Нужна помощь в ремонте двигателя ГазельПросьба откликнуться продавцов запчастей и мастеров
#1
Отправлено 15.05.2013, 22:17:26
#5
Отправлено 16.05.2013, 15:01:06
А Вы почаще "отписывайтесь", капремонт можно было на СТО сделать, не на ИСКЕРЕ, Вираже или Желдерме, а попроще и в два раза дешевле с запчастями. а за 250 000 можно было найти рабочий движок в сборе, или ещё 500 у.е и новый купить. Поэтому не понятно как рассуждает Ваш водитель Газели, и стоит ли Вам ... , В Алматы у меня кое что есть, но на плиту, б/у но рабочее, к сожелению мало что подходит на модель 96-го года.Доброе утро,Сейчас мастера нашли, сегодня разберет движок точно скажет что нужно, я отпишусь.
#6
Отправлено 16.05.2013, 15:15:55
Да знаем мы теперь, что можно было все проще сделать, только вот водитель Газели молодой,зеленый и не посов етовался, теперь помочь надо, пришлось вот помощи просить.А Вы почаще "отписывайтесь", капремонт можно было на СТО сделать, не на ИСКЕРЕ, Вираже или Желдерме, а попроще и в два раза дешевле с запчастями. а за 250 000 можно было найти рабочий движок в сборе, или ещё 500 у.е и новый купить. Поэтому не понятно как рассуждает Ваш водитель Газели, и стоит ли Вам ... , В Алматы у меня кое что есть, но на плиту, б/у но рабочее, к сожелению мало что подходит на модель 96-го года.
Доброе утро,Сейчас мастера нашли, сегодня разберет движок точно скажет что нужно, я отпишусь.
#7
Отправлено 16.05.2013, 15:40:31
А Вы почаще "отписывайтесь", капремонт можно было на СТО сделать, не на ИСКЕРЕ, Вираже или Желдерме, а попроще и в два раза дешевле с запчастями. а за 250 000 можно было найти рабочий движок в сборе, или ещё 500 у.е и новый купить. Поэтому не понятно как рассуждает Ваш водитель Газели, и стоит ли Вам ... , В Алматы у меня кое что есть, но на плиту, б/у но рабочее, к сожелению мало что подходит на модель 96-го года.
Доброе утро,Сейчас мастера нашли, сегодня разберет движок точно скажет что нужно, я отпишусь.
В Желдерме кстати подешевле ремонт года 2 назад был. Сейчас уже цены сравнялись?
#8
Отправлено 17.05.2013, 01:03:18
Сообщение отредактировал Alex.1979: 17.05.2013, 01:03:44
#9
Отправлено 17.05.2013, 01:48:24
Пы Сы кто-то очень хорошо вас дурит, не вскрыв двигателя объявили сумму, даже у официалов ремонт не превышает 160-180 тыс(включая зап.части) из которых 50 тыс они берут только за то, что они официалы. Пробейте своего молодого зеленого, походу решил паренек по легкому бабла срубить. Для сравнения на прошлой недели делали кпитал на ММС Паджеро в круговую вышло 215-тыс.Мои посыл верен, если у вас двигатель ЗМЗ 402 или УМЗ 402, хотя в те года других не ставили.Доброе утро,Сейчас мастера нашли, сегодня разберет движок точно скажет что нужно, я отпишусь.
А какие конкретно запчасти?
#13
Отправлено 17.05.2013, 08:30:28
Да, -Вираж, Желдирме и иже с ними0 сабж про ГАЗель.Вы имеете ввиду официалов ГАЗа? А то мне тоже надо отремонтировать 1GR 4-литровый...
...даже у официалов ремонт не превышает 160-180 тыс(включая зап.части) из которых 50 тыс они берут только за то, что они официалы...
Сообщение отредактировал Alex.1979: 17.05.2013, 08:31:00
#15
Отправлено 17.05.2013, 09:37:27
Можно телефончик в личкуЕсть тел, настоящего мастера по 402 двигателям, я думаю, что у вас именно он (двигатель), вся работа с запчастями обойдется тыс в 80 не больше. Это не реклама, половина тех кого кормит ГАЗель обращаются к нему, движки собирал еще при Союзе в таксопарке. По сабжу есть блок с 402 без доков.
#16
Отправлено 17.05.2013, 19:46:33
Я тоже знаю, такого мастера, потом скину номер в личку, но он на выезд не поедет, движок придётся везти на его СТО, там всегда очередь. 406 (плита) мне обходилось от 90 000 до 115 000 с документами. (потому что машины разные, и где-то меньше запчастей требовалось, где-то больше)Можно телефончик в личку
Да у них вроде и сейчас дешевле чем на ВИРАЖе, и делают отлично , но всё равно дороговато.В Желдерме кстати подешевле ремонт года 2 назад был. Сейчас уже цены сравнялись?
Сообщение отредактировал Иван Иванович: 17.05.2013, 19:47:56
#17
Отправлено 18.05.2013, 10:27:52
На днях вскрою, посмотрю в чём причина, если движок неремонтопригоден - буду менять целиком.Фигово.... Лучше взять контрактный, т.к. запчастей на него нема, кажись...А то мне тоже надо отремонтировать 1GR 4-литровый...
Упс, я подумал про всех официалов.Да, -Вираж, Желдирме и иже с ними0 сабж про ГАЗель.
Вы имеете ввиду официалов ГАЗа? А то мне тоже надо отремонтировать 1GR 4-литровый...
...даже у официалов ремонт не превышает 160-180 тыс(включая зап.части) из которых 50 тыс они берут только за то, что они официалы...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0