухом треке Bridgestone явно страдают от нехватки сцепления, а их реакции оказались слишком вялыми. Неплохой результат, но он мог бы быть и выше.

  8

Оценка: 7,4

Индекс нагрузки/скорости:94T
Количество шипов:96
Дата изготовления:06/2013
Страна-производитель:Россия

Предсказуемое поведение в любых условиях
Относительно слабое сцепление и недостаточно хорошая управляемость на сухом асфальте
Высокое сопротивление качению

Michelin
X-Ice North 3
 
michelin-x-ice-north-3.jpg

Michelin обеспечивают оптимальную управляемость на поверхностях всех типов, и они не преподнесут сюрпризов ни в каких условиях. Как бы то было, в плане сцепления на льду они не дотягивают до уровня лучших шин в этом тесте, из-за чего они слишком легко скользят, а их тормозной путь слишком длинный. На снегу Michelin были в числе лидеров, а на асфальте показали только средние результаты, так как они слишком медленно реагируют на повороты руля, осложняя контроль в экстренных ситуациях.

  9

Оценка: 7,3

Индекс нагрузки/скорости:94Q
Количество шипов:114
Дата изготовления:42/2012
Страна-производитель:Россия

Хорошие результаты на мокром асфальте
Низкий уровень шума

Относительно низкое сцепление на снегу и льду

BFGoodrich
g-Force stud
 
bfgoodrich-g-force-stud.jpg

Шипованные BFGoodrich ведут себя стабильно и тихо, а лучше всего они чувствуют на асфальте. Тормозной путь и на сухом, и на мокром покрытии был очень коротким, и плюс к этому у них точные реакции на повороты руля. Как бы то ни было, в зимних условиях со сцеплением все уже не так хорошо - BFGoodrich никак не хотят цепляться за лед, из-за чего постоянно скользят. На снегу все немного лучше, но здесь их эффективность торможения лучше общей управляемости. Такие шины хорошо подойдут для теплой и дождливой зимы.

  10

Оценка: 6,9

Индекс нагрузки/скорости:91T
Количество шипов:97
Дата изготовления:09/2013
Страна-производитель:Япония

Короткий тормозной путь на снегу
Слабые результаты на мокром асфальте
Недостаточно хорошая управляемость на сухом асфальте

Toyo
Observe G3-Ice
 
toyo-observe-g3-ice.jpg

У Toyo высокий уровень сцепления на снегу, особенно при ускорении и торможении. При этом боковое сцепление уже хуже, а на льду шины были одними из худших среди шипованных. На мокром асфальте Toyo опять уступили большинству конкурентов, а экстренные маневры на этих шинах оказались особенно сложными, настолько легко они теряют контакт с дорогой. С сухим покрытием Toyo справляются лучше, но их проблема заключатся о очень замедленных реакциях на повороты руля. В дополнение ко всему у них была худшая курсовая устойчивость в этом тесте.

  11

Оценка: 6,6

Индекс нагрузки/скорости:91T
Количество шипов:98
Дата изготовления:18/2012
Страна-производитель:Южная Корея

Хорошая управляемость на асфальте
Слабое сцепление на снегу и льду
Высокий уровень шума

Aurora
Winter Route Master UW71
 
aurora-winter-route-master-uw71.jpg

Aurora порадовали высокой эффективностью торможения на асфальте. Это, впрочем, оказалось их единственным достоинством, и в зимних условиях их результаты можно считать практически неудовлетворительными. На Aurora очень сложно ездить по льду, так как сцепление теряется легко и без предупреждения даже на низкой скорости. На снегу шины ведут себя поспокойнее, но и тут у них налицо недостаток тягового усилия, склонность к быстрому заносу и сложности при осуществлении резких маневров. Aurora также оказались самыми шумными шипованными шинами в тесте, так что для северных широт их рекомендовать трудно.

  12

Оценка: 6,3

Индекс нагрузки/скорости:94T
Количество шипов:130
Дата изготовления:26/2012
Страна-производитель:Китай

Хорошее сцепление на мокром асфальте
Слабое сцепление на снегу и льду
Недостаточно хорошая управляемость на снегу

GT Radial
Champiro Ice Pro
 
gt-radial-champiro-ice-pro.jpg

GT Radial хуже всех остальных шин разгоняются и тормозят и на льду, и на снегу, а в последнем случае ездить на них особенно сложно. Если на льду они еще обеспечивают приемлемую контролируемость, на заснеженной поверхности они с такой легкостью теряют сцепление, что двигаться на них труднее всего. Единственный плюс – короткий тормозной путь на мокрой поверхности, но для северной зимы эти шины рекомендовать нельзя.


  • 0

#14
D_karp86

D_karp86
  • Гость
  • 10 сообщений

Нешипованные шины:

Место Шина Мнение экспертов 1

Оценка: 7,6

Индекс нагрузки/скорости:94H
Дата изготовления:37/2012
Страна-производитель:Испания

Предсказуемое поведение в любых условиях
Хорошая курсовая устойчивость

Длинный тормозной путь на льду

Michelin
X-ice Xi3
 
michelin-x-ice-xi3.jpg

Michelin очень предсказуемо ведут себя в любых условиях, так что управлять автомобилем на них будет легко. У них также высокое сцепление на льду, но они не дотягивают до лучших шипованных шин, особенно в плане эффективности торможения, которое стало их главной слабостью. При этом они очень точно и прямолинейно реагируют на повороты руля, что повторилось и на асфальте. Хотя у Michelin и не самое высокое сцепление в таких условиях, их послушность помогает в любых ситуациях. Плюс к этому у них низкое сопротивление качению и хорошая курсовая устойчивость.

  2

Оценка: 7,5

Индекс нагрузки/скорости:94R
Дата изготовления:07/2013
Страна-производитель:Финляндия

Высокое сцепление и хорошая управляемость в зимних условиях
Низкое сопротивление качению

Слабые результаты на сухом асфальте

Nokian
Hakkapeliitta R2
 
nokian-hakkapeliitta-r2.jpg

Nokian лучше всего показали себя на льду. У них очень короткий тормозной путь, и Nokian очень контролируемо себя ведут и на льду, и на снегу, хотя их и может слегка занести – особенно на гладком льду. На асфальте Nokian откликаются довольно вяло, а их торможение оказалось только средним, даже на сухом асфальте. В то же время шины быстро и уверенно возвращают сцепление в случае его потери. Особенной похвалы шины удостоились за бесшумность хода и низкое сопротивление качению.

  3

Оценка: 7,2

Индекс нагрузки/скорости:94T
Дата изготовления:34/2012
Страна-производитель:Япония

Высокое сцепление на снегу и льду
Низкий уровень шума

Слабые результаты на мокром асфальте

Bridgestone
Blizzak WS70
 
bridgestone-blizzak-ws70.jpg

Bridgestone неплохо выступили на льду, но хотя у них хорошая управляемость, в самых скоростных ситуациях они демонстрируют склонность к быстрой потере сцепления на передней оси. На снегу шины ведут себя стабильно и уверенно, и хуже всего Bridgestone справляются с мокрым асфальтом. Здесь у них очень длинный тормозной путь, а контакт с поверхностью в резких маневрах теряется очень легко и быстро. На сухом покрытии дела обстоят уже лучше, и к тому шины Bridgestone – очень тихие шины.

  3

Оценка: 7,2

Индекс нагрузки/скорости:94T
Дата изготовления:51/2012
Страна-производитель:Китай

Хорошее сцепление на снегу и льду
Низкий уровень шума

Слабое сцепление на мокром асфальте

Pirelli
Winter IceControl
 
pirelli-winter-icecontrol.jpg

Pirelli быстро и четко реагируют на повороты руля на снегу и льду, но на большой скорости может произойти резкая потеря сцепления на задней оси. На асфальте Pirelli ведут себя как типичные фрикционные шины, то есть у них средняя эффективность торможения и замедленное поведение во время резких маневров. Впрочем, с самыми экстренными ситуациями шины все же справляются с честью благодаря своей предсказуемости. Pirelli также очень тихие шины.

  5

Оценка: 7,0

Индекс нагрузки/скорости:94T
Дата изготовления:38/2012
Страна-производитель:Германия

Высокое сцепление и хорошая управляемость на снегу
Низкий уровень шума

Слабые результаты на мокром асфальте

Continental
ContiVikingContact 5
 
continental-contivikingcontact-5.jpg

На снегу Continental являются одними из лучших фрикционных шин в тесте, и ездить на них будет легко и безопасно. Сцепление на льду также вполне достойное, но Continental ведут себя на обледенелой поверхности не так предсказуемо, как остальные, и они никак не хотят проходить скоростные повороты без потери контакта с дорогой. На сухом и мокром асфальте шины ведут себя вяло, как и положено шинам с мягкой резиновой смесью.

  6

Оценка: 6,8

Индекс нагрузки/скорости:94T
Дата изготовления:05/2013
Страна-производитель:Нидерланды

Высокое сцепление на мокром асфальте
Слабое сцепление на снегу
Недостаточно хорошая управляемость на снегу и льду

Vredestein
Nord-Trac 2
 
vredestein-nord-trac-2.jpg

Vredestein так и не смогли блеснуть ни в одной дисциплине. У них только средние результаты на льду, хотя на снегу ситуация уже несколько лучше. Хотя в зимних условиях Vredestein реагируют довольно быстро и точно, общий недостаток сцепления позволяет задним колесам быстро уходить в занос. На сухом и мокром асфальте Vredestein ведут себя намного увереннее, и они довольно хорошо справляются с экстренными маневрами. Плюс к этому на асфальте у них высокая эффективность торможения.

  7

Оценка: 6,6

Индекс нагрузки/скорости:91T
Дата изготовления:43/2012
Страна-производитель:Словения

Низкое сопротивление качению
Слабое сцепление на льду
Недостаточно хорошая управляемость на льду

Debica
Frigo 2
 
debica-frigo-2.jpg

На льду Debica постоянно скользят, так что управлять автомобилем довольно сложно, и приходится постоянно подруливать. Со снегом шины справляются лучше, но хотя здесь у них короткий тормозной путь и достойная управляемость в экстренных ситуациях, сцепление на задней оси теряется слишком легко. При этом Debica оказались одними из лучших нешипованных шин на сухом и мокром асфальте, и они также обладают низким сопротивлением качению.

  8

Оценка: 6,5

Индекс нагрузки/скорости:91T
Дата изготовления:42/2012
Страна-производитель:Франция

Высокое сцепление и хорошая управляемость на асфальте
Хорошая курсовая устойчивость

Слабые результаты в зимних условиях

Fulda
Kristall Montero 3
 
fulda-kristall-montero-3.jpg

Fulda хуже всех шин в тесте справились с испытаниями на льду. Сцепление очень слабое, управлять особенно сложно, а нормально осуществить экстренный маневр не представляется возможным. На снегу все немного лучше, но проблема в том, что контролировать автомобиль все равно непросто из-за того, что сцепление теряется без предупреждения. На асфальте ситуация меняется на противоположную, и в этой части испытаний Fulda показали себя с лучшей стороны, а их тормозной путь и на мокрой, и на сухой поверхности был самым коротким в этом тесте. Плюс к этому у них отличная курсовая устойчивость.


  • 0

#15
D_karp86

D_karp86
  • Гость
  • 10 сообщений

Хороших всем выходных!!!

Прикреплённые изображения:

  • VIANOR-1369032432.JPG
  • afed281e25706ac.jpg

  • 0

#16
Sedoy_John

Sedoy_John
  • Случайный прохожий
  • 0 сообщений

Добрый день! Предлагаем Вашему вниманию тест зимних шипованных шин от журнала 

Tuulilasi.

 

Финский журнал Tuulilasi провел сравнительный тест восьми шипованных зимних шин, в том числе нескольких абсолютных новинок
На этот раз почти все шины в тесте Tuulialsi являются новыми, поскольку производители отреагировали на введение в Скандинавии новых нормативов, регулирующих количество шипов.

Список протестированных шин:

Bridgestone участвует в тесте с новыми шинами, отличающимися новыми шипами с крестообразной насечкой на сердцевине. С другой стороны Continental остались почти такими же, как раньше, но их шипы были модифицированы, так что они тоже соответствуют новым нормативам. Dunlop и Goodyear выполнены по старым стандартами, и их модернизация наступит к следующей зиме. Hankook редко попадают в тесты Tuulilasi, но в этом году корейцы выпустили новые шины, так что решено было добавить в список и их тоже. Michelin являются первыми шинами, специально адаптированными к новым правилам – не больше 50 шипов на метр окружности. НовыеNokian тоже были оптимизированы, но в их случае количество шипов вдвое больше, чем у Michelin. У Pirelli ситуация несколько сложнее, потому что они доступны в двух вариантах. В Финляндии, Швеции и Норвегии направленность шипов в средней секции протектора и в плечевых зонах отличается. В то же время доступна версия, где все шипы направлены одинаковы. На момент написания этой статьи даже сама Pirelli не знала, соответствуют ли шины новому регламенту, так как тесты еще продолжались.


  • 1

#17
Sedoy_John

Sedoy_John
  • Случайный прохожий
  • 0 сообщений

tuulilasi-winter-205-55r16-2013-nm1.jpg

Ускорение на льду
(Время разгона с 5 до 25 км/ч, с)

 

 

tuulilasi-winter-205-55r16-2013-nm4.jpg

Управляемость на льду
(Время прохождения дистанции, с; баллы ставились с учетом субъективных оценок)

 

 

tuulilasi-winter-205-55r16-2013-nm2.jpg

Торможение на льду
(Тормозной путь с 25 до 5 км/ч, м)

 

 

tuulilasi-winter-205-55r16-2013-nm5.jpg

Ускорение на снегу
(Время разгона с 5 до 35 км/ч, с)

 

 

tuulilasi-winter-205-55r16-2013-nm6.jpg

Торможение на снегу
(Тормозной путь с 35 до 5 км/ч, м)

 

 

tuulilasi-winter-205-55r16-2013-nm8.jpg

Управляемость на снегу
(Время прохождения дистанции, с; баллы ставились с учетом субъективных оценок)

 

 

tuulilasi-winter-205-55r16-2013-nm11.jpg

Управляемость на мокрой поверхности
(Время прохождения дистанции, с; баллы ставились с учетом субъективных оценок)


Сообщение отредактировал Sedoy_John: 26.09.2013, 18:46:39

  • 0

#18
Sedoy_John

Sedoy_John
  • Случайный прохожий
  • 0 сообщений

tuulilasi-winter-205-55r16-2013-tire1.jp

Nokian Hakkapeliitta 8

 

 

tuulilasi-winter-205-55r16-2013-tire2.jp

Goodyear UltraGrip Ice Arctic

 

 

tuulilasi-winter-205-55r16-2013-tire3.jp

Continental ContiIceContact

 

 

tuulilasi-winter-205-55r16-2013-tire4.jp

Michelin X-Ice North 3

 

 

tuulilasi-winter-205-55r16-2013-tire5.jp

Pirelli Ice Zero

 

 

tuulilasi-winter-205-55r16-2013-tire6.jp

Dunlop Ice Touch

 

 

tuulilasi-winter-205-55r16-2013-tire7.jp

Bridgestone Blizzak Spike-01

 

 

tuulilasi-winter-205-55r16-2013-tire8.jp

Hankook Winter i*Pike RS W419


Сообщение отредактировал Sedoy_John: 26.09.2013, 18:42:50

  • 1

#19
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений

Уникальная услуга на рынке Астаны в нашем центре:

 

Haweka.jpg


  • 0

#20
Djoni_D

Djoni_D

    Вежливость города берёт!!!

  • В доску свой
  • 10 948 сообщений

Ребята добрый день!

Интересует что имеется в продаже из зимней резины (шип или липучка, желательно шип) следующих размеров:

235/45/17 у меня стоит перед

245/45/17 такой на задней оси.

Хотел узнать в частности цену на мишлен икс айс норт3, федерал если есть таких размеров, ханкук, вреджстейн или фульду.

цены на хаку и бриджстоун вообще даже подумать боюсь какие наверное? :faceoff:

Заранее спс.


  • 0



Темы с аналогичным тегами шины диски, vianor, вианор

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.