Как говорил один чувак на ютубе - "я не думаю о зарядке теслы. Я приезжаю домой - подключаю к зарядке. Приезжаю на работу - ставлю на зарядке. То есть пока я чем-то занят, тесла постоянно заряжается. И никаких проблем"
#462
Отправлено 31.08.2016, 16:19:43
Все эти страшные амперы и вольты, которым тут пугают нужны для ПОЛНОЙ зарядке батарей.
Но давайте взглянем в реальность. Если в день будет пробег километров в 50.
А это только 10% от всей батареи. Т.е. если ежедневно ДОзаряжать то зарядка будет уже не 16 часов, а 10% от 16 часов.
При этом ток примерно будет 25А (в реальности меньше, т.к. под конец наполнения батареи макс. током обычно не заряжают)
Точно. А еще такой режим продлевает срок службы батареи (инструкция к моему смарту LG не даст соврать!)
Ошибаетесь. У батарей есть такой параметр как цикл заряд/разряд. Заряжая часто по чуть-чуть вы сокращаете срок службы батарейки.
А инструкцию к вашему телу телефону написали маркетологи :-)
#463
Отправлено 31.08.2016, 16:34:30
Ошибаетесь. У батарей есть такой параметр как цикл заряд/разряд. Заряжая часто по чуть-чуть вы сокращаете срок службы батарейки.
А инструкцию к вашему
телутелефону написали маркетологи :-)
Пока машина едет в пробке батарея раз 100 наверное разрядится (вы начали движение) и зарядится (режим рекуперации). Так что это все заложено и предусмотрено при вычислении гарантии на батарею и ресурса.
#464
Отправлено 31.08.2016, 17:03:57
литиевым батареям не страшен частый малый разряд и заряд.
они наоборот не любят полного разряда и деградируют если постоянно их высаживать в ноль.
некоторые особенности литиевых аккумов:
заряжать и разряжать их лучше малыми токами чем большими.
при минусовых температурах нежелательны максимальные нагрузки, надо сначала нагреть их малыми нагрузками.
при частом полном разряде аккум теряет емкость
в неиспользуемое время лучше всего держать литиевые аккумы заряжеными на 75-80 процентов.
Сообщение отредактировал bigie: 31.08.2016, 17:10:09
#465
Отправлено 31.08.2016, 18:06:00
Ошибаетесь. У батарей есть такой параметр как цикл заряд/разряд. Заряжая часто по чуть-чуть вы сокращаете срок службы батарейки.
А инструкцию к вашему
телутелефону написали маркетологи :-)Пока машина едет в пробке батарея раз 100 наверное разрядится (вы начали движение) и зарядится (режим рекуперации). Так что это все заложено и предусмотрено при вычислении гарантии на батарею и ресурса.
Получается кол-во циклов разряд/заряда с лихвой хватает на весь гарантийный срок.
литиевым батареям не страшен частый малый разряд и заряд.
они наоборот не любят полного разряда и деградируют если постоянно их высаживать в ноль.
некоторые особенности литиевых аккумов:
заряжать и разряжать их лучше малыми токами чем большими.
при минусовых температурах нежелательны максимальные нагрузки, надо сначала нагреть их малыми нагрузками.
при частом полном разряде аккум теряет емкость
в неиспользуемое время лучше всего держать литиевые аккумы заряжеными на 75-80 процентов.
Получается кол-во циклов разряд/заряда перекрывает длительность пользования устройством (если говорить о гаджетах и т.п.)
п.с. Но при этом "Заряжая часто по чуть-чуть вы сокращаете срок службы батарейки." - это аксиома
#466
Отправлено 31.08.2016, 18:32:23
Точно. А еще такой режим продлевает срок службы батареи (инструкция к моему смарту LG не даст соврать!)
Ошибаетесь. У батарей есть такой параметр как цикл заряд/разряд. Заряжая часто по чуть-чуть вы сокращаете срок службы батарейки.
А инструкцию к вашемутелутелефону написали маркетологи :-)
В данном случае это был сарказм на что указывает смайл . На самом деле в рекомендациях производителя смарта было еще веселее (примерно) "Если вы будете эксплуатировать аккум с разрядкой до 50% и зарядкой с 50% до 100%, то это позволит увеличить количество циклов в 2 раза". Но большинству подвох не очевиден чем т.с. и пользуются.
Сообщение отредактировал evla: 31.08.2016, 18:33:07
#470
Отправлено 02.09.2016, 16:06:27
я просто за то, чтобы люди верили и не думали, что всё лохо-талоны. это проблема в наших головах. мы ходим в один бассейн, вернее водим детей, и там же организован сбор средств на частичную оплату абонементов в этот басейн, чтобы дети с дцп могли приходить заниматься. чем больше людей соберется-тем больше вероятность, что особенным деткам помогут.
Так бы сразу и сказали, Вы за то чтобы больше людей купили лохо-тралоны.
А то какую-то пургу понесли: "я хочу попытать счастье"
Что еще хуже так это прилетать детей с дцп.
Сообщение отредактировал asr: 02.09.2016, 16:11:50
#471
Отправлено 02.09.2016, 17:19:02
А у Вас тут что дедовщина? или новенькие не достойны Вашего общения?
Нет, нам не нравятся упоротые граждане, которые с настойчивостью достойной лучшего применения пытаются проталкивать на этом форуме свои наперстки. Г-н предприниматель, гуляйте, а? Подайте объяву на свою кару в Колеса и продайте за разумную цену.
Сообщение отредактировал evla: 02.09.2016, 17:19:57
#472
Отправлено 02.09.2016, 18:19:01
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от asr)
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.4. Несогласованную рекламу в любом из элементов сообщения. Эксклюзивным правом на размещение рекламы на Форуме обладает рекламное агентство «MediaArt».
Скрыл всю рекламу лохотрона.
Сообщение отредактировал asr: 02.09.2016, 18:22:12
#474
Отправлено 16.09.2016, 16:53:51
Ошибаетесь. У батарей есть такой параметр как цикл заряд/разряд. Заряжая часто по чуть-чуть вы сокращаете срок службы батарейки.
А инструкцию к вашему
телутелефону написали маркетологи :-)Пока машина едет в пробке батарея раз 100 наверное разрядится (вы начали движение) и зарядится (режим рекуперации). Так что это все заложено и предусмотрено при вычислении гарантии на батарею и ресурса.
Наверное у блока батарей есть контроллер зарядки, который не позволяет постоянно использовать одни и те же элементы.
Сообщение отредактировал Sobig: 16.09.2016, 16:54:12
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0