Перейти к содержимому

Фотография

автомобиль Teslaэлектромобиль

авто электрокар

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 473

#461
Мэс

Мэс
  • В доску свой
  • 4 926 сообщений

Как говорил один чувак на ютубе - "я не думаю о зарядке теслы. Я приезжаю домой - подключаю к зарядке. Приезжаю на работу - ставлю на зарядке. То есть пока я чем-то занят, тесла постоянно заряжается. И никаких проблем"


  • 0

#462
razrus

razrus
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

Все эти страшные амперы и вольты, которым тут пугают нужны для ПОЛНОЙ зарядке батарей.
Но давайте взглянем в реальность. Если в день будет пробег километров в 50.
А это только 10% от всей батареи. Т.е. если ежедневно ДОзаряжать то зарядка будет уже не 16 часов, а 10% от 16 часов.

 

При этом ток примерно будет 25А (в реальности меньше, т.к. под конец наполнения батареи макс. током обычно не заряжают)

 

Точно. А еще такой режим продлевает срок службы батареи (инструкция к моему смарту LG не даст соврать!) :)

 

Ошибаетесь. У батарей есть такой параметр как цикл заряд/разряд. Заряжая часто по чуть-чуть вы сокращаете срок службы батарейки.

А инструкцию к вашему телу телефону написали маркетологи :-)


  • 0

#463
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

Ошибаетесь. У батарей есть такой параметр как цикл заряд/разряд. Заряжая часто по чуть-чуть вы сокращаете срок службы батарейки.

А инструкцию к вашему телу телефону написали маркетологи :-)

Пока машина едет в пробке батарея раз 100 наверное разрядится (вы начали движение) и зарядится (режим рекуперации). Так что это все заложено и предусмотрено при вычислении гарантии на батарею и ресурса.


  • 0

#464
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

литиевым батареям не страшен частый малый разряд и заряд.

они наоборот не любят полного разряда и деградируют если постоянно их высаживать в ноль.

 

некоторые особенности литиевых аккумов:

заряжать и разряжать их лучше малыми токами чем большими.

при минусовых температурах нежелательны максимальные нагрузки, надо сначала нагреть их малыми нагрузками.

при частом полном разряде аккум теряет емкость

в неиспользуемое время лучше всего держать литиевые аккумы заряжеными на 75-80 процентов.


Сообщение отредактировал bigie: 31.08.2016, 17:10:09

  • 1

#465
razrus

razrus
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

 

Ошибаетесь. У батарей есть такой параметр как цикл заряд/разряд. Заряжая часто по чуть-чуть вы сокращаете срок службы батарейки.

А инструкцию к вашему телу телефону написали маркетологи :-)

Пока машина едет в пробке батарея раз 100 наверное разрядится (вы начали движение) и зарядится (режим рекуперации). Так что это все заложено и предусмотрено при вычислении гарантии на батарею и ресурса.

 

 

Получается кол-во циклов разряд/заряда с лихвой хватает на весь гарантийный срок.

 

литиевым батареям не страшен частый малый разряд и заряд.

они наоборот не любят полного разряда и деградируют если постоянно их высаживать в ноль.

 

некоторые особенности литиевых аккумов:

заряжать и разряжать их лучше малыми токами чем большими.

при минусовых температурах нежелательны максимальные нагрузки, надо сначала нагреть их малыми нагрузками.

при частом полном разряде аккум теряет емкость

в неиспользуемое время лучше всего держать литиевые аккумы заряжеными на 75-80 процентов.

 

Получается кол-во циклов разряд/заряда перекрывает длительность пользования устройством (если говорить о гаджетах и т.п.)

 

п.с. Но при этом "Заряжая часто по чуть-чуть вы сокращаете срок службы батарейки." - это аксиома :)


  • 0

#466
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

 

Точно. А еще такой режим продлевает срок службы батареи (инструкция к моему смарту LG не даст соврать!) :)

 
Ошибаетесь. У батарей есть такой параметр как цикл заряд/разряд. Заряжая часто по чуть-чуть вы сокращаете срок службы батарейки.
А инструкцию к вашему телу телефону написали маркетологи :-)

 


В данном случае это был сарказм на что указывает смайл ;). На самом деле в рекомендациях производителя смарта было еще веселее (примерно) "Если вы будете эксплуатировать аккум с разрядкой до 50% и зарядкой с 50% до 100%, то это позволит увеличить количество циклов в 2 раза". Но большинству подвох не очевиден чем т.с. и пользуются.


Сообщение отредактировал evla: 31.08.2016, 18:33:07

  • 0

#467
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

 


Но при этом "Заряжая часто по чуть-чуть вы сокращаете срок службы батарейки." - это аксиома :)

 

 

ea01e1aea6b4.jpg
 


  • 0

#468
ПеШеХоД

ПеШеХоД

    Сокровище нации

  • В доску свой
  • 4 946 сообщений

отзыв Tesla model S c пробегом более 100000 миль, или как хорошо что есть гарантия: ссылка

1*2mTc9kBEDKmWzli4fzS17A.png


  • 0

#469
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений
Средстатистичечкому городскому жителю она в принципе не нужна на данный момент....по этому новый обладатель просто перепродаст ее с меньшей стоимостью, чем изначальная...или такой же аукцион, только с суммой 2 тыс например...
  • 0

#470
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

я просто за то, чтобы люди верили и не думали, что всё лохо-талоны. это проблема в наших головах. мы ходим в один бассейн, вернее водим детей, и там же организован сбор средств на частичную оплату абонементов в этот басейн, чтобы дети с дцп могли приходить заниматься. чем больше людей соберется-тем больше вероятность, что особенным деткам помогут.

 

Так бы сразу и сказали, Вы за то чтобы больше людей купили лохо-тралоны.

А то какую-то пургу понесли: "я хочу попытать счастье"

Что еще хуже так это прилетать детей с дцп.


Сообщение отредактировал asr: 02.09.2016, 16:11:50

  • 1

#471
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

А у Вас тут что дедовщина? или новенькие не достойны Вашего общения?


Нет, нам не нравятся упоротые граждане, которые с настойчивостью достойной лучшего применения пытаются проталкивать на этом форуме свои наперстки. Г-н предприниматель, гуляйте, а? Подайте объяву на свою кару в Колеса и продайте за разумную цену.

Сообщение отредактировал evla: 02.09.2016, 17:19:57

  • 0

#472
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от asr)

Пользователю unknown_536872_ вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.4 Правил в данном сообщении.

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.4. Несогласованную рекламу в любом из элементов сообщения. Эксклюзивным правом на размещение рекламы на Форуме обладает рекламное агентство «MediaArt».

 

Скрыл всю рекламу лохотрона.


Сообщение отредактировал asr: 02.09.2016, 18:22:12

  • -1

#473
~Sigma~

~Sigma~

    almaty, kz

  • В доску свой
  • 5 127 сообщений

В КЗ кризиса нет, Tesla Model X на дорогах Алматы  :dandy:

2016-09-16_13-00-22.png

PS хозяину своего рода респект, не уподобился многим покупкой лакшери как у всех, а выбрал нечто новое, прогрессивное и высокотехнологичное  ;)


Сообщение отредактировал ~Sigma~: 16.09.2016, 13:03:46

  • 1

#474
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

Ошибаетесь. У батарей есть такой параметр как цикл заряд/разряд. Заряжая часто по чуть-чуть вы сокращаете срок службы батарейки.

А инструкцию к вашему телу телефону написали маркетологи :-)

Пока машина едет в пробке батарея раз 100 наверное разрядится (вы начали движение) и зарядится (режим рекуперации). Так что это все заложено и предусмотрено при вычислении гарантии на батарею и ресурса.

Наверное у блока батарей есть контроллер зарядки, который не позволяет постоянно использовать одни и те же элементы.


Сообщение отредактировал Sobig: 16.09.2016, 16:54:12

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.