#1
Отправлено 12.05.2013, 18:25:04
«20130511_115109» на Яндекс.Фотках
«20130511_115716» на Яндекс.Фотках
«20130511_173242» на Яндекс.Фотках
«20130511_173309» на Яндекс.Фотках
«20130511_173301» на Яндекс.Фотках
«20130511_173347» на Яндекс.Фотках
«20130511_173626» на Яндекс.Фотках
«20130511_180326» на Яндекс.Фотках
#2
Отправлено 12.05.2013, 18:25:26
Из пока найденных проблем:
1. Не работает механизм открывания решетки перед фарами.
2. Нестабилен карбюратор, на холодную лениво заводится, а на горячую переливает. Сразу менять на 4-камерный Holey или пободаться с родным 2камерником?
3. Расхлябана подвеска. Кто-нить советует полеуретан или сразу с рокавты заказывать?
4. Вроде разбит поросенок на рулевом. Руль чересчур расхлябан. До боли напоминает руль каприза, где была аналогичная проблема.
#3
Отправлено 12.05.2013, 18:25:52
#4
Отправлено 12.05.2013, 18:30:14
по маслам я бы шибко не парился.. машина не самая спортивная, посему в двиган 10-40, в коробку меркон 3, в мост полусинту... ну и в радиатор антифриз обычный..
а карбюратор я бы "эдельброк" заказал о четырех камерах)) и паука точил бы поболе...
#12
Отправлено 13.05.2013, 17:38:40
Jean Baptiste в курсе)кстати да.. вот Рут могет много чо те подсказать по твоей машине..
но руль не трогай! оно сразу не то буит.. и дискимамбецкиенигерские какиенть иксзибитовские не корячь.. попортиш тока вид
Да, хром-катки 22" в сад!
Jean Baptiste
В данный момент есть как раз аналогичный проект, Форд купе 70х годов - 500 лс, кованый строкер, головы AFR, усиление АКПП, 100% реставрация кузова, новый салон, пневма. Зря сразу отогнал машину в Павлодар.
Сообщение отредактировал r00t: 13.05.2013, 17:39:42
#15
Отправлено 15.05.2013, 17:52:05
#19
Отправлено 15.05.2013, 23:20:57
#20
Отправлено 16.05.2013, 02:03:11
Если вдруг попадутся в огородах Павлодара большие моторы, именуемые среди фермеров биг-блоками , дай знать плз.Да знаю про резину, но... нет пока вариантов. Всяко лучше волговских штамповок. Народ тихо едет сзади, даже когда скорость30 км/ч))) А амеров тихаренных в Павлодаре хватает. Тут недавно ехал и на Ельдорадо 72 года наткнулся случайно Додж Рам с двускатным задом готовы на Газель поменять(((
Где-то в ваших краях еще Олдс Торонадо обитает, с мотором в багажнике))
И еще на заметку, вдруг заинтересует.
В Алмате есть в наличии новый строкерный кованый мотор в сборе, 347 строкер, карб и впуск Эдельброк, зажигание MSD и прочее как положено.
Все абсолютно новое, собрано в Штатах, есть инвойс и спеки с амерского стенда - 480 лс.
Обкатан на стенде в Штатах. Пробег мотора тут 5 метров вперед из гаража и 5 метров назад в гараж)))
Человек подумывает себе биг-блок притащить, если найдется желающий на этот смол-блок.
Сообщение отредактировал r00t: 16.05.2013, 02:09:12
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0