Увеличиваю мощность двигателей автомобилей посредством модификации программного обеспечения (прошивки) блока управления двигателем (ЭБУ).
После модификации мощность Вашего автомобиля увеличится примерно от 15 до 50 л.с. в зависимости от марки авто.
Чип-тюнинг двигателя необходим для улучшения технических характеристик двигателя автомобиля. Благодаря такой доработке мотора, как чип тюнинг, подхват при разгоне происходит раньше - на более низких оборотах. При этом достигается большая эластичность характеристик двигателя и повышается его отдача. Возможно снижение расхода топлива.
Многие современные автомобили оснащаются системами снижающими вредность выхлопа ( сажевый фильтр у дизельных двигателей с 2006 года, система рециркуляции отработанных газов - ЕГР, катализаторы и связанные с этими системами дорогостоящие датчики, например лямбда зонд, ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), который часто выходит из строя и приводит к аварийной работе двигателя ( обороты двигателя ограничиваются 2,5 тыс, загорается ошибка EPC).
При помощи модификации заводской прошивки можно отключить не работающую систему ЕГР или катализатор, удалить программно сажевый фильтр и многое другое и избавить себя раз и на всегда от пукупки дорогостоящих узлов и деталей.
Примеры того, что можно сделать:
1. УДАЛЯЮ САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР
На дизельных автомобилях с 2005 года устанавливается фильтр DPF ( так называемый сажевый фильтр) предназначенный для снижения выбросов сажи от дизельных двигателей в атмосферу.
В результате эксплуатации на местном дизельном топливе сажевый фильтр быстрее выходит из строя, регенерация уже не помогает или помогает ненадолго. Это происходит в результате того, что не всегда есть возможность завершить регенерацию сажевого фильтра корректным способом (в особенности при частых коротких поездках по городу).
Удаление сажевого фильтра из системы - наиболее бюджетный способ решения "сажевой" проблемы. Однако, просто удалить сажевик из выхлопной системы мало. ЭБУ автомобиля, получая сигналы с датчиков давления и температуры, будет выдавать ошибки и включать аварийные режимы (ограничение мощности). А кроме того - попытки регенерации будут происходить регулярно, в результате чего в масло будет попадать дизельное топливо. Уровень масла будет расти, смазывающая способность такого масла будет существенно снижаться. Во время регенерации автомобиль работает на повышенных оборотах холостого хода, наблюдается изменение температурного режима и густой сизый или черный дым из выхлопной трубы.
Я предлагаю решение проблем сажевого фильтра с помощью перепрограммирования ЭБУ в котором отключаю в прошивке все ошибки по сажевому фильтру, отменим связанные с этим аварийные режимы, выключим механизм регенерации и после этого физически удаляю сажевый фильтр из системы выпуска отработанных газов.
Так же по желанию заказчика возможна увеличение мощности мотора. Данное увеличение мощности совершенно безопасно для ресурса двигателя и его агрегатов, но существенно увеличивает динамику автомобиля.
Итог: снижение расхода топлива, устойчивая работа двигателя, отсутствие в масле соляры, повышение динамических характеристик двигателя.
2. ОТКЛЮЧАЮ КЛАПАН EGR.
Отключаю программно и физически клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR).
EGR (exhaust gas recirculation) - система рециркуляции отработавших газов устанавливается в автомобилях для снижиния уровня оксидов азота в выхлопных газах. Это происходит путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор, тем самым позволяя снизить количество кислорода в топливо-воздушной смеси и снизить образование оксидов азота NOx. При этом происходит снижение мощности двигателя автомобиля, а также вызывает попадание в двигатель сажу и смолы, вызывающие износ, и быстрее окисляется моторное масло, что весьма отрицательно сказывается на ресурсе работы двигателя.
Таким образом, полезность системы EGR двояка и подвергается сомнению даже экологами. Отключение системы EGR действительно приводит к увеличенному уровню выбросов оксидов азота, но при этом выброс сажи, угарного и углекислого газов довольно существенно снижается. Ну и немаловажным фактом является снижение расхода топлива при отключении EGR.
В случаях, когда система EGR неисправна (например некорректно работает клапан EGR), речи об экологичности вообще не идет, при этом резко возрастает износ двигателя, растет расход топлива и автомобиль может работать очень нестабильно. В этом случае необходимо срочно или производить дорогостоящий ремонт или полностью отключить систему.
Некоторые автовладельцы самостоятельно пытаются отключить EGR механически заглушив клапан. Однако, в большинстве автомобилей такая процедура вызывает появление ошибки Check Engine и даже к аварийной работе двигателя с потерей мощности.
Правильное отключение системы подразумевает как физическое отключение, так и обязательное программное отключение в блоке управления двигателем.
3. ОТКЛЮЧАЮ ОПРОС ЗАДНИХ ЛЯМБДА-ЗОНДОВ ( прошивка под Евро 2)
Данная отключение необходимо при физическом удалении катализаторов. Если программно не отключить контроль задних лямбда-зондов, то при удалении катализаторов увеличится расход топлива, будет гореть лампочка на панели приборов сигнализирующая о не правильной работе двигателя.
Обращайтесь!
Телефон: +996553162227
mail: chipbishkek@mail.ru
Увеличение мощности автомобилей (чип тюнинг) в Бишкеке.Удаление: сажевого фильтра, ЕГР, катализаторов
Автор chiptuning, 26.05.2013, 19:37
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0